Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Оленегорска
от 26 февраля 2019 г. N 89
"Положение
о стимулировании руководителей муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации города Оленегорска
(утв. постановлением Администрации города Оленегорска от 4 апреля 2014 г. N 114)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок стимулирования руководителей муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, подведомственных комитету по образованию Администрации города Оленегорска (далее - учреждения), в целях материальной заинтересованности в повышении качества работы, развития инициативы при выполнении уставных целей и задач муниципальных учреждений и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Стимулирование труда руководителей осуществляется из фонда оплаты труда соответствующего учреждения.
1.3. Руководителям устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:
1) стимулирующие надбавки к должностному окладу:
- за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы;
- за почетные звания Российской Федерации, ученую степень, ученое звание;
2) премии:
- за основные результаты работы за год;
- за выполнение особо важных и срочных работ, по итогам различных мероприятий (разового характера);
- единовременные премии.
1.4. Выплаты стимулирующего характера производятся руководителю в пределах средств фонда стимулирования руководителя, а также экономии средств по фонду оплаты труда работников учреждения.
2. Условия установления стимулирующих надбавок к должностному окладу руководителям учреждений системы образования
2.1. Стимулирующие надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы руководителям дошкольных образовательных организаций (далее - ДОО) устанавливаются по следующим показателям эффективности деятельности организации критериям оценки эффективности деятельности руководителя:
N |
Целевые индикаторы и показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обеспечение качества и доступности дошкольного образования: | |||
1. |
Сохранение здоровья воспитанников: - % посещаемости по отношению к среднему показателю по городу |
выше городского уровня |
2 |
соответствует городскому уровню |
1 |
||
ниже городского уровня |
0 |
||
- пропуск дней по болезни одним ребенком к среднему показателю по городу |
выше городского уровня |
0 |
|
соответствует городскому уровню |
1 |
||
ниже городского уровня |
2 |
||
2. |
Организация обеспечения сбалансированного питания (выполнение натуральных и денежных норм, качество питания): - % выполнения натуральных норм питания при выполнении денежных норм по отношению к среднему показателю по городу |
выше городского уровня |
2 |
соответствует городскому уровню |
1 |
||
ниже городского уровня |
0 |
||
- % экономии средств при выполнении натуральных норм по отношению к среднему показателю по городу |
выше городского уровня |
2 |
|
соответствует городскому уровню |
1 |
||
ниже городского уровня |
0 |
||
3. |
Предоставление образовательных, оздоровительных, консультационных услуг неорганизованным детям и их родителям: - наличие дополнительных услуг (консультационный центр, центр игровой поддержки, гувернерская служба и пр.) |
наличие не менее 3-х услуг |
2 |
наличие не менее 2-х услуг |
1 |
||
отсутствие услуг |
0 |
||
4. |
Результативность участия воспитанников в конкурсах, выставках и других мероприятиях различного уровня: - % победителей, призеров от общего числа участников ДОО |
рост показателя |
2 |
сохранение показателя |
1 |
||
снижение показателя |
0 |
||
5. |
Охват воспитанников дополнительными образовательными услугами: - % воспитанников, охваченных услугами, от общего количества детей ДОО |
выше городского уровня |
2 |
соответствует городскому уровню |
1 |
||
ниже городского уровня |
0 |
||
Организация инновационной деятельности ДОО: | |||
6. |
Участие в инновационной деятельности, разработка и внедрение авторских программ, организация и проведение мероприятий по вопросам повышения качества образования: - конкретные результаты в рамках инновационной деятельности за отчетный период (наименование, уровень, результат), количество, наименование мероприятия, уровень и дата проведения |
наличие инновационной деятельности и мероприятий федерального и/или областного уровня |
2 |
наличие организационно-методических мероприятий городского уровня |
1 |
||
отсутствие инновационной |
0 |
||
деятельности и организационно-методических мероприятий городского уровня |
|
||
7. |
Результативность участия в методических мероприятиях различного уровня: - % победителей, призеров от общего числа участников ДОО |
рост показателя |
2 |
сохранение показателя |
1 |
||
снижение или отсутствие показателя |
0 |
||
Результативность управленческой деятельности: | |||
8. |
Эффективность деятельности органов управления ДОО - перечень органов общественного управления, эффективность их деятельности (количество заседаний и содержание решений), результаты участия органов управления ДОО в решении актуальных задач функционирования и развития ДОО |
регулярность проведения заседаний, конкретные результаты участия в решении актуальных задач функционирования и развития ДОО |
2 |
регулярность проведения заседаний |
1 |
||
нерегулярность проведения заседаний при наличии органов управления, отсутствие органов управления |
0 |
||
9. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав: - % укомплектованности педагогическими кадрами |
100% |
2 |
97% - 99% |
1 |
||
менее 97% |
0 |
||
- % педагогических работников, имеющих высшее образование |
выше городского уровня |
2 |
|
соответствует городскому уровню |
1 |
||
ниже городского уровня |
0 |
||
- % педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
выше городского уровня |
2 |
|
соответствует городскому уровню |
1 |
||
ниже городского уровня |
0 |
||
- привлечение и сохранение молодых специалистов |
рост показателя |
2 |
|
сохранение показателя |
1 |
||
снижение или отсутствие показателя |
0 |
||
- % выполнения плана повышения квалификации педагогических работников |
100% |
2 |
|
90 - 99% |
1 |
||
менее 90% |
0 |
||
10. |
Выполнение муниципального задания, соответствие предоставляемых услуг стандартам качества: - количественные и качественные показатели выполнения муниципального задания, отклонение фактических показателей от плановых, оценка соответствия предоставляемых услуг утвержденным стандартам качества |
