Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 5 сентября 2018 г. N 418-ПП
Изменения
в Положение о Мурманской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Пункт 10 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.".
2. Абзацы третий и четвертый пункта 11 изложить в редакции:
"на муниципальном уровне - создаваемые при органах местного самоуправления органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.".
3. В пункте 13:
3.1. Абзацы третий и четвертый изложить в редакции:
"- центры управления (ситуационно-кризисные центры), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами исполнительной власти Мурманской области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- создаваемые в установленном порядке единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления;".
3.2. Абзац шестой изложить в редакции:
"Органы повседневного управления Мурманской территориальной подсистемы РСЧС создаются для обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.".
4. Дополнить пунктом 13(1) следующего содержания:
"13(1). Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в установленном порядке осуществляет федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мурманской области".".
5. В пункте 17 слова "и гражданской обороны" исключить.
6. Абзац третий пункта 18 исключить.
7. В пункте 25 слова ", планов взаимодействия организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях" исключить.
8. В подпункте "д" пункта 28 слова "работ по" исключить.
9. В пункте 31:
9.1. В подпункте "а":
9.1.1. Абзац второй изложить в редакции:
"наблюдение за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;".
9.1.2. Абзац шестой изложить в редакции:
"подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;".
9.2. В подпункте "б":
9.2.1. Абзац второй изложить в редакции:
"усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;".
9.2.2. Абзац четвертый изложить в редакции:
"непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;".
9.2.3. В абзаце шестом слово "(взаимодействия)" исключить.
9.3. В подпункте "в":
9.3.1. В абзаце втором слова "прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций" заметить словами "мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций".
9.3.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:
"информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.".
10. Абзац первый пункта 32 изложить в редакции:
"32. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Мурманской территориальной подсистемы РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 5 сентября 2018 г. N 418-ПП "О внесении изменений в Положение о Мурманской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.