Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 17 декабря 2018 г. N 4382
II. Подпрограмма "Наружная реклама города Мурманска" на 2018 - 2024 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
Муниципальная программа города Мурманска "Градостроительная политика" на 2018 - 2024 годы |
||
Цель подпрограммы |
Создание условий для устойчивого развития и функционирования рынка наружной рекламы, увеличение его вклада в решение задач социально-экономического развития города Мурманска |
||
Задачи подпрограммы |
- |
||
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
Своевременность размещения социальной наружной рекламы. Своевременность выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкции. Объем доходов в бюджет муниципального образования город Мурманск от деятельности в сфере наружной рекламы |
||
Заказчик подпрограммы |
КГиТР |
||
Сроки реализации подпрограммы |
2018 - 2024 годы |
||
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 26 095,5 тыс. руб. - МБ, в т.ч.: 2018 год - 895,5 тыс. руб., 2019 год - 4 200,0 тыс. руб., 2020 год - 4 200,0 тыс. руб., 2021 год - 4 200,0 тыс. руб., 2022 год - 4 200,0 тыс. руб., 2023 год - 4 200,0 тыс. руб., 2024 год - 4 200,0 тыс. руб. |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Своевременное размещение социальной наружной рекламы. Своевременная выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкции. Объем доходов в бюджет муниципального образования город Мурманск от деятельности в сфере наружной рекламы - 21 957,8 тыс. руб. (за весь период реализации подпрограммы) |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
В соответствии с Положением о комитете градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 30.12.2009 N 14-187, комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет):
- утверждает схему размещения рекламных конструкций на территории города Мурманска (далее - Схема);
- выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Мурманска. Аннулирует разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Мурманска;
- выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатирующихся без разрешения, срок действия которого не истек, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- проводит торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на которые не разграничена на территории города Мурманска, в форме, установленной решением Совета депутатов города Мурманска от 24.06.2011 N 38-502 "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, за исключением случаев, предусмотренных частями 6, 7 статьи 19 Закона о рекламе.
В связи с тем, что город Мурманск является административным центром Мурманской области, на его территории сосредоточено наибольшее количество рекламных конструкций. В соответствии со Схемой (том - отдельно стоящие рекламные конструкции) установлено 208 отдельно стоящих рекламных конструкцией типового формата размером 3 х 6 метров информационного поля рекламной конструкции (биллбордов) и 1, 4 х 3 метра информационного поля рекламной конструкции (пилларсов), а также 12 рекламных конструкций нетиповых размеров, располагаемых в границах земельных участков правообладателей.
В соответствии с постановлением администрации города Мурманска от 27.06.2017 N 2063 "Об утверждении порядка внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Мурманск" предусмотрено внесение изменений в Схему не более двух раз в год, таким образом, Комитетом осуществляется регулирование количества устанавливаемых рекламных конструкций на территории города Мурманска.
Вместе с тем, о стабильном развитии рекламного рынка и приведении его в соответствие с нормами действующего законодательства также говорит увеличение количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2018 году по итогам проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена. С учетом требований постановления Правительства Мурманской области от 20.12.2013 N 752-ПП "Об утверждении порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Мурманской области" предельный срок договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Мурманской области составляет пять лет, таким образом, срок действия указанных договоров влияет на динамику выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций что отражено в настоящей подпрограмме.
Также для проведения процедуры торгов Комитетом проводится определение рыночной стоимости права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Вместе с тем, существуют и проблемы в развитии рынка наружной рекламы, что связано с самовольной установкой рекламных конструкций в нарушение требований Закона о рекламе. В связи с этим Комитетом проведена работа по маркировке законных отдельно стоящих рекламных конструкций, на которой указаны номера телефонов владельцев рекламных конструкций, номер конструкции согласно Схеме, наименование владельца рекламной конструкции. Также во исполнение пункта 2.2. Протокола Всероссийского селекторного совещания 13.06.2017 N 410-ПРМ-АЧ по вопросу реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", в целях исполнения протокола совещания по вопросу избавления от "визуального мусора" в городе Мурманске от 13.04.2018 Комитетом подготовлен и согласован с Министерством строительства и территориального развития Мурманской области "График проведения инвентаризации", который включает в себя ежеквартальный обход территорий города Мурманска с целью выявления самовольно установленных рекламных конструкций и выдачи предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных без соответствующего разрешения. Проведение постоянного мониторинга территории города, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций должны привести к уменьшению числа самовольно устанавливаемых рекламных конструкций на территории города Мурманска.
