Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Мурманска
от 23 июля 2018 г. N 2254
Изменения
в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Мурманска и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог"
1. В подразделе 1.2 раздела 1 слова "с заявлением на получение" заменить словами "с заявлением о получении".
2. Пункты 2.4.1 и 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок выдачи специального разрешения, если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, только с владельцами автомобильных дорог и при наличии соответствующих согласований, - не более 11 рабочих дней с даты регистрации заявления.
2.4.2. Срок выдачи специального разрешения, если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог, с отделением ГИБДД УМВД России по г. Мурманску и при наличии соответствующих согласований, - не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.".
3. Абзац 8 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- Уставом муниципального образования город Мурманск, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 02.04.2018 N 45-787*(7).".
4. Сноску 7 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"*(7) "Вечерний Мурманск", 08.05.2018, N 77, с. 5-16."
5. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Комитет заявление о получении специального разрешения согласно приложению N 2 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее - заявление).
Заявление заверяется: подписью Заявителя - для физических лиц; подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии печати) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В заявлении указываются: наименование Комитета; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК соответственно).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/ с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) копии документов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства). Копии документов заверяются подписью и печатью (при наличии печати) владельца транспортного средства или нотариально;
б) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения перевозимого груза согласно образцу, приведенному в приложении N 3 к Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", заверенная подписью Заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии печати) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
в) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
г) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации;
д) документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства, в случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства;
е) копия платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения.
Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "д" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "д" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, получаются Заявителем самостоятельно в уполномоченных органах и предоставляются в Комитет.
Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "г", "е" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Комитетом самостоятельно запрашиваются в Федеральной налоговой службе России, Управлении Федерального казначейства по Мурманской области в электронном виде с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если Заявитель не представил их самостоятельно.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, платежные поручения с отметкой банка об исполнении обязанности по уплате государственной пошлины, по внесению платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобил ным дорогам, по форме, установленной Положением о правилах осуществления перевода денежных средств от 19.06.2012 N 383-П, утвержденным Банком России (зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012, регистрационный N 24667).
В случаях, указанных в пункте 3.5.3 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги Заявитель предоставляет следующие дополнительные документы:
- согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов;
- согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, и на оплату расходов;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков, в случае если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
- копию платежного документа, подтверждающего плату в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством автомобильным дорогам.".
6. Подпункт "в" пункта 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"в) непредоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.".
7. Подраздел 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 4 к настоящему Регламенту.".
8. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от Заявителя заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.".
9. Абзац 3 пункта 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;".
10. Абзац 2 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя (уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);".
11. В абзаце 1 пункта 3.6.3 подраздела 3.6 раздела 3 слова "указанные в подпунктах "г", "л" пункта 2.6.1 настоящего Регламента," заменить словами "указанные в подпунктах "г", "е" пункта 2.6.1 настоящего Регламента,".
12. Пункт 3.7.1 подраздела 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие необходимых согласований и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, а также заверенных копий документов в случае подачи заявления посредством факсимильной связи.".
13. Абзацы 1 и 2 пункта 3.7.2 подраздела 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня после поступления специального разрешения, подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности), а также согласованного с отделением ГИБДД УМВД России по г. Мурманску:
- информирует Заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности специального разрешения;".
14. Пункт 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В случае неявки Заявителя за получением специального разрешения в сроки, указанные в подразделе 2.4 настоящего Регламента, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует уведомление о выдаче специального разрешения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту не позднее последнего дня срока предоставления услуги и передает его на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).".
15. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не выполненных) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, решения и действия (бездействия) муниципального служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается в Комитет.
Жалоба на решения и действия (бездействия) председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подается главе администрации города Мурманска.
5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
а) наименование Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. N 20, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00, e-mail: krgh@citymurmansk.ru; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, проспект Ленина, д. N 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru.
Жалоба может быть направлена:
а) по почте;
б) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);
в) с использованием официального сайта администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);
г) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
д) с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.51gosuslugi.ru).
Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы Комитет устраняет выявленные нарушения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.
5.9. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности), а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска.
5.11. Орган, рассмотревший жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 23 июля 2018 г. N 2254 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.