Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 6 августа 2018 г. N 803
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Печенгский район"
Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением администрации Печенгского района от 07.11.2016 N 1122 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Печенгский район" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Печенгского района:
- от 14.09.2011 N 792 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области";
- от 15.08.2012 N 889 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "По выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Печенгский район от 14.09.2011 N 792";
- от 29.05.2013 N 751 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "По выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Печенгский район от 14.09.2011 N 792";
- от 07.06.2016 N 582 "О внесении изменений в постановление администрации Печенгского района от 14.09.2011 N 792 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области".
3. В пункте 1 постановления администрации Печенгского района от 05.08.2014 N 1309 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации муниципального образования Печенгский район" слова "от 14.09.2011 N 792 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области""признать утратившими силу.
3.1. В пункте 1 постановления администрации Печенгского района от 23.06.2015 N 799 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Печенгского района" слова "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район Мурманской области", утвержденный постановлением администрации Печенгского района от 14.09.2011 N 792" признать утратившими силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Печенга" и подлежит размещению на сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом администрации Печенгского района.
Глава администрации Печенгского района |
Э.В. Затона |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Печенгский район"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Печенгский район от 6 августа 2018 г. N 803)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) на территории муниципального образования Печенгский район.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях:
1.2.1. Заявителями являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели - собственники или иные, указанные в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законные владельцы соответствующего недвижимого имущества либо владельцы рекламных конструкций (далее - Заявители).
1.2.2. С заявлением на предоставление муниципальной услуги вправе обратиться представители Заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об администрации Печенгского района (далее - Администрация):
- адрес местонахождения: 184421, Мурманская область, Печенгский район, п.г.т. Никель, ул. Пионерская, д. 2;
- адрес официального сайта в сети Интернет: www.pechengamr.ru;
- адрес электронной почты: adm_pech@mail.ru;
- справочные телефоны: 8 (815-54) 50738;
- факс: 8 (815-54) 52123, 25459;
- время работы:
понедельник - четверг с 08.48 до 17.15 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница с 08.48 до 16.00 (обед с 13.00 до 14.00)
суббота, воскресенье выходные дни.
В предпраздничные дни время приема сокращается на один час.
1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги*(1):
- наименование: комитет по управлению имуществом администрации Печенгского района (далее - структурное подразделение Администрации);
- адрес местонахождения: 184421, Мурманская область, Печенгский район, п.г.т. Никель, пр. Гвардейский, д. 13;
- адрес официального сайта в сети Интернет: www.pechengamr.ru;
- адрес электронной почты: kuipech51@mail.ru;
- справочные телефоны: 8 (815-54) 50585;
- факс: 8 (815-54) 50628;
- время работы:
понедельник - четверг с 08.48 до 17.15 (обед с 13.00 до 14.00)
пятница с 08.48 до 16.00 (обед с 13.00 до 14.00)
суббота, воскресенье выходные дни.
В предпраздничные дни время приема сокращается на один час.
1.3.3. Информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, уполномоченном на прием, регистрацию заявления и выдачу конечного результата (далее - МФЦ):
- адрес: 184421, Мурманская область, Печенгский район, п.г.т. Никель, ул. Сидоровича, д. 4, 184430, Мурманская область, Печенгский район, г. Заполярный, ул. Бабикова, д. 16;
- адрес официального сайта в сети Интернет: www.pechenga.mfc51.ru;
- адрес электронной почты: info@pechenga.mfc51.ru;
- справочные телефоны: 8 (815-54) 51225, 60095;
- факс: 8 (815-54) 51225;
- время работы:
вторник с 11:00 до 19:00 (без перерывов на обед)
среда с 09:00 до 18:00
четверг с 11:00 до 19:00
пятница с 09:00 до 17:00
суббота с 10:00 до 15:00
воскресение, понедельник выходные дни
1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1-1.3.3 настоящего Административного регламента размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет: www.pechengamr.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и на региональном портале электронных услуг Мурманской области: www.51gosuslugi.ru(далее - региональный портал).
1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе официального сайта муниципального образования Печенгский район, МФЦ, единого и регионального порталов;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов (информационных терминалов);
- программно-аппаратных комплексов (при наличии).
1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица структурного подразделения Администрации.
1.3.7. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.
1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.
1.3.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано:
- назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать пятнадцати минут.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.
1.3.11. Письменные разъяснения даются структурным подразделением Администрации при наличии письменного обращения. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.12. Руководитель структурного подразделения Администрации либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.13. Письменный ответ подписывает руководитель структурного подразделения Администрации или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.
Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Печенгский район.
1.3.14. Срок подготовки письменного ответа составляет семь дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.15. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:
- об органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема Заявителей;
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
Кроме того, Заявителю оказывается помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.16. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.17. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах (информационных терминалах), в том числе на официальном сайте муниципального образования Печенгский район, МФЦ, едином и региональном порталах размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте муниципального образования Печенгский район, МФЦ;
б) сведения о графике работы Администрации, структурного подразделения Администрации, МФЦ;
в) сведения о графике приема граждан;
г) настоящий Административный регламент;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) форма (образец) заявления;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц структурного подразделения Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Печенгский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
Прием граждан, относящихся к маломобильным группам населения (инвалидам) ведется руководителем структурного подразделения Администрации по адресу: п.г.т. Никель, ул. Пионерская, дом 2, 1 этаж, кабинет 19, в рабочее время по предварительной записи по телефону: 8 (815-54) 50628.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в части:
- приема, регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. При исполнении муниципальной услуги структурное подразделение Администрации осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области с целью получения сведений о Заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) Заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 2);
- выдача (направление) Заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 3).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца со дня поступления в структурное подразделение Администрации заявления с необходимым пакетом документов о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в структурное подразделение Администрации.
МФЦ обеспечивает передачу полученных документов в структурное подразделение Администрации в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата муниципальной услуги через МФЦ структурное подразделение Администрации обеспечивает передачу результата муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю не позднее следующего дня со дня его подписания.
МФЦ обеспечивает выдачу Заявителю результата муниципальной услуги не позднее следующего рабочего дня со дня его получения от структурного подразделения Администрации.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Срок регистрации полученных от Заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении - не более 20 минут в день обращения Заявителя;
- при направлении заявления и документов по почте, либо от МФЦ -не позднее следующего рабочего дня;
- в электронном виде - в день поступления.
2.4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации *(2);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"*(3) (далее - ФЗ "О рекламе");
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(4);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(5);
- Гражданский кодекс Российской Федерации *(6);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации"*(7);
- Закон Мурманской области от 26.10.2006 N 801-01-ЗМО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Мурманской области"*(8);
- Устав муниципального образования Печенгский район, утвержденный решением Совета депутатов Печенгского района от 26.01.2006 N 234 *(9);
- Положение о комитете по управлению имуществом, утвержденное решением Совета депутатов Печенгского района от 16.06.2011 N 277 *(10);
- Положение об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования Печенгский район, утвержденное решением Совета депутатов Печенгского района от 30.03.2012 N 374 *(11);
- настоящий Административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в структурное подразделение Администрации заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление), рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Кроме того, для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) для граждан - копия документа, удостоверяющего личность; для юридических лиц - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, документы, подтверждающие полномочия представителя (оригинал или нотариально заверенная копия); для индивидуальных предпринимателей - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал или нотариально заверенная копия), копия документа, удостоверяющего личность;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае,если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3) документ, подтверждающий право собственности или иное вещное право на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция;
4) копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества:
- в случае, когда предполагаемое рекламное место находится на объекте недвижимого имущества, учитываемом в казне муниципального образования Печенгский район, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, Заявитель предоставляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район;
- в случае, когда предполагаемое рекламное место находится в оперативном управлении или хозяйственном ведении муниципальных учреждений или муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Печенгский район, Заявитель предоставляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с соответствующим предприятием или учреждением;
- в случае, когда предполагаемое рекламное место находится в муниципальной собственности городских или сельских поселений, расположенных на территории муниципального образования Печенгский район, Заявитель предоставляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с соответствующим городским или сельским поселением;
5) сведения о территориальном размещении рекламной конструкции с указанием ее адреса:
а) для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельных участках: ситуационный план размещения рекламного средства с указанием масштаба, цветная фотография формата А4 места установки рекламной конструкции (возможно в электронном виде);
б) для рекламных конструкций, размещаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: цветная фотография формата А4 места установки рекламной конструкции (возможно в электронном виде);
6) сведения о внешнем виде рекламной конструкции (размеры рекламной конструкции), эскиз (разрезы) рекламной конструкции с указанием масштаба, цветная фотография формата А4 рекламной конструкции;
7) документ об оплате государственной пошлины.
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный и региональный порталы.
2.6.2. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя.
