Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к административному регламенту
Форма
обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальными служащими сектора опеки и попечительства в ходе предоставления государственной услуги
В администрацию города Полярные Зори
____________________________________
(данные о заявителе: фамилия, имя,
отчество (наименование юридического
лица), которым подается жалоба,
почтовый или электронный адрес, по
которому должен быть направлен ответ
(адрес юридического лица), номер
телефона)
Жалоба
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование органа и (или) должность и (или)
фамилия, имя и отчество муниципального служащего, решение,
действие (бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого
решения, действия (бездействия))
Считаю, что данное решение, действие (бездействие) нарушает
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы,
которые, по мнению заявителя, нарушены решением, действием
(бездействием) муниципального служащего)
На основании изложенного прошу _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________ _____________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.