Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 22 января 2019 г. N 84
"Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 31 мая 2017 г. N 809
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и специалистов Комитета имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Комитет), работников МКУ "Муниципальное имущество".
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
1.2.2. С заявлением на предоставление муниципальной услуги вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" администрации ЗАТО г. Североморск, Комитета, а также МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск" (далее - МФЦ) размещаются:
- на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск (далее - ОМСУ);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте МФЦ;
- на информационных стендах в местах предоставления Муниципальной услуги.
1.3.2. На Едином портале размещается следующая информация:
1) способы предоставления услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) категория заявителей, которым предоставляется услуга;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) описание результата предоставления услуги;
7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
1.3.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией ЗАТО г. Североморск (далее - Администрация ЗАТО г. Североморск).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск при участии Муниципального казенного учреждения "Муниципальное имущество", которое на основании устава выполняет муниципальные функции в целях обеспечения реализации полномочий Комитета.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в части:
- приема, регистрации и передачи в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Выдача (направление) заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ документов в Комитет.
МФЦ обеспечивает передачу полученных документов в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии заключенным между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
При предоставлении заявления и документов через МФЦ (если иной способ получения результата муниципальной услуги не указан заявителем), Комитет обеспечивает передачу соответствующего документа в МФЦ, не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания.
МФЦ обеспечивает выдачу заявителю результата муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня его получения от Комитета.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги, на прием к специалисту Комитета или работнику МКУ "Муниципальное имущество" или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Срок регистрации полученных от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении - не более 20 минут в день обращения заявителя;
- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.
2.4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте ОМСУ, Комитета в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. Заявление может быть представлено лично в Комитет или МФЦ, направлено в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
Представитель заявителя, в соответствии с пунктом 1.2.2 настоящего административного регламента, предоставляет также документ удостоверяющий его право действовать от имени заявителя.
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий его личность и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или иные документы, подтверждающие его полномочия.
2.6.3. Специалисты Комитета и (или) работники МКУ "Муниципальное имущество" не вправе требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.02.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме и регистрации заявления на бумажном носителе не установлены.
2.7.2. Заявление остается без рассмотрения в случаях, предусмотренных ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.7.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8.2. В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Здание, в котором предоставляется Муниципальная услуга, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.9.2. Здание, в котором предоставляется Муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
2.9.3. Центральный вход в здание, в котором предоставляется Муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- место нахождения Комитета;
- режим работы Комитета.
2.9.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для входа и выхода из здания, перемещения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуг людей с ограниченными возможностями здоровья должно быть предусмотрено содействие должностных лиц, предоставляющих услугу.
2.9.5. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.6. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.9.7. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.8. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.9. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.9.10. Помещения должны быть оснащены техническими средствами, обеспечивающими доступ людей с ограниченными возможностями здоровья.
При предоставлении Муниципальной услуги предусматривается обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика. Допускается нахождение в помещениях собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
В случае необходимости специалистом Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта.
2.9.11. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.9.12. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.13. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.9.14. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.9.15. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.9.16. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.
2.9.17. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.9.18. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.19. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.
2.11.2. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.11.3. При обращении заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Комитетом.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
- рассмотрение заявления и подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего муниципальную услугу (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
3.2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту:
- при личном обращении;
- направленного по почте;
- от МФЦ.
3.2.2. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Комитете, МКУ "Муниципальное имущество" при личном обращении заявителя (его представителя).
3.2.2.1. Специалист Комитета, работник МКУ "Муниципальное имущество", ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя. Заявления передаются заведующему канцелярией МКУ "Муниципальное имущество" (далее - заведующий канцелярией) для регистрации входящей корреспонденции. Перед регистрацией документа и присвоением номера дела заведующий канцелярией проводит сверку с базой данных Комитета о ранее поступивших обращениях заявителя.
Заведующий канцелярией регистрирует заявление в день его поступления в компьютерной программе "Электронный документооборот" и присваивает ему номер дела в соответствии с текущей регистрацией.
В случае наличия в базе данных Комитета информации о предыдущих обращениях заявителя, исполнителе и иных реквизитах, указанных в заявлении, данные сведения указываются на регистрируемом заявлении.
Заведующий канцелярией направляет зарегистрированное заявление председателю Комитета для проставления резолюции.
Председатель Комитета (должностное лицо, его замещающее) в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации Заявления, передает его через заведующего канцелярией в МКУ "Муниципальное имущество" с поручением (резолюцией) о рассмотрении.