Неотъемлемой частью работы Комитета является изготовление и размещение социальной наружной рекламы: информации, распространяемой на рекламных конструкциях (размером 3 х 6 метров, 1,4 х 3 метра, видео-экранах на территории города Мурманска) адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, в том числе:
1) информацией о государственных и местных праздниках, программах, мероприятиях, проводимых как государственными органами власти, так и администрацией города Мурманска, ее структурными подразделениями;
2) отчетной информацией о деятельности администрации города Мурманска, ее структурных подразделений с использованием средств наружной рекламы;
3) информацией, связанной с реализацией Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Мурманск до 2025 года по приоритетным направлением развития города:
- повышение уровня и качества жизни населения города;
- развитие конкурентоспособной экономики;
- инфраструктурной модернизации и обеспечению комфорта городской среды;
- развитие муниципального управления и гражданского общества.
Указанное изготовление и размещение социальной наружной рекламы соответствует основным направлениям развития Российской Федерации, согласно Протоколу заседания при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 13.07.2017 N 1, Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации до 2024 года".
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: создание условий для устойчивого развития и функционирования рынка наружной рекламы, увеличение его вклада в решение задач социально-экономического развития города Мурманска | |||||||||||
1.1. |
Своевременность размещения социальной наружной рекламы |
(да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2. |
Своевременность выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкции |
(да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.3 |
Объем доходов в бюджет муниципального образования город Мурманск от деятельности в сфере наружной рекламы |
тыс. руб. |
794,0 |
565,0 |
9 727,8 |
1 930,0 |
1 930,0 |
1 930,0 |
1 930,0 |
2 580,0 |
1 930,0 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал,год) |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Цель: создание условий для устойчивого развития и функционирования рынка наружной рекламы, увеличение его вклада в решение задач социально-экономического развития города Мурманска |
|||||||||||||||||||
1. |
Осуществление деятельности в сфере наружной рекламы |
2018 2024 годы |
Всего, в т. ч.: МБ |
26 095,5 |
895,5 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
Повышение эффективности регулирования и контроля в сфере наружной рекламы (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
КГиТР |
1.1 |
Изготовление и размещение социальной наружной рекламы |
2018 2024 годы |
Всего, в т. ч.: МБ |
25 230,5 |
870,5 |
4 060,0 |
4 060,0 |
4 060,0 |
4 060,0 |
4 060,0 |
4 060,0 |
Количество изготовленных рекламных материалов социальной наружной рекламы, ед. |
160 |
250 |
200 |
160 |
160 |
160 |
160 |
КГиТР |
1.2 |
Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций |
2018 2024 годы |
МБ |
325,0 |
25,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Количество выполненных работ по внесению изменений в схему размещения рекламных конструкций, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
КГиТР |
1.3 |
Определение рыночной стоимости права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
2018 2024 годы |
МБ |
540,0 |
0,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Количество заключенных договоров, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
КГиТР |
1.4 |
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
2018 2024 годы |
не требует финансирования |
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, ед. |
225 |
100 |
100 |
100 |
100 |
230 |
100 |
КГиТР |
||||||||
1.5 |
Выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций |
2018 2024 годы |
не требует финансирования |
Количество выданных предписаний о демонтаже рекламных конструкций, ед. |
320 |
300 |
250 |
250 |
200 |
200 |
150 |
КГиТР |
||||||||
|
Всего по подпрограмме, в т.ч. |
Всего, в т. ч.: |
26 095,5 |
895,5 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
|
|||||||||
МБ |
26 095,5 |
895,5 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
26 095,5 |
895,5 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
26 095,5 |
895,5 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Для создания условий для устойчивого развития и функционирования рынка наружной рекламы, увеличения его вклада в решение задач социально-экономического развития города Мурманска, Комитетом предусмотрена наиболее полная реализация полномочий муниципального образования город Мурманск в сфере наружной рекламы в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона о рекламе.
Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются своевременность размещения социальной наружной рекламы и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, обеспечение увеличения объема доходов в бюджет муниципального образования город Мурманск от деятельности в сфере наружной рекламы, включая доходы от государственной пошлины за выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов - по договорам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
Основным внешним риском, который способен повлиять на реализацию подпрограммы, является возможность изменений в действующем законодательстве в сфере наружной рекламы, в том числе в части изменения требований к разработке Схем рекламных конструкций, введение технологических регламентов в части установки и эксплуатации рекламных конструкций, изменений количества освещаемых праздников, проектов, мероприятий, в том числе юбилейных.
Следствием указанных рисков может стать итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий подпрограммы. Механизмом минимизации внешних рисков являются: своевременное внесение изменений в нормативно - правовые акты муниципального образования город Мурманск в целях приведения подпрограммы в соответствие законодательству Российской Федерации.
Внутренними рисками являются риски повышения затрат на изготовление и размещение социальной наружной рекламы в связи с проведением юбилейных мероприятий, особо значимых мероприятий в сфере спорта, культуры и иных сферах деятельности администрации города Мурманска и ее структурных подразделений. Механизмом минимизации внутренних рисков является своевременное внесение изменений в подпрограмму и бюджет муниципального образования город Мурманск.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 17 декабря 2018 г. N 4382 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.