Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Улучшение качества и безопасности
жизни населения" на 2021 - 2025 годы,
утвержденной постановлением администрации
ЗАТО г. Североморск от 28 февраля 2019 г. N 327
Подпрограмма
"Профилактика правонарушений в ЗАТО г. Североморск" на 2021 - 2025 годы
Паспорт подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит Подпрограмма |
Муниципальная программа "Улучшение качества и безопасности жизни населения" на 2021 - 2025 годы |
Заказчик- координатор Подпрограммы |
Комитет по развитию городского хозяйства |
Заказчики Подпрограммы |
Администрация ЗАТО г. Североморск (основной исполнитель - СМКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба") |
Цели Подпрограммы |
Создание условий, направленных на контроль над криминогенной ситуацией, снижение количества правонарушений в ЗАТО г. Североморск, совершенствование системы мер по противодействию терроризму, экстремизму и чрезвычайным происшествиям природного или техногенного характера и минимизация их последствий |
Задачи Подпрограммы |
1. Совершенствование системы мер по противодействию терроризму, экстремизму и чрезвычайным происшествиям природного или техногенного характера и минимизации их последствий; 2. Повышение эффективности деятельности муниципальной системы профилактики правонарушений; 3. Создание условий для повышения роли населения в обеспечении охраны правопорядка |
Целевые индикаторы и показатели |
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2021 - 2025 годы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы, тыс. рублей |
Всего: 4 522,00 тыс. руб., в том числе: МБ: 4 522,00 тыс. руб., из них: 2021 год - 904,40 тыс. руб. 2022 год - 904,40 тыс. руб. 2023 год - 904,40 тыс. руб. 2024 год - 904,40 тыс. руб. 2025 год - 904,40 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Снижение удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений к 2026 году до 6,4%. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма
В современных условиях приоритетными направлениями при реализации мероприятий в сфере профилактики правонарушений на территории ЗАТО г. Североморск является повышение уровня безопасности граждан, укрепление законности и правопорядка путем оптимизации взаимодействия всех субъектов профилактики: администрации муниципального образования, правоохранительных органов, общественных объединений, организаций и населения.
Реализация программно-целевого подхода к решению проблемы профилактики правонарушений на территории ЗАТО г. Североморск направлена на создание стабильной обстановки на улицах и в других общественных местах, жилом секторе, предупреждение возникновения ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности путем организации мероприятий по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и привлечения к обеспечению правопорядка всех групп населения.
Подпрограмма "Профилактика правонарушений в ЗАТО г. Североморск" на 20212025 годы является продолжением подпрограммы "Профилактика правонарушений в ЗАТО г. Североморск" на 2014 - 2020 годы.
Ситуация в сфере обеспечения общественного порядка характеризуется следующими основными негативными факторами:
- при общей стабилизации криминогенной обстановки в муниципальном образовании ЗАТО г. Североморск в общественных местах к 2018 году наблюдался рост преступлений, совершенных на улицах, до 17,8% (при 13,1% в 2016 году);
- каждое третье преступление в муниципалитете совершается лицами в состоянии алкогольного опьянения (на 2018 году удельный вес таких преступлений составил 32,8%, на 2017 году - 32,6%);
- сохранятся недостаточная активность участия граждан в охране общественного порядка;
- имеет место незаконный оборот средств поражения.
Учитывая указанные факторы, а также приоритетные направления государственной политики, определенные в документах стратегического планирования федерального и регионального уровней и Указах Президента Российской Федерации, приоритетами муниципальной политики в сфере обеспечения общественного порядка являются:
- повышение активности участия граждан в охране общественного порядка посредством пропаганды добровольного участия граждан в охране общественного порядка;
- предупреждение незаконного оборота оружия и боеприпасов путем стимулирования их добровольной сдачи;
Анализ работы проводимой в рамках действующей подпрограммы "Профилактика правонарушений в ЗАТО г. Североморск" на 2014 - 2020 годы дает возможность с определенной степенью вероятности прогнозировать в 2021 - 2025 годах следующие изменения:
- снижение числа преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улице;
- увеличение раскрываемости преступлений совершенных на улице и общественных местах.
В связи с прогнозируемым состоянием общественного порядка необходима дальнейшая целенаправленная и планомерная работа всех субъектов профилактики правонарушений по улучшению ситуации.
Программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих росту числа правонарушений на территории ЗАТО г. Североморск зарекомендовал себя как эффективный механизм решения проблемы. Необходимо и далее использование такого метода.
Подпрограмма представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации государственной политики профилактики, предусматривает консолидацию усилий администрации ЗАТО г. Североморск, правоохранительных органов, общественных объединений и населения в борьбе с правонарушениями, преступностью, терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями.
