Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 19.12.2018 N 4414
Муниципальная программа
города Мурманска "Управление муниципальными финансами" на 2018 - 2024 годы
Паспорт муниципальной программы
Цель программы |
Обеспечение эффективного управления системой муниципальных финансов города Мурманска |
Задачи программы |
1. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития. 2. Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы |
1. Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных. 2. Уровень информационной обеспеченности и материально-технической оснащенности органов местного самоуправления. 3. Публикация в сети Интернет бюджета для граждан. 4. Размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru. 5. Реализация Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов. 6. Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе утвержденной Методики. 7. Составление проекта бюджета муниципального образования город Мурманск, подготовленного в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. 8. Выполнение бюджета по доходам (без учета межбюджетных трансфертов) (план/факт). 9. Выполнение бюджета по расходам (план/факт). 10. Количество проверок (ревизий) соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, проверок полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий, проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Перечень подпрограмм, АВЦП |
1. Подпрограмма "Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления" на 2018 - 2024 годы. 2. Аналитическая ведомственная целевая программа "Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами" на 2018 - 2024 годы |
Заказчики программы |
Совет депутатов города Мурманска, администрация города Мурманска, комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска, комитет по культуре администрации города Мурманска, комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска, комитет по образованию администрации города Мурманска, управление финансов администрации города Мурманска, комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска, комитет по охране здоровья администрации города Мурманска, контрольно-счетная палата города Мурманска, комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска, комитет по жилищной политике администрации города Мурманска, комитет имущественных отношений города Мурманска, комитет по строительству администрации города Мурманска |
Заказчик-координатор программы |
Управление финансов администрации города Мурманска |
Сроки и этапы реализации программы |
2018-2024 годы |
Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе за счет бюджета муниципального образования город Мурманск: 2 143 591,6 тыс. руб., из них: 2018 год - 273 127,8 тыс. руб., 2019 год - 278 302,4 тыс. руб., 2020 год - 337 473,5 тыс. руб., 2021 год - 337 467,5 тыс. руб., 2022 год - 325 280,3 тыс. руб., 2023 год - 295 729,9 тыс. руб., 2024 год - 296 210,2 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация мероприятий позволит достичь следующих результатов к 2024 году: - увеличить долю муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных, до 100%; - улучшить информационную обеспеченность и материально-техническую оснащенность органов местного самоуправления до 100%; - обеспечить публикацию в сети Интернет бюджета для граждан; - обеспечить размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru; - обеспечить реализацию Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов; - обеспечить наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе утвержденной Методики |
I. Подпрограмма "Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления" на 2018 - 2024 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит подпрограмма |
Муниципальная программа города Мурманска "Управление муниципальными финансами" на 2018 - 2024 годы |
Цель подпрограммы |
Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития |
Задачи подпрограммы |
- |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы |
1. Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных. 2. Уровень информационной обеспеченности и материально-технической оснащенности органов местного самоуправления. 3. Публикация в сети Интернет бюджета для граждан. 4. Размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru. 5. Реализация Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов. 6. Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе утвержденной Методики |
Заказчики подпрограммы |
Совет депутатов города Мурманска (далее - СД), администрация города Мурманска (далее - АГМ), комитет по социальной поддержке, взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи администрации города Мурманска (далее - КСПВООДМ), комитет по культуре администрации города Мурманска (далее - КК), комитет по физической культуре и спорту администрации города Мурманска (далее - КФиС), комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - КО), управление финансов администрации города Мурманска, комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (далее - КРГХ), комитет по охране здоровья администрации города Мурманска (далее - КОЗ), контрольно-счетная палата города Мурманска (далее - КСП), комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее - КГ иТР), комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска (далее - КЭР), комитет по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - КЖП), комитет имущественных отношений города Мурманска (далее - КИО), комитет по строительству администрации города Мурманска (далее - КС) |
Заказчик-координатор подпрограммы |
Управление финансов администрации города Мурманска (далее - УФ) |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2018-2024 годы |
Финансовое обеспечение подпрограммы |
Всего по подпрограмме за счет бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - МБ) - 203 217,1 тыс. руб., из них: 2018 год - 36 987,0 тыс. руб., 2019 год - 29 365,2 тыс. руб., 2020 год - 25 327,8 тыс. руб., 2021 год - 25 321,8 тыс. руб., 2022 год - 28 278,6 тыс. руб., 2023 год - 28 728,2 тыс. руб., 2024 год - 29 208,5 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит достичь следующих результатов к 2024 году: - увеличить долю муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных, до 100%; - улучшить информационную обеспеченность и материально-техническую оснащенность органов местного самоуправления до 100%; - обеспечить публикацию в сети Интернет бюджета для граждан; - обеспечить размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru; - обеспечить реализацию Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов; - обеспечить наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе утвержденной Методики |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
Основной целью подпрограммы является создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.
