Постановление Правительства Мурманской области от 6 марта 2019 г. N 102-ПП
"О Совете по стратегическому развитию Мурманской области"
В целях оптимизации деятельности коллегиальных совещательных органов по вопросам стратегического планирования, проектной деятельности, мониторинга достижения показателей, определенных в указах Президента Российской Федерации, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Создать Совет по стратегическому развитию Мурманской области.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о Совете по стратегическому развитию Мурманской области;
- состав Совета по стратегическому развитию Мурманской области;
- состав президиума Совета по стратегическому развитию Мурманской области.
3. Упразднить:
- Совет по проектной деятельности Мурманской области;
- Программно-целевой совет Мурманской области.
4. Внести в некоторые постановления Правительства Мурманской области изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
5. Признать утратившими силу:
5.1. Постановления Правительства Мурманской области:
- от 14.06.2017 N 300-ПП "О создании Совета по проектной деятельности Мурманской области";
- от 18.12.2017 N 601-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- от 07.02.2018 N 47-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- от 30.08.2018 N 408-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- от 19.11.2018 N 536-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области";
- от 28.03.2012 N 129-ПП "О создании Программно-целевого совета Мурманской области";
- от 17.05.2012 N 208-ПП "О внесении изменений в перечень рабочих групп и состав Программно-целевого совета Мурманской области";
- от 19.03.2013 N 111-ПП "О внесении изменений в Положение о Программно-целевом совете Мурманской области, его состав и перечень рабочих групп";
- от 10.04.2013 N 160-ПП "О внесении изменения в состав Программно-целевого совета Мурманской области";
- от 26.07.2013 N 415-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.03.2012 N 129-ПП";
- от 03.03.2014 N 95-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.03.2012 N 129-ПП";
- от 04.08.2014 N 407-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.03.2012 N 129-ПП";
- от 06.02.2015 N 26-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.03.2012 N 129-ПП";
- от 05.10.2015 N 429-ПП "О внесении изменения в состав Программно-целевого совета Мурманской области";
- от 20.10.2016 N 521-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.03.2012 N 129-ПП";
- от 02.03.2017 N 105-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.03.2012 N 129-ПП";
- от 04.05.2017 N 236-ПП "О внесении изменения в состав Программно-целевого совета Мурманской области;
- от 13.09.2017 N 442-ПП "О внесении изменения в состав Программно-целевого совета Мурманской области.
5.2. Пункт 2 постановления Правительства Мурманской области от 24.10.2014 N 545-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области".
5.3. Пункт 1 постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2017 N 64-ПП/2 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области".
5.4. Пункт 1 постановления Правительства Мурманской области от 22.03.2018 N 121-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области".
5.5. Пункт 2 изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области, прилагаемых к постановлению Правительства Мурманской области от 04.02.2019 N 28-ПП.
6. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, осуществляющим организационное обеспечение деятельности коллегиальных совещательных органов по вопросам стратегического планирования, проектной деятельности, мониторинга достижения показателей, определенных в указах Президента Российской Федерации, в срок до 01.05.2019 обеспечить приведение правовых актов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, регламентирующих деятельность указанных органов, в соответствие с настоящим постановлением.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор |
М. Ковтун |
Положение
о Совете по стратегическому развитию Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 6 марта 2019 г. N 102-ПП)
1. Общие положения
1.1. Совет по стратегическому развитию Мурманской области (далее - Совет) - постоянно действующий коллегиальный совещательный орган, образованный в целях координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области и принятия ключевых решений в сферах стратегического планирования и проектной деятельности на региональном уровне.
1.2. Совет взаимодействует с Экономическим советом при Губернаторе Мурманской области, Советом по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области и другими коллегиальными органами, принимающими решения по направлениям социально-экономического развития Мурманской области.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Положением.
1.4. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется Министерством экономического развития Мурманской области.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они определены в Положении об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 28.04.2017 N 228-ПП/4.
2. Функции и полномочия Совета
2.1. Основными функциями Совета являются:
2.1.1. Рассмотрение вопросов, связанных с определением приоритетов, целей и задач государственного управления на региональном уровне.
