Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 20 декабря 2018 г. N 1524
"О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденный постановлением администрации города Мончегорска от 23.09.2016 N 954"
На основании Федерального закона от 06.10.2013 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Мончегорска, постановляю:
1. Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденный постановлением администрации города Мончегорска от 23.09.2016 N 954 (в редакции постановления администрации города Мончегорска от 25.04.2018 N 508), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Руководителям функциональных органов (структурных подразделений) администрации города Мончегорска обеспечить приведение административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим постановлением в срок до 1 апреля 2019 года.
3. Руководителям функциональных органов (структурных подразделений) администрации города Мончегорска, непосредственно осуществляющих предоставление государственных услуг по переданным Законами Мурманской области государственным полномочиям, привести административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствие с постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей" в срок до 1 апреля 2019 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете "Мончегорский рабочий" и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
5. Контроль исполнения постановления возложить на заместителей главы администрации города.
Глава администрации города |
В.И. Садчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 20 декабря 2018 г. N 1524 "О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденный постановлением администрации города Мончегорска от 23.09.2016 N 954"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте местного самоуправления г. Мончегорск (http://monchegorsk.gov-murman.ru) 24 декабря 2018 г., в газете "Мончегорский рабочий" от 29 декабря 2018 г. N 104
Постановлением Администрации г. Мончегорска от 21 декабря 2022 г. N 1879 настоящий документ признан утратившим силу с 23 декабря 2022 г.