Постановление Правительства Мурманской области от 4 июля 2018 г. N 302-ПП
"Об утверждении межмуниципальной программы Мурманской области "Развитие межмуниципального сотрудничества в сфере физической культуры и спорта"
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и статьей 4 Закона Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемую межмуниципальную программу Мурманской области "Развитие межмуниципального сотрудничества в сфере физической культуры и спорта".
Врио Губернатора Мурманской области |
А. Тюкавин |
Межмуниципальная программа
Мурманской области "Развитие межмуниципального сотрудничества в сфере физической культуры и спорта"
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 4 июля 2018 г. N 302-ПП)
Срок реализации межмуниципальной программы 2018 - 2020 годы.
Ответственный исполнитель межмуниципальной программы - Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области.
Паспорт
межмуниципальной программы Мурманской области "Развитие межмуниципального сотрудничества в сфере физической культуры и спорта" (далее - Программа)
Цель Программы |
- |
Создание условий для максимальной вовлеченности населения муниципальных образований Мурманской области в систематические занятия физической культурой и спортом |
Целевые показатели Программы |
- |
1. Количество проведенных организационно-методических мероприятий по развитию межмуниципального сотрудничества в Мурманской области. 2. Количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов. 3. Доля населения Мурманской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Мурманской области в возрасте от 3 до 79 лет |
Сроки реализации |
- |
Программа реализуется в один этап (2018-2020 годы) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
1. Увеличение численности населения Мурманской области, заинтересованного в занятиях физической культурой и спортом. 2. Повышение качества и эффективности работы структурных подразделений в сфере физической культуры и спорта органов местного самоуправления |
Финансовое обеспечение Программы |
- |
Всего по межмуниципальной программе 1 309254,5 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 986 660,5 тыс. рублей, из них: 2018 г. -353 159,5 тыс. рублей, 2019 г. -468 967,2 тыс. рублей, 2020 г. -164 533,8 тыс. рублей. ФБ: 222 942,8 тыс. рублей, из них: 2018 г. - 0,0 тыс. рублей, 2019 г. - 111 471,4 тыс. рублей, 2020 г. - 111 471,4 тыс. рублей. МБ: 99 651,2 тыс. рублей, из них: 2018 г. - 43 899,6 тыс. рублей, 2019 г. - 54 812,6 тыс. рублей, 2020 г. - 939,0 тыс. рублей |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
Соисполнители Программы |
- |
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области; муниципальные образования Мурманской области |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Физкультура и спорт являются важнейшим средством профилактики заболеваний, укрепления здоровья, поддержания высокой работоспособности и духовного развития человека. В неблагоприятных для жизнедеятельности условиях Крайнего Севера физическое и духовное здоровье граждан является важным фактором социально-экономического развития региона, поддержания его конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности. Величина издержек государственного сектора экономики на здравоохранение, социальную защиту, образование, поддержание правопорядка находится в прямо пропорциональной зависимости от степени вовлеченности населения в занятия физкультурой и спортом, его приверженности здоровому образу жизни. Таким образом, развитие физкультуры и спорта является одной из основополагающих задач региональной социальной политики.
Одним из направлений развития физической культуры и спорта является межмуниципальное сотрудничество.
Межмуниципальное сотрудничество является организационно-правовым механизмом, позволяющим согласовать интересы, объединить усилия и скоординировать действия муниципальных образований для решения вопросов местного значения, выражения и защиты общих интересов, более четкого и слаженного взаимодействия с Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области. Субъектами отношений межмуниципального сотрудничества могут выступать муниципальные образования всех типов.
В регионе 12 городских округов, 5 муниципальных районов, 13 городских поселений и 10 сельских поселений. Комитеты по физической культуре и спорту являются органами управления в сфере физической культуры и спорта только в 3 муниципальных образованиях. В других муниципальных образованиях созданы отделы или управления по делам молодежи, физической культуре и спорту.
