Постановление Правительства Мурманской области от 19 февраля 2019 г. N 61-ПП
"О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее - Положение об антимонопольном комплаенсе).
2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области в срок до 01.04.2019 принять правовые акты, предусмотренные разделом 3 Положения об антимонопольном комплаенсе.
3. Установить, что создание и организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области осуществляется в пределах средств, предусмотренных в соответствующих государственных программах Мурманской области.
4. Внести в Регламент Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.01.2014 N 32-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.02.2019 N 42-ПП),следующие изменения:
4.1. Подпункт третий пункта 5.8 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"- оценку соответствия законопроекта требованиям антимонопольного законодательства.".
4.2. Абзац первый подпункта 10.4.7 дополнить новым предложением вторым следующего содержания:
"При согласовании проекта постановления в пояснительную записку включается оценка соответствия проекта постановления требованиям антимонопольного законодательства.".
4.3. Абзац третий пункта 11.3 изложить в редакции:
"Согласование осуществляется путем направления проекта с сопроводительным письмом и приложением пояснительной записки, раскрывающей содержание проекта и обоснование необходимости его принятия, а также включающей оценку соответствия проекта требованиям антимонопольного законодательства.".
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в срок до 01.05.2019 принять правовые акты о создании системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Кузнецову О.А.
Врио Губернатора |
А. Тюкавин |
Положение
о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 19 февраля 2019 г. N 61-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях формирования единого подхода к созданию и организации исполнительными органами государственной власти Мурманской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс).
1.2. Термины, используемые в настоящем Положении, означают следующее:
Термин |
Определение |
законодательство, основывающееся на Конституции Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации и состоящее из Федерального закона "О защите конкуренции", иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, российские юридические лица и иностранные юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели |
|
Антимонопольный орган |
Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы |
Доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительном органе государственной власти |
документ, содержащий информацию об организации в исполнительном органе государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса и о его функционировании |
Сводный доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти |
раздел ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Мурманской области, содержащий информацию об организации в исполнительных органах государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса и о его функционировании |
Нарушение антимонопольного законодательства |
недопущение, ограничение, устранение конкуренции исполнительным органом государственной власти Мурманской области |
Риски нарушения антимонопольного законодательства |
сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции |
Нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Мурманской области |
законы Мурманской области, нормативные правовые акты Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, разработчиком которых является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, нормативные правовые акты, принятые исполнительным органом государственной власти Мурманской области |
2. Цели, задачи и принципы антимонопольного комплаенса
2.1. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области.
2.2. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в исполнительном органе государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса.
2.3. При организации антимонопольного комплаенса исполнительному органу государственной власти Мурманской области необходимо руководствоваться следующими принципами:
а) заинтересованность руководителя исполнительного органа государственной власти Мурманской области в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в исполнительном органе государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительном органе государственной власти Мурманской области;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
3. Акт об антимонопольном комплаенсе
3.1. Для организации антимонопольного комплаенса исполнительным органом государственной власти Мурманской области должен быть принят акт (приказ), в котором содержатся:
а) сведения об уполномоченном подразделении (должностном лице, должностных лицах), ответственном за функционирование антимонопольного комплаенса в исполнительном органе государственной власти Мурманской области;
б) порядок выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства при осуществлении исполнительным органом государственной власти Мурманской области своей деятельности (внутриведомственное взаимодействие);
в) меры, направленные на осуществление исполнительным органом государственной власти Мурманской области контроля за функционированием антимонопольного комплаенса;
г) ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительном органе государственной власти Мурманской области.
3.2. Акт об антимонопольном комплаенсе должен быть размещен на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт исполнительного органа государственной власти Мурманской области).
3.3. Уполномоченное подразделение (должностное лицо, должностные лица) обеспечивает ознакомление служащих и работников исполнительного органа государственной власти Мурманской области с актом об организации антимонопольного комплаенса.
4. Уполномоченное подразделение (должностное лицо, должностные лица)
4.1. Общий контроль за организацией и функционированием в исполнительном органе государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса должен осуществляться руководителем исполнительного органа государственной власти Мурманской области, который:
а) вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы исполнительного органа государственной власти Мурманской области, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение служащими и работниками исполнительного органа государственной власти Мурманской области акта об антимонопольном комплаенсе;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
4.2. В целях организации и функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительном органе государственной власти Мурманской области должно быть определено уполномоченное подразделение (назначено должностное лицо, должностные лица), состав которого определяется в соответствии с организационной структурой, штатной численностью и характером деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области.
4.3. При определении уполномоченного подразделения (назначении должностного лица, должностных лиц) руководителю исполнительного органа государственной власти Мурманской области рекомендуется придерживаться следующих принципов:
а) подотчетность уполномоченного подразделения (должностного лица, должностных лиц) непосредственно руководству исполнительного органа государственной власти Мурманской области;
б) достаточность полномочий и ресурсов, необходимых для выполнения своих задач уполномоченным подразделением (должностным лицом, должностными лицами).
