Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 18 сентября 2018 г. N 434-ПП
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета АНО "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной деятельности, направленных в том числе на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства,привлечение деловых и культурных мероприятий в регион и обеспечение участия Мурманской области в конгрессно-выставочных мероприятиях
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" (далее - получатель субсидий, АНО "Мурманконгресс") на финансовое обеспечение затрат в сфере конгрессно-выставочной деятельности, направленных в том числе на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, привлечение деловых и культурных мероприятий в регион и обеспечение участия Мурманской области в конгрессно-выставочных мероприятиях, в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП (далее -Программа).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в сфере конгрессно-выставочной деятельности, направленных в том числе на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, привлечение деловых и культурных мероприятий в регион и обеспечение участия Мурманской области в конгрессно-выставочных мероприятиях.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения в финансовом году субсидии;
конгрессно-выставочная деятельность (выставки, форумы, конференции и т.п.) - комплекс мероприятий, в котором обеспечивается участие Мурманской области в целях формирования и реализации государственной политики региона, направленный в том числе на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, на привлечение деловых и культурных мероприятий в регион и обеспечение участия Мурманской области в конгрессно-выставочных мероприятиях;
получатель субсидии - некоммерческая организация, определенная в соответствии с законом об областном бюджете, подавшая документы в Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области- главному распорядителю как получателю бюджетных средств (далее - Министерство) и заключившая соответствующее соглашение;
соглашение - соглашение между Министерством и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Мурманской области;
благополучатель - гражданин и (или) предприниматель, принявший участие в реализации конгрессно-выставочного мероприятия (выставки, форумы, конференции и т.п.) и (или) посетивший мероприятия в рамках их реализации.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. Расходование субсидии на цели, соответствующие следующим направлениям затрат (направлениям расходования субсидии):
- организация стратегической сессии по ключевым направлениям развития Мурманской области;
- организация мероприятий для предпринимателей в рамках Мурманской международной деловой недели;
- организация мероприятий для предпринимателей в рамках Дней инноваций Мурманской области;
- организация мероприятий в сфере развития туризма, в том числе туристической площадки "Сделано в Арктике";
- обеспечение участия представителей Правительства Мурманской области в международных промышленных, туристских и иных выставках-форумах, в том числе с предоставлением презентационных материалов.
2.2.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
2.2.3. Запрет на приобретение за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату подачи заявки и документов:
2.3.1. Отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии:
- нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
2.3.2. Отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.3.3. Отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и(или) ликвидации.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем субсидии.
3.1.3. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области (далее - КГиФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
3.1.4. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей:
- при предоставлении ее заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;
- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой органа, представившего справку.
3.1.5. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку. Затраты, указанные в смете, в полном объеме финансируются за счет средств субсидии.
3.2. Министерством в течение трех рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматриваются документы на предмет соответствия указанным требованиям.
3.3. В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний Министерством в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания экспертизы документов, получателю субсидии направляется письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.
Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- недостаточный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.1, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
3.5. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с типовой формой Соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
4. Финансирование получателя субсидии
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из областного бюджета.
5. Установление показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии
5.1. Перечень показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии установлен приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.2. Значение показателей результативности предоставления субсидий устанавливается в Соглашении.
6. Требования к отчетности
Получатель субсидии предоставляет в Министерство отчетность по форме и в сроки, установленные Соглашением.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
7.1. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки получателя субсидии на предмет соблюдения им условий, целей и порядка ее предоставления, по результатам которых составляют акты (справки) о проведении проверок (далее - акты (справки)).
7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий их предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Министерством в органы государственного финансового контроля Мурманской области.
7.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа получателю субсидии и в органы государственного финансового контроля Мурманской области вместе с требованием, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
7.4. В случае формирования на конец финансового года остатков средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, информирует Министерство о причинах формирования остатков субсидии.
По результатам рассмотрения вопроса о причинах формирования остатков субсидии Министерство принимает решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке.
Решение о наличии или отсутствии потребности получателя в неиспользованном остатке согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.
7.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующих случаях:
а) в случае нарушения условий предоставления субсидии;
б) в случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в п. 1.1 Порядка;
в) в случае недостижения получателем субсидии плановых значений показателей результативности предоставления субсидии.
Возврат субсидии в случаях отсутствия подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках и (или) недостижения получателем субсидии плановых значений показателей результативности предоставления субсидии и (или) нарушения получателем субсидии целей (направлений), условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Мурманской области и которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.