Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
Кандалакшский район
от 4 февраля 2014 г. N 192
Положение
о муниципальной комиссии по решению спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных образовательных организаций к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о муниципальной комиссии по решению спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных образовательных организаций к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (далее - Положение), разработано в рамках реализации Закона Мурманской области от 26.10.2007 N 900-01-ЗМО "О предоставлении питания отдельным категориям обучающихся и студентов государственных областных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области", на основании постановлений Правительства Мурманской области от 08.07.2011 N 342-ПП "Об утверждении примерного положения о порядке отнесения обучающихся муниципальных образовательных учреждений к категории обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, для установления права на предоставление бесплатного питания" и от 14.09.2011 N 452-ПП "О внесении изменений в примерное положение о порядке отнесения обучающихся муниципальных образовательных учреждений к категории обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, для установления права на предоставление бесплатного питания".
1.2. Муниципальная комиссия по решению спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных образовательных организаций Кандалакшского район к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (далее - Комиссия), создана для решения спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных образовательных организаций к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Мурманской области, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Мурманской области, Уставом муниципального образования Кандалакшский район, постановлениями и распоряжениями администрации муниципального образования Кандалакшский район и настоящим Положением.
2. Задача и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является решение спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных образовательных организаций Кандалакшского района к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
2.2. Для реализации основной задачи Комиссия осуществляет следующие функции:
- анализ документов, представленных руководителем муниципального образовательной организации, для решения спорных вопросов по отнесению обучающихся муниципальных образовательных организаций к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
- принятие решения по отнесению обучающихся к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для отнесения обучающихся к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;
- осуществлять контроль за ходом выполнения решений Комиссии.
4. Порядок формирования и организация работы Комиссии
4.1. Порядок формирования Комиссии:
4.1.1. Состав Комиссии утверждается главой администрации муниципального образования Кандалакшский район.
4.1.2. Комиссия формируется в составе председателя, секретаря, членов Комиссии.
4.1.3. В состав Комиссии входят представители муниципальной образовательной организации, муниципального органа Управления образованием, органа опеки и попечительства, родителей (законных представителей) обучающихся, представителей органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профессиональных союзов, общественного Совета по развитию в муниципальном образовании Кандалакшский район.
4.1.4. Представители органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних общественного Совета по развитию в муниципальном образовании Кандалакшский район, участвуют в работе Комиссии по согласованию с ними.
4.2. Организация работы Комиссии:
4.2.1. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенной на Комиссию задачи.
4.2.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- определяет повестку дня заседаний Комиссии и порядок их проведения;
- обеспечивает выполнение принятых Комиссией решений;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- ведет заседания Комиссии.
4.2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии.
4.2.4. Подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется руководителями муниципальных образовательных организаций. Материалы должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее, чем за день до дня проведения заседания. Руководитель образовательной организации направляет в Комиссию ходатайство о рассмотрении спорного вопроса и подтверждающие документы.
4.2.5. Комиссия в срок до 7 рабочих дней рассматривает документы, принимает решение простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывает председатель и секретарь Комиссии. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
4.2.6. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
4.2.7. Решение Комиссии доводится до сведения муниципальной образовательной организации в срок до 3 рабочих дней. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, носят обязательный характер для руководителя муниципальной образовательной организации.
4.2.8. Председатель, секретарь и члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
4.2.9. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:
- формирует повестку очередного заседания Комиссии, доводит ее до членов Комиссии;
- осуществляет техническую подготовку решений Комиссии и контроль за их выполнением;
- ведет протоколы заседаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.