Муниципальная служба считается одним из важнейших элементов местного самоуправления. Объем полномочий (функций) органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в соответствии с изменениями в действующее законодательство неуклонно увеличивается.
Эффективная организация деятельности органов местного самоуправления требует, прежде всего, формирования
высокопрофессионального кадрового состава. От профессиональной компетентности муниципальных служащих, ориентированности на совершенствование, готовности к служебной деятельности, зависит результативность деятельности муниципального аппарата, что, в конечном итоге, определяет эффективность функционирования всех секторов экономики и социальной сферы города Мурманска.
Не менее важным элементом обеспечения деятельности органов местного самоуправления является автоматизация информационно-аналитической деятельности в муниципальных органах власти.
Актуальным направлением деятельности государственных и муниципальных органов власти является вертикальное интегрирование государственной автоматизированной информационной системы "Управление" для обеспечения информационно-аналитической поддержки принятия органами власти решений в сфере государственного управления, планирования их деятельности, осуществления мониторинга, анализа и контроля исполнения принятых решений.
Автоматизация деятельности способна облегчить и ускорить работу по формированию аналитических данных, необходимых отчетных форм и, как следствие, является действенным средством повышения результативности и эффективности деятельности органов местного самоуправления.
В дополнении к вышеизложенному следует отметить, что выполнение мероприятий подпрограммы способствует совершенствованию организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск.
По итогам выполнения подпрограммы должны быть получены следующие результаты:
- надлежащий уровень развития информационной обеспеченности и материально-технической оснащенности органов местного самоуправления;
- укрепление кадровой основы муниципальной службы путем участия в мероприятиях по обмену опытом, подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления;
- открытость и доступность информации о деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений;
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования город Мурманск, а также содействие оздоровлению муниципальных финансов.
В период с 2014 по 2017 годы мероприятия по совершенствованию организации деятельности органов местного самоуправления осуществлялись в рамках подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Мурманск" на 2014 - 2019 годы муниципальной программы города Мурманска "Управление муниципальными финансами" на 2014 - 2019 годы, утвержденной постановлением администрации города Мурманска от 18.10.2013 N 2903.
В рамках реализации мероприятий вышеуказанной подпрограммы достигнуты следующие результаты:
1. Бюджетный процесс осуществляется с применением программно-целевого подхода и инструментов бюджетирования, ориентированного на результат.
2. Ликвидирована просроченная кредиторская задолженность.
3. Для обеспечения прозрачности и публичности информации о деятельности муниципальных учреждений функционирует официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
4. Внедрена и успешно функционирует единая информационная система управления бюджетным процессом в программном комплексе "Бюджет-Смарт".