В случае, если Заявитель не представит самостоятельно документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.1,специалист структурного подразделения Администрации запрашивает данные документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Копия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должна быть заверена надлежащим образом владельцем недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция, и Заявителем. К договору должны быть приложены заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации - собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, на осуществление действий по заключению соответствующего договора.
2.6.4. В случае установки рекламной конструкции на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме в протоколе общего собрания собственников помещений жилого многоквартирного дома должны быть указаны: тип (вид), размеры и площадь, место расположения рекламной конструкции, световой режим работы рекламной конструкции.
2.6.5. Представитель Заявителя в соответствии с пунктом 1.2.2 настоящего Административного регламента предоставляет также документ, удостоверяющий его право действовать от имени Заявителя.
2.6.6. Заявление может быть представлено лично в структурное подразделение Администрации или МФЦ, направлено по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный порталы.
2.6.7. Запрещается требовать от Заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственными органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов является:
- непредоставление документов, определенных подразделом 2.6.1 настоящего Административного регламента, обязанность предоставления которых возложена на Заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, надлежащим образом оформленных полномочий действовать от имени Заявителя;
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.7.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или города. Администрация вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или города.
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 ст. 19 ФЗ "О рекламе".
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания:
2.8.1. За предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина.
2.8.2. Заявитель оплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ (часть 2).
Реквизиты для уплаты государственной пошлины:
УФК по Мурманской области (Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования Печенгский район л/с 04493250060)
ИНН 5109400197 КПП 510901001
Банк получателя:
Расчетный счет N 40101810000000010005
Отделение Мурманск г. Мурманск
БИК 044705001 Кор. счет - нет
КБК - 016 108 071 50 01 1000 110
ОКТМО 47615151 (в случае, если рекламная конструкция расположена на территории муниципального образования городское поселение Никель)
ОКТМО 47615103 (в случае, если рекламная конструкция расположена на территории муниципального образования городское поселение Заполярный)
ОКТМО 47615162 (в случае, если рекламная конструкция расположена на территории муниципального образования городское поселение Печенга)
ОКТМО 47615406 (в случае, если рекламная конструкция расположена на территории муниципального образования сельское поселение Корзуново).
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение структурного подразделения Администрации, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для Заявителей.
2.9.2. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к месторасположению структурного подразделения Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Здание, в котором расположено структурное подразделение Администрации, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла - коляски и собак - проводников):
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию), в котором предоставляется услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты, в том числе с использованием кресла - коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами структурного подразделения Администрации, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.9.4. Центральный вход в здание, в котором расположено структурное подразделение Администрации, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование структурного подразделения Администрации;
- место нахождения;
- режим работы.
2.9.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.6. Прием Заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.7. Для удобства Заявителей помещения для приема Заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.9.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
2.9.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.10. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей.
2.9.11. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными терминалами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.9.13. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в вестибюле.
2.9.14. Информационные стенды с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.9.15. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.16. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.18. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.19. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.9.20. Кабинет, в котором осуществляется прием Заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.21. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.22. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.23. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников.
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги:
2.11.1. Форму заявления Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.11.2. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством единого и регионального порталов, должна быть доступна Заявителю через "Личный кабинет" указанных порталов.
2.11.3. При обращении Заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу Заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги структурным подразделением Администрации.
2.11.4. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.11.5. При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, предоставленных для получения муниципальной услуги;
- рассмотрение поданных Заявителем документов на предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.2. Прием и регистрация документов, предоставленных для получения муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
1) поступление в структурное подразделение Администрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:
- доставленных лично Заявителем (представителем Заявителя);
- направленных по почте или от МФЦ;
- полученных в электронном виде;
2) личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в структурном подразделении Администрации при личном обращении Заявителя (его представителя).
Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:
- устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их надлежащие оформление;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) с указанием наименования должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- проверяет правильность заполнения заявления, при необходимости оказывает помощь в его заверении;
- при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы Заявителю;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, вносит в Журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдает Заявителю (его представителю) расписку о приеме заявления и документов (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день приема заявления и документов от Заявителя, передает принятое и зарегистрированное заявление и документы руководителю структурного подразделения Администрации, или лицу, его замещающему.
3.2.3. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи либо от МФЦ.
При поступлении в структурное подразделение Администрации заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от МФЦ должностное лицо, ответственное за прием документов:
- регистрирует поступившее заявление и приложенные к нему документы;
- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;
- передает заявление с приложенными документами руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий -не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления и документов.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде.
