Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оленегорска
с подведомственной территорией
от 28 сентября 2018 г. N 664
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, и лиц, оказавшихся в период обучения в трудной жизненной ситуации, в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (ЕЖКВ)"
(утв. постановлением администрации города Оленегорска с подведомственной территорией от 4 сентября 2015 г. N 379)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, и лиц, оказавшихся в период обучения в трудной жизненной ситуации, в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (ЕЖКВ)" (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
2. Заявителями на назначение и выплату ЕЖКВ являются:
- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста 14 лет, имеющие жилое помещение, принадлежащее им на праве собственности или право пользования которым за ними сохранено муниципальным правовым актом на период пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей), в приемных семьях, а также на время обучения в общеобразовательных организациях, на время обучения по очной форме в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, находящиеся на полном государственном обеспечении в соответствующих организациях;
- законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих жилое помещение, принадлежащее им на праве собственности или право пользования которым за ними сохранено муниципальным правовым актом на период пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей), в приемных семьях, а также на время обучения в общеобразовательных организациях, на время обучения по очной форме в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, находящихся на полном государственном обеспечении в соответствующих организациях;
- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие жилое помещение, принадлежащее им на праве собственности или право пользования которым за ними сохранено муниципальным правовым актом, или переданное им по договору найма специализированного жилого помещения, на территории муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, на период пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей), в приемных семьях, а также на время обучения в общеобразовательных организациях, на время обучения по очной форме в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, находящиеся на полном государственном обеспечении в соответствующих организациях, на период прохождения службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации;
- лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лица, оказавшиеся в период обучения в трудной жизненной ситуации, на время обучения по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств областного бюджета, по образовательным программам высшего образования по очной форме обучения за счет средств федерального бюджета.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом отдела опеки и попечительства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги (далее - специалист Отдела), с использованием информационных стендов, средств телефонной и почтовой связи, электронной почты. Также информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией olenegorsk.gov-murman.ru (далее - официальный сайт), на региональном портале государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru, в газете "Заполярная руда".
4. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы отдела опеки и попечительства размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, приведены в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
5. Информирование о предоставлении государственной услуги и прием заявлений с соответствующим комплектом документов также осуществляется через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, Ленинградский проспект, д. 5. Номер телефона/факса для направления обращений посредством факсимильной связи: (81552) 53-516; справочный телефон администратора МФЦ: (81552) 54-660, официальный сайт МФЦ - olenegorsk.mfc51.ru.
МФЦ осуществляет прием заявителей:
1) в городе Оленегорске в соответствии с графиком:
- понедельник, суббота - с 10.00 до 15.00;
- среда, четверг, пятница - с 09.00 до 18.00;
- вторник - с 10.00 до 20.00;
- воскресенье, праздничные дни - выходной;
2) в н.п. Высокий (ул. Сыромятникова, д. 13) в соответствии с графиком:
- среда, четверг - с 9.00 до 16.00;
- в остальные дни приема нет;
- воскресенье, праздничные дни - выходной.
Предоставляемая информация о государственной услуге является открытой и общедоступной.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о сроках приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на устные обращения, телефонные звонки сотрудники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время телефонной консультации не должно превышать 5 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудник МФЦ, ответивший на звонок, не может сам ответить на поставленные вопросы и не знает, кто мог бы представить исчерпывающую информацию по существу, он предлагает позвонившему оставить свой номер телефона либо перезвонить через 30 минут, в течение которых необходимо найти ответы на поставленные вопросы. Если обратившийся оставил свой номер телефона, сотрудник, разговаривавший с ним, обязан в течение не более 30 минут перезвонить и предоставить информацию по существу обращения.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном контакте сотрудника МФЦ с заявителями, а также с использованием почтовой и телефонной связи и через сайт МФЦ.
6. При осуществлении консультирования при личном обращении специалист Отдела представляется, называя наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество; дает ответы на задаваемые заявителем вопросы; ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса; информирует заявителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные им вопросы не входят в его компетенцию, и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Специалист Отдела информирует заявителя о возможных способах получения государственной услуги:
- лично заявителем;
- через МФЦ;
- посредством почтовых или электронных отправлений.
