Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Мурманска
от 12 июля 2018 г. N 2131
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- проведение обследования условий жизни Заявителя и его семьи и составление акта обследования условий жизни Заявителя (далее - Акт) или направление (выдача на руки Заявителю) запроса об оформлении Акта в орган опеки и попечительства по месту пребывания Заявителя;
- принятие решения о выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью Заявителя (далее -Заключение) или об отказе в выдаче Заключения;
- выдача (направление) Заключения или письменного уведомления об отказе в выдаче Заключения (далее - Уведомление).
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя,
- доставленных лично Заявителем;
- направленных по почте;
- полученных в электронном виде.
3.2.2. В случае предоставления Заявления и документов лично Заявителем непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;
- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов:
1) сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами, проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;
2) оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения Комитета:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;
2) подписывает уведомление об отказе в приеме Заявления и документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
3) отправляет уведомление об отказе в приеме Заявления и документов (сообщение об ошибке) Заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления и документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приеме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
2) отправляет уведомление о приеме Заявления и документов Заявителю;
3) распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.
Регистрация Заявления и документов осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.4. В случае поступления в Отдел Заявления с приложенными документами посредством почтовой связи муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее Заявление;
ставит на Заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
подготавливает два экземпляра расписки в получении Заявления и прилагаемых документов согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, подписывает и регистрирует её;
один экземпляр расписки направляет Заявителю простым почтовым отправлением, второй экземпляр приобщает к Заявлению;
передаёт Заявление с приложенными документами и распиской начальнику Отдела для определения муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления подготавливает межведомственные запросы о подтверждении сведений, указанных в Заявлении, в электронном виде, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия в МВД.
3.3.3. В случае, указанном в подпункте 3.4.2.4 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, в течение двух рабочих дней со дня проведения обследования условий жизни Заявителя и его семьи подготавливает межведомственный запрос о подтверждении сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства Заявителя, в МВД.
3.3.4. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявлений и документов в электронной форме, распечатывает их, регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы приобщает их к документам, представленным Заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
В случае, указанном в пункте 3.3.3, максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня проведения обследования условий жизни Заявителя и его семьи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.
3.4. Проведение обследования условий жизни Заявителя и его семьи и составление Акта или направление (выдача на руки Заявителю) запроса об оформлении Акта в орган опеки и попечительства по месту пребывания Заявителя
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. В случае если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), является местом жительства Заявителя:
3.4.2.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы проводит обследование условий жизни Заявителя и его семьи в целях оценки жилищно-бытовых условий Заявителя, отношений, сложившихся между членами семьи Заявителя.
3.4.2.2. В случае направления Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям оригиналы указанных документов, представляются муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, во время проведения им обследования условий жизни Заявителя.
3.4.2.3. По результатам обследования условий жизни Заявителя муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня проведения обследования оформляет в двух экземплярах Акт по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту, подписывает его и передает на утверждение начальнику Отдела.
3.4.2.4. В случае если при проведении обследования условий жизни Заявителя выявлены обстоятельства, которые создают или могут создать угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают или могут нарушать его права и охраняемые законом интересы, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
- готовит письменный запрос и направляет его Заявителю о предоставлении в трехдневный срок с даты получения запроса:
а) копий документов, подтверждающих право пользования или право собственности Заявителя на жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок;
б) справок лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с Заявителем членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения или медицинских заключений по форме 164/у-96, выданных лечебно-профилактическим учреждением (указанные документы принимаются Отделом в течение шести месяцев с даты их выдачи);
- организует направление межведомственного запроса в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего Регламента.
После получения от Заявителя документов, указанных в подпунктах "а" и "б" подпункта 3.4.2.4 настоящего Регламента, и ответа МВД на межведомственный запрос муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, приобщает их к Заявлению Заявителя, далее осуществляет административные действия в соответствии с настоящим Регламентом.
3.4.2.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня утверждения Акта направляет (вручает) один экземпляр Акта Заявителю, второй экземпляр приобщает к документам, представленным Заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня получения ответов на межведомственные запросы.
3.4.3. В случае если жилое помещение, в котором будет временно находиться ребенок (дети), не является местом жительства Заявителя:
3.4.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет в орган опеки и попечительства по месту пребывания Заявителя или выдает на руки Заявителю запрос об оформлении Акта по месту его пребывания.
3.4.3.2. Акт обследования условий жизни Заявителя по месту пребывания оформляется в трех экземплярах, один из которых направляется Заявителю не позднее трех рабочих дней с даты подписания, второй передается в Отдел или выдается на руки Заявителю для передачи в Отдел, третий хранится в органе опеки и попечительства по месту пребывания Заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет шесть рабочих дней со дня регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.5. Принятие решения о выдаче Заключения или об отказе в выдаче Заключения
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры утверждения начальником Отдела Акта или получение Акта, утвержденного руководителем органа опеки и попечительства по месту пребывания Заявителя.
3.5.2. На основании указанных в Заявлении сведений, ответов на межведомственные запросы, документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, и Акта Отдел принимает решение о выдаче Заключения или об отказе в выдаче Заключения.
3.5.3. В случае принятия Отделом решения о выдаче Заключения муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет принятое Отделом решение в виде Заключения согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту в двух экземплярах и передает на подпись начальнику Отдела.
3.5.3.1. Начальник Отдела в течение одного дня рассматривает и подписывает Заключение и передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанного Заключения:
- регистрирует два экземпляра Заключения;
- передаёт оба экземпляра Заключения муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.5.4. В случае принятия Отделом решения об отказе в выдаче Заключения муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день принятия решения подготавливает два экземпляра проекта Уведомления согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту, передает оба экземпляра проекта Уведомления на подпись начальнику Отдела.
3.5.4.1. Начальник Отдела в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает проект Уведомления, подписывает два экземпляра Уведомления и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, после получения от начальника Отдела подписанных экземпляров Уведомления в течение одного рабочего дня регистрирует Уведомление в журнале исходящих документов, один экземпляр Уведомления подшивает в папку исходящих документов, второй экземпляр Уведомления предает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, для направления или выдачи Заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня утверждения начальником Отдела Акта или получения Акта, утвержденного руководителем органа опеки и попечительства по месту пребывания Заявителя.
3.6. Выдача (направление) Заявителю Заключения или Уведомления
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заключения или Уведомления.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения Заключения или Уведомления от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, выдает или направляет Заявителю второй экземпляр Заключения или Уведомления простым почтовым отправлением через муниципального служащего, ответственного за делопроизводство.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня окончания процедуры регистрации Заключения или Уведомления.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 12 июля 2018 г. N 2131 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.