Все органы управления по физической культуре и спорту области работают в тесной связи с общественными и ведомственными физкультурно-спортивными организациями. Вместе с тем следует отметить отсутствие у Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области реальных механизмов контроля за качеством и эффективностью работы органов местного самоуправления, общественных и коммерческих организаций, а также инструментов влияния и воздействия на эти организации, позволяющих обеспечить полное и качественное исполнение ими своих обязанностей, соблюдение прав и гарантий граждан на занятия физической культурой и спортом.
По данным статистического отчета,в 2017 году в Мурманской области только 36,3% от общего числа жителей систематически занимались физической культурой и спортом, что явно недостаточно в тяжелых климатических условиях Крайнего Севера. Вместе с тем по сравнению с 2016 годом численность населения региона, систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличилась на 26077 человек. Следует отметить, что за последние годы наблюдается устойчивая положительная динамика изменения данного показателя (2014 г. - 26,3%,2015 г. - 30,4%, 2016 г. - 32,4%).
Реализация Программы позволит обеспечить дополнительные условия для вовлеченности населения Мурманской области в систематические занятия физической культурой и спортом без привлечения финансовых средств, повысить престижность занятий физической культурой и спортом, а также повысить качество и эффективность работы органов местного самоуправления.
2. Цель и основные направления Программы
Целью Программы является создание условий для максимальной вовлеченности населения муниципальных образований Мурманской области в систематические занятия физической культурой и спортом.
Для достижения цели определены следующие основные направления реализации Программы:
1) Улучшение функционирования региональной и муниципальных систем развития физической культуры и спорта.
Для улучшения функционирования региональной и муниципальных систем развития физической культуры и спорта необходимо систематическое проведение организационно-методических мероприятий среди муниципальных образований Мурманской области. Формами организационно-методических мероприятий могут быть следующие мероприятия:
- коллегия Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области;
- общественный совет Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области;
- региональные конференции по вопросам развития физической культуры и спорта;
- обучающие семинары Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области и областных спортивных федераций;
- совещания Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области, в том числе с выездом в муниципальные образования Мурманской области и в режиме видеоконференцсвязи;
- совещания органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области с приглашением представителей других муниципальных образований и Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области;
- иные мероприятия по инициативе органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области;
2) Развитие физической культуры и спорта среди различных категорий и групп населения (массовый спорт).
Одним из основных направлений Программы является развитие массового спорта и формирование здорового образа жизни населения муниципальных образований региона. Для дальнейшего развития физической культуры и спорта среди различных категорий и групп населения планируется проведение смотров-конкурсов среди муниципальных образований Мурманской области по различным направлениям развития сферы физической культуры и спорта. В рамках проведений организационно-методических мероприятий планируется рассмотрение передового опыта органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, а также субъектов Российской Федерации по развитию массового спорта.
Кроме того, в рамках данного направления особое внимание будет уделено проведению массовых физкультурных и спортивных мероприятий на территории муниципальных образований региона, в том числе массовых физкультурных мероприятий в соответствии с календарным планом официальных физкультурных и спортивных мероприятий Мурманской области и перечнем мероприятий, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации;
3) Развитие спортивной инфраструктуры в муниципальных образованиях.
Для формирования здорового образа жизни населения большое значение имеет наличие современных спортивных сооружений. Основной проблемой развития физической культуры и спорта Мурманской области долгое время являлась низкая обеспеченность современными спортивными сооружениями. Слабая материально-техническая база, отсутствие качественного спортивного инвентаря и оборудования не позволяли в полной мере решать задачи развития физической культуры и спорта, особенно спорта высших достижений. Для решения данной проблемы Правительством Мурманской области начиная с 2012 года проводится целенаправленная работа, в результате которой количество новых спортивных объектов в регионе увеличилось более чем на 80 единиц, а самое главное - проводится модернизация действующих спортивных сооружений, построенных еще в советское время.
Развитие спортивной инфраструктуры региона остается одной из важнейших задач Программы. До конца 2020 года планируется осуществить строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Полярные Зори, крытого катка с искусственным льдом и административно-спортивного комплекса спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г. Кировске, межшкольного стадиона в г. Мурманске, физкультурно-оздоровительного комплекса в г. Апатиты, а также установить 15 спортивных площадок различного типа и провести капитальные ремонты муниципальных спортивных сооружений.
