Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Мурманска
от 10 июля 2018 г. N 2071
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
-формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (далее -формирование и направление межведомственных запросов);
- принятие решения о назначении и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, вознаграждения приемному родителю и оформление решения в форме Приказа Комитета или письменного уведомления Заявителя об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (далее - принятие решения и оформление решения в форме Приказа или Уведомления);
-направление Приказа в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" (далее - МБУО ЦБ);
- перечисление денежных средств;
- направление или выдача Заявителю Уведомления.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел соответствующего Заявления согласно приложению N 1 или N 2 к настоящему Регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя,
-доставленных лично Заявителем;
-направленных по почте;
-полученных в электронном виде.
3.2.2. В случае предоставления Заявления и документов лично Заявителем непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
-устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае если указанные документы отсутствуют в Отделе;
-проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;
по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов:
а) при установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет их содержание и порядок устранения, а также условия повторного обращения в Отдел для предоставления государственной услуги и возвращает представленные документы Заявителю;
б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента:
сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;
-оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение об ошибке) Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;
3) распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.4. В случае поступления в Отдел Заявления с приложенными документами посредством почтовой связи, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее Заявление;
-ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
-подготавливает 2 экземпляра расписки в получении Заявления и прилагаемых документов согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту, подписывает и регистрирует их;
-один экземпляр расписки направляет Заявителю простым почтовым отправлением, второй экземпляр приобщает к Заявлению;
-передает Заявление с приложенными документами и распиской начальнику Отдела для определения муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3.2. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2.6.1.4, 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, и (или) в случае отсутствия в личном деле подопечного документов, указанных в подпунктах "в", "д", "ж" подпункта 2.6.1.3 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за представление государственной услуги, в день регистрации соответствующего Заявления подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документа (сведений, содержащихся в нем) в МВД, ФСИН, органы социальной защиты населения, организацию и осуществляет следующие действия:
-при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием Заявления и документов в электронной форме;
-при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажных носителях передает их начальнику Отдела.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, при наличии технической возможности в день регистрации соответствующего Заявления формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Начальник Отдела в день получения проектов межведомственных запросов от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает их, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанных межведомственных запросов, регистрирует их в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.
3.3.6. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, либо ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, приобщает их к документам, представленным Заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.
3.4. Принятие решения и оформление решения в форме Приказа или Уведомления
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. По результатам проверки представленных Заявителем документов и ответов на межведомственные запросы Отделом принимается решение о назначении денежных средств на содержание подопечного или об отказе в назначении денежных средств на содержание подопечного; решение о назначении вознаграждения приемному родителю.
3.4.3. В случае принятия Отделом решения о назначении вознаграждения приемному родителю и (или) денежных средств на содержание подопечного муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня готовит проект Приказа в четырех экземплярах и передает его на согласование начальнику Отдела.
3.4.3.1. Начальник Отдела в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта Приказа рассматривает, согласовывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.4.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела согласованного проекта Приказа передает его на подпись председателю Комитета или лицу, его замещающему.
3.4.3.3. Председатель Комитета или лицо, его замещающее, в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, рассматривает проект Приказа, подписывает четыре экземпляра Приказа и передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.4.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, после получения от председателя Комитета подписанных экземпляров Приказа в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
присваивает Приказу номер, проставляет дату;
-один экземпляр Приказа подшивает в папку приказов Комитета, три экземпляра Приказа передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.4. В случае принятия Отделом решения об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день принятия решения подготавливает два экземпляра проекта Уведомления согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту, передает оба экземпляра проекта Уведомления на подпись начальнику Отдела.
3.4.4.1. Начальник Отдела в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает проект Уведомления, подписывает два экземпляра проекта Уведомления и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.4.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, после получения от начальника Отдела подписанных экземпляров Уведомления в течение одного рабочего дня регистрирует Уведомление в журнале исходящих документов, один экземпляр Уведомления подшивает в папку исходящих документов, второй экземпляр Уведомления предает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, для направления или выдачи Заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы.
3.5. Направление Приказа в МБУО ЦБ
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Приказа.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения Приказа от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, первый экземпляр Приказа направляет в МБУО ЦБ для осуществления выплаты путем перечисления денежных средств на содержание подопечного ребенка и вознаграждения приемному родителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня окончания процедуры регистрации Приказа.
3.6. Перечисление денежных средств
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение МБУО ЦБ от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, Приказа.
3.6.2. МБУО ЦБ на основании Приказа осуществляет выплату путем перечисления денежных средств на содержание подопечного ребенка на лицевой счет подопечного, открытый в кредитных организациях, выплату вознаграждения приемному родителю - на указанный в Заявлении счет Заявителя, открытый в кредитной организации, в сроки, указанные соответственно в пунктах 2.4.2, 2.4.4 настоящего Регламента.
3.7. Направление или выдача Заявителю Приказа или Уведомления
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Приказа или Уведомления.
3.7.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения Приказа или Уведомления от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, второй экземпляр Приказа или Уведомления выдает или направляет Заявителю простым почтовым отправлением через муниципального служащего, ответственного за делопроизводство, третий экземпляр Приказа подшивает в Личное дело подопечного.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня окончания процедуры регистрации Приказа Комитета.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 10 июля 2018 г. N 2071 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.