Реализация Подпрограммы позволит внедрить комплекс технических средств, способствующих профилактике правонарушений, противодействия терроризму и экстремизму, повысить качество системы МАСЦО, привлечь к работе по профилактике общественные организации и население. Реализовать комплекс мероприятий направленных на обеспечение общественного порядка.
2. Основные цели Подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы
N |
Задачи и показатели (индикаторы) Подпрограммы |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
Отчетный год 2019 |
Текущий год 2020 |
Годы реализации Подпрограммы |
|||||||
2021 2022 2023 год год год |
2024 год |
2025 год |
|||||||
Цель: Создание условий, направленных на контроль над криминогенной ситуацией, снижение количества правонарушений в ЗАТО г. Североморск, совершенствование системы мер по противодействию терроризму, экстремизму и чрезвычайным происшествиям природного или техногенного характера и минимизация их последствий. | |||||||||
|
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений |
% |
16,3 |
15,3 |
11,8 |
10,3 |
8,9 |
7,8 |
6,4 |
Задача 1. Совершенствование системы мер по противодействию терроризму, экстремизму и чрезвычайным происшествиям природного или техногенного характера и минимизации их последствий | |||||||||
1.1. |
Количество установленных камер видеонаблюдения установленных в общественных местах |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1.2. |
Количество неработающих камер видеонаблюдения установленных в общественных местах |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Количество поступивших жалоб о реагировании на поступившие сообщения, шт. |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Погибшие при ЧО и ЧС |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2. Повышение эффективности деятельности муниципальной системы профилактики правонарушений | |||||||||
2.1. |
Количество проведенных заседаний МВК |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.2. |
Количество совместных семинаров по обмену опытом в сфере социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.4. |
Количество межведомственных профилактических операций, направленных на предупреждение и пресечение преступлений со стороны ранее судимых лиц |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Задача 3. Создание условий для повышения роли населения в обеспечении охраны правопорядка | |||||||||
3.1. |
Количество проведенных отчетов перед населением |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.2. |
Количество публикаций в СМИ профилактической направленности |
ед. |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
3.3. |
Количество публикаций в СМИ, направленных на стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.4. |
Количество граждан, поощренных по результатам мероприятий по добровольной сдаче оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения |
чел. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнитель |
|||||||||||||
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование, ед. измерения |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
21 |
|||
Цель: Создание условий, направленных на контроль над криминогенной ситуацией, снижение количества правонарушений в ЗАТО г. Североморск, совершенствование системы мер по противодействию терроризму, экстремизму и чрезвычайным происшествиям природного или техногенного характера и минимизация их последствий. | |||||||||||||||||||
Задача 1. Совершенствование системы мер по противодействию терроризму, экстремизму и чрезвычайным происшествиям природного или техногенного характера и минимизации их последствий | |||||||||||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1: Мероприятия по развитию систем аппаратно-программного комплекса АПК "Безопасный город" |
2021 2025 годы |
МБ |
3000,00 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,00 |
|
|
|
|
|
|
Администрация ЗАТО г. Североморск |
|||
1.1.1. |
Меры, направленные на дальнейшее развитие подсистем видеонаблюдения - комплексной автоматизированной информационной системы АПК "Безопасный город": |
2021 2025 годы |
МБ |
3000,00 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,00 |
|
|
|
|
|
|
Администрация ЗАТО г. Североморск |
|||
1.1.1.1. |
Оплата коммунальных услуг |
2021 2025 годы |
МБ |
300,00 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Оплата электроэнергии % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
СМКУЕДДС |
|||
1.1.1.2. |
Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения, прокладка сети передачи информации с установкой узлов связи, подключение объектов, пусконаладочные работы в рамках внедрения и развития систем АПК "Безопасный город" |
2021 2025 годы |
МБ |
1200,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
Установлено камер видеонаблюдения, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
СМКУЕДДС |
|||
1.1.1.З. |
Ремонт, устранение неисправностей (восстановление работоспособности) системы видеонаблюдения |
2021 2025 годы |
МБ |
1500,00 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Количество неработающих камер, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
СМКУ ЕДДС |
|||
1.1.1.4 |
Модернизация, замена устаревшего оборудования и программного обеспечения системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город" |
2021 2025 годы |
МБ |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
Неработающие камеры, ед. |
- |
- |
- |
0 |
0 |
СМКУ ЕДДС |
|||
1.2. |
Основное мероприятие 2: Обеспечение информирования и оповещения населения об опасностях |
2021 2025 годы |
МБ |
750,00 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
|
|
|
СМКУЕДДС |
|||
1.2.1. |
Установка, реконструкция и приобретение оборудования для "Местной автоматизированной системы централизованного оповещения" (МАСЦО): |
