Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Муниципальной программе
"Улучшение качества и безопасности
жизни населения" на 2021 - 2025 годы,
утвержденной постановлением администрации
ЗАТО г. Североморск от 28 февраля 2019 г. N 327
Подпрограмма
"Транспортная инфраструктура ЗАТО г. Североморск" на 2021 - 2025 годы
Паспорт Подпрограммы
Наименование муниципальной программы, в которую входит Подпрограмма |
Муниципальная программа "Улучшение качества и безопасности жизни населения" на 2021 - 2025 годы |
Заказчик-координатор Подпрограммы |
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск |
Заказчики Подпрограммы |
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск Управление образования ЗАТО г. Североморск |
Цель Подпрограммы |
Формирование современной и эффективной транспортной инфраструктуры и повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения муниципального образования ЗАТО г. Североморск |
Задачи Подпрограммы |
- Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования ЗАТО г. Североморск автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан - Создание условий для развития транспортной инфраструктуры муниципального образования ЗАТО г. Североморск |
Важнейшие целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное сообщение с административным центром |
Сроки реализации Подпрограммы |
2021-2025 годы |
Финансовое обеспечение Подпрограммы |
Всего по подпрограмме: 52 257,10 тыс. руб., в том числе: 2021 год - 10 451,42 тыс. руб. 2022 год - 10 451,42 тыс. руб. 2023 год - 10 451,42 тыс. руб. 2024 год - 10 451,42 тыс. руб. 2025 год - 10 451,42 тыс. руб. В том числе по бюджетам: МБ: 50 000,00 тыс. руб., из них: 2021 год - 10 000,00 тыс. руб. 2022 год - 10 000,00 тыс. руб. 2023 год - 10 000,00 тыс. руб. 2024 год - 10 000,00 тыс. руб. 2025 год - 10 000,00 тыс. руб. ОБ: 2 257,10 тыс. руб., из них: 2021 год - 451,42 тыс. руб. 2022 год - 451,42 тыс. руб. 2023 год - 451,42 тыс. руб. 2024 год - 451,42 тыс. руб. 2025 год - 451,42 тыс. руб. Объем финансовых средств, выделяемых из бюджетов разных уровней на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы, ежегодно уточняется. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- сохранить социально значимые автобусные маршруты в границах муниципального образования ЗАТО г. Североморск; - выполнение расписания движения автобусов; - удовлетворенность потребности населения в транспортных услугах. - Доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное сообщение с административным центром - 100% |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма муниципальной программы
Одним из основополагающих условий развития муниципального образования ЗАТО г. Североморск является комплексное развитие транспортной инфраструктуры.
Текущее состояние транспортной инфраструктуры ЗАТО г. Североморск характеризуется следующими основными проблемами.
Одной из проблем является сохранение на высоком уровне доступность транспортного обслуживания для населения муниципального образования.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
На обозначенную проблему, оказывает влияние удаленность некоторых населенных пунктов ЗАТО г. Североморск от административного центра, увеличение в последние годы потребности населения в передвижении общественным транспортом, а также значительный износ пассажирского подвижного состава автомобильного (около 38%) транспорта.
Кроме того, перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах получают убытки из-за высокой себестоимости пассажирских перевозок у всех видов транспорта и значительного разрыва между себестоимостью пассажирских перевозок автомобильным транспортом и платежеспособностью населения. Это может привести к сокращению перевозок пассажиров транспортом общего пользования по отдельным муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
К сведению маршрутная сеть муниципального образования состоит из 10 социально значимых муниципальных маршрутов регулярных перевозок, по которым в том числе осуществляется перевозка льготных категорий граждан.
Для обеспечения необходимого уровня транспортного обслуживания, а также бесперебойной работы перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, требуется предоставление таким организациям субсидии на возмещение недополученных доходов. Порядок предоставления указанной субсидии из бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск, при подтверждении перевозчиками произведенных расходов, утверждается постановлением администрации ЗАТО г. Североморск.
Следующей проблемой, характеризующей состояние транспортной инфраструктуры муниципального образования, является отсутствие комплексного плана развития транспортной системы в целом и содержащего условия для:
- безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения,
- доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования муниципального образования;
- развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности, в перевозке пассажиров и грузов на территории муниципального образования;
- управления транспортным спросом;
- создания приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;
- пешеходного и велосипедного передвижения населения
Отсутствие указанного плана непосредственно влияет на надежность, эффективность и экологичность работы всех объектов транспортной инфраструктуры муниципального образования.
Основным решением указанной проблемы должна стать разработка плана комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования (далее - ПКР ТИ) и актуализация программы.
Актуализация ПКР ТИ позволит обеспечить надежное и устойчивое обслуживание потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры, повысить эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры ЗАТО г. Североморск.
Применение программно-целевого метода в развитии транспортной инфраструктуры ЗАТО г. Североморск позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем транспортной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы является формирование в 2021 - 2025 годах современной и эффективной транспортной инфраструктуры и повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования ЗАТО г. Североморск автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан.