При поступлении в структурное подразделение Администрации заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием документов:
1) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления, в том числе в электронном виде;
2) при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Административного регламента:
- формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления (далее - уведомление) с указанием причин отказа;
- подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет уведомление Заявителю;
- распечатывает (при необходимости) предоставленные документы и уведомление и приобщает их к материалам дела.
Срок выполнения административных действий -в день поступления.
3) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.3 настоящего Административного регламента:
- регистрирует полученные документы;
- формирует расписку о получении заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью, отправляет расписку Заявителю;
- распечатывает расписку и заявление и передает их руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административных действий - в день поступления заявления и документов.
3.2.5. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ при личном обращении Заявителя (его представителя).
Специалист МФЦ, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента и их надлежащие оформление;
- заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) с указанием наименования должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- при установлении соответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает Заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы Заявителю;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, вносит в Журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдает Заявителю (его представителю) расписку (приложение 5) о приеме заявления и документов;
Специалист МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от Заявителя, совершает следующие действия:
- подшивает вторые экземпляры расписок о приеме документов в папку контроля исполнения обращений Заявителей по муниципальным услугам Администрации;
- оформляет реестр документов, принятых от Заявителей для получения муниципальной услуги, и организует передачу документов в Администрацию с помощью курьерской доставки.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня со дня поступления документов.
Результатом административной процедуры является получение от Заявителя заявления с приложенными документами.
3.3. Рассмотрение поданных Заявителем документов на предоставление муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления с приложенными документами.
Руководитель структурного подразделения Администрации либо лицо, его замещающее, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию и передает их должностному лицу структурного подразделения Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. При получении заявления и документов, приложенных к нему, должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- рассматривает заявление и документы;
- в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента определяет перечень сведений и (или) документов, которые могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия и не были представлены Заявителем по собственной инициативе;
- подготавливает и направляет в Управление Федеральной налоговой службы, указанное в пункте 2.2.3 настоящего Административного регламента, межведомственный запрос, в т.ч. при наличии технической возможности через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Срок выполнения административной процедуры -десять рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов и рассмотрение поданных Заявителем документов на предоставление муниципальной услуги.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является результат рассмотрения документов, представленных Заявителем и получение ответов на межведомственные запросы в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,и вместе с пакетом документов, на основании которых указанный проект был подготовлен, передает руководителю структурного подразделения Администрации;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,указанных в пункте 2.7.4 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,и вместе с пакетом документов, на основании которых указанный проект был подготовлен, передает руководителю структурного подразделения Администрации.
3.4.3. Руководитель структурного подразделения Администрации либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с прилагаемыми документами от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подписывает 2 экземпляра проекта разрешения или проекта уведомления об отказе и передает вместе с документами должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административный действий - 30 рабочих дня со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо о выдаче уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо решения о выдаче уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вместе с документами.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, регистрирует разрешение или решение об отказе и осуществляет следующие административные действия:
1) в случае, если в заявлении указано на направление Заявителю результата оказания услуги в форме электронного документа:
- переводит разрешение либо решение об отказе в электронный вид;
- подписывает документ усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Администрации;
- направляет подписанный документ Заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого и регионального порталов;
- дублирует отправку документов на бумажном носителе.
2) в случае, если в заявлении указано на личное получение Заявителем результата оказания услуги:
- уведомляет Заявителя (его представителя) по телефону о необходимости получения результата оказания услуги;
- в день явки Заявителя (его представителя) устанавливает его личность путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя);
- передает ему один экземпляр разрешения под роспись в книге учета выдачи разрешений либо решения об отказе вместе с документами под расписку;
- второй экземпляр разрешения либо решения об отказе приобщает к материалам дела.
3) при наличии в заявлении указания о направлении результата оказания услуги по почте:
- направляет (организует отправку) одного экземпляра разрешения либо решения об отказе вместе с документами заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- второй экземпляр разрешения либо решения об отказе приобщает к материалам дела.
4) при наличии в заявлении указания о выдаче результата оказания услуги через МФЦ по месту подачи заявления:
- передает один экземпляр разрешения либо решения об отказе вместе с документами под расписку специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов;
- второй экземпляр разрешения либо решения об отказе приобщает к материалам дела.
Срок выполнения административных действий -не позднее следующего дня со дня получения подписанного разрешения либо решения об отказе.
