В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги", в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, постановляю:
1. Внести в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Кандалакшский район, ее структурных подразделений со статусом юридического лица и подведомственных учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 26.02.2013 N 347 (в редакции постановления от 17.07.2018 N 874) (далее - Порядок) следующие изменения:
1.1. В подпункте в) пункта 2 слова "документов не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено".
1.2. Пункт 2 дополнить новым подпунктом к) следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной или государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной или государственной услуги, либо в предоставлении муниципальной или государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона .
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных или государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона.".
1.3. Абзац 6 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров и их должностных лиц и работников);".
1.4. Подпункт д) пункта 8 изложить в следующей редакции:
"д) формирование и представление в установленные сроки посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе форм федерального статистического наблюдения N 1-ГУ, 1-МУ (за исключением многофункциональных центров, учредителей многофункциональных центров).".
1.5. Абзац 4 пункта 10 изложить в следующей редакции: "При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной или муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 6 пункта 6 настоящего Порядка, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
1.6. Подпункт е) пункта 12 изложить в следующей редакции: "е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;".
1.7. Подпункт ж) пункта 12 изложить в следующей редакции: "ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.8. Пункт 13 изложить в следующей редакции: "13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа (учреждения), предоставляющего государственные или муниципальные услуги, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), предоставляющего государственную или муниципальную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
1.9. Абзац 1 п. 14 изложить в следующей редакции: "Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную или муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:".
2. Разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования и опубликовать в периодичном печатном издании "Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Просоленко И.В., заместителя главы администрации.
Глава администрации муниципального образования |
Я.И. Шалагин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 13 декабря 2018 г. N 1678 "О внесении изменений в Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Кандалакшский район, ее структурных подразделений со статусом юридического лица и подведомственных учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 26.02.2013 N 347 (в ред. постановления от 17.07.2018 N 874)"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО Кандалакшский район (http://www.kandalaksha-admin.ru) 17 декабря 2018 г.