Директор МКУ "Муниципальное имущество" в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня получения Заявления от Председателя Комитета (должностного лица, его замещающего), передает обращение работнику МКУ "Муниципальное имущество" с поручением (резолюцией) о принятии документов к обработке.
Срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня поступления заявления в Комитет.
3.2.3. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме в МФЦ.
3.2.3.1. При личном обращении Заявителя (представителя заявителя) должностное лицо в отделении МФЦ, ответственное за прием документов, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя);
- проверяет наличие у заявителя (представителя Заявителя) комплекта требуемых документов;
- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги, сообщает о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные им документы;
- проверяет правильность заполнения заявления. В случае отсутствия заполненного заявления - оформляет заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) и представляет Заявителю (представителю Заявителя) для подписания. В случае отсутствия технической возможности заполнения заявления в АИС МФЦ - распечатывает заявление и выдает Заявителю (представителю Заявителя) для заполнения и подписания. При необходимости - оказывает помощь в заполнении заявления;
- заверяет копии представленных документов после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения и возвращает оригиналы документов заявителю (представителю заявителя);
- заполняет в АИС МФЦ расписку для заявителя (представителя заявителя)
о приеме заявления и документов;
- распечатывает 2 (два) экземпляра расписки и предоставляет заявителю (представителю заявителя) на подпись;
- контролирует проставление подписи заявителя (представителя заявителя) об уведомлении его о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований);
- контролирует проставление подписи заявителя (представителя заявителя) о получении расписки о приеме заявления и документов;
- выдает Заявителю (представителю заявителя) первый экземпляр расписки о приеме заявления и документов;
- в течение рабочего дня передает документы, принятые от заявителя (представителя Заявителя) для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов, должностному лицу в отделении МФЦ, ответственному за прием-передачу документов в Комитет.
Срок выполнения административных действий по приему документов - 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3.3. Специалист МФЦ, ответственный за передачу документов в Комитет, в течение 1 рабочего дня, со дня получения заявления от специалиста МФЦ, ответственного за прием документов, организует передачу заявления в Комитет.
3.2.4. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством почтовой связи либо от МФЦ.
3.2.4.1. При поступлении в Комитет заявления с приложенными документами посредством почтовой связи либо от МФЦ, специалист Комитета передает в МКУ "Муниципальное имущество" заявление для регистрации входящей корреспонденции. Заведующий канцелярией МКУ "Муниципальное имущество" перед регистрацией документа и присвоением номера дела проводит сверку с базой данных Комитета о ранее поступивших обращениях заявителя.
Заведующий канцелярией регистрирует заявление в день его поступления в компьютерной программе "Электронный документооборот" и присваивает ему номер дела в соответствии с текущей регистрацией.
В случае наличия в базе данных Комитета информации о предыдущих обращениях заявителя, исполнителе и иных реквизитах, указанных в заявлении, данные сведения указываются на регистрируемом заявлении.
Заведующий канцелярией направляет зарегистрированное заявление председателю Комитета для проставления резолюции.
Председатель Комитета (должностное лицо, его замещающее) в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня регистрации Заявления, передает его через заведующего канцелярией в МКУ "Муниципальное имущество" с поручением (резолюцией) о рассмотрении. Директор МКУ "Муниципальное имущество" в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня получения Заявления от Председателя Комитета (должностного лица, его замещающего), передает обращение работнику МКУ "Муниципальное имущество" с поручением (резолюцией) о принятии документов к обработке.
Срок исполнения административной процедуры составляет два дня со дня поступления заявления в Комитет.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета зарегистрированного заявления.
Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления и документов, рассматривает поступившие заявление и документы, проставляет резолюцию передает его через заведующего канцелярией в МКУ "Муниципальное имущество" с поручением (резолюцией) о рассмотрении.
Директор МКУ "Муниципальное имущество" в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня получения Заявления от Председателя Комитета (должностного лица, его замещающего), передает обращение работнику МКУ "Муниципальное имущество" с поручением (резолюцией) о принятии документов к обработке.
3.3.2. Работник МКУ "Муниципальное имущество" в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения Заявления от директора МКУ "Муниципальное имущество", проверяет наличие необходимых для оказания Муниципальной услуги документов и осуществляет мероприятия по проверке их на соответствие требованиям нормативных правовых актов и настоящего административного регламента.
3.3.3. Работник "МКУ "Муниципальное имущество", в случае соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов и настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней:
- подготавливает в 2-х экземплярах проект письма о наличии или об отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду (далее - проект письма);
- передает 2 экземпляра проекта письма с документами заявителя председателю Комитета либо лицу, его замещающему.