3.5.2. Специалист МФЦ в день личного обращения Заявителя:
1) устанавливает личность Заявителя (его представителя), путем проверки документа, удостоверяющего личность;
2) проверяет полномочия представителя Заявителя;
3) выдает Заявителю (его представителю) разрешение либо решение об отказе вместе с документами под расписку.
Срок выполнения административных действий - 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами:
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, осуществляет руководитель структурного подразделения Администрации.
4.1.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.2.2. Проверки могут проводиться по обращениям Заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальных услуг, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе проверок:
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав Заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей Глава Администрации или руководитель структурного подразделения Администрации рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц структурного подразделения Администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований Административного регламента закрепляется в должностных регламентах (инструкциях), утверждаемых руководителем, исходя из прав и обязанностей органа по предоставлению муниципальной услуги.
4.3.2. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Должностное лицо, ответственное за ведение общего делопроизводства, несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Административным регламентом сроки.
Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации или структурного подразделения Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставления муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу при нарушении порядка предоставления муниципальной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу,в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных региональных и муниципальных услуг (далее - единый портал), а также при проведении личного приема граждан.
Адреса для направления жалобы (в том числе адрес электронной почты) и график работы структурного подразделения Администрации размещены на официальном сайте муниципального образования Печенгский район в сети Интернет.*(12)
Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ в рамках соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии). Адреса МФЦ для подачи жалобы указаны на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: www.mfc51.ru.
При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим порядком Администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
- информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- официального сайта муниципального образования Печенгский район;
- единого и регионального портала (www.gosuslugi.ru);
- федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (do.gosuslugi.ru).*(13)
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.8.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на едином портале;
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц является получение от Заявителя жалобы в письменной форме (в том числе при личном приеме) или в электронном виде.
5.8.1. В случае,если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. Представитель Заявителя, в соответствии с пунктом 1.2.2 настоящего Административного регламента предоставляет также документ, удостоверяющий его право действовать от имени Заявителя.
5.8.2. Заявитель имеет право запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу,информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.3. Письменные жалобы граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке. О принятии письменной жалобы Заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает ее должностному лицу, ответственному за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано:
- зарегистрировать жалобу в журнале учета входящих документов;
- оформить расписку о приеме жалобы;
- передать жалобу руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письменной жалобы, в том числе в электронной форме:
- распечатывает жалобу, поступившую в электронной форме;
- регистрирует жалобу в журнале учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер), дату и время приема жалобы с точностью до минуты, фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) Заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;
- проставляет на жалобе штамп органа, предоставляющего муниципальную услугу, и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с жалобой на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;
- оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю (при поступлении документов почтой направляет Заявителю расписку почтой в день регистрации жалобы, при поступлении документов в электронной форме направляет Заявителю расписку на электронный адрес указанных в жалобе), второй экземпляр прикладывает к поступившей жалобе.
Расписка должна содержать следующую информацию:
а) дата представления жалобы;
б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) Заявителя;
в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;
г) количество листов в каждом документе;
д) входящий номер;
е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;
ж) телефон, электронная почта, по которой Заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации жалобы передает принятую жалобу с распиской о принятии руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8.5. Получив письменную жалобу Заявителя, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, назначает уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо.
5.8.6. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо рассматривает жалобу и подготавливает проект решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, а также проект мотивированного письменного ответа о принятом руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, решении о результатах рассмотрения жалобы, и передает их на подпись руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу,многофункциональный центр,подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,многофункционального центра,в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ на жалобу, поступившую в орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностному лицу в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанной в жалобе, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо органа, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.15. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
________________
*(1) при предоставлении муниципальной услуги непосредственно Администрацией муниципального образования положения данного административного регламента в части структурного подразделения Администрации, применяются к Администрации муниципального образования.
*(2) Российская газета от 21.01.2009 N 7
*(3) Российская газета о 15.03.2006 N 51
*(4) Российская газета от 30.07.2010 N 168
*(5) Собраний законодательства РФ 2003 N 40
*(6) Собраний законодательства РФ 05.12.1994 N 32
*(7) Российская газета от 05.05.2006 N 95
*(8) Мурманский Вестник от 02.11.2006 N 209,210
*(9) Районная газета "Печенга" от 25.05.2006 N 56
*(10) Районная газета "Печенга" от 29.06.2011 N 46
*(11) Районная газета "Печенга" от 19.05.2012 N 35/1
*(12) Администрация обеспечивает размещение и актуализацию данных сведений
*(13) указывается после подключения Мурманской области к ФГИС
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Печенгского района
от 6 августа 2018 г. N 803
Председателю Комитета по
управлению имуществом
администрации Печенгского района
Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Наименование и организационно-правовая форма заявителя (для
физических лиц - Ф.И.О.) ___________________________________________
2. Местонахождение _________________________________________________
3. Юридический адрес _______________________________________________
4. Сведения о государственной регистрации __________________________
5. Руководитель ____________________________________________________
6. Исполнитель ________________________ тел./факс __________________
7. Адрес установки рекламной конструкции ___________________________
8. Место (вид установки, крепления) установки рекламной конструкции
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(отдельно стоящая, фасад здания и т.п.)