2. Основные цели и задачи подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации подпрограммы
N п/п |
Цель, задачи и показатели (индикаторы) |
Ед. изм |
Отчетный год |
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
Текущий год |
Годы реализации подпрограммы |
||||||||||
2016 |
2017 |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель: создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития | |||||||||||
1. |
Доля муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации и посетивших мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и обмену опытом, от общего числа запланированных |
% |
|
95 |
97 |
97 |
98 |
99 |
99 |
100 |
100 |
2. |
Уровень информационной обеспеченности и материально-технической оснащенности органов местного самоуправления |
% |
|
|
88 |
90 |
92 |
94 |
96 |
98 |
100 |
3. |
Публикация в сети Интернет бюджета для граждан |
1-да, 0-нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4. |
Размещение сведений о муниципальных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет bus.gov.ru |
1-да, 0-нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5. |
Реализация Плана мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мурманск в целях оздоровления муниципальных финансов |
1-да, 0-нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6. |
Наличие оценки результатов качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета и формирование их ежегодного рейтинга на основе утвержденной Методики |
1-да, 0-нет |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
3.1. Перечень основных мероприятий подпрограммы на 2018 - 2024 годы
N п/п |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители |
||||||||||||||
всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Наименование, ед. измерения |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Цель: создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития | ||||||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие: формирование условий для совершенствования организации деятельности органов местного самоуправления |
2018 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
203 217,1 203 217,1 |
36 987,0 36 987,0 |
29 365,2 29 365,2 |
25 327,8 25 327,8 |
25 321,8 25 321,8 |
28 278,6 28 278,6 |
28 728,2 28 728,2 |
29 208,5 29 208,5 |
отсутствие нарушений бюджетного законодательства в процессе деятельности (да - 1, нет - 0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
КИО, СД, АГМ, КСПВООДМ, КК, КФиС, УФ, КРГХ, КО, КСП, КГиТР, КЭР, КЖП, КОЗ, КС |
1.1. |
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности органов местного самоуправления |
2018 2024 |
МБ |
200 777,9 |
36 308,8 |
28 778,2 |
24 740,8 |
24 734,8 |
28 278,6 |
28 728,2 |
29 208,5 |
рейтинг качества финансового менеджмента, баллы |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
|
1.2. |
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности главы муниципального образования город Мурманск |
2018 2024 |
МБ |
2 439,2 |
678,2 |
587,0 |
587,0 |
587,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
своевременность и эффективность выполнения функций главы муниципального образования город Мурманск (да-1, нет-0) |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
СД |
|
Всего по подпрограмме |
2018 2024 |
Всего: в т.ч.: МБ |
203 217,1 203 217,1 |
36 987,0 36 987,0 |
29 365,2 29 365,2 |
25 327,8 25 327,8 |
25 321,8 25 321,8 |
28 278,6 28 278,6 |
28 728,2 28 728,2 |