3.3.4. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, в день получения 2-х экземпляров проекта письма с документами заявителя, подписывает 2 экземпляра проекта письма и передает вместе с документами заявителя заведующему канцелярией.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административного действия является принятие уполномоченным должностным лицом Комитета решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.2. Заведующий канцелярией уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении:
- почтовым отправлением;
- выдает при личном обращении заявителя в Комитете;
- при подаче заявления и документов через МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Получение результата предоставления муниципальной услуги:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Основанием для начала исполнения административного действия является принятие уполномоченным должностным лицом Комитета решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.5.7. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении:
- почтовым отправлением;
- выдает при личном обращении заявителя в Комитет.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет, МКУ "Муниципальное имущество" с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
2. Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист осуществляет их исправление либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
5. Специалист обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Срок исполнения административных действий - 10 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляет Председатель Комитета (должностное лицо, его замещающее).
Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета и работниками МКУ "Муниципальное имущество" положений административного регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. В ходе предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов Комитета.
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению Заявителя.
4.2.3. В случае проведения внеплановой проверки, для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Председатель (должностное лицо, его замещающее) Комитета создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
4.2.4. Результаты проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются в виде протокола.
4.3. Ответственность должностных лиц и специалистов Комитета, работников МКУ "Муниципальное имущество" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, специалисты Комитета и работники МКУ "Муниципальное имущество", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение требований, установленных настоящим административным регламентом, за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги, служебных обязанностей, а также за совершение противоправных действий (бездействие) при проведении проверки.
4.3.2. Персональная ответственность за соблюдением специалистами Комитета и работниками МКУ "Муниципальное имущество" требований административного регламента закрепляется в должностных инструкциях, утверждаемых Председателем Комитета (должностным лицом, его замещающим) и директором МКУ "Муниципальное имущество" (лицом, его замещающим) соответственно, исходя из полномочий Комитета и МКУ "Муниципальное имущество" по предоставлению Муниципальной услуги.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Администрации ЗАТО г. Североморск, Комитета, МКУ "Муниципальное имущество" с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.4. Письменный мотивированный ответ о результатах проведенной по обращению проверки направляется в адрес инициировавших ее граждан, их объединений и организаций в течении 30 дней с даты регистрации обращения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5.1.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги
Заявитель вправе подать жалобу (приложение N 5) на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников МКУ "Муниципальное имущество", предоставляющих муниципальную услугу, а также МФЦ и его работников (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, правовыми актами ЗАТО г. Североморск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, правовыми актами ЗАТО г. Североморск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и правовыми актами ЗАТО г. Североморск;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, правовыми актами ЗАТО г. Североморск;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, правовыми актами ЗАТО г. Североморск;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.3. В случаях указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 5.1.2 административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Прием жалоб осуществляется Администрацией, Комитетом, МФЦ.
5.2.2. Жалоба рассматривается МФЦ, предоставившим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностного лица и (или) работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ, жалоба подается в Администрацию, которая осуществляет функции и полномочия учредителя МФЦ, и рассматривается учредителем МФЦ.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, МКУ "Муниципальное имущество", их должностных лиц может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте ОМСУ;
2) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
4) посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Администрацию, Комитет, МФЦ.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 18.10.2018 N 1767 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации ЗАТО г. Североморск, ее структурных подразделений, наделенных статусом юридических лиц, и их должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных им учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, а также МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск" и его работников".
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, МКУ "Муниципальное имущество" и их должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также его работников размещается в федеральном реестре и на Едином портале.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду",
утвержденному постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 31.05.2017 N 809
В Комитет имущественных отношений
администрации ЗАТО г. Североморск
от:_________________________________
(наименование Заявителя
(для физических лиц и индивидуальных
предпринимателей - Ф.И.О. полностью,
паспортные данные, ОГРНИП, ИНН (только
Исх. штамп для ИП); для юридических лиц - полное
(для юридических лиц) наименование в соответствии с
учредительными документами, Ф.И.О.
руководителя, ОГРН, ИНН))
адрес:_________________________________
(адрес по месту регистрации или
по месту пребывания; для
юридических лиц - адрес
местонахождения, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах недвижимого
имущества, предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности,
предназначенных для сдачи в аренду.
Результат оказания услуги получить:_________________________________
(лично, по почте, в МФЦ, в электронном виде)
Приложение на_____________листах.
