Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений города Мурманска", постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Мурманска от 19.06.2014 N 1896 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в муниципальный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда" (в ред. постановлений от 24.04.2015 N 1034, от 25.08.2015 N 2328, от 22.04.2016 N 1049, от 08.08.2017 N 2588, от 09.10.2017 N 3248) следующие изменения:
- в пункте 5 слова "Изотова А.В." заменить словами "Синякаева Р.Р.".
2. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.06.2014 N 1896 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в муниципальный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда" (в ред. постановлений от 24.04.2015 N 1034, от 25.08.2015 N 2328, от 22.04.2016 N 1049, от 08.08.2017 N 2588, от 09.10.2017 N 3248) (далее -административный регламент) следующие изменения:
2.1. 2 абзац пункта 2.2.2 подраздела 2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;".
2.2. В пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента сноску *(10) изложить в следующей редакции:
"*(10) С 01.01.2021 сведения, содержащиеся в подпунктах 2.6.1.2 и 2.6.1.5 (а, к) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.".
2.3. 4 абзац пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.5 (б, ж), 2.6.1.15, 2.6.1.18 (в части сведений из свидетельства о государственной регистрации права собственности), 2.6.1.19 настоящего административного регламента, отдел запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе.".
2.4. Дополнить пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента новым 5 абзацем следующего содержания:
"Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.4, подпунктах 2.6.1.5 (б), 2.6.1.7, 2.6.1.9, 2.6.1.14, 2.6.1.16 настоящего административного регламента, отдел запрашивает самостоятельно в комитете по образованию администрации города Мурманска и в комитете по жилищной политике администрации города Мурманска в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.".
2.5. Подраздел 2.6 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.6. Подраздел 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, а также их значения приведены в приложении N 4 к административному регламенту.".
2.7. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами.
3.1.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.1.1.4. Принятие решения по заявлению:
- принятие решения о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список либо об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список;
- рассмотрение заявления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на заседании межведомственной комиссии (при наличии оснований) и вынесение заключения о возможности (невозможности) проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемом жилом помещении.
3.1.1.5. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, указанного в подразделе 2.3 настоящего административного регламента.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Отдел заявления согласно приложениям N 1 или N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.2. При обращении заявителя непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие представленных заявителем документов в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента;
- передает заявление и приложенные к нему документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.2.3. Принятые и зарегистрированные документы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, передает председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.2.4. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление с приложенными документами председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
Срок выполнения административных действий -в день поступления заявления и документов.
3.2.5. В случае поступления в Отдел заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
- проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения Комитета;
- формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;
- проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) заявителю;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента:
1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю;
3) распечатывает заявление и документы и передает их председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для определения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.2.6. В случае направления заявления и документов в электронной форме заявитель в пятидневный срок со дня направления ему уведомления о приеме заявления и документов представляет в Отдел оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Срок выполнения административного процедуры -один рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета(лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности).
3.3.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня получения заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги по данному заявлению.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, получив заявление с прилагаемыми документами от начальника Отдела (лица, исполняющего его обязанности):
- проводит проверку правильности оформления заявления и наличия прилагаемых к заявлению документов, представленных заявителем;
- направляет запросы в комитет по образованию города Мурманска, комитет по жилищной политике администрации города Мурманска в части получения сведений, указанных в подпунктах 2.6.1.4, подпунктах 2.6.1.5 (б), 2.6.1.7, 2.6.1.9, 2.6.1.14, 2.6.1.16 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
- устанавливает необходимость получения документов (сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2.6.1.5 (б, ж), 2.6.1.15, 2.6.1.18 (в части сведений из свидетельства о государственной регистрации права собственности), 2.6.1.19, в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.
3.3.5. Срок выполнения административного процедуры -один рабочий день.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов (сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, при поступлении ответов на межведомственные запросы через систему межведомственного информационного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает и приобщает к документам, предоставленным заявителем.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствие с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Принятие решения по заявлению
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- окончание рассмотрения заявления на заседании межведомственной комиссии и вынесение заключения о возможности (невозможности) проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемом жилом помещении.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента, готовит проект постановления администрации города Мурманска о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список и передает его вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для согласования;
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента,готовит проект постановления администрации города Мурманска об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список и передает его вместе с заявлением и представленными документами для подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.5.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения:
- проекта постановления о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список согласовывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство;
- проекта постановления об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список согласовывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.4. Согласованный председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) проект постановления и сформированный пакет документов передаются в администрацию города Мурманска для согласования и принятия постановления.
3.5.5. Порядок и сроки принятия постановления определяются Регламентом работы администрации города Мурманска, в соответствии с которым принятое постановление администрации города Мурманска о включении в муниципальный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, направляется заявителю.
3.5.6. Срок исполнения административной процедуры составляет не более девяти рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет подписанного главой администрации города Мурманска постановления о включении либо об отказе во включении в муниципальный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании постановления администрации города Мурманска о предоставлении жилого помещения готовит проект договора найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и передает для подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.6.3. Копия или оригинал правового акта органа местного самоуправления о включении либо об отказе во включении в муниципальный список в течение двух рабочих дней со дня вынесения доводится до сведения заявителя под расписку или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.6.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более двух рабочих дней.".
2.8. Слова "www.51.gosuslugi.ru" заменить словами "www.51gosuslugi.ru" по всему тексту административного регламента.
2.9. В подразделе 5.4 раздела 5 слова "Жалоба (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) должна содержать" заменить словами "Жалоба должна содержать".
2.10. Приложение N 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.11. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.12. Приложение N 5 к административному регламенту исключить.
2.13. Приложение N 6 к административному регламенту считать приложение N 5.
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.
Глава администрации города Мурманска |
А.И. Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 3 июля 2018 г. N 1984 "О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 19.06.2014 N 1896 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в муниципальный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда" (в ред. постановлений от 24.04.2015 N 1034, от 25.08.2015 N 2328, от 22.04.2016 N 1049, от 08.08.2017 N 2588, от 09.10.2017 N 3248)"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 11 июля 2018 г. N 119