9. Номер рекламной конструкции согласно схеме размещения рекламных
конструкций на территории муниципального образования Печенгский
район (при необходимости) __________________________________________
10. Вид рекламной конструкции ______________________________________
11. Собственник (здания, сооружения) _______________________________
12. Количество сторон рекламной конструкции ________________________
13. Параметры рекламной конструкции (в м): высота __________________
ширина ___________________ площадь _______________________ (в кв. м)
14. Используемые материалы _________________________________________
15. Наличие освещенности (источники), световой режим работы
____________________________________________________________________
16. Организация - изготовитель рекламной конструкции:
Организация ________________________________________________________
Руководитель _______________________________________________________
Адрес, телефон: ____________________________________________________
17. Производитель работ по монтажу рекламной конструкции:
Организация ________________________________________________________
Руководитель _______________________________________________________
Свидетельство ______________________________________________________
Адрес, телефон: ____________________________________________________
18. Срок эксплуатации рекламной конструкции ________________________
Приложение: (требуется перечислить документы, прилагаемые к
заявлению)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Настоящим даю согласие на обработку своих персональных данных,
указанных в данном заявлении и предоставленных мною в документах, в
том числе: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), уничтожение персональных данных, с
использованием средств автоматизации или без использования таковых,
в целях получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
"___" _________ 20___ г. подпись заявителя: ________________
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Печенгского района
от 6 августа 2018 г. N 803
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от ___________ N _________
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе"
Разрешить __________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица)
Установить рекламную конструкцию ___________________________________
(вид рекламной конструкции)
Реквизиты владельца рекламной конструкции: _________________________
____________________________________________________________________
(наименование, ИНН, основной регистрационный государственный
номер юридического лица; Ф.И.О., паспортные данные или
основной государственный регистрационный номер физического лица)
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция: _______________________
____________________________________________________________________
(наименование, ИНН, основной регистрационный государственный
номер юридического лица; Ф.И.О., паспортные данные или
основной государственный регистрационный номер физического лица)
Место установки рекламной конструкции: _____________________________
____________________________________________________________________
(адрес, ориентир)
Размер информационного поля (ширина, высота), м: ___________________
Количество информационных полей, шт.: ______________________________
Разрешение действительно до: _______________________________________
Председатель комитета
по управлению имуществом
администрации Печенгского района
_____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Печенгского района
от 6 августа 2018 г. N 803
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от _________ N _____
Отказать ___________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица)
Установить рекламную конструкцию ___________________________________
(вид рекламной конструкции)
Место установки рекламной конструкции: _____________________________
____________________________________________________________________
(адрес, ориентир)
В связи ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются основания для отказа)
Председатель комитета
по управлению имуществом
администрации Печенгского района
_____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Печенгского района
от 6 августа 2018 г. N 803
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Печенгский район"
N |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиков работы |
100% |
3 |
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги |
100% |
4 |
Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги |
2 |
5 |
Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме |
да |
6 |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) |
да |
7 |
Возможность получения услуги через многофункциональный центр |
да |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
1 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
2 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
3 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги |
100% |
4 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги |
100% |
Приложение 5
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Печенгского района
от 6 августа 2018 г. N 803
Форма
расписки о приеме документов
Расписка
Дана _______________________________________________________________
(Ф.И.О. (наименование) заявителя)
В том, что от него _________ 20__ года получены следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество страниц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрационный номер ________________________ дата ______________
Подпись должностного лица,
принявшего документы _________________ /Фамилия И.О./
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Печенгского района Мурманской области от 6 августа 2018 г. N 803 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования Печенгский район"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Печенга" от 18 августа 2018 г. N 29/1 (спецвыпуск)
Постановлением Администрации Печенгского района Мурманской области от 3 июля 2019 г. N 601 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 августа 2019 г.