4.4. К компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица, должностных лиц) должны относиться следующие функции:
а) подготовка и представление руководителю исполнительного органа государственной власти Мурманской области акта об антимонопольном комплаенсе (внесении изменений в антимонопольный комплаенс), а также правовых актов исполнительного органа государственной власти Мурманской области, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;
б) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) выявление конфликта интересов в деятельности сотрудников и структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Мурманской области, разработка предложений по их исключению;
г) консультирование служащих исполнительного органа государственной власти Мурманской области по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;
д) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями исполнительного органа государственной власти Мурманской области по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
е) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
ж) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
з) информирование руководителя исполнительного органа государственной власти Мурманской области о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
и) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса.
5. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства
5.1. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом, должностными лицами) на регулярной основе должны проводиться:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов исполнительного органа государственной власти Мурманской области;
в) анализ проектов нормативных правовых актов исполнительного органа государственной власти Мурманской области;
г) мониторинг и анализ практики применения исполнительным органом государственной власти Мурманской области антимонопольного законодательства;
д) проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
5.2. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом, должностными лицами) анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) должны реализовываться следующие мероприятия:
а) осуществление сбора сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительного органа государственной власти Мурманской области;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства в исполнительном органе государственной власти Мурманской области, который содержит классифицированные по сферам деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области сведения о выявленных за последние 3 года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных исполнительным органом государственной власти Мурманской области на недопущение повторения нарушения.
5.3. При проведении (не реже одного раза в год) уполномоченным подразделением (должностным лицом, должностными лицами) анализа нормативных правовых актов исполнительного органа государственной власти Мурманской области проводится их оценка с точки зрения рисков нарушения антимонопольного законодательства.
По итогам такой оценки с учетом отраслевой специфики деятельности формируется перечень нормативных правовых актов исполнительного органа государственной власти Мурманской области (далее - перечень актов), имеющих риск нарушения антимонопольного законодательства, с указанием реквизитов и наименования таких нормативных правовых актов, нормы антимонопольного законодательства, которая может иметь риск нарушения, а также вывод о соответствии или несоответствии нормативного правого акта такой норме антимонопольного законодательства.
В том числе в указанный перечень включаются нормативные правовые акты, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться действующие или потенциальные участники рынка, а также отношения, связанные с предоставлением материальных, имущественных и иных благ и преференций.
При проведении анализа нормативных правовых актов исполнительного органа государственной власти Мурманской области исполнительный орган государственной власти вправе для целей публичного обсуждения реализовать следующие мероприятия:
а) размещение на официальном сайте (размещение на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет - http://openregion.gov-murman.ru приравнивается к такому размещению) перечня актов с приложением к нему текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте (размещение на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет - http://openregion.gov-murman.ru приравнивается к такому размещению) уведомления о начале сбора в течение не менее 10 календарных дней замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов.
Сформированный по результатам анализа перечень актов представляется руководителю исполнительного органа государственной власти Мурманской области с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в правовые акты исполнительного органа государственной власти Мурманской области.
5.4. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов исполнительного органа государственной власти Мурманской области уполномоченным подразделением (должностным лицом, должностными лицами) должны реализовываться мероприятия по выявлению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
В этих целях в пояснительную записку к проекту нормативного правового акта включается оценка соответствия проекта требованиям антимонопольного законодательства.
5.4.1. При проведении анализа проектов нормативных правовых актов исполнительного органа государственной власти Мурманской области уполномоченным подразделением (должностным лицом, должностными лицами) обеспечивается:
а) в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Мурманской области на согласование, размещение на официальном сайте (размещение на интернет-портале Мурманской области "Открытый электронный регион" в сети Интернет - http://openregion.gov-murman.ru приравнивается к такому размещению) проекта нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Мурманской области с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений и их соответствия требованиям антимонопольного законодательства и указанием дат начала и окончания приема замечаний и предложений;
б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Мурманской области.
Если нормативный правовой акт издается совместно несколькими исполнительными органами государственной власти Мурманской области, определяется ответственный из их числа за проведение публичного обсуждения, предусмотренного настоящим пунктом.
5.5. При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства (не реже одного раза в год)в сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области уполномоченным подразделением (должностным лицом, должностными лицами) должны реализовываться следующие мероприятия:
а) осуществление на постоянной основе сбора сведений о правоприменительной практике в сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в исполнительном органе государственной власти Мурманской области в целях учета при разработке правовых актов исполнительного органа государственной власти Мурманской области, а также систематизации рисков нарушения антимонопольного законодательства исполнительным органом государственной власти Мурманской области.
