Постановление Совета депутатов Кандалакшского района Мурманской области от 5 октября 2018 г. N 1198
"О внесении изменений в порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 25.12.2015 N 2193 (в редакции от 25.04.2017 N 427)"
В целях уточнения отдельных положений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 (ред. от 16.08.2018) "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Внести в Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 25.12.2015 N 2193 (в редакции от 25.04.2017 N 427), следующие изменения:
1.1. Пункты 6, 11 и 12 изложить в новой редакции:
"6. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем применения способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных частью 2 статьи 24 Федерального закона о контрактной системе, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем применения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемого Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.
11. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случаев, указанных в пунктах 12 - 12(2) настоящего Порядка, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с частью 15 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе.
12. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - в день заключения контракта".
1.2. Дополнить пунктами 12(1) и 12(2) следующего содержания:
"12(1). В случае осуществления закупок в соответствии с частями 2, 4 - 6 статьи 55, частью 4 статьи 55.1, частью 4 статьи 71, частью 4 статьи 79, частью 2 статьи 82.6, частью 19 статьи 83, частью 27 статьи 83.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, за исключением случая, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, внесение изменений в план-график закупок по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
12(2). В случае если в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), внесение изменений в план-график по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее, чем за один день до дня заключения контракта".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.главы администрации |
И.В. Просоленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета депутатов Кандалакшского района Мурманской области от 5 октября 2018 г. N 1198 "О внесении изменений в порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 25.12.2015 N 2193 (в редакции от 25.04.2017 N 427)"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 24 января 2020 г. N 100 настоящее постановление отменено