выполнение муниципального задания в полном объеме и в соответствии со стандартами качества |
2 |
отклонение количественных и качественных показателей выполнения муниципального задания не более чем на 10% |
1 |
||
невыполнение муниципального задания более чем на 10% и/или несоответствие утвержденным стандартам качества |
0 |
||
11. |
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОО: - своевременное размещение отчета о результатах самообследования ДОО в сети Интернет, наличие выступлений в СМИ, положительных отзывов о деятельности ДОО |
размещение отчета не позднее 20 апреля текущего года, наличие выступлений, положительных отзывов |
2 |
размещение отчета позже 20 апреля текущего года или его отсутствие, а также отсутствие выступлений, положительных отзывов |
0 |
||
12. |
Научный потенциал руководителя, оптимизация управленческой деятельности: - наличие личных публикаций, личное участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях городского, областного, федерального и международного уровней |
рост показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
2 |
сохранение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
1 |
||
снижение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
0 |
||
- внедрение электронного документооборота, автоматизированных электронных систем |
наличие электронного документооборота и/или ведение автоматизированных электронных систем |
1 |
|
отсутствие электронного документооборота и/или автоматизированных электронных систем |
0 |
||
- размещение на сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности ДОО, его регулярное обновление |
соответствие сведений нормативно закрепленным требованиям составляет 100%, регулярное обновление и пополнение |
2 |
|
соответствие сведений нормативно закрепленным требованиям составляет не менее 98%, нерегулярное обновление и пополнение |
1 |
||
соответствие сведений нормативно закрепленным требованиям составляет менее 98% |
0 |
||
- наличие программы развития, дата утверждения, % достижения целевых показателей программы |
наличие программы развития, 100% достижение целевых показателей программы |
2 |
|
наличие программы развития, менее 100% достижения целевых показателей программы |
1 |
||
отсутствие программы развития |
0 |
||
13. |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан, уровень решения конфликтных ситуаций: - отсутствие обоснованных обращений граждан в комитет по образованию Администрации города Оленегорска и вышестоящие организации, результаты рассмотрения конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений и жалоб |
2 |
наличие обоснованных обращений и жалоб |
0 |
||
14. |
Исполнительская дисциплина: - качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетности и информации |
отсутствие обоснованных замечаний по ведению документации, соблюдение сроков предоставления отчетов и информации |
2 |
наличие обоснованных замечаний по ведению документации, нарушение сроков предоставления отчетов и информации |
0 |
||
Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда, развития материально-технической базы ДОО | |||
15. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, соблюдение санитарно -эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности: - отсутствие замечаний контролирующих органов |
отсутствие замечаний контролирующих органов |
2 |
наличие замечаний контролирующих органов |
0 |
||
- отсутствие травм среди воспитанников и работников во время образовательной деятельности |
отсутствие травм |
2 |
|
наличие травм |
0 |
||
16. |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
2 |
стабильная |
1 |
||
повышение потребления |
0 |
2.2. Стимулирующие надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы руководителям общеобразовательных организаций (далее - ОО) устанавливаются по следующим показателям эффективности деятельности организации и критериям оценки эффективности деятельности руководителя:
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обеспечение качества и доступности образования в ОО, сохранение здоровья обучающихся | |||
1. |
Результативность образовательной деятельности: - % обученности, качества знаний обучающихся по результатам промежуточной и итоговой аттестации по отношению к среднему показателю по городу - средний балл государственной итоговой аттестации в сравнении со своими показателями в предыдущем учебном году |
выше городского уровня |
2 |
соответствует городскому уровню |
1 |
||
ниже городского уровня |
0 |
||
рост показателя |
2 |
||
сохранение показателя |
1 |
||
снижение показателя |
0 |
||
2. |
Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях городского, областного, федерального, международного уровней: - % победителей и призеров от общего количества участников от ОО |
рост показателя |
2 |
сохранение показателя |
1 |
||
снижение показателя |
0 |
||
3. |
Сохранение здоровья обучающихся в ОО: - охват обучающихся организованным горячим питанием, в процентах от общего количества обучающихся ОО |
98 - 100% |
2 |
96 - 97% |
1 |
||
ниже 96% |
0 |
||
- оснащение медицинского кабинета необходимым оборудованием и лекарственными препаратами для |
100% |
1 |
|
медицинского применения |
ниже 100% |
0 |
|
4. |
Охват обучающихся дополнительным образованием: - % обучающихся ОО, охваченных дополнительным образованием |
96 - 100% |
2 |
90 - 95% |
1 |
||
ниже 90% |
0 |
||
5. |
Организация работы по профилактике и предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних: - снижение количества обучающихся, состоящих на различных видах учета - % обучающихся, состоящих на профилактических учетах разного уровня, охваченных дополнительным образованием во внеурочное время |
рост показателя |
0 |
сохранение показателя |
1 |
||
снижение показателя |
2 |
||
100% |
2 |
||
98 - 99% |
1 |
||
ниже 98% |
0 |
||
6. |
Организация психолого-педагогического |
рост показателя |
0 |
сопровождения детей, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных организациях, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ и социальной адаптации: - количество не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в ОО |
сохранение показателя |
1 |
|
снижение показателя |
2 |
||
Организация инновационной деятельности, обновление содержания образовательной деятельности: | |||