При ответе на телефонные звонки и при устном обращении специалист Отдела дает ответ заявителю в пределах своей компетенции. Максимальное время индивидуального устного консультирования не должно превышать 5 минут.
Если специалист Отдела не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при наличии письменного заявления, направленного в отдел опеки и попечительства посредством почтового отправления, личного предоставления, представления через МФЦ либо в электронной форме.
Ответ заявителю предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывает начальник отдела опеки и попечительства (в его отсутствие - уполномоченное должностное лицо).
Ответ заявителю направляется в письменной форме не позднее 10 дней со дня поступления заявления по почтовому адресу, указанному в запросе. Кроме того, ответ дается по факсу или по электронной почте, если просьба об этом содержится в заявлении.
8. В случае если подготовка ответа требует уточнения путем направления соответствующих запросов в иные уполномоченные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению начальника отдела опеки и попечительства (в его отсутствие - уполномоченного должностного лица) срок рассмотрения письменных обращений продлевается на срок не более 30 дней с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
Заявителю в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, специалист Отдела направляет письменное уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения с указанием временного периода рассмотрения обращения.
9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, размещения информации на информационных стендах, размещенных в отделе опеки и попечительства, в МФЦ, на официальном сайте, на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://51.gosuslugi.ru.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, извлечения из текста, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия);
- перечень представляемых документов.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
10. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, и лиц, оказавшихся в период обучения в трудной жизненной ситуации, в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (ЕЖКВ).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу предоставляет администрация города Оленегорска с подведомственной территорией (далее - Администрация города) в лице отдела опеки и попечительства Администрации города, выполняющего функции по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству и иных полномочий в отношении несовершеннолетних (далее - отдел опеки и попечительства).
12. При предоставлении услуги отдел опеки и попечительства взаимодействует с:
- МФЦ;
- общеобразовательными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования;
- Оленегорским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области;
- военным комиссариатом Оленегорского и Ловозерского районов.
2.2.3. Организационные мероприятия при предоставлении государственной услуги в части приема заявления и прилагаемых документов, выдаче расписки в приеме документов, регистрации и учете обращений заявителей, выдаче результата муниципальной услуги выполняет также МФЦ.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
13. Конечным результатом предоставления услуги является решение Администрации города о предоставлении или об отказе в предоставлении ЕЖКВ, которое подписывается Главой города Оленегорска с подведомственной территорией.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
14. Срок назначения ЕЖКВ (отказа в назначении) не должен превышать 15 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
В случае проведения дополнительной проверки сведений, поданных заявителем, срок назначения ЕЖКВ (отказа в назначении) не должен превышать 30 календарных дней.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги составляет не более 15 минут, при выдаче документов - не более 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <1>;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" <2>;
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" <3>;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <4>;
- Законом Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" <5>;
- Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" <6>;
- постановлением Правительства Мурманской области от 19.02.2018 N 70-ПП "Об утверждении Порядка предоставления документов для назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельной категории граждан" <7>;
- постановлением Главы города Оленегорска от 18.11.2010 N 43-ПГ "Об организации и осуществлении отдельных государственных полномочий" <8>;
- постановлением Главы города Оленегорска от 24.01.2011 N 4-ПГ "Об утверждении правил предоставления ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам, потерявшим в период обучения обоих родителей или единственного родителя, и лицам, оказавшимся в период обучения в трудной жизненной ситуации" <9>;
- настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет:
а) письменное заявление о назначении и выплате ЕЖКВ с проставлением даты подачи заявления, подтверждает указанные в нем сведения, а также осведомленность об ответственности за предоставление недостоверной информации (приложение N 1 к настоящему Регламенту);
б) копии документов, подтверждающих принадлежность к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лиц, оказавшихся в период обучения в трудной жизненной ситуации;
в) копию муниципального правового акта о сохранении права пользования жилым помещением, или копию свидетельства о праве собственности на жилое помещение, или выписку из Единого государственного реестра недвижимости, или копию договора социального найма, или копию договора о приватизации жилого помещения, или копию договора найма специализированного жилого помещения;
г) копии документов, подтверждающих содержание детей в семье опекуна (попечителя), в приемной семье, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
д) справку общеобразовательной организации, подтверждающую обучение, или справку образовательной организации, подтверждающую обучение по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования на полном государственном обеспечении;
е) копии документов, подтверждающих прохождение службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации или призыв на прохождение службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации;
ж) справку о гражданах, совместно проживающих в жилом помещении с лицами, имеющими право на получение ЕЖКВ, и о площади данного жилого помещения;
з) документ, удостоверяющий полномочие законного представителя ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителя.
Копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Регламента, могут быть поданы заявителем в орган опеки и попечительства лично, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru, либо через должностных лиц МФЦ, с которым у органа опеки и попечительства заключено соглашение о взаимодействии.
В случае личного обращения в орган опеки и попечительства заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
Лица, представляющие интересы заявителей по доверенности, дополнительно предоставляют копию доверенности.
18. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "г", "д", "е", "ж" пункта 16 Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях и учреждениях, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
19. Документы, указанные в подпунктах "б", "з" пункта 16 Регламента, должны быть предоставлены заявителями в копиях с одновременным предоставлением подлинников.
Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
20. Непредоставление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктами "б" и "з" Регламента, которые заявитель должен представлять самостоятельно, либо представление документов, содержащих неполные сведения, является основанием для отказа в приеме документов для установления ЕЖКВ.
21. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:
- жилое помещение передано в наем (поднаем);
- в сохраненном за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилом помещении проживают на праве пользования жилым помещением только граждане, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- в случае утраты социального статуса детей, оставшихся без попечения родителей;
- выявления в предоставленных заявителем документах недостоверных сведений.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
23. Заявителям обеспечиваются комфортные условия для подачи заявлений и получения информации о предоставлении государственной услуги, оборудуются доступные места общего пользования санитарно-гигиенического назначения, места для хранения верхней одежды заявителей.
24. Места ожидания, предназначенные для заявителей, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, стульями и столом для возможности заполнения запросов о предоставления услуги.
25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях (кабинетах).
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, ведущего прием.
Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
26. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование.
Места ожидания в очереди обеспечиваются местами для сидения: стулья, скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 5 мест. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
27. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
28. Заявителям обеспечивается свободный доступ к туалетам.
29. Для организации взаимодействия с заявителями помещения МФЦ делятся на следующие функциональные секторы (зоны):
- сектор информирования и ожидания;
- сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
- не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
- стулья, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- электронную систему управления очередью.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста МФЦ города Оленегорска, осуществляющего прием и выдачу документов.
На входе в МФЦ оборудуются информационные таблички, содержащие полное наименование учреждения, а также информацию о режиме его работы. Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях МФЦ организуются бесплатные туалеты для посетителей.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
30. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
2) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
31. Условия, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5 и 8 пункта 30 настоящего Регламента, для маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, обеспечиваются в МФЦ города Оленегорска.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
32. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.
33. В группу количественных показателей доступности входят: время ожидания предоставления государственной услуги; график работы уполномоченного органа, оказывающего государственную услугу.
34. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят: достоверность информации о предоставляемой государственной услуге; простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
35. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят: соблюдение сроков предоставления государственной услуги; количество обоснованных жалоб.
36. К качественным показателям оценки качества относятся: культура обслуживания (вежливость); качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к Регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
38. Прием документов осуществляется в МФЦ на основании соглашения о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу.
39. В случае подачи документов в отдел опеки и попечительства посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку документов, удостоверяющих личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочий уполномоченного лица;
- проводит проверку правильности заполнения заявления и соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента;
- в присутствии заявителя (уполномоченного лица) сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой фамилии, должности и дату, заверяет личную подпись заявителя (уполномоченного лица);
- направляет копии документов, с составлением описи этих документов, по реестру в отдел опеки и попечительства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя (уполномоченного лица) в МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии либо копии, заверенные уполномоченными лицами МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего Регламента специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии препятствий к приему заявления.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку в приеме документов.