2021 2025 годы |
МБ |
750,00 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Погибшие при ЧО и ЧС, человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
СМКУЕДДС |
|||
1.2.1.1.. |
Оплата работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, оплата услуг связи |
2021 2025 годы |
МБ |
450,00 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
Оплата услуг связи % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
СМКУЕДДС |
|||
1.2.1.2. |
Установка на территории ЗАТО системы МАСЦО. |
2021 2025 годы |
МБ |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Территория охваченная системой МАСЦО, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
СМКУЕДДС |
|||
1.2.1.З. |
Ремонт, устранение неисправностей (восстановление работоспособности) системы МАСЦО |
2021 2025 годы |
МБ |
300,00 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,00 |
Неработающие сегменты, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
СМКУЕДДС |
|||
1.3. |
Основное мероприятие 3: Подготовка к работе и внедрению системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
2021 2025 годы |
МБ |
522,00 |
104,4 |
104,4 |
104,4 |
104,4 |
104,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3.1. |
Обеспечение деятельности по приему вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
2021 2025 годы |
МБ |
522,00 |
104,4 |
104,4 |
104,4 |
104,4 |
104,4 |
Количество поступивших жалоб о реагировании на поступившие сообщения, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
СМКУ ЕДДС |
|||
1.3.1.1. |
Инсталляция каналов связи для обеспечения деятельности "Системы-112" |
2021 2025 годы |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечение работы каналов связи |
- |
- |
- |
- |
- |
СМКУ ЕДДС |
|||
1.3.1.2. |
Оплата работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, оплата услуг связи |
2021 2025 годы |
МБ |
522,00 |
104,4 |
104,4 |
104,4 |
104,4 |
104,4 |
Оплата услуг связи % |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
|
Итого по задаче 1: |
|
МБ |
4272,00 |
854,4 |
854,4 |
854,4 |
854,4 |
854,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2. Повышение эффективности деятельности муниципальной системы профилактики правонарушений | |||||||||||||||||||
2.1 |
Анализ существующей системы профилактики правонарушений в ЗАТО г. Североморск и выработка предложений по оптимизации взаимодействия субъектов профилактики |
1 раз в полугодии |
не требуется |
Заседания МВК, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
МВК |
|||||||||
2.2 |
Координация действий субъектов профилактики по укреплению правопорядка и безопасности, борьбы с преступностью |
1 раз в полугод ии |
не требуется |
Заседания МВК, ед |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
МВК |
|||||||||
2.3 |
Контроль работы учреждений системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних в ЗАТО г. Североморск |
1 раз в полугодии |
не требуется |
Заседания МВК, ед |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
МВК |
|||||||||
2.4. |
Анализ проведенных мероприятий по социальной реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и прибывших для дальнейшего проживание на территории ЗАТО г. Североморск |
1 раз в квартал |
не требуется |
Заседания МВК, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Администрация ЗАТО г. Североморск |
|||||||||
2.5.1 |
Обеспечение контроля за выявлением противоправных намерений лиц, освободившихся из мест лишения свобод. |
2021 2025 |
не требуется |
"Да" - 1 "Нет" - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МО МВД по ЗАТО г. Североморск |
|||||||||
2.5.2 |
Организация и проведение межведомственных профилактических операций, направленных на предупреждение и пресечение преступлений со стороны ранее судимых лиц. |
2 раза в год |
не требуется |
Проведено МПО, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
МО МВД по ЗАТО г. Североморск, УИИ УФСИН |
|||||||||
2.5.3 |
Проведение совместных семинаров по обмену опытом в сфере социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
1 раз в год |
не требуется |
Проведено семинаров, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МО МВД, Центр занятости населения г. Североморска |
|||||||||
2.5.4 |
Оказание консультативных услуг осужденным, готовящимся к освобождению (за 6 месяцев до истечения срока лишения свободы), в исправительных учреждениях. |
2021 2025 годы |
не требуется |
"Да" - 1 "Нет" - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Центр занятости населения, ФСИН |
|||||||||
2.5.5 |
Проведение участковыми уполномоченными полиции на административных участках постоянного мониторинга соблюдения правопорядка лицами, находящихся под административным надзором и отбывшими наказания. |
2021 2025 годы |
не требуется |
"Да" - 1 "Нет" - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
МО МВД России по ЗАТО |
|||||||||
2.5.6 |
Организация и проведение профилактических мероприятий в среде национальных диаспор и трудовых мигрантов по недопущению их использования в межнациональных конфликтах, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций, основанных на разнице в национальных обычаях и жизненных укладах. |
2021 2025 годы |
не требуется |
Проведено МПО, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
МО МВД России по ЗАТО |
|||||||||
|
Итого по задаче 2 |
|
Финансирование не требуется |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Задача 3. Создание условий для повышения роли населения в обеспечении охраны правопорядка | |||||||||||||||||||
3.1. |
Основное мероприятие 4: Повышение роли населения в обеспечении охраны правопорядка. |
1 раз в квартал |
МБ |
200,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.1.1. |