7. |
Наличие программы развития ОО: - наличие программы развития, дата утверждения, % достижения целевых показателей программы |
наличие программы развития, 100% достижения целевых показателей программы |
2 |
наличие программы развития, менее 100% достижения целевых показателей программы |
1 |
||
отсутствие программы развития |
0 |
||
8. |
Участие в инновационной деятельности, организация и проведение семинаров, методических дней, дней открытых дверей городского и областного уровня, участие в работе городских методических советов, объединений: - конкретные результаты в рамках инновационной деятельности за отчетный период (наименование, уровень, результат), количество, наименование мероприятия, уровень и дата проведения |
наличие инновационной деятельности и мероприятий федерального и/или областного уровня |
2 |
наличие организационно-методических мероприятий городского уровня |
1 |
||
отсутствие инновационной деятельности и организационно-методических мероприятий |
0 |
||
Результативность управленческой деятельности: | |||
9 |
Эффективность деятельности органов управления ОО: - перечень органов управления, эффективность их деятельности (количество заседаний и содержание решений), результаты участия органов управления ОО в решении актуальных задач функционирования и развития ОО |
регулярность проведения заседаний, конкретные результаты участия в решении актуальных задач функционирования и развития ОО |
2 |
регулярность проведения заседаний |
1 |
||
нерегулярность проведения заседаний при наличии органов управления, отсутствие органов управления |
0 |
||
10. |
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ОО: - своевременное размещение отчета о результатах самообследования ОО в сети Интернет, наличие выступлений в СМИ, положительных отзывов о деятельности ОО |
размещение отчета не позднее 20 апреля текущего года, наличие выступлений, положительных отзывов |
2 |
размещение отчета позже 20 апреля текущего года или его отсутствие, а также отсутствие выступлений, положительных отзывов |
0 |
||
11. |
Выполнение муниципального задания, соответствие |
выполнение муниципального |
2 |
предоставляемых услуг стандартам качества: - количественные и качественные показатели выполнения муниципального задания, отклонение фактических показателей от плановых, оценка соответствия предоставляемых услуг утвержденным стандартам качества |
задания в полном объеме и в соответствии со стандартами качества |
|
|
отклонение количественных и качественных показателей выполнения муниципального задания не более чем на 10% |
1 |
||
невыполнение муниципального задания более чем на 10% и/или несоответствие утвержденным стандартам качества |
0 |
||
12 |
Соблюдение финансовой дисциплины: - отсутствие финансовых нарушений |
отсутствие нарушений |
2 |
наличие нарушений |
0 |
||
13 |
Научный потенциал руководителя, оптимизация управленческой деятельности: - наличие личных публикаций - личное участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях городского, областного, федерального и международного уровней - внедрение электронного документооборота, автоматизированных электронных систем |
наличие личных публикаций |
2 |
отсутствие личных публикаций |
0 |
||
рост показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
2 |
||
сохранение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
1 |
||
снижение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
0 |
||
наличие электронного документооборота и/или ведение автоматизированных электронных систем |
1 |
||
отсутствие электронного документооборота и/или автоматизированных электронных систем |
0 |
||
14. |
Размещение на сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности ОО, его регулярное обновление |
соответствие сведений нормативно закрепленным требованиям составляет 100%, регулярное обновление и пополнение |
2 |
соответствие сведений нормативно закрепленным требованиям составляет не менее 98%, нерегулярное обновление и пополнение |
1 |
||
соответствие сведений нормативно закрепленным требованиям составляет менее 98%. |
0 |
||
15. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их |
100% |
2 |
качественный состав: - % укомплектованности педагогическими кадрами |
97% - 99% |
1 |
|
менее 97% |
0 |
||
- % педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
выше городского уровня |
2 |
|
соответствует городскому уровню |
1 |
||
ниже городского уровня |
0 |
||
- % выполнения плана повышения квалификации педагогических работников |
100% |
2 |
|
90 - 99% |
1 |
||
менее 90% |
0 |
||
- привлечение и сохранение молодых специалистов |
рост показателя |
2 |
|
сохранение показателя |
1 |
||
снижение или отсутствие показателя |
0 |
||
16. |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан, уровень решения конфликтных ситуаций: - отсутствие обоснованных обращений граждан в комитет по образованию Администрации города Оленегорска и вышестоящие организации, результаты рассмотрения конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений и жалоб |
2 |
наличие обоснованных обращений и жалоб |
0 |
||
17. |
Исполнительская дисциплина: - качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетности и информации |
отсутствие обоснованных замечаний по ведению документации, соблюдение сроков предоставления отчетов и информации |
2 |
наличие обоснованных замечаний по ведению документации, нарушение сроков предоставления отчетов и информации |
0 |
||
Создание условий для осуществления образовательной деятельности, обеспечение комплексной безопасности и охраны труда: | |||
18. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, соблюдение санитарно -эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности: - отсутствие замечаний контролирующих органов |
отсутствие замечаний контролирующих органов |
2 |
наличие замечаний контролирующих органов |
0 |
||
- отсутствие травм среди обучающихся и работников во время образовательной деятельности |
отсутствие травм |
2 |
|
наличие травм |
0 |
||
19. |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
2 |
стабильная |
1 |
||
повышение потребления |
0 |
2.3. Стимулирующие надбавки к должностному окладу за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы руководителям организаций дополнительного образования (ОДО) устанавливаются по следующим показателям эффективности деятельности организации и критериям оценки эффективности деятельности руководителя:
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обеспечение качества и доступности дополнительного образования в ОДО: | |||
1. |
Выполнение муниципального задания, соответствие предоставляемых услуг стандартам качества: - количественные и качественные показатели выполнения муниципального задания, отклонение фактических показателей от плановых, оценка соответствия предоставляемых услуг утвержденным стандартам качества; - реализация дополнительных общеобразовательных программ |
выполнение муниципального задания в полном объеме и в соответствии со стандартами качества, выполнение общеобразовательных программ составляет 100% |
2 |
отклонения количественных и качественных показателей выполнения муниципального задания не более чем на 10%; выполнение общеобразовательных программ составляет 97 - 99% |
1 |
||
невыполнение муниципального задания более чем на 10% и/или несоответствие утвержденным стандартам качества; выполнение общеобразовательных программ составляет менее 97% |
0 |
||
2. |
Результативность участия обучающихся в конкурсах, выставках, соревнованиях и других мероприятиях: - % победителей и призеров от общего количества участников от ОДО |
рост показателя |
2 |
сохранение показателя |
1 |
||
снижение показателя |
0 |
||
- уровень сохранности контингента обучающихся |
рост показателя |
2 |
|
сохранение показателя |
1 |
||
снижение показателя |
0 |
||
Организация инновационной деятельности, обновление содержания образовательной деятельности: | |||
3. |
Наличие программы развития ОДО: - наличие программы развития, дата утверждения, % достижения целевых показателей программы |
наличие программы развития, 100% достижение целевых показателей программы |
2 |
наличие программы развития, менее 100% достижения целевых показателей программы |
1 |
||
отсутствие программы развития |
0 |
||
4. |
Участие в инновационной деятельности, организация и проведение семинаров, методических дней, дней открытых дверей городского и областного уровня, участие в работе городских методических советов, объединений: - конкретные результаты в рамках инновационной деятельности за отчетный период (наименование, уровень, результат), количество, наименование мероприятия, уровень и дата проведения |
наличие инновационной деятельности и мероприятий федерального и/или областного уровня |
2 |
наличие организационно-методических мероприятий городского уровня |
1 |
||
отсутствие инновационной деятельности и организационно-методических мероприятий |
0 |
||
- % педагогов, принявших участие, от общей численности педагогических работников в ОДО |
рост показателя |
2 |
|
сохранение показателя |
1 |
||
снижение показателя |
0 |
||
5. |
Участие педагогов в профессиональных конкурсах, методических семинарах, научно-практических конференциях, форумах по вопросам развития дополнительного образования детей |
международного и федерального уровней |
2 |
областного и городского уровней |
1 |
||
отсутствие участников |
0 |
||
Результативность управленческой деятельности: | |||
6. |
Эффективность деятельности органов управления ОДО: - перечень органов управления, эффективность их деятельности (количество заседаний и содержание решений), результаты участия органов управления ОДО в решении актуальных задач функционирования и развития ОДО |
регулярность проведения заседаний, конкретные результаты участия в решении актуальных задач функционирования и развития ОДО |
2 |
регулярность проведения заседаний |
1 |
||
нерегулярность проведения заседаний при наличии органов управления, отсутствие органов управления |
0 |
||
7. |
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ОДО: - своевременное размещение отчета о результатах самообследования ОДО в сети Интернет, наличие выступлений в СМИ, отзывов о деятельности ОДО, размещение на сайте нормативно закрепленного перечня сведений о деятельности ОДО, его регулярное обновление |
соответствие сведений нормативно закрепленным требованиям составляет 100%, регулярное обновление и пополнение, размещение отчета о результатах самообследования не позднее 20 апреля текущего года, наличие выступлений, положительных отзывов |
2 |
соответствие сведений нормативно закрепленным требованиям составляет не менее 98%, нерегулярное обновление и пополнение, размещение отчета о результатах самообследования позже 20 апреля текущего года |
1 |
||
соответствие сведений нормативно закрепленным требованиям составляет менее 98%, отсутствие отчета о результатах самообследования, выступлений, отзывов о деятельности ОДО |
0 |
||
8. |
Научный потенциал руководителя, оптимизация управленческой деятельности: - наличие личных публикаций, личное участие в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научно-практических конференциях городского, областного, федерального и международного уровней |
рост показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
2 |
сохранение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
1 |
||
снижение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
0 |
||
- внедрение электронного документооборота, автоматизированных электронных систем |
наличие электронного документооборота и/или ведение автоматизированных электронных систем |
2 |
|
отсутствие электронного документооборота и/или автоматизированных электронных систем |
0 |
||
9. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав: - % укомплектованности педагогическими кадрами |
100% |
2 |
97% - 99% |
1 |
||
менее 97% |
0 |
||
- % педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории |
рост показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
2 |
|
сохранение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
1 |
||
снижение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
0 |
||
- % выполнения плана повышения квалификации педагогических работников |
100% |
2 |
|
90 - 99% |
1 |
||
менее 90% |
0 |
||
- привлечение и сохранение молодых специалистов |
рост показателя |
2 |
|
сохранение показателя |
1 |
||
снижение или отсутствие показателя |
0 |
||
10. |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан, уровень решения конфликтных ситуаций: - отсутствие обоснованных обращений граждан в комитет по образованию Администрации города Оленегорска и вышестоящие организации, результаты рассмотрения конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений и жалоб |