40. Бланк заявления на получение государственной услуги заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области по адресу: http://51.gosuslugi.ru и на официальном сайте органов местного самоуправления города Оленегорска с подведомственной территорией по адресу: olenegorsk.gov-murman.ru.
41. Заполненное заявление с приложением копий документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, изготовленных на сканирующих устройствах, направляется заявителем на адрес электронной почты отдела опеки и попечительства: opeka-olen@admol.ru.
3. Административные процедуры
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов;
в) подготовка проекта решения о предоставлении ЕЖКВ (отказе в предоставлении ЕЖКВ) (2 рабочих дня);
г) принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты);
д) уведомление заявителя о решении о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты).
Последовательность действий при исполнении государственной услуги отражена в блок-схеме (пункт 68 Регламента).
Прием и регистрация заявления и необходимых документов
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в отдел опеки и попечительства заявления граждан и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, доставленных лично заявителем (представителем заявителя), направленных заявителем по почте; на адрес электронной почты отдела опеки и попечительства - opeka-olen@admol.ru, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru, либо через должностных лиц МФЦ, с которым у органа опеки и попечительства заключено соглашение о взаимодействии.
Прием заявления и документов для назначения ЕЖКВ при личном обращении заявителя
45. При обращении заявителя специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, и их надлежащее оформление;
- устанавливает соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 16 настоящего регламента;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- принимает заявление и необходимые документы;
- регистрирует принятое заявление;
- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
48. В случае отсутствия заполненного заявления специалист Отдела предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или по просьбе заявителя оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления; в исключительных случаях заполняет заявление от имени заявителя, после чего зачитывает текст заявления заявителю и предлагает ему поставить личную подпись.
49. Заявление, принятое лично от заявителя, регистрируется в журнале регистрации заявлений и решений организации, осуществляющей выплату ЕЖКВ, по вопросу установления ЕЖКВ в день его приема при условии одновременного предъявления (представления) соответствующих необходимых документов.
50. Датой обращения за установлением ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты считается день приема заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
51. Копии документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом Отдела, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.
52. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов в случае непредоставления заявителем заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставлять самостоятельно, либо предоставления документов, содержащих неполные сведения, предлагает принять меры по их устранению, возвращает предоставленные документы заявителю.
53. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает заявление в день приема заявления и документов от заявителя начальнику отдела опеки и попечительства.
54. Начальник отдела опеки и попечительства (в его отсутствие - уполномоченное лицо) в течение рабочего дня визирует заявление и возвращает заявление и документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, для подготовки проекта решения.
Прием документов для назначения ЕЖКВ, поступивших по почте либо доставленных посредством курьерской связи через МФЦ
55. В день поступления заявления и документов, направленных по почте либо доставленных посредством курьерской связи через МФЦ, специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, передает заявление и документы начальнику отдела опеки и попечительства.
56. Начальник отдела опеки и попечительства (в его отсутствие - уполномоченное лицо) в течение рабочего дня визирует заявление и передает заявление и документы специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги.
57. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений и решений уполномоченного органа, осуществляющего выплату ЕЖКВ, по вопросу установления ЕЖКВ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения с копиями необходимых документов, проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их надлежащее оформление; проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам.
58. В случае представления заявителем документов, указанных в Регламенте, через МФЦ срок принятия решения о назначении (отказе в назначении) ЕЖКВ исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов в отдел опеки и попечительства.
59. Заявление и необходимые документы направляются в отдел опеки и попечительства посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. В этом случае к заявлению прилагаются заверенные копии необходимых документов.
60. В случае если к заявлению, направленному посредством почтовой связи, не приложены документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставлять самостоятельно, либо предоставлены документы, содержащие неполные сведения, специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, предлагает принять меры по устранению оснований для отказа в приеме документов, возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы в 5-дневный срок с даты получения этих документов. Уведомление об отказе в приеме документов направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления заявителю.
Направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов
61. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "в", "г", "д", "е", "ж" пункта 16 Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях и учреждениях, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
62. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Подготовка проекта решения о предоставлении ЕЖКВ (отказе в предоставлении ЕЖКВ)
63. В случае если заявитель имеет право на назначение и выплату ЕЖКВ, специалист отдела опеки и попечительства в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления, при наличии всех документов, указанных в пункте 16 Регламента, представленных заявителем по собственной инициативе, готовит проект постановления о предоставлении ЕЖКВ и передает его вместе с представленными заявителем документами на согласование.
64. В случае если отделом опеки и попечительства направлялся межведомственный запрос, в течение 2 рабочих дней со дня получения запрашиваемых документов, указанных в пункте 61 Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект постановления.
Принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты)
65. В течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявления и документов Администрация города принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении ЕЖКВ, которое подписывается Главой города Оленегорска с подведомственной территорией.
Уведомление заявителя о решении о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты)
66. Решение Администрации города о предоставлении ЕЖКВ или об отказе в предоставлении ЕЖКВ направляется (вручается) заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. Вместе с решением об отказе в предоставлении ЕЖКВ заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования. Копии указанных документов хранятся в отделе опеки и попечительства.
67. Решение о назначении и выплате ЕЖКВ или об отказе в назначении и выплате ЕЖКВ, все имеющиеся документы приобщаются в личное дело ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
68. Блок-схема предоставления государственной услуги:
/---------------------------------------------------------------------\
| Заявитель |
\---------------------------------------------------------------------/
\/ /\ | /\ \/ /\ \/ /\
/--------------------\ | | /-------\ /-----------------------------------\
| Муниципальное | | | | Почта | | Электронная почта отдела опеки и |
| автономное | | | | | |попечительства opeka-olen@admol.ru,|
| учреждение | | | \-------/ |региональный портал государственных|
|"Многофункциональный| | | | /\ | и муниципальных услуг |
|центр предоставления| | | | | | http://51.gosuslugi.ru |
| государственных и | | | | | | |
|муниципальных услуг"| | | | | | |
| муниципального | | | | | | |
| образования город | | | | | | |
| Оленегорск с | | | | | | |
| подведомственной | | | | | | |
| территорией | | | | | | |
\--------------------/ | | | | \-----------------------------------/
\/ /\ \/| \/ | \/ /\
/---------------------------------------------------------------------\
| Отдел опеки и попечительства администрации города Оленегорска |
\---------------------------------------------------------------------/
I. Прием и регистрация заявления и необходимых документов (1 рабочий день) |
II. Направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и организации для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов (2 рабочих дня) |
III. Подготовка проекта решения о предоставлении ЕЖКВ (отказе в предоставлении ЕЖКВ) (2 рабочих дня) |
IV. Принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты) (10 рабочих дней) |
V. Уведомление заявителя о решении о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты) (5 рабочих дней) |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
69. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет Глава города Оленегорска с подведомственной территорией.
70. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется соответственно начальником отдела опеки и попечительства (в его отсутствие - уполномоченным должностным лицом), руководителем МФЦ (в его отсутствие - уполномоченным должностным лицом) в виде плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
71. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в год и не реже чем 1 раз в три года.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц муниципального учреждения
72. Муниципальные служащие администрации города Оленегорска, должностные лица и работники МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
73. Проверки проводятся комиссией, созданной соответственно распоряжением Главы города Оленегорска с подведомственной территорией, приказом руководителя МФЦ. Сроки и порядок проверки указываются в распоряжении (приказе). Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
74. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Главы города Оленегорска с подведомственной территорией, МФЦ:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц, сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;
- жалоб по фактам нарушения муниципальными служащими администрации города Оленегорска, работниками МФЦ, ответственными за предоставление государственной услуги, прав, свобод или законных интересов граждан.
75. Проведение мониторинга применения настоящего Регламента осуществляется отделом опеки и попечительства.
