Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Министерства
имущественных отношений
Мурманской области
от 7 февраля 2019 г. N 18
Изменения
в административный регламент
1 . В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" Министерства имущественных отношений Мурманской области (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу, размещаются:
- на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Едином портале Государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.:
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети "Интернет", в том числе официального сайта Министерства, Единого портала;
- информационных стендов.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Министерства (далее - должностное лицо).
1.3.4. В печатных информационных материалах на информационных стендах, в том числе на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах Министерства;
б) сведения о графике работы Министерства;
в) сведения о графике приема граждан;
г) настоящий административный регламент;
д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) форма (образец) заявления;
з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, либо государственных служащих Министерства.
1.3.5. На Едином портале размещается следующая информация:
1) способы предоставления государственной услуги;
2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) категория заявителей, которым предоставляется государственной услуга;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) описание результата предоставления государственной услуги;
7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе);
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, либо государственных служащих Министерства;
10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
11) справочная информация о Министерстве, предоставляющем услугу.
1.3.6. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.5:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.1. Заголовок изложить в редакции: "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
2.2.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в пункте 2.5.1, размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.".
2.2. Пункт 2.6.6 подраздела 2.6 изложить в редакции:
"2.6.6. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. В разделе 3:
3.1. Пункт 3.1 изложить в редакции:
"3.1. Общие положения
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) . Прием запроса от заявителя;
2) . Формирование выписки из реестра государственного имущества Мурманской области;
3) . Направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.
4.) Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
3.2. Дополнить раздел новым пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство письменного заявления (в свободной форме) о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
- доставленных лично заявителем;
- направленных по почте.
3.5.2. При поступлении письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 3.2.3, 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Начальник Отдела либо лицо, его замещающее в день получения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, соответствующего заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и передает должностному лицу Отдела, ответственному за делопроизводство, для организации исполнения.
3.5.4. Должностное лицо Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения заявления:
- рассматривает заявление, проводит проверку указанных в заявлении сведений;
- в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, осуществляет их замену и подготавливает сопроводительное письмо;
- в случае не подтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.5.5. Должностное лицо Отдела осуществляет процедуру согласования подготовленных проектов документов в порядке, установленном пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента;
- передает исправленную выписку или уведомление об отказе в исправлении опечаток (ошибок) на подпись Министру.
3.5.6. Министр либо лицо, его замещающее в течение одного рабочего дня рассматривает проект выписки либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок, подписывает и передает ответственному за делопроизводство.
3.5.7. Ответственный за делопроизводство обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением выписки либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
3.5.8. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.9. Результатом административной процедуры является направление заявителю исправленной выписки или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).
4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено разделом 2 настоящего Административного регламента;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.7 настоящего Административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной подразделом 2.8 настоящего Административного регламента;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги в нарушение пункта 2.7.2 настоящего Административного регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Министерство:
- в письменной форме по почте;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- через официальный сайт Министерства.
5.2.2. Жалоба рассматривается Министерством, предоставляющим государственную услугу при нарушении порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных служащих.
Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;
2) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
4) посредством личного обращения (в т.ч. по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Министерство.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников размещается в федеральном реестре и на Едином портале.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 7 февраля 2019 г. N 18 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.