2 |
наличие обоснованных обращений и жалоб |
0 |
||
|
|
||
11. |
Исполнительская дисциплина: - качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетности и информации |
отсутствие обоснованных замечаний по ведению документации, соблюдение сроков предоставления отчетов и информации |
2 |
наличие обоснованных замечаний по ведению документации, нарушение сроков предоставления отчетов и информации |
0 |
||
12. |
Соблюдение финансовой дисциплины: - отсутствие финансовых нарушений |
отсутствие нарушений |
2 |
наличие нарушений |
0 |
||
Социальные критерии: | |||
13. |
Создание условий и привлечение в ОДО детей- инвалидов, детей с ОВЗ: - доля детей, охваченных дополнительным образованием, от общей численности детей- инвалидов и детей с ОВЗ в муниципальном образовании |
рост показателя |
2 |
сохранение показателя |
1 |
||
снижение показателя |
0 |
||
14. |
Организация каникулярного образовательного отдыха (учебно-тренировочные сборы, экспедиции, профильные смены и др.) обучающихся: - количество, наименование мероприятий |
рост показателя |
2 |
сохранение показателя |
1 |
||
снижение показателя |
0 |
||
Создание условий для осуществления образовательной деятельности, обеспечение комплексной безопасности и охраны труда: | |||
15. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, соблюдение санитарно -эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности: - отсутствие замечаний контролирующих органов - отсутствие травм среди обучающихся и работников во время образовательной деятельности |
отсутствие замечаний контролирующих органов |
2 |
наличие замечаний контролирующих органов |
0 |
||
отсутствие травм |
2 |
||
наличие травм |
0 |
||
16. |
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов |
положительная |
2 |
стабильная |
1 |
||
повышение потребления |
0 |
2.4. При установлении стимулирующих надбавок к должностным окладам за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы руководителям подведомственных муниципальных учреждений, выполняющим по отношению к образовательным организациям (учреждениям) функции, обеспечивающие выполнение условий управленческой и образовательной деятельности, эффективность деятельности оценивается по следующим показателям эффективности деятельности учреждения и критериям оценки эффективности деятельности:
- руководителя МУ "Информационно-методический центр":
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Качественное выполнение функций по обслуживанию образовательных организаций в соответствии с уставными задачами: | |||
1. |
Оказание организационно-методической поддержки организациям, осуществляющим образовательную деятельность, в реализации государственной |
отсутствие обоснованных обращений жалоб руководителей образовательных организаций |
2 |
политики в сфере образования, совершенствовании профессиональной квалификации педагогических работников: - отсутствие обоснованных обращений (жалоб) руководителей образовательных организаций по поводу некачественного обслуживания |
наличие обоснованных обращений и жалоб |
0 |
|
Создание условий для осуществления учреждением процесса обслуживания образовательных организаций, обеспечение комплексной безопасности и охраны труда: | |||
2. |
Создание условий для осуществления процесса обслуживания образовательных организаций: - материально-техническая, ресурсная обеспеченность учреждения |
рост показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
2 |
сохранение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
1 |
||
снижение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
0 |
||
- своевременность выполнения поставленных задач (заявок организаций) |
своевременно |
2 |
|
несвоевременно |
0 |
||
3. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности: - отсутствие замечаний контролирующих органов |
отсутствие замечаний контролирующих органов |
2 |
наличие замечаний контролирующих органов |
0 |
||
- отсутствие травм среди работников |
отсутствие травм |
2 |
|
наличие травм |
0 |
||
Результативность управленческой деятельности: | |||
4. |
Кадровые ресурсы: - % укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием и направлением деятельности учреждения |
100% |
2 |
97% - 99% |
1 |
||
менее 97% |
0 |
||
5. |
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, оптимизация управленческой деятельности: - внедрение электронного документооборота |
наличие электронного документооборота |
2 |
отсутствие электронного документооборота |
0 |
||
- размещение информации (отчетов) о результатах деятельности учреждения в сети Интернет или в средствах массовой информации |
наличие информации (отчетов) о результатах деятельности учреждения |
2 |
|
отсутствие информации (отчетов) о результатах деятельности учреждения |
0 |
||
6. |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан, уровень решения конфликтных ситуаций: - отсутствие обоснованных обращений граждан в комитет по образованию Администрации города Оленегорска и вышестоящие организации, результаты рассмотрения конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений и жалоб |
2 |
наличие обоснованных обращений и жалоб |
0 |
||
7. |
Исполнительская дисциплина: - качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетности и информации |
отсутствие обоснованных замечаний по ведению документации, соблюдение сроков предоставления отчетов и информации |
2 |
наличие обоснованных замечаний по ведению документации, нарушение сроков предоставления отчетов и информации |
0 |
||
8. |
Соблюдение финансовой дисциплины: - отсутствие финансовых нарушений |
отсутствие нарушений |
2 |
наличие нарушений |
0 |
||
9. |
Наличие собственного интернет-сайта учреждения и обеспечение его поддержи в актуальном состоянии |
наличие собственного интернет- сайта |
2 |
отсутствие собственного интернет- сайта |
0 |
- руководителя МУ "Контора хозяйственного обслуживания":
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Качественное выполнение функций по обслуживанию образовательных организаций в соответствии с уставными задачами: | |||
1. |
Выполнение муниципального задания, соответствие выполняемых муниципальных работ стандартам качества: - количественные и качественные показатели |