2.1.2. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, связанной с реализацией региональных составляющих национальных проектов (программ) и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
2.1.3. Рассмотрение разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области проектов документов стратегического планирования, проектных и иных документов в указанной сфере, а также предложений по внесению в них изменений в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.1.4. Принятие решений о запуске и завершении (прекращении) реализации проектов.
2.1.5. Утверждение паспортов приоритетных региональных проектов в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.1.6. Осуществление мониторинга и контроля реализации региональных проектов.
2.1.7. Осуществление мониторинга достижения национальных целей развития Российской Федерации, целей и целевых показателей национальных проектов и программ, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", в части, касающейся Мурманской области, а также мониторинга значений иных показателей социально-экономического развития Мурманской области.
2.1.8. Рассмотрение результатов достижения целевых значений показателей социально-экономического развития, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
2.1.9. Принятие решений о применении инструментов системы мотивации участников проектной деятельности в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.1.10. Рассмотрение иных вопросов, связанных с развитием систем стратегического планирования и проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.
2.2. Для осуществления возложенных на него функций Совет имеет право:
2.2.1. Принимать решения о создании проектных комитетов для организации процессов управления региональными проектами и иных рабочих органов для решения текущих вопросов деятельности Совета.
2.2.2. Запрашивать у исполнительных органов государственной власти Мурманской области и иных организаций и рассматривать в установленном порядке сведения и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Совет функций.
2.2.3. Приглашать на заседания Совета представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, прочих организаций.
2.2.4. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, общественных объединений, научных и иных организаций.
2.2.5. По согласованию привлекать на безвозмездной основе к работе Совета представителей заинтересованных органов, научно-исследовательских, образовательных и иных организаций, а также общественных объединений.
2.2.6. Формировать поручения и рекомендации участникам стратегического планирования и проектной деятельности по вопросам, связанным с деятельностью Совета.
2.2.7. Инициировать рассмотрение вопросов, связанных с определением приоритетов, целей и задач государственного управления на региональном уровне, на заседаниях Экономического совета при Губернаторе Мурманской области, Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области и других коллегиальных органов, принимающих решения по направлениям социально-экономического развития Мурманской области, а также проведение совместных заседаний.
3. Состав и организация деятельности Совета
3.1. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителей председателя Совета, секретарей Совета и иных членов Совета.
3.2. Персональный состав Совета утверждается постановлением Правительства Мурманской области.
В состав Совета входят представители Мурманской областной Думы, в том числе: Председатель Мурманской областной Думы и руководители фракций политических партий в Мурманской областной Думе (по согласованию с ними).
3.3. Формой работы Совета является заседание. Заседания Совета проводятся по мере необходимости.
3.4. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Совета.
Члены Совета участвуют в его заседаниях без права замены. В случае невозможности участия в заседании член Совета заблаговременно (не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания) письменно извещает об этом председателя или секретаря Совета.
3.5. Заседания проводятся председателем Совета, а в случае его отсутствия - одним из его заместителей.
3.6. В случае временного отсутствия секретарей Совета их функции могут быть возложены председателем Совета (в случае его отсутствия - одним из его заместителей) на представителя Министерства экономического развития Мурманской области.
3.7. Проект повестки дня заседания Совета формируется Министерством экономического развития Мурманской области, согласовывается с председателем Совета и рассылается членам Совета с приложением материалов по выносимым на обсуждение вопросам не позднее чем за три рабочих дня до назначенной даты заседания.
В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов Совета в повестку дня заседания могут вноситься изменения и дополнения по инициативе членов Совета.
3.8. Решения Совета по вопросам, связанным с определением приоритетов, целей и задач государственного управления на региональном уровне, принимаются с учетом итогов их рассмотрения на заседаниях Экономического совета при Губернаторе Мурманской области, Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области и других коллегиальных органов, принимающих решения по направлениям социально-экономического развития Мурманской области.
При необходимости проводятся совместные заседания Совета и Экономического совета при Губернаторе Мурманской области, Совета по улучшению инвестиционного климата в Мурманской области и других коллегиальных органов, принимающих решения по направлениям социально-экономического развития Мурманской области.
3.9. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании. Каждый член Совета обладает правом голоса. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
3.10. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим.