С учетом результатов мониторинга применения настоящего Регламента, проводимого в постоянном режиме, опеки и попечительства инициирует процедуру внесения изменений в настоящий Регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих
76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в порядке, установленном статьей 11.2 "Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы" Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", являются решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Оленегорска, работников, должностных лиц МФЦ, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
77. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия):
- работников МФЦ, обратившись с жалобой к руководителю МФЦ;
- МФЦ, должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Оленегорска, обратившись с жалобой в администрацию города Оленегорска на имя Главы города Оленегорска с подведомственной территорией.
Жалоба может быть подана письменно при личном обращении заявителя, направлена по почте или в электронной форме через виртуальную приемную на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией http://www.olenegorsk.gov-murman.ru; официальном сайте МФЦ http://olenegorsk.mfc51.ru, а также с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг http://51.gosuslugi.ru, через МФЦ города Оленегорска.
78. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) в отношении работников МФЦ города Оленегорска, ответственных за предоставление государственной услуги, является поступление жалобы на имя руководителя МФЦ города Оленегорска.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) в отношении МФЦ города Оленегорска, должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Оленегорска является поступление жалобы в администрацию города Оленегорска на имя Главы города Оленегорска с подведомственной территорией (в его отсутствие - уполномоченного должностного лица).
79. Жалобу рекомендуется составлять по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Регламенту, которая должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, или должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа работника МФЦ города Оленегорска, муниципального служащего администрации города Оленегорска, ответственных за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
80. Письменное обращение на бумажном носителе или обращение, предоставленное в электронном виде, поступившее в администрацию города Оленегорска, в МФЦ города Оленегорска, подлежит регистрации в журнале входящей документации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме.
При одновременном поступлении дубликатной жалобы (повторный экземпляр или копия одной и той же жалобы от одного и того же заявителя) и основной жалобы либо поступлении дубликатной жалобы до окончания рассмотрения основной жалобы заявителя принимается решение и дается единый ответ. Если дубликатная жалоба поступила после рассмотрения основной жалобы, то заявителю не позднее 7-дневного срока с момента регистрации дубликатной жалобы направляется уведомление со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ответа на основную жалобу.
81. Результатом досудебного обжалования является:
- решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- решение об отказе в удовлетворении жалобы.
82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 81 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Судебное обжалование
83. Заинтересованные лица могут обжаловать в суд решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью и подсудностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
В орган опеки и попечительства
от ___________________________
______________________________
проживающего(ей) по адресу:
______________________________
Паспортные данные: ___________
Выдан ________________________
Кем __________________________
Заявление
В соответствии со статьей 5 Закона Мурманской области от 28.12.2004 N 568-01-ЗМО прошу назначить ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ЕЖКВ) в размере: 100% платы за жилое помещение, определенной исходя из приходящейся на меня доли занимаемой общей площади жилого помещения, в пределах регионального стандарта социальной нормы площади жилья, установленного Правительством Мурманской области; 100% платы за коммунальные услуги: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), определенной в соответствии с жилищным законодательством.
Сведения о жилом помещении: общая пл. ____ кв. м, в том числе жилая
пл. ______ кв. м.
Наличие лифтового оборудования в доме - ______________
(да/нет)
Количество этажей в доме - ___________
Количество комнат в квартире - __________
Электроплита - ___________
(да/нет)
Газовая плита - ______________
(да/нет)
Внаем (поднаем) указанная жилая площадь __________________________.
(сдана/не сдана)
Установленную ЕЖКВ прошу перечислять на мой лицевой счет N _______,
открытый в ___________________________________________________.
(наименование банка)
В случае наступления событий, влияющих на право получения ЕЖКВ,
определения ее размера: смена места жительства, регистрационного учета,
изменение льготного статуса и др., обязуюсь сообщить в срок, не
превышающий 14 рабочих дней, в ________________________________________.
(наименование организации, предоставляющей ЕЖКВ)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" согласен(на) на обработку и использование моих
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и представленных
мною документах, а также на размещение информации о предоставлении ЕЖКВ
в Единой государственной информационной системе социального обеспечения
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 14.02.2017 N 181 "О Единой государственной информационной системе
социального обеспечения".