выполнение муниципального задания в полном объеме и в соответствии со стандартами качества |
2 |
выполнения муниципального задания, отклонение фактических показателей от плановых, соответствие работы стандартам качества (при наличии) |
отклонение количественных и качественных показателей выполнения муниципального задания не более чем на 10% |
1 |
|
невыполнение муниципального задания более чем на 10% и/или несоответствие утвержденным стандартам качества |
0 |
||
Создание условий для осуществления учреждением процесса обслуживания образовательных организаций, обеспечение комплексной безопасности и охраны труда: | |||
2. |
Создание условий для осуществления процесса обслуживания образовательных организаций: - своевременное выполнение ремонтных работ на основании утвержденного графика |
своевременно |
1 |
несвоевременно |
0 |
||
- своевременность выполнения поставленных задач (заявок организаций) |
своевременно |
1 |
|
несвоевременно |
0 |
||
3. |
Обеспечение безаварийной работы образовательных организаций и учреждений системы образования |
отсутствие аварийных ситуаций |
1 |
наличие аварийных ситуаций |
0 |
||
4. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, соблюдение санитарно -эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности: - отсутствие замечаний контролирующих органов |
отсутствие замечаний контролирующих органов |
2 |
наличие замечаний контролирующих органов |
0 |
||
- отсутствие травм среди работников |
отсутствие травм |
2 |
|
наличие травм |
0 |
||
Результативность управленческой деятельности: | |||
5. |
Кадровые ресурсы: - % укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием и направлением деятельности учреждения |
100% |
2 |
97% - 99% |
1 |
||
менее 97% |
0 |
||
6. |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) обслуживаемых организаций, граждан, уровень решения конфликтных ситуаций: - отсутствие обоснованных обращений (жалоб) руководителей образовательных организаций, граждан в комитет по образованию Администрации города Оленегорска и вышестоящие организации по поводу некачественного обслуживания; результаты рассмотрения конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений и жалоб |
2 |
наличие обоснованных обращений и жалоб |
0 |
||
7. |
Исполнительская дисциплина: - качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетности и информации |
отсутствие обоснованных замечаний по ведению документации, соблюдение сроков |
2 |
предоставления отчетов и информации |
|
||
наличие обоснованных замечаний по ведению документации, нарушение сроков предоставления отчетов и информации |
0 |
||
8. |
Соблюдение финансовой дисциплины: - отсутствие финансовых нарушений |
отсутствие нарушений |
2 |
наличие нарушений |
0 |
||
9. |
Наличие собственного интернет-сайта учреждения и обеспечение его поддержки в актуальном состоянии |
наличие собственного интернет- сайта, поддержание сайта в актуальном состоянии |
2 |
отсутствие собственного интернет- сайта |
0 |
- руководителя МУО "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений образования":
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Качественное выполнение функций по обслуживанию образовательных организаций и учреждений системы образования в соответствии с уставными задачами: | |||
1. |
Осуществление полномочий по ведению бюджетного, бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности образовательных организаций и учреждений системы образования: - отсутствие обоснованных обращений (жалоб) руководителей образовательных организаций и учреждений системы образования по поводу некачественного обслуживания |
отсутствие обоснованных обращений и жалоб |
2 |
|
наличие обоснованных обращений и жалоб |
0 |
|
Создание условий для осуществления учреждением процесса обслуживания образовательных организаций и учреждений системы образования, обеспечение комплексной безопасности и охраны труда: | |||
2. |
Создание условий для осуществления процесса обслуживания образовательных организации и учреждений системы образования: - материально-техническая, ресурсная обеспеченность учреждения |
рост показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
2 |
сохранение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
1 |
||
снижение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
0 |
||
- своевременность выполнения поставленных задач |
своевременно |
2 |
|
несвоевременно |
0 |
||
3. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, соблюдение санитарно -эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности: - отсутствие замечаний контролирующих органов |
отсутствие замечаний контролирующих органов |
2 |
наличие замечаний контролирующих органов |
0 |
||
Результативность управленческой деятельности: | |||
4. |
Кадровые ресурсы: - % укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием, направлением деятельности учреждения |
100% |
2 |
97% - 99% |
1 |
||
менее 97% |
0 |
||
5. |
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, оптимизация управленческой деятельности: - внедрение электронного документооборота |
наличие электронного документооборота |
2 |
отсутствие электронного документооборота |
0 |
||
- размещение информации об учреждении на официальном сайте www.bus.gov.ru |
своевременное размещение информации (не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы) |
1 |
|
несвоевременное размещение информации |
0 |
||
6. |
Отсутствие нарушений, выявленных вышестоящими органами и обоснованных обращений (жалоб) граждан, уровень решения конфликтных ситуаций: - отсутствие обоснованных обращений (жалоб) граждан в комитет по образованию Администрации города Оленегорска и вышестоящие организации, результаты рассмотрения конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений и жалоб |
2 |
наличие обоснованных обращений и жалоб |
0 |
||
- отсутствие нарушений, выявленных вышестоящими органами, замечаний к качеству выполняемой работы |
отсутствие нарушений, выявленных вышестоящими органами |
2 |
|
наличие нарушений, выявленных вышестоящими органами |
0 |
||
7. |
Исполнительская дисциплина: - качественное ведение документации, своевременность предоставления отчетности и информации |
отсутствие обоснованных замечаний по ведению документации, соблюдение сроков предоставления отчетов и информации |
2 |