3.11. В отдельных случаях решения Совета по неотложным вопросам могут приниматься в форме заочного голосования (методом письменного опроса).
4. Организация деятельности президиума Совета
4.1. Для решения текущих вопросов деятельности Совета формируется президиум Совета.
4.2. Президиум Совета формируется в составе председателя, заместителей председателя, секретаря и иных членов президиума Совета.
4.3. Персональный состав президиума Совета утверждается постановлением Правительства Мурманской области.
4.4. Основными функциями президиума Совета являются:
4.4.1. Рассмотрение разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области проектов государственных программ Мурманской области, проектных и иных документов в указанной сфере, а также предложений по внесению в них изменений в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
4.4.2. Выработка коллегиальных решений по вопросам формирования, корректировки и эффективности реализации государственных программ Мурманской области.
4.4.3. Утверждение паспортов проектов в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
4.4.4. Осуществление мониторинга и контроля реализации проектов.
4.4.5. Разрешение разногласий, возникающих при разработке и реализации государственных программ Мурманской области и региональных проектов.
4.4.6. Принятие решений о завершении (прекращении) реализации проектов в рамках полномочий президиума Совета.
4.4.7. Принятие решений о применении инструментов системы мотивации участников проектной деятельности в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
4.4.8. Рассмотрение иных вопросов, относящихся к сфере деятельности Совета, в том числе связанных с управлением проектами, а также внедрением и развитием системы проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.
4.5. Для решения возложенных задач президиум Совета имеет право:
4.5.1. Запрашивать у исполнительных органов государственной власти Мурманской области и иных организаций и рассматривать в установленном порядке сведения и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции президиума Совета.
4.5.2. Приглашать на заседания президиума Совета представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, прочих организаций.
4.5.3. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, общественных объединений, научных и иных организаций.
4.5.4. В рамках полномочий президиума Совета принимать решения о создании проектных комитетов для организации процессов управления региональными проектами и иных рабочих органов для решения текущих вопросов деятельности Совета.
4.5.5. Формировать поручения и рекомендации участникам стратегического планирования и проектной деятельности по вопросам, связанным с деятельностью Совета.
4.5.6. Выносить отдельные вопросы на рассмотрение Совета.
4.6. Заседания президиума Совета проводятся по мере необходимости.
4.7. Заседание президиума Совета проводит председатель президиума или по его поручению заместитель председателя президиума Совета.
Заседание президиума Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Члены президиума Совета участвуют в его заседаниях без права замены. В случае невозможности участия в заседании член президиума Совета заблаговременно (не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания) письменно извещает об этом председателя или секретаря президиума Совета.
4.8. В случае временного отсутствия секретаря президиума Совета обязанности по ведению протокола заседания президиума Совета могут быть возложены председателем президиума Совета (в случае его отсутствия - одним из заместителей председателя) на представителя Министерства экономического развития Мурманской области.
4.9. Проект повестки дня заседания президиума Совета формируется Министерством экономического развития Мурманской области, согласовывается с председателем президиума Совета и рассылается членам президиума Совета с приложением материалов по выносимым на обсуждение вопросам не позднее чем за три рабочих дня до назначенной даты заседания.
В исключительных случаях и при отсутствии возражений присутствующих на заседании членов президиума Совета в повестку дня заседания могут вноситься изменения и дополнения по инициативе членов президиума Совета.
4.10. Повестка дня заседания и необходимые материалы, информация о времени и месте проведения заседания доводятся секретарем президиума Совета до сведения членов президиума Совета и приглашенных лиц не позднее чем за три рабочих дня до назначенной даты заседания.
4.11. Решения президиума Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов президиума Совета, присутствующих на заседании. Каждый член президиума Совета обладает правом голоса. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
4.12. Решения президиума Совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем президиума.
4.13. В отдельных случаях решения президиума Совета по неотложным вопросам могут приниматься в форме заочного голосования (методом письменного опроса).
4.14. Информацию о результатах исполнения поручений, содержащихся в протоколах заседаний президиума Совета, по которым установлены сроки исполнения, ответственные исполнители представляют председателю президиума Совета (в случае, если в решении не определено иное) и в Министерство экономического развития Мурманской области не позднее чем через 3 рабочих дня после наступления указанного срока.