5.6. При выявлении рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом, должностными лицами) оценка таких рисков проводится с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области по развитию конкуренции;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействий), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
5.7. Выявляемые риски нарушения антимонопольного законодательства распределяются уполномоченным органом (должностным лицом, должностными лицами) по уровням согласно разделу 9 настоящего Порядка.
5.8. На основе результатов оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренной пунктами 5.1 - 5.7 настоящего Положения, уполномоченным подразделением (должностным лицом, должностными лицами)ежегодно проводится систематизация выявленных рисков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области с учетом отраслевой специфики, составляется описание рисков в порядке убывания уровня рисков, в которое также включается оценка причин и условий (вероятности) возникновения рисков.
В целях визуализации полученных данных уполномоченным органом (должностным лицом, должностными лицами) может разрабатываться карта / матрица рисков.
5.9. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.
6. Мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства
6.1. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением (должностным лицом, должностными лицами) должны разрабатываться (не реже одного раза в год) мероприятия по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
6.2. Уполномоченное подразделение (должностное лицо, должностные лица) должно осуществлять мониторинг исполнения мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.
6.3. Информация об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
7. Оценка эффективности функционирования в исполнительном органе государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса
7.1. В целях оценки эффективности функционирования в исполнительном органе государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса должны устанавливаться ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для исполнительного органа государственной власти Мурманской области в целом устанавливаются исходя из ключевого показателя реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618, а именно снижение нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом, и выражается в отсутствии таких нарушений (вынесенных предупреждений, возбужденных дел, вынесенных предписаний и т.д.) и отсутствии неисполненных предупреждений антимонопольного органа.
7.2. Уполномоченное подразделение (должностное лицо, должностные лица) должно проводить не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в исполнительном органе государственной власти Мурманской области.
7.3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования в исполнительном органе государственной власти Мурманской области антимонопольного комплаенса должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
8. Доклад об антимонопольном комплаенсе
8.1. Оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в исполнительных органах государственной власти Мурманской области осуществляет Совет по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области.
8.2. К функциям Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий исполнительных органов государственной власти Мурманской области в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение сводного доклада об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.
8.3. Доклад исполнительного органа государственной власти Мурманской области об антимонопольном комплаенсе должен содержать информацию:
а) о результатах проведенной оценки рисков нарушения исполнительным органом государственной власти Мурманской области антимонопольного законодательства;
б) об исполнении мероприятий по снижению рисков нарушения исполнительным органом государственной власти Мурманской области антимонопольного законодательства;
в) о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
8.4. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный руководителем исполнительного органа государственной власти Мурманской области, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляется в адрес Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
8.5. По инициативе исполнительного органа государственной власти Мурманской области доклад об антимонопольном комплаенсе может выноситься на рассмотрение общественного совета при органе государственной власти Мурманской области в целях оценки эффективности его функционирования.
Доклад об антимонопольном комплаенсе должен размещаться на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Мурманской области.
8.6. Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области готовит сводный доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, который является разделом ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Мурманской области за отчетный год.
8.7. Сводный доклад об антимонопольном комплаенсе в исполнительных органах государственной власти Мурманской области может рассматриваться Советом по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области как самостоятельно, так и в составе ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ, услуг Мурманской области за отчетный год.
В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительного органа государственной власти Мурманской области доклад об антимонопольном комплаенсе в таком органе власти рассматривается Советом по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области отдельно в целях оценки эффективности его функционирования.
9. Уровни рисков нарушения антимонопольного законодательства
Уровень риска |
Описание риска |
Низкий уровень |
отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области по развитию конкуренции; вероятность выдачи предупреждения, возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства, наложения штрафа отсутствует |
Незначительный уровень |
вероятность выдачи исполнительному органу государственной власти Мурманской области предупреждения |
Существенный уровень |
вероятность выдачи исполнительному органу государственной власти Мурманской области предупреждения и возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства |
Высокий уровень |
вероятность выдачи исполнительному органу государственной власти Мурманской области предупреждения, возбуждения в отношении него дела о нарушении антимонопольного законодательства и привлечения его к административной ответственности (штраф, дисквалификация) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для формирования единого подхода к созданию и организации исполнительными органами государственной власти Мурманской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) разработано соответствующее положение.
Антимонопольный комплаенс - это система корпоративных мер по предупреждению возникновения антимонопольных рисков.
Целью антимонопольного комплаенса является обеспечение соответствия деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области требованиям антимонопольного законодательства.
Установлены задачи и принципы антимонопольного комплаенса, в том числе порядок выявления, оценки и снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства.
В целях оценки эффективности функционирования в исполнительном органе государственной власти антимонопольного комплаенса должны устанавливаться его ключевые показатели эффективности.
Перечислены уровни рисков нарушения антимонопольного законодательства.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 февраля 2019 г. N 61-ПП "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 21 февраля 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 21 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 13 декабря 2021 г. N 925-ПП
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 23 октября 2019 г. N 477-ПП
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.