29 208,5 29 208,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Детализация направлений расходов на 2018 - 2024 годы
N п/п |
Наименование |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Исполнители |
|||||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Основное мероприятие: формирование условий для совершенствования организации деятельности органов местного самоуправления |
МБ |
203 217,1 |
36 987,0 |
29 365,2 |
25 327,8 |
25 321,8 |
28 278,6 |
28 728,2 |
29 208,5 |
|
1.1. |
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности органов местного самоуправления |
МБ |
200 777,9 |
36 308,8 |
28 778,2 |
24 740,8 |
24 734,8 |
28 278,6 |
28 728,2 |
29 208,5 |
|
1.1.1. |
Расходы, связанные со служебными разъездами, командировками, мероприятиями по повышению квалификации и обмену опытом |
Всего МБ, в т. ч.: |
10 793,6 |
3 200,4 |
2 064,0 |
1 044,4 |
1 036,0 |
1 149,6 |
1 149,6 |
1 149,6 |
|
МБ |
329,7 |
119,7 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
|
|
|
КИО |
||
МБ |
1 127,7 |
227,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
СД |
||
МБ |
4 917,9 |
1 217,9 |
900,0 |
500,0 |
500,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
АГМ |
||
МБ |
37,0 |
37,0 |
|
|
|
|
|
|
КСПВООДМ |
||
МБ |
77,5 |
29,5 |
16,0 |
16 ,0 |
16,0 |
|
|
|
КК |
||
МБ |
349,6 |
269,9 |
79,7 |
|
|
|
|
|
КФиС |
||
МБ |
146,6 |
139,4 |
7,2 |
|
|
|
|
|
КО |
||
МБ |
2 386,3 |
533,9 |
652,4 |
300,0 |
300,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
УФ |
||
МБ |
494,6 |
281,5 |
113,1 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
КРГХ |
||
МБ |
14,0 |
8,0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
КСП |
||
МБ |
140,4 |
118,6 |
13,4 |
8,4 |
|
|
|
|
КГиТР |
||
МБ |
5,8 |
3,7 |
2,1 |
|
|
|
|
|
КОЗ |
||
МБ |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
|
|
|
КЭР |
||
МБ |
708,5 |
205,6 |
54,1 |
|
|
149,6 |
149,6 |
149,6 |
КЖП |
||
МБ |
8,0 |
8,0 |
|
|
|
|
|
|
КС |
||
1.1.2. |
Закупка товаров, работ, услуг для нужд органов местного самоуправления |
Всего МБ, в т. ч.: |
42 575,2 |
4 489,6 |
2 774,4 |
2 669,1 |
2 672,9 |
9 552,1 |
9 982,6 |
10 434,5 |
|
МБ |
691,5 |
141,6 |
178,5 |
178,5 |
178,5 |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
КИО |
||
МБ |
6 961,8 |
614,2 |
309,0 |
309,0 |
309,0 |
1 673,1 |
1 805,1 |
1 942,4 |
СД |
||
МБ |
6 918,9 |
1 300,8 |
1 059,0 |
1 059,0 |
1 059,0 |
813,7 |
813,7 |
813,7 |
АГМ |
||
МБ |
505,1 |
60,2 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
КСПВООДМ |
||
МБ |
112,7 |
24,8 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
КК |
||
МБ |
250,9 |
38,2 |
44,5 |
44,5 |
44,5 |
26,4 |
26,4 |
26,4 |
КФиС |
||
МБ |
873,8 |
349,7 |
137,5 |
137,5 |
137,5 |
37,2 |
37,2 |
37,2 |
КО |
||
МБ |
17 464,0 |
341,7 |
257,9 |
257,9 |
257,9 |
5 199,3 |
5 446,2 |
5 703,1 |
УФ |
||
МБ |
2 797,2 |
272,9 |
255,2 |
222,7 |
222,7 |
607,9 |
607,9 |
607,9 |
КРГХ |
||
МБ |
2 813,2 |
128,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
840,9 |
879,4 |
919,4 |
КСП |
||
МБ |
728,0 |
308,6 |
45,6 |
50,6 |
50,8 |
90,8 |
90,8 |
90,8 |
КГиТР |
||
МБ |
186,4 |
10,7 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
46,8 |
53,1 |
60,8 |
КОЗ |
||
МБ |
878,4 |
349,0 |
72,4 |
72,4 |
72,4 |
96,2 |
103,0 |
113,0 |
КЭР |
||
МБ |
737,2 |
104,7 |
222,6 |
194,6 |
194,6 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
КЖП |
||
МБ |
656,1 |
444,0 |
102,7 |
52,9 |
56,5 |
|
|
|
КС |
||
1.1.3. |
Обеспечение предоставления доступа к сети Интернет, расходы на оплату услуг связи |