5. Организация деятельности проектных комитетов
5.1. Проектные комитеты - временные коллегиальные совещательные органы, создаваемые в целях организации процессов управления одним или несколькими проектами в рамках определенного функционального направления и принятия управленческих решений в ходе процессов планирования и реализации проектов, контроля достижения результатов проектов, осуществляющие в установленном порядке рассмотрение проектов государственных программ, предложений по внесению изменений в действующие государственные программы Мурманской области.
5.2. Проектные комитеты создаются решениями Совета (президиума Совета) при запуске проектов или утверждении паспортов проектов.
5.3. Проектный комитет возглавляется заместителем Губернатора Мурманской области - куратором проекта (проектов). В состав Проектного комитета включаются руководитель либо заместитель руководителя заказчика проекта, руководители либо заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области из числа заинтересованных сторон проекта, руководитель проекта (руководители проектов), представитель Проектного офиса, представитель Министерства финансов Мурманской области, представители Мурманской областной Думы (по согласованию), представители иных заинтересованных сторон проекта.
5.4. Положение о Проектном комитете и его состав утверждаются правовым актом Правительства Мурманской области в соответствии с типовым положением о Проектном комитете, приведенным в приложении к настоящему Положению.
5.5. При необходимости решениями Совета (президиума Совета) функции проектных комитетов могут быть возложены на действующие коллегиальные органы, созданные исполнительными органами государственной власти Мурманской области, при условии приведения их положений и составов в соответствие с типовым положением о Проектном комитете.
Приложение
к Положению
Типовое положение о Проектном комитете
1. Общие положения
1.1. Проектный комитет "_____"*(1) (далее - Проектный комитет) - временный коллегиальный совещательный орган, созданный в целях организации процессов управления проектом (проектами) "______"*(2) и принятия управленческих решений в ходе процессов планирования, реализации и завершения проекта (проектов), контроля достижения результатов проекта (проектов), осуществляющий в установленном порядке рассмотрение проектов государственных программ, предложений по внесению изменений в действующие государственные программы Мурманской области.
1.2. Проектный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Положением.
1.3. Организационное обеспечение деятельности Проектного комитета осуществляется _______*(3).
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они определены в Положении об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 28.04.2017 N 228-ПП/4.
2. Функции и полномочия Проектного комитета
2.1. Основными функциями Проектного комитета являются:
2.1.1. Рассмотрение паспорта проекта, сводного плана проекта и иных разрабатываемых командой проекта документов в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.1.2. Принятие решений о согласовании и утверждении изменений в проектные документы в пределах полномочий Проектного комитета.
2.1.3. Формирование предложений по источникам формирования бюджета проекта или рекомендаций о выделении дополнительных средств областного бюджета при наличии потребности в дополнительных объемах финансирования на реализацию проекта.
2.1.4. Осуществление мониторинга и контроля реализации проектов.
2.1.5. Рассмотрение итогового отчета о реализации проекта, проверка соответствия достигнутых результатов проекта плановым параметрам и принятие решения об одобрении предложения о завершении проекта либо о его отклонении.
2.1.6. Формирование предложений по премированию участников команды проекта в порядке, определяемом Правительством Мурманской области.
2.1.7. Согласование предложений руководителя проекта о прекращении реализации проекта без возможности возобновления или приостановлении работ по проекту.
2.1.8. Рассмотрение иных вопросов, связанных с управлением проектом, а также вопросов, связанных с организацией проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.
2.1.9. Рассмотрение проектов государственных программ, а также предложений исполнительных органов государственной власти Мурманской области по внесению изменений в действующие государственные программы в порядке, установленном Правительством Мурманской области.
2.2. Для осуществления возложенных на него функций Проектный комитет имеет право:
2.2.1. Запрашивать у исполнительных органов государственной власти Мурманской области и иных организаций и рассматривать в установленном порядке сведения и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Проектный комитет функций.
2.2.2. Приглашать на заседания Проектного комитета представителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, прочих организаций.