наличие обоснованных замечаний по ведению документации, нарушение сроков предоставления отчетов и информации |
0 |
||
|
- руководителя МАУО "Комбинат школьного питания":
N п/п |
Целевые индикаторы и показатели |
Критерии оценки |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Качественное выполнение функций по обслуживанию образовательных организаций в соответствии с уставными задачами: | |||
1. |
Выполнение муниципального задания, соответствие предоставляемых услуг стандартам качества: - количественные и качественные показатели выполнения муниципального задания, отклонение фактических показателей от плановых, оценка соответствия предоставляемых услуг утвержденным стандартам качества |
выполнение муниципального задания в полном объеме и в соответствии со стандартами качества |
2 |
отклонение количественных и качественных показателей выполнения муниципального задания не более чем на 10% |
1 |
||
невыполнение муниципального задания более чем на 10% и/или несоответствие утвержденным стандартам качества |
0 |
||
Создание условий для осуществления учреждением процесса обслуживания образовательных организаций, обеспечение комплексной безопасности и охраны труда: | |||
2. |
Создание условий для осуществления процесса обслуживания образовательных организаций: - материально-техническая, ресурсная обеспеченность учреждения |
рост показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
2 |
сохранение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
1 |
||
снижение показателя (в сравнении с предыдущим периодом) |
0 |
||
- своевременность выполнения поставленных задач |
своевременно |
1 |
|
несвоевременно |
0 |
||
3. |
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, соблюдение санитарно-эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности: - отсутствие замечаний контролирующих органов |
отсутствие замечаний контролирующих органов |
2 |
наличие замечаний контролирующих органов |
0 |
||
- отсутствие травм среди работников |
отсутствие травм |
1 |
|
наличие травм |
0 |
||
Результативность управленческой деятельности: | |||
4. |
Кадровые ресурсы: - % укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием и направлением деятельности учреждения |
100% |
2 |
97% - 99% |
1 |
||
менее 97% |
0 |
||
5. |
Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения, оптимизация управленческой деятельности: - внедрение электронного документооборота |
наличие электронного документооборота |
1 |
отсутствие электронного документооборота |
0 |
||
- размещение информации об учреждении на официальном сайте www.bus.gov.ru |
своевременное размещение информации (не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы) |
2 |
|
несвоевременное размещение информации |
0 |
||
6. |
Отсутствие обоснованных обращений (жалоб) обслуживаемых организаций, граждан, уровень решения конфликтных ситуаций: - отсутствие обоснованных обращений (жалоб) руководителей образовательных организаций, граждан в комитет по образованию Администрации города Оленегорска и вышестоящие организации по поводу некачественного обслуживания; результаты рассмотрения конфликтных ситуаций |
отсутствие обоснованных обращений и жалоб |
2 |
наличие обоснованных обращений и жалоб |
0 |
||
7. |
Исполнительская дисциплина: - качественное ведение документации, своевременное предоставление отчетности и информации |
отсутствие обоснованных замечаний по ведению документации, соблюдение сроков предоставления отчетов и информации |
2 |
наличие обоснованных замечаний по ведению документации, нарушение сроков предоставления отчетов и информации |
0 |
||
8. |
Соблюдение финансовой дисциплины: - отсутствие финансовых нарушений |
отсутствие нарушений |
2 |
наличие нарушений |
0 |
||
9. |
Наличие собственного интернет-сайта учреждения и обеспечение его поддержки в актуальном состоянии |
наличие собственного интернет- сайта, поддержание сайта в актуальном состоянии |
2 |
отсутствие собственного интернет- сайта |
0 |
2.5. Стимулирующая надбавка за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы к должностному окладу руководителю может быть снята или уменьшена в следующих случаях:
- снижение качественных показателей эффективности деятельности руководителя, в соответствии с которыми была установлена стимулирующая надбавка;
- применение к руководителю дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение руководителем по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.
2.6. Стимулирующая надбавка за почетные звания Российской Федерации, ученую степень, ученое звание устанавливается руководителям учреждений в размере 10% от должностного оклада.
3. Условия премирования руководителей учреждений системы образования
3.1. Премия за основные результаты работы за год устанавливается по результатам работы руководителя за прошедший календарный год по критериям и показателям, перечисленным в разделе 2 настоящего Положения. Премия выплачивается в конце календарного года при наличии средств в фонде стимулирования руководителей и в случае образования экономии фонда оплаты труда.
Премии за основные результаты работы за год руководителям могут не выплачиваться либо размер премии может быть уменьшен в случаях применения к руководителю дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.
При принятии решения о невыплате премии за год или снижении размера премии за год указанным руководителям учитывается тяжесть и характер совершенного ими дисциплинарного проступка, степень вины, обстоятельства, при которых он совершен.
3.2. Единовременные премии и премии за выполнение особо важных и срочных работ, по итогам различных мероприятий (разового характера) устанавливаются приказом комитета по образованию Администрации города Оленегорска. Размер данных премий устанавливается в абсолютной величине (суммарном выражении).
3.3. Основным условием выплаты разовых премий по итогам различных мероприятий, за выполнение особо важных и срочных работ (заданий) является участие руководителя в течение определенного периода времени в организации деятельности и (или) выполнении особо важных заданий и мероприятий с целью поощрения за оперативность и качественный результат деятельности. Премия за выполнение особо важных и срочных работ, по итогам различных мероприятий выплачивается в пределах средств фонда стимулирования руководителя и максимальными размерами не ограничивается.