Всего МБ, в т. ч.: |
33 601,3 |
4 672,3 |
4 545,3 |
4 727,3 |
4 916,5 |
4 913,3 |
4 913,3 |
4 913,3 |
|
МБ |
6 837,7 |
989,4 |
1 029,0 |
1 070,2 |
1 113,0 |
878,7 |
878,7 |
878,7 |
КИО |
||
МБ |
945,5 |
119,1 |
125,9 |
130,9 |
136,1 |
144,5 |
144,5 |
144,5 |
СД |
||
МБ |
11 479,6 |
1 460,8 |
1 297,0 |
1 348,9 |
1 402,9 |
1 990,0 |
1 990,0 |
1 990,0 |
АГМ |
||
МБ |
357,4 |
60,0 |
54,9 |
57,1 |
59,4 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
КСПВООДМ |
||
МБ |
243,5 |
44,6 |
46,4 |
48,3 |
50,2 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
КК |
||
МБ |
228,9 |
16,4 |
27,8 |
28,9 |
30,1 |
41,9 |
41,9 |
41,9 |
КФиС |
||
МБ |
854,9 |
126,0 |
125,9 |
130,9 |
136,1 |
112,0 |
112,0 |
112,0 |
КО |
||
МБ |
776,3 |
97,2 |
124,1 |
129,1 |
134,3 |
97,2 |
97,2 |
97,2 |
УФ |
||
МБ |
1 662,3 |
223,4 |
260,3 |
270,7 |
281,5 |
208,8 |
208,8 |
208,8 |
КРГХ |
||
МБ |
637,2 |
80,6 |
91,1 |
94,9 |
98,8 |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
КСП |
||
МБ |
1 501,6 |
284,8 |
202,6 |
210,7 |
219,1 |
194,8 |
194,8 |
194,8 |
КГиТР |
||
МБ |
301,0 |
24,0 |
28,2 |
29,3 |
30,5 |
63,0 |
63,0 |
63,0 |
КОЗ |
||
МБ |
866,6 |
122,7 |
127,6 |
132,7 |
138,0 |
115,2 |
115,2 |
115,2 |
КЭР |
||
МБ |
6 612,2 |
978,0 |
924,0 |
961,0 |
999,4 |
916,6 |
916,6 |
916,6 |
КЖП |
||
МБ |
296,6 |
45,3 |
80,5 |
83,7 |
87,1 |
|
|
|
КС |
||
1.1.4. |
Услуги в области информационных технологий, обеспечение функционирования и приобретение компьютерной техники, оргтехники, расходных запасных частей |
Всего МБ, в т.ч.: |
113 807,8 |
23 946,5 |
19 394,5 |
16 300,0 |
16 109,4 |
12 663,6 |
12 682,7 |
12 711,1 |
|
МБ |
10 482,6 |
2 570,0 |
1 849,7 |
1 397,9 |
1 317,9 |
1 115,7 |
1 115,7 |
1 115,7 |
КИО |
||
МБ |
6 633,7 |
758,8 |
572,5 |
572,5 |
572,5 |
1 385,8 |
1 385,8 |
1 385,8 |
СД |
||
МБ |
20 226,7 |
4 461,3 |
4 556,9 |
4 120,4 |
4 160,4 |
975,9 |
975,9 |
975,9 |
АГМ |
||
МБ |
2 655,9 |
519,0 |
281,0 |
281,0 |
281,0 |
431,3 |
431,3 |
431,3 |
КСПВООДМ |
||
МБ |
1 530,7 |
209,2 |
206,4 |
206,4 |
206,4 |
234,1 |
234,1 |
234,1 |
КК |
||
МБ |
942,2 |
128,7 |
140,3 |
138,3 |
138,3 |
132,2 |
132,2 |
132,2 |
КФиС |
||
МБ |
3 403,5 |
600,0 |
647,2 |
467,2 |
467,2 |
407,3 |
407,3 |
407,3 |
КО |
||
МБ |
37 760,0 |
6 350,7 |
5 286,0 |
5 251,6 |
5 251,6 |
5 206,7 |
5 206,7 |
5 206,7 |
УФ |
||
МБ |
5 601,9 |
1 161,2 |
1 069,4 |
1 012,9 |
1 012,9 |
426,3 |
445,4 |
473,8 |
КРГХ |
||
МБ |
11 454,5 |
3 750,3 |
2 988,9 |
1 028,5 |
1 028,5 |
886,1 |
886,1 |
886,1 |
КСП |
||
МБ |
5 176,2 |
1 350,5 |
619,0 |
619,0 |
568,4 |
673,1 |
673,1 |
673,1 |
КГиТР |
||
МБ |
795,5 |
145,1 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
124,0 |
124,0 |
124,0 |
КОЗ |
||
МБ |
1 905,4 |
208,5 |
210,5 |
310,5 |
210,5 |
321,8 |
321,8 |
321,8 |
КЭР |
||
МБ |
4 078,8 |
930,0 |
706,3 |
706,3 |
706,3 |
343,3 |
343,3 |
343,3 |
КЖП |
||
МБ |
1 160,2 |
803,2 |
167,6 |
94,7 |
94,7 |
|
|
|
КС |
||
1.2. |
Мероприятия по совершенствованию функционирования главы муниципального образования город Мурманск |
МБ |
2 439,2 |
678,2 |
587,0 |
587,0 |
587,0 |
|
|
|
СД |
1.2.1. |
Расходы, связанные со служебными разъездами, командировками, мероприятиями по повышению квалификации и обмену опытом |
МБ |
690,0 |
90,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
|
|
СД |
1.2.2. |
Закупка товаров, работ, услуг для нужд органов местного самоуправления |
МБ |
1 269,7 |
474,7 |
265,0 |
265,0 |
265,0 |
|
|
|
СД |
1.2.3. |