2.2.3. По согласованию привлекать на безвозмездной основе к работе Проектного комитета представителей заинтересованных органов, научно-исследовательских, образовательных и иных организаций, а также общественных объединений.
2.2.4. Формировать поручения и рекомендации участникам проектной деятельности по вопросам, связанным с деятельностью Проектного комитета.
2.2.5. Инициировать проведение заседаний Совета по стратегическому развитию Мурманской области и президиума Совета по стратегическому развитию Мурманской области по отдельным вопросам, входящим в компетенцию Совета по стратегическому развитию Мурманской области и президиума Совета по стратегическому развитию Мурманской области.
3. Состав и организация работы Проектного комитета
3.1. Проектный комитет формируется в составе руководителя Проектного комитета, секретаря Проектного комитета и членов Проектного комитета.
3.2. Персональный состав Проектного комитета утверждается правовым актом Правительства Мурманской области*(4).
3.3. Формой работы Проектного комитета является заседание. Заседания Проектного комитета проводятся по мере необходимости.
3.4. Заседание Проектного комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Проектного комитета.
В случае невозможности участия в заседании члена Проектного комитета возможно присутствие на заседании его представителя с правом голоса (при наличии сопроводительного письма, подтверждающего полномочия представителя), о чем член Проектного комитета письменно извещает руководителя или секретаря Проектного комитета не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания.
3.5. Заседания проводятся руководителем Проектного комитета.
3.6. В случае временного отсутствия секретаря Проектного комитета его функции могут быть возложены руководителем Проектного комитета на представителя ________*(5).
3.7. Проект повестки дня заседания Проектного комитета формируется секретарем Проектного комитета и утверждается руководителем не позднее чем за три рабочих дня до назначенной даты заседания.
3.8. Повестка дня заседания и необходимые материалы, информация о времени и месте проведения заседания доводятся секретарем Проектного комитета до сведения членов Проектного комитета и приглашенных лиц не позднее чем за три рабочих дня до назначенной даты заседания.
3.9. Решения Проектного комитета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Проектного комитета, присутствующих на заседании. Каждый член Проектного комитета обладает правом голоса. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя Проектного комитета.
3.10. Решения Проектного комитета оформляются протоколом, который подписывается руководителем Проектного комитета и в течение трех рабочих дней со дня регистрации направляется членам Проектного комитета, в Министерство экономического развития Мурманской области и иным организациям и лицам в соответствии с требованиями Положения об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Мурманской области.
3.11. В отдельных случаях решения Проектного комитета по неотложным вопросам могут приниматься в форме заочного голосования (методом письменного опроса).
---------------------------------------
*(1) Наименование Проектного комитета с указанием наименований курируемых проектов или общего наименования функционального направления (сферы, области), в рамках которого реализуются курируемые проекты.
*(2) Указывается наименование курируемого проекта (курируемых проектов).
*(3) Указывается наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, представитель которого является секретарем Проектного комитета.
*(4) В состав Проектного комитета включаются: руководитель либо заместитель руководителя заказчика проекта, руководители либо заместители руководителей исполнительных органов государственной власти Мурманской области из числа заинтересованных сторон проекта, руководитель проекта (руководители проектов), представитель Проектного офиса, представитель Министерства финансов Мурманской области, представители Мурманской областной Думы (по согласованию), представители иных заинтересованных сторон проекта.
*(5) Указывается наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области, представитель которого является секретарем Проектного комитета.