3.4. Руководителям учреждений выплачиваются единовременные премии:
- при награждении Почетной грамотой или Благодарственным письмом Министерства образования Российской Федерации, Губернатора Мурманской области, муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией, Министерства образования и науки Мурманской области - в размере, установленном соответствующими нормативными правовыми актами;
- при награждении Почетной грамотой комитета по образованию Администрации города Оленегорска - 1000 рублей;
- при награждении Благодарственным письмом комитета по образованию Администрации города Оленегорска - 800 рублей;
- к праздничным дням (мужчинам - к Дню защитника Отечества, женщинам - к Международному женскому дню), профессиональным праздникам - до 3000 рублей;
- за многолетний добросовестный труд в связи с юбилейными датами работника (50, 55, 60, 65, 70 лет со дня рождения) - до 5000 рублей.
Размер данных премий устанавливается в абсолютной величине (суммарном выражении) и должен быть одинаковым для всех руководителей в течение соответствующего календарного года.
4. Порядок установления стимулирующих выплат руководителям учреждений системы образования
4.1. Стимулирующие надбавки к должностным окладам и премии руководителям учреждений устанавливаются комитетом по образованию Администрации города Оленегорска в порядке, обеспечивающем демократический характер их установления.
4.2. Стимулирующие надбавки за сложность, напряженность (интенсивность) и высокие результаты работы к должностному окладу и премии по итогам года руководителям определяются комиссией, создаваемой комитетом по образованию Администрации города Оленегорска. В состав комиссии по стимулированию труда руководителей входят специалисты комитета по образованию Администрации города Оленегорска, высококвалифицированные работники учреждений системы образования, представители Оленегорской городской организации профсоюза работников народного образования и науки, представители муниципального Совета по образованию. Состав комиссии утверждается приказом комитета по образованию Администрации города Оленегорска.
4.3. Заседания и решения комиссии оформляются протоколами. Решения комиссии представляются в муниципальный Совет по образованию для согласования.
4.4. На основании решения муниципального Совета по образованию комитет по образованию издает приказ о соответствующих стимулирующих выплатах руководителям учреждений.
4.5. Порядок установления стимулирующих надбавок к должностным окладам руководителям:
4.5.1. Стимулирующая надбавка к должностному окладу руководителю устанавливается два раза в год (на начало учебного года и через шесть месяцев). При установлении стимулирующих надбавок к должностным окладам руководителям учреждений оценка их деятельности производится за прошедший период.
При установлении стимулирующих надбавок к должностным окладам руководителям специалист комитета по образованию Администрации города Оленегорска (курирующий соответствующий тип учреждений) представляет в комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности руководителя учреждения за прошедший период, установленных в разделе 2.
По каждому из представленных показателей качества деятельности руководителя комиссией присваивается от 0 до 2 баллов, при этом учитывается положительная динамика достигнутых показателей:
- 2 - показатель эффективен;
- 1 - показатель недостаточно эффективен;
- 0 - показатель не эффективен или отсутствует.
4.5.2. Размер стимулирующей надбавки руководителям общеобразовательных учреждений при общей сумме баллов:
- до 40 составляет до 30% от должностного оклада;
- от 41 до 60 составляет 31 - 70%;
- от 61 до 64 составляет 71 - 100%.
Размер стимулирующей надбавки руководителям дошкольных образовательных учреждений при общей сумме баллов:
- до 20 составляет до 20% от должностного оклада;
- от 21 до 46 составляет 21 - 60%;
- от 47 до 50 составляет 61 - 100%.
Размер стимулирующей надбавки руководителям учреждений дополнительного образования детей при общей сумме баллов:
- до 25 составляет до 40% от должностного оклада;
- от 26 до 44 составляет 41 - 70%;
- от 45 до 50 составляет 71 - 100%.
Размер стимулирующей надбавки руководителям учреждений образования при общей сумме баллов:
- до 12 составляет до 40% от должностного оклада;
- от 13 до 22 составляет 41 - 80%;
- от 23 до 24 составляет 81 - 100%.
4.5.3. Стимулирующая надбавка к должностному окладу устанавливается в процентном отношении к должностному окладу или в абсолютных величинах (суммарном выражении).
4.5.4. Вопрос о снижении размера стимулирующей надбавки к должностному окладу при наступлении обстоятельств, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Положения, также рассматривается на заседании комиссии по стимулированию труда руководителей и согласовывается муниципальным Советом по образованию.
Стимулирующая надбавка к должностному окладу может быть снята или ее размер уменьшен как на срок одного месяца, так и на весь срок до установления надбавок на новый период.
4.6. Порядок установления премий по итогам работы за год:
4.6.1. При установлении руководителям премии по итогам года специалист комитета по образованию Администрации города Оленегорска (курирующий соответствующий тип учреждения) представляет в комиссию по стимулированию труда руководителей аналитическую информацию о показателях деятельности руководителя учреждения, установленных в разделе 2 настоящего Положения, за прошедший календарный год. При оценке деятельности учитывается положительная динамика достигнутых показателей в сравнении с предыдущим годом.
4.6.2. Размер премии по итогам года зависит от суммы средств фонда стимулирования руководителей, суммы экономии фонда оплаты труда, оставшихся на конец календарного года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Неиспользованные средства стимулирующего фонда руководителя учреждения могут быть направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения, а также перераспределены на премирование руководителей и (или) на стимулирующие выплаты работникам других подведомственных учреждений.
3.6. Выплаты стимулирующего характера за счет неиспользованных средств премиального фонда руководителя учреждения осуществляются в порядке, предусмотренном для стимулирования работников учреждения и установленном локальным нормативным актом, принятым с учетом мнения представительного органа работников.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Оленегорска Мурманской области от 26 февраля 2019 г. N 89 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.