Услуги в области информационных технологий, обеспечение функционирования и приобретение компьютерной техники, оргтехники, расходных запасных частей |
МБ |
479,5 |
113,5 |
122,0 |
122,0 |
122,0 |
|
|
|
СД |
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Источник финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
203 217,1 |
36 987,0 |
29 365,2 |
25 327,8 |
25 321,8 |
28 278,6 |
28 728,2 |
29 208,5 |
в том числе за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
203 217,1 |
36 987,0 |
29 365,2 |
25 327,8 |
25 321,8 |
28 278,6 |
28 728,2 |
29 208,5 |
в том числе по заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
КИО |
18 341,5 |
3 820,7 |
3 127,2 |
2 716,6 |
2 679,4 |
1 999,2 |
1 999,2 |
1 999,2 |
СД |
18 107,9 |
2 398,0 |
1 694,4 |
1 699,4 |
1 704,6 |
3 403,4 |
3 535,4 |
3 672,7 |
АГМ |
43 543,1 |
8 440,8 |
7 812,9 |
7 028,3 |
7 122,3 |
4 379,6 |
4 379,6 |
4 379,6 |
КСПВООДМ |
3 555,4 |
676,2 |
398,4 |
400,6 |
402,9 |
559,1 |
559,1 |
559,1 |
КК |
1 964,4 |
308,1 |
275,8 |
277,7 |
279,6 |
274,4 |
274,4 |
274,4 |
КФиС |
1 771,6 |
453,2 |
292,3 |
211,7 |
212,9 |
200,5 |
200,5 |
200,5 |
КО |
5 278,8 |
1 215,1 |
917,8 |
735,6 |
740,8 |
556,5 |
556,5 |
556,5 |
УФ |
58 386,6 |
7 323,5 |
6 320,4 |
5 938,6 |
5 943,8 |
10 703,2 |
10 950,1 |
11 207,0 |
КРГХ |
10 556,0 |
1 939,0 |
1 698,0 |
1 556,3 |
1 567,1 |
1 243,0 |
1 262,1 |
1 290,5 |
КСП |
14 918,9 |
3 967,4 |
3 101,0 |
1 138,4 |
1 142,3 |
1 817,6 |
1 856,1 |
1 896,1 |
КГиТР |
7 546,2 |
2 062,5 |
880,6 |
888,7 |
838,3 |
958,7 |
958,7 |
958,7 |
КОЗ |
1 288,7 |
183,5 |
128,1 |
127,1 |
128,3 |
233,8 |
240,1 |
247,8 |
КЭР |
3 700,4 |
680,2 |
460,5 |
515,6 |
420,9 |
533,2 |
540,0 |
550,0 |
КЖП |
12 136,7 |
2 218,3 |
1 907,0 |
1 861,9 |
1 900,3 |
1 416,4 |
1 416,4 |
1 416,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КС |
2 120,9 |
1 300,5 |
350,8 |
231,3 |
238,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Возможно привлечение средств областного и (или) федерального бюджета на условиях софинансирования в рамках мероприятий подпрограммы.
Механизм реализации подпрограммы
Мониторинг и контроль реализации подпрограммы осуществляется заказчиком-координатором подпрограммы (УФ), который:
- обеспечивает реализацию основных мероприятий подпрограммы и координирует деятельность заказчиков подпрограммы;
- осуществляет оценку эффективности и результативности основных мероприятий подпрограммы, их соответствия целевым индикаторам и показателям.
Заказчики подпрограммы:
- несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы по соответствующим сметам;
- определяют по согласованию с заказчиком-координатором подпрограммы основные мероприятия и показатели подпрограммы и несут ответственность за достижение установленных показателей и индикаторов;
- представляют заказчику-координатору подпрограммы отчет о реализации мероприятий установленной формы в целях обеспечения оперативного мониторинга выполнения подпрограммы, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Управление финансов администрации города Мурманска осуществляет подготовку сводного отчета о реализации подпрограммы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Мурманска, утвержденным постановлением администрации города Мурманска от 21.08.2013 N 2143.
5. Оценка эффективности подпрограммы, рисков ее реализации
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мурм
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 19 декабря 2018 г. N 4414 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.