Состав
Совета по стратегическому развитию Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 6 марта 2019 г. N 102-ПП)
Ковтун Марина Васильевна |
- Губернатор Мурманской области (председатель Совета) |
Тюкавин Алексей Михайлович |
- первый заместитель Губернатора Мурманской области (заместитель председателя Совета) |
Дубовой Сергей Михайлович |
- Председатель Мурманской областной Думы (заместитель председателя Совета, по согласованию) |
Зарипова Галина Николаевна |
- начальник отдела проектной деятельности и государственных программ Министерства экономического развития Мурманской области (секретарь Совета) |
Рыбалкина Ольга Валерьевна |
- консультант управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка Министерства экономического развития Мурманской области (секретарь Совета) |
Локтева Анна Евгеньевна |
- консультант управления стратегического планирования и реализации государственной политики в Арктике Министерства экономического развития Мурманской области (секретарь Совета) |
Члены Совета: | |
Белов Максим Андреевич |
- председатель комитета по экономической политике, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Мурманской областной Думы, руководитель фракции ЛДПР (по согласованию) |
Ведищева Наталия Николаевна |
- заместитель Председателя Мурманской областной Думы (по согласованию) |
Векшин Анатолий Андреевич |
- заместитель Губернатора Мурманской области |
Дурягин Роман Анатольевич |
- заместитель Губернатора Мурманской области |
Дягилева Елена Васильевна |
- министр финансов Мурманской области |
Евменьков Владимир Васильевич |
- глава ЗАТО г. Североморск (по согласованию) |
Кузьмин Алексей Петрович |
- член Общественной палаты Мурманской области, председатель президиума Мурманского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России" (по согласованию) |
Кузнецова Ольга Александровна |
- заместитель Губернатора Мурманской области |
Макаревич Александр Геннадьевич |
- председатель комитета по труду, вопросам миграции и занятости населения Мурманской областной Думы, руководитель фракции "Справедливая Россия" (по согласованию) |
Мищенко Владимир Владимирович |
- Первый заместитель Председателя Мурманской областной Думы, руководитель фракции "Единая Россия" (по согласованию) |
Никора Евгений Викторович |
- заместитель Губернатора Мурманской области |
Омельчук Василий Васильевич |
- заместитель Председателя Мурманской областной Думы (по согласованию) |
Погребняк Инна Олеговна |
- заместитель Губернатора Мурманской области |
Почкин Максим Михайлович |
- министр юстиции Мурманской области |
Пухов Максим Олегович |
- глава муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (по согласованию) |
Степахно Геннадий Васильевич |
- депутат Мурманской областной Думы, руководитель фракции "Коммунистическая партия Российской Федерации" (по согласованию) |
Сысоев Андрей Иванович |
- глава администрации города Мурманска (по согласованию) |
Тихонова Елена Михайловна |
- министр экономического развития Мурманской области |
Состав
президиума Совета по стратегическому развитию Мурманской области
(утв. постановлением Правительства Мурманской области от 6 марта 2019 г. N 102-ПП)
Тюкавин Алексей Михайлович |
- первый заместитель Губернатора Мурманской области (председатель президиума) |
Дурягин Роман Анатольевич |
- заместитель Губернатора Мурманской области (заместитель председателя президиума) |
Джежула Святослав Олегович |
- главный специалист отдела проектной деятельности и государственных программ Министерства экономического развития Мурманской области (секретарь президиума) |
Члены президиума: | |
Векшин Анатолий Андреевич |
- заместитель Губернатора Мурманской области |
Дягилева Елена Васильевна |
- министр финансов Мурманской области |
Кузнецова Ольга Александровна |
- заместитель Губернатора Мурманской области |
Никора Евгений Викторович |
- заместитель Губернатора Мурманской области |
Погребняк Инна Олеговна |
- заместитель Губернатора Мурманской области |
Почкин Максим Михайлович |
- министр юстиции Мурманской области |
Тихонова Елена Михайловна |
- министр экономического развития Мурманской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 6 марта 2019 г. N 102-ПП "О Совете по стратегическому развитию Мурманской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 11 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 26 марта 2024 г. N 195-ПП
Изменения вступают в силу с 26 марта 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 декабря 2023 г. N 985-ПП
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 ноября 2023 г. N 806-ПП
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 22 августа 2023 г. N 602-ПП
Изменения вступают в силу с 22 августа 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 29 мая 2023 г. N 403-ПП
Изменения вступают в силу с 30 мая 2023 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 июня 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 3 марта 2023 г. N 176-ПП
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 5 октября 2022 г. N 784-ПП
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 30 июля 2021 г. N 533-ПП
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 27 мая 2021 г. N 301-ПП
Изменения вступают в силу с 28 мая 2021 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 24 ноября 2020 г. N 823-ПП
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 октября 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 8 мая 2020 г. N 285-ПП
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 25 апреля 2019 г. N 188-ПП
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.