Поставлен(а) в известность о том, что излишне выплаченные размеры
ЕЖКВ подлежат удержанию в установленном законодательством порядке.
К заявлению прилагаю следующие документы (________ листов):
1.
2.
Дата: _______________ 20_ г. Подпись заявителя ___________________
________________________________________________________________________
(N и дата регистрации заявления) (подпись специалиста)
Расписка-уведомление
Заявление и др. документы гр. _________________________ принял.
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста, принявшего документы |
Расшифровка подписи |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Регламенту
Жалоба
от
_______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью (для юридического лица - наименование)
________________________________________________________________________
проживающего по адресу (для юридического - сведения о месте нахождения)
Контактная информация:
________________________________________________________________________
(телефон/факс, адрес электронной почты)
на _____________________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
работника (должностного лица) отдела опеки и попечительства, решение,
действие (бездействие) которого обжалуется)
Суть жалобы:
________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия) с
указанием оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
принятым решением, действием, бездействием)
________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов (при наличии):
1.
________________________________________________________________________
2.
________________________________________________________________________
Дата, подпись _______________________________
(расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги "Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в виде ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (ЕЖКВ)"
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя (%) |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
2 |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа, предоставляющего государственную услугу |
100 |
3 |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5 |
Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов |
100 |
Показатели качества предоставления государственной услуги |
|
|
6 |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
7 |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
100 |
8 |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100 |
9 |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
Приложение N 4
к Регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации города Оленегорска, отдела опеки и попечительства Администрации города Оленегорска, МФЦ
N |
Наименование |
Местонахождение, контактные телефоны, адреса электронной почты |
1 |
Администрация города Оленегорска с подведомственной территорией |
184530, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 52; |
телефон: (815 52) 58-076, факс (815 52) 58-012; | ||
адрес электронной почты: olenegorsk@admol.ru. | ||
График работы: | ||
понедельник - четверг - с 8.45 до 17.15; | ||
перерыв с 12.45 до 14.00; | ||
пятница - с 8.45 до 17.00, перерыв с 12.45 до 14.00. | ||
2 |
Отдел опеки и попечительства администрации города Оленегорска |
184536, г. Оленегорск, ул. Мира, д. 38; |
телефоны: (815 52) 51-000, 57-000, факс (815 52) 50-232; | ||
адрес электронной почты: opeka-olen@admol.ru. | ||
График работы Отдела: | ||
понедельник - четверг - с 8.45 до 17.15; | ||
перерыв с 12.45 до 14.00; | ||
пятница - с 8.45 до 17.00, перерыв с 12.45 до 14.00. | ||
3 |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией |
184530, г. Оленегорск, Ленинградский пр., д. 5, тел. (815 52) 54660. |
Выездное окно в н.п. Высокий, ул. Сыромятникова, д. 13; | ||
тел. (815 52) 60140; | ||
e-mail: info@olenegorsk.mfc51.ru. | ||
График работы МФЦ: | ||
1) в городе Оленегорске в соответствии с графиком: | ||
- понедельник, суббота - с 10.00 до 15.00; | ||
- среда, четверг, пятница - с 09.00 до 18.00; - вторник - с 10.00 до 20.00; - воскресенье, праздничные дни - выходной; | ||
2) в н.п. Высокий (ул. Сыромятникова, д. 13) в соответствии с графиком: - среда, четверг - с 9.00 до 16.00; - в остальные дни приема нет; - воскресенье, праздничные дни - выходной. |
____________________________
<1> "Российская газета", N 95, 05.05.2006.
<2> "Российская газета", N 165, 29.07.2006.
<3> "Российская газета", N 94, 30.04.2008.
<4> "Российская газета", N 168, 30.07.2010.
<5> "Мурманский вестник", N 249, 30.12.2004.
<6> "Мурманский вестник", N 241, 19.12.2007.
<7> Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 22.02.2018.
<8> "Заполярная руда", N 47/1, 27.11.2010.
<9> "Заполярная руда", N 4/1, 29.01.2011.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Оленегорска Мурманской области от 28 сентября 2018 г. N 664 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.