Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
1. |
Время ожидания предоставления муниципальной услуги, % |
100 |
2. |
График работы Отдела, % |
100 |
3. |
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух |
2 |
4. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге, % |
100 |
5. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов, % |
100 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
6. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, % |
100 |
7. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8. |
Культура обслуживания (вежливость) (Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих), % |
100 |
9. |
Качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) (Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих) |
95 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.