Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Мончегорска
от 11 июля 2018 г. N 832
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации города, функционального органа (структурного подразделения) администрации города, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностных лиц, муниципальных служащих и работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) МКУ УЖКХ и его должностных лиц, МАУ "МФЦ города Мончегорска" и его работников.
5.2. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) МКУ УЖКХ и его должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем (представителем заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование внесения заявителем (представителем заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
7) отказ МКУ УЖКХ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) МАУ "МФЦ города Мончегорска" и его работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) требование представления заявителем (представителем заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
4) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование МКУ УЖКХ, его должностного лица, наименование МАУ "МФЦ города Мончегорска", его руководителя или работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица; номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ УЖКХ, его должностного лица, МАУ "МФЦ города Мончегорска", его руководителя или работника;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) МКУ УЖКХ, его должностного лица, МАУ "МФЦ города Мончегорска", его руководителя или работника. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель (представитель заявителя) может обжаловать решения, действия (бездействие):
1) должностных лиц МКУ УЖКХ - директору МКУ УЖКХ;
2) МКУ УЖКХ, директора МКУ УЖКХ - в администрацию города, заместителю главы администрации города, курирующему деятельность МКУ УЖКХ или главе администрации города;
3) МАУ "МФЦ города Мончегорска", руководителя "МФЦ города Мончегорска" - главе администрации города;
4) работников МАУ "МФЦ города Мончегорска" - руководителю МАУ "МФЦ города Мончегорска".
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.7. Жалоба на решения, действия (бездействие) МКУ УЖКХ, его должностного лица, направляется по почте, посредством официального сайта органов местного самоуправления города Мончегорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала либо регионального портала, портала системы досудебного обжалования, через МАУ "МФЦ города Мончегорска", а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя). При поступлении жалобы на решения, действия (бездействие) МКУ УЖКХ, его должностного лица, МАУ "МФЦ города Мончегорска" обеспечивает ее передачу в МКУ УЖКХ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между "МФЦ города Мончегорска" и МКУ УЖКХ, но не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
Жалоба на решения, действия (бездействие) МАУ "МФЦ города Мончегорска" и его работников направляется по почте, посредством официального сайта МАУ "МФЦ города Мончегорска", Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).
5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель заявителя) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление представителем заявителя действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.11. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ УЖКХ, МАУ "МФЦ города Мончегорска" в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в случае обжалования отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Сроки рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) МКУ УЖКХ, его должностного лица, направленной через МАУ "МФЦ города Мончегорска", исчисляются со дня ее регистрации в МКУ УЖКХ.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.13. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента, в отношении того же заявителя (представителя заявителя) и по тому же предмету жалобы.
5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы или оставления жалобы без ответа отсутствуют.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю (представителю заявителя) направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа (учреждения), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения об МКУ УЖКХ, МАУ "МФЦ города Мончегорска" и (или) должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя (представителя заявителя);
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы или уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.19. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 11 июля 2018 г. N 832 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.