Реализация данных мероприятий в полном объеме окажет положительное влияние на все направления Программы в целом;
4) Подготовка спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации и Мурманской области. Внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки в муниципальных учреждениях спортивной направленности.
Одной из основных задач данного направления является модернизация системы подготовки спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации и Мурманской области. Она заключается в переводе муниципальных спортивных школ в организации нового типа, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки. Для решения задачи была создана рабочая группа под руководством заместителя Губернатора Мурманской области, разработана "дорожная карта" по преобразованию спортивных школ, проведены ряд рабочих совещаний, в том числе с выездом в муниципальные образования и в режиме видеоконференцсвязи. В настоящее время 15 спортивных школ преобразованы. Для продолжения работы в данном направлении до 2020 года планируется проведение следующих мероприятий:
- оказание содействия муниципальным образованиям по вопросам преобразования в организации нового типа, с переходом на федеральные стандарты спортивной подготовки;
- координация работы по созданию условий для подготовки кандидатов в члены сборной команды России и Мурманской области по видам спорта (проведение тренировочных сборов, приобретение экипировки, выплата премий за высокие спортивные результаты).
3. Целевые показатели реализации Программы
В качестве основных показателей развития межмуниципального сотрудничества в сфере физической культуры и спорта в Мурманской области определены:
1) количество проведенных организационно-методических мероприятий по развитию межмуниципального сотрудничества в Мурманской области;
2) количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов в муниципальных образованиях региона;
3) доля населения Мурманской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Мурманской области в возрасте от 3 до 79 лет.
|
Целевые показатели |
Значение показателя в 2017 году |
Целевое значение показателя в 2018 году |
Целевое значение показателя в 2019 году |
Целевое значение показателя в 2020 году |
1. |
Количество проведенных организационно-методических мероприятий по развитию межмуниципального сотрудничества в Мурманской области, ед. |
10 |
12 |
13 |
14 |
2. |
Количество введенных в эксплуатацию спортивных объектов, ед. |
7 |
12 |
19 |
26 |
3. |
Доля населения Мурманской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Мурманской области в возрасте от 3 до 79 лет, % |
36,3 |
38,0 |
39,0 |
40,0 |
4. Механизмы реализации и контроля реализации Программы
В реализации Программы участвуют Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области, Министерство строительства и территориального развития Мурманской области, органы местного самоуправления, а также общественные организации Мурманской области, осуществляющие деятельность в сфере физической культуры и спорта.
Основным механизмом реализации Программы является реализация мероприятий государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта", а также муниципальных программ, содержащих аналогичные мероприятия в соответствии с приложением к Программе.
Расходы, связанные с реализацией Программы, осуществляются за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2018 - 2020 годы в областном бюджете, бюджетах муниципальных образований и из внебюджетных источников.
Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляются Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области в соответствии с сопоставлением плановых и фактических значений показателей, утвержденных Программой, а также в сравнении с показателями развития сферы физической культуры и спорта государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 569-ПП.
Приоритетными принципами проведения мониторинга определены информационная открытость всех субъектов отраслевой деятельности и независимость оценки результатов реализации Программы.
5. Заключение
Развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социальной политики Мурманской области.
Реализация Программы окажет положительное воздействие на развитие физической культуры и спорта в Мурманской области, повысит качество оказания государственных и муниципальных услуг, обеспечит их максимальную доступность для всех категорий и целевых групп, привлечет население области к систематическим занятиям физической культурой и спортом, приобщит к здоровому образу жизни, что в конечном счете положительно скажется на улучшении качества жизни граждан Мурманской области.