Организация информирования органов местного самоуправления об оперативной обстановке на территории ЗАТО г. Североморск |
1 раз в квартал |
не требуется |
Количество отчетов МО МВД, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
МО МВД |
|||||||||
3.1.2 |
Проведение совместных со средствами массовой информации, информирований населения о состоянии работы МО МВД по борьбе с преступностью, проведение профилактических выступлений (публикаций) в СМИ. |
2021 2025 годы |
не требуется |
Количество публикаций в СМИ, ед. |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
МВК, МО МВД, СМИ |
|||||||||
3.1.3 |
Проведение совместной со средствами массовой информации PR-акции "Прощай, оружие", направленной на стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения. |
2021 2025 годы |
не требуется |
Публикации в СМИ количество, не менее |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
МО МВД, СМИ |
|||||||||
3.1.4. |
Мероприятия, связанные с поощрением наиболее отличившихся граждан, принимавших активное участие в охране общественного порядка |
2021 2025 годы |
МБ |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
Администрация ЗАТО, МО МВД России по ЗАТО |
|||
3.1.4.1 |
Поощрение (награждение) наиболее отличившихся граждан, принимавших активное участие в охране общественного порядка |
2018 2020 годы |
МБ |
250,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
Награжденные граждане, человек |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Администрация ЗАТО, МО МВД России по ЗАТО |
|||
|
Итого по задаче 3: |
|
МБ |
250,0 |
50,0 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по Подпрограмме: |
|
МБ |
4522,0 |
904,40 |
904,4 0 |
904,4 0 |
904,40 |
904,40 |
|
|
|
|
|
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Всего, тыс. руб- |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по Подпрограмме: |
4522,00 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
4522,00 |
904,40 |
|
в том числе за счет: |
средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск |
4522,00 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
4522,00 |
904,40 |
средств областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе по заказчикам: | |||||||||
Заказчик N 1 - Администрация ЗАТО г. Североморск |
4522,00 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
4522,00 |
904,40 |
|
в том числе за счет |
средств местного бюджета |
4522,00 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
904,40 |
4522,00 |
904,40 |
средств областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
средств федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных средств |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Механизм реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком - координатором
- Комитетом по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск.
Исполнителем Подпрограммы является СМКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба".
Заказчик-координатор Подпрограммы:
- обеспечивает реализацию мероприятий Подпрограммы;
- несет ответственность за достижение показателей цели, задач, конечных результатов реализации Подпрограммы;
- направляет заказчику - координатору муниципальной программы предложения по внесению изменений в муниципальную программу;
- осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции.
С целью осуществления мониторинга и контроля заказчик-координатор Подпрограммы представляет заказчику-координатору муниципальной программы отчеты о реализации Подпрограммы в порядке и в сроки, установленные Методическими указаниями, утвержденными постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 28.08.2013 N 870 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск" (с изменениями).
6. Оценка эффективности Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 28.08.2013 N 870 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск" (с изменениями).
Реализация мероприятий Подпрограммы направлена на:
1) . Профилактику правонарушений и обеспечение безопасности населения, путем:
- обеспечения непрерывного мониторинга обстановки с использованием возможностей АПК "Безопасный город" в местах массового скопления людей;
- увеличения доли раскрытых, с использованием АПК "Безопасный город", преступлений, от общего числа раскрытых преступлений;
- уменьшение доли преступлений, совершенных в общественных местах, к общему числу зарегистрированных преступлений;
- создания условий для поддержки добровольных общественных формирований населения правоохранительной направленности.
2) . Обеспечение системы мер, направленных на:
- противодействие терроризму, экстремизму и иным опасным противоправным посягательствам.
3) . Улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории ЗАТО г. Североморск.
Результаты реализации Подпрограммы должны положительно сказаться на состоянии криминогенной обстановки на территории ЗАТО г. Североморск, позволят создать более комфортную обстановку для населения, повысят уровень защищенности общества и инфраструктуры города от террористических, экстремистских и иных противоправных проявлений.
На реализацию мероприятий Подпрограммы могут повлиять внешние и внутренние риски.
К внешним рискам относятся:
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- отсутствие достаточного финансового обеспечения подпрограммных мероприятий;
- отсутствие заявок на участие в торгах (отсутствие котировочных заявок);
- нарушение договорных отношений с подрядными организациями (победителями торгов).
Внутренние риски реализации Подпрограммы:
- несвоевременное размещение муниципального заказа в связи с увеличением сроков подготовки соответствующей документации.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия рисков планируется урегулирование взаимоотношений на уровне муниципального заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.