"__"___________ 20__ г. ____________________
(дата) (подпись Заявителя)
Настоящим заявлением во исполнение требований Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие
Комитету имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск, МКУ
"Муниципальное имущество", МБУ "МФЦ ЗАТО г. Североморск" на обработку
моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение. Настоящее
согласие дается мною с целью действий, совершаемых в моих интересах.
Настоящим я также признаю и подтверждаю предоставление моих
персональных данных уполномоченным лицам, а также третьим лицам,
привлеченным к оказанию услуг в моих интересах. Перечень персональных
данных, на обработку которых я даю согласие: Ф.И.О., паспортные данные,
адрес регистрации*
"__"___________ 20__ г. ____________________
(дата) (подпись)
* В случае если Заявитель - физическое лицо, индивидуальный предприниматель
** Запрос от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического
лица и подписывается его руководителем либо иным должностным лицом юридического лица
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду",
утвержденному постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 31.05.2017 N 809
ОБРАЗЕЦ
ответа на запрос о предоставлении информации
об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду
Бланк Комитета ___________________________________
имущественных отношений ___________________________________
администрации ЗАТО г. Североморск (наименование Заявителя в
дательном падеже: фамилия и инициалы
либо наименование юридического лица,
почтовый или электронный адрес)
Комитет имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск
направляет Вам Перечень помещений муниципального нежилого фонда ЗАТО
г. Североморск, предназначенных для сдачи в аренду/сообщает об отсутствии
помещений муниципального нежилого фонда ЗАТО г. Североморск,
предназначенных для сдачи в аренду.
Приложение на ___л.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду",
утвержденному постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 31.05.2017 N 809
ФОРМА
письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
Бланк Комитета ___________________________________
имущественных отношений ___________________________________
администрации ЗАТО г. Североморск (наименование Заявителя в
дательном падеже: фамилия и инициалы
либо наименование юридического лица,
почтовый или электронный адрес)
Уведомление
В соответствии с п.____ административного регламента предоставления
Муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду" / ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Вам
отказано в предоставлении муниципальной услуги:_________________________
________________________________________________________________________
(указываются причины отказа)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________________________ ____________ ______________________
(должность руководителя) (подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду",
утвержденному постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 31.05.2017 N 809
Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги | ||
1. |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100 |
2. |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета (за отчетный период) |
100 |
3. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100 |
4. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
2 |
Показатели качества предоставления Муниципальной услуги | ||
6. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100 |
7. |
Количество административных процедур, которые могут быть предоставлены в МФЦ |
2 |
8. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией) |
10 |
9. |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
100 |
10. |
% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100 |
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду",
утвержденному постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 31.05.2017 N 809
Форма
обращения (жалобы) на решения и действия (бездействие) комитета, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих комитета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги
В администрацию ЗАТО г.
Североморск 184604, г.
Североморск, ул. Ломоносова, д. 4
В Комитет имущественных отношений
администрации ЗАТО г. Североморск
184604, г. Североморск, ул.
Ломоносова, д. 4
от_______________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического
лица, индивидуального
предпринимателя, либо
наименование, сведения о месте
нахождения Заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен
ответ Заявителю
Обращение (жалоба)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается наименование органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие)
которых обжалуются)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу,
либо муниципального служащего)
Считаю, что данное решение, действие (бездействие)
нарушает
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
Муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
На основании изложенного прошу
____________________________________________________________________
(указывается суть жалобы)
____________________________________________________________________
"__"________ 20__ г. ________________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Настоящим заявлением во исполнение требований Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" я даю свое согласие
Администрации ЗАТО г. Североморск, Комитету имущественных отношений
администрации ЗАТО г. Североморск, МБУ "МФЦ ЗАТО г. Североморск" на
обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, обновление, изменение, использование, уничтожение.
Настоящее согласие дается мною с целью действий, совершаемых в моих
интересах. Настоящим я также признаю и подтверждаю предоставление моих
персональных данных уполномоченным лицам, а также третьим лицам,
привлеченным к оказанию услуг в моих интересах. Перечень персональных
данных, на обработку которых я даю согласие: Ф.И.О., паспортные данные,
адрес регистрации*
"__"________ 20__ г. ________________
(дата) (подпись)
* В случае если Заявитель - физическое лицо, индивидуальный предприниматель
** Жалоба от юридического лица оформляется на фирменном бланке юридического
лица и подписывается его руководителем либо иным должностным лицом юридического лица
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска Мурманской области от 22 января 2019 г. N 84 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.