Приложение
к Программе
Перечень
мероприятий межмуниципальной программы
N |
|
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты реализации (краткая характеристика) мероприятий |
Соисполнители, участники, исполнители |
|||||
По годам реализации |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
|||||
|
Межмуниципальная программа Мурманской области "Развитие межмуниципального сотрудничества в сфере физической культуры и спорта" |
2018-2020 |
Всего |
1 309 254,5 |
986660,5 |
222 942,8 |
99651,2 |
0,0 |
|
|
2018 |
397059,1 |
353159,5 |
0,0 |
43899,6 |
0,0 |
|||||
2019 |
635251,2 |
468967,2 |
111 471,4 |
54812,6 |
0,0 |
|||||
2020 |
276944,2 |
164533,8 |
111 471,4 |
939,0 |
0,0 |
|||||
1. |
Комплекс мероприятий по координации работы муниципальных органов управления физической культурой и спортом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение коллегий с муниципальными образованиями Мурманской области по вопросам развития физической культуры и спорта |
2018-2020 |
Всего |
|
за счет текущего финансирования КФКиС МО |
|
|
|
ежегодно проведение не менее 4-х коллегий |
КФКиС МО |
2018 |
|
|
|
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
||||||
1.2. |
Проведение региональных смотров-конкурсов |
2018-2020 |
Всего |
90,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ежегодно проведение не менее 2-х смотров-конкурсов |
КФКиС МО |
2018 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
1.3. |
Проведение обучающих семинаров по вопросам развития физической культуры и спорта |
2018-2020 |
Всего |
|
за счет текущего финансирования КФКиС МО |
|
|
|
ежегодно проведение не менее 2-х семинаров |
КФКиС МО, администрации муниципальных образований |
2018 |
|
|
|
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
||||||
2. |
Мероприятия по развитию спортивной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Устройство спортивных площадок |
2018-2020 |
Всего |
13500,0 |
13500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ежегодно установка не менее 5 спортивных площадок |
КФКиС МО |
2018 |
4500,0 |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
4500,0 |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
4500,0 |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.2. |
Строительство объекта "Физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Полярные Зори Мурманской области" |
2018-2019 |
Всего |
165220,7 |
78932,7 |
0,0 |
86288,0 |
0,0 |
ввод объекта в эксплуатацию в 2019 году. Единовременная пропускная способность - 65 человек |
Минстрой МО,МО г. Полярные Зори с п.т. |
2018 |
64 220,7 |
24 998,7 |
0,0 |
39 222,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
101 000,0 |
53 934,0 |
0,0 |
47 066,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.3. |
Строительство объекта "Административно-спортивный комплекс специализированной детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по горнолыжному спорту в г. Кировске" |
2018-2020 |
Всего |
445 885,6 |
222 942,8 |
222 942,8 |
0,0 |
0,0 |
ввод объекта в 2020 году. Единовременная пропускная способность - 64 человека |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
2018 |
40 000,0 |
40 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019* |
180 000,0 |
68 528,6 |
111 471,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020* |
225 885,6 |
114 414,2 |
111 471,4 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.4. |
Строительство объекта "Спортивно-оздоровительный центр с искусственным ледовым покрытием в г. Кировске" |
2016-2019 |
Всего |
470585,8 |
465879,8 |
0,0 |
4706,0 |
0,0 |
ввод объекта в эксплуатацию в 2019 году. Единовременная пропускная способность - 169 человек |
Минстрой МО, МО г. Кировск |
2018 |
215 202,1 |
213 050,0 |
0,0 |
2 152,1 |
0,0 |
|||||
2019 |
255 383,7 |
252 829,8 |
0,0 |
2 553,9 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.5. |
Строительство объекта "Спортивная площадка на территории МОУ СОШ N 289 в ЗАТО город Заозерск" |
2020 |
Всего |
18 779,4 |
17 840,4 |
0,0 |
939,0 |
0,0 |
ввод объекта в эксплуатацию в 2020 году. Единовременная пропускная способность - 95 человек |
Минстрой МО, МО ЗАТО г. Заозерск |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
18 779,4 |
17 840,4 |
0,0 |
939,0 |
0,0 |
|||||
2.6. |
Капитальный ремонт спорткомплекса МБОУ ДО "ДЮСШ" администрации Ловозерского района, г.п. Ревда |
2018 |
Всего |
6 633,9 |
6 302,2 |
0,0 |
331,7 |
0,0 |
проведение ремонта фасада здания |
КФКиС МО, МО Ловозерский район |
2018 |
6 633,9 |
6 302,2 |
0,0 |
331,7 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.7. |
Капитальный ремонт здания спортивного комплекса "Дельфин" в г. Заполярном |
2018-2019 |
Всего |
75 252,3 |
70 586,6 |
0,0 |
4 665,7 |
0,0 |
2018 год - ремонт кровли, 2019 год - ремонт чаши бассейна, фасада, коммуникаций, внутренних помещений |
Минстрой МО, администрация муниципального образования |
2018 |
18 773,5 |
17 609,5 |
0,0 |
1 164,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
56 478,8 |
52 977,1 |
0,0 |
3 501,7 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.8. |
Капитальный ремонт освещения лыжной трассы, г. Кола |
2018 |
Всего |
11 650,4 |
11 067,9 |
0,0 |
582,5 |
0,0 |
капитальный ремонт освещения лыжной трассы, г. Кола (замена столбов освещения и светильников) |
Минстрой МО, администрация муниципального образования |
2018 |
11 650,4 |
11 067,9 |
0,0 |
582,5 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.9. |
Ремонт спортивной площадки по ул. Молодежной в п. Молочном |
2018 |
Всего |
8 945,5 |
8 498,2 |
0,0 |
447,3 |
0,0 |
ремонт спортивной площадки (установка двух круговых беговых дорожек, двух прямых беговых дорожек, сектора для прыжков, площадки для мини-футбола, площадки для баскетбола, площадки для волейбола, площадки для тренажеров) |
Минстрой МО, администрация муниципального образования |
2018 |
8 945,5 |
8 498,2 |
0,0 |
447,3 |
0,0 |
|||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2.10. |
Ремонт (замена) витражного остекления здания Ледового дворца спорта со стороны Ленинградского проспекта, частичный ремонт фасада, г. Оленегорск |
2019 |
Всего |
10 438,4 |
8 747,4 |
0,0 |
1 691,0 |
0,0 |
ремонт витражного остекления здания Ледового дворца спорта со стороны Ленинградского проспекта, частичный ремонт фасада |
Минстрой МО, администрация муниципального образования |
2018 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
10 438,4 |
8 747,4 |
0,0 |
1 691,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3. |
Проведение мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Обучение навыкам плавания детей и подростков в возрасте от 6 до 10 лет |
2018-2020 |
Всего |
5454,0 |
5454,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
обучение плаванию ежегодно не менее 500 человек |
КФКиС МО |
2018 |
1818,0 |
1818,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1818,0 |
1818,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
1818,0 |
1818,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.2. |
Проведение мероприятий международного традиционного Праздника Севера |
2018-2020 |
Всего |
41899,8 |
41899,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ежегодное проведение не менее 10 мероприятий международного традиционного Праздника Севера |
ГАУМО "ЦСП" |
2018 |
13966,6 |
13966,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
13966,6 |
13966,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
13966,6 |
13966,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
3.3. |
Реализация плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в Мурманской области |
2018-2020 |
Всего |
34918,7 |
34918,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение семинаров, конференций, материально-техническое обеспечение центров тестирования |
ГАУМО "ЦСП" |
2018 |
11318,4 |
11318,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
11635,7 |
11635,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
11964,6 |
11964,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для максимальной вовлеченности населения муниципальных образований Мурманской области в систематические занятия физической культурой и спортом утверждается межмуниципальная программа "Развитие межмуниципального сотрудничества в сфере физической культуры и спорта".
Исполнителем программы является Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области.
Программа реализуется в один этап - 2018-2020 годы.
Финансовое обеспечение программы составляет 1 309254,5 тыс. рублей.
В результате реализации программы планируется увеличить численность населения, заинтересованного в занятиях физической культурой и спортом, а также повысить качество и эффективность работы структурных подразделений в сфере физической культуры и спорта органов местного самоуправления.
Постановление Правительства Мурманской области от 4 июля 2018 г. N 302-ПП "Об утверждении межмуниципальной программы Мурманской области "Развитие межмуниципального сотрудничества в сфере физической культуры и спорта"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 9 июля 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 9 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 3 марта 2020 г. N 91-ПП
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г.