2. Создание условий для развития транспортной инфраструктуры муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
Задачи Подпрограммы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по формированию современной и эффективной транспортной инфраструктуры и повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
Оценка достижения цели Подпрограммы по годам ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов и показателей Подпрограммы.
N |
Цели, задачи и показатели (индикаторы) |
|
Значение показателя (индикатора) |
|||||||
Ед. изм. |
Отчетный год |
Текущий год |
Годы реализации Подпрограммы |
|||||||
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Цель: Формирование современной и эффективной транспортной инфраструктуры и повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения муниципального образования ЗАТО г. Североморск |
|||||||||
|
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное сообщение с административным центром. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1. |
Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования ЗАТО г. Североморск автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан. |
|||||||||
1.1. |
Количество обслуживаемых муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан. |
ед. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
1.2. |
Количество проданных транспортных карт обучающихся |
ед. |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
|
2. |
Задача 2. Создание условий для развития транспортной инфраструктуры муниципального образования ЗАТО г. Североморск |
|||||||||
2.1 |
Наличие утвержденного плана комплексного развития транспортной системы ЗАТО г. Североморск |
да-1, нет-0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
____________________________________________
* Показатель 1.1 "Количество обслуживаемых муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан" выражается в единицах не по нарастающей.
Показатель 1.2 "Количество проданных транспортных карт обучающихся" выражается в единицах не по нарастающей.
3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения (квартал год) |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий |
||||||||||
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Наименование, ед.измерения |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Цель: Формирование современной и эффективной транспортной инфраструктуры и повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения муниципального образования ЗАТО г. Североморск | ||||||||||||||||
Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования ЗАТО г. Североморск автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан | ||||||||||||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные муниципальные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат |
2021-2025 гг., в т.ч. |
Всего: |
50 535,50 |
10 107,1 |
10 107,1 |
10 107,1 |
10 107,1 |
10 107,1 |
|
|
|
|
|
|
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г Североморск |
МБ |
50 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
||||||||||
ОБ |
535,50 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
1.1.1. |
Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах |
2021-2025 гг, в т.ч. |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
По мере необходимости да - 1, нет - 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск |
МБ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
ОБ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
ФБ |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1.1.2. |
Субсидия на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат |
III-IV кварталы года, в т.ч. |
Всего: |
50 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
По мере необходимости да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск |
МБ |
50 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
1.1.3. |
Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом |
2021-2025 гг |
Всего: |
535,50 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
По мере необходимости да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
535,50 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
1.2. |
Основное мероприятие 2. Возмещения транспортным предприятиям затрат при организации льготного проезда на городском электро и автомобильном транспорте общего пользования обучающихся государственных областных и муниципальных образовательных организаций Мурманской области |
2021-2025 гг, в т.ч. |
Всего: |
1 721,6 |
344,22 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
|
|
|
|
|
|
Управление образования ЗАТО г. Североморск |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||
ОБ |
1 721,6 |
344,22 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
|
|
||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||||||||
1.2.1. |
Субвенция муниципальным образованиям для возмещения транспортным предприятиям затрат при организации льготного проезда на городском электро и автомобильном транспорте общего пользования обучающихся государственных областных и муниципальных образовательных организаций Мурманской области |
2021-2025 гг, в т.ч. |
Всего: |
1 721,6 |
344,22 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
Количество проданных транспортных карт обучающихся, ед. |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
1 300 |
Управление образования ЗАТО г. Североморск |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
1 721,6 |
344,22 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
|
Итого по задаче 1 |
в т.ч. |
Всего: |
52 257,1 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
|
|
|
|
|
|
|
МБ |
50 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ОБ |
2 257,10 |
451,42 |
451,42 |
451,42 |
451,42 |
451,42 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2. Создание условий для развития транспортной инфраструктуры муниципального образования ЗАТО г. Североморск. | ||||||||||||||||
|
Основное мероприятие 3. Разработка комплексного плана и актуализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа |
2021-2025 гг., в т.ч. |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
2.1. |
Разработка комплексного плана и актуализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа* |
2021-2025 гг., в т.ч. |
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Наличие актуальной редакции программы и плана, да - 1, нет - 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
МБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Подпрограмме: |
|
Всего: |
52 257,10 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. |
МБ |
50 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ |
2 257,10 |
451,42 |
451,42 |
451,42 |
451,42 |
451,42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные услуги (работы) |
|
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Публичные обязательства |
|
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по капитальному ремонту |
|
Всего: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные мероприятия |
|
Всего: |
52 257,10 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
|
|
|
|
|
|
|
* Разработка и актуализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа планируется приводить в соответствие сотрудниками Комитета по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск или с привлечением сторонних организаций.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Наименование |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по Подпрограмме: |
52 257,10 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
10 451,42 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск |
50 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
средств областного бюджета |
2 257,10 |
451,42 |
451,42 |
451,42 |
451,42 |
451,42 |
средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе по Заказчикам: |
|
|
|
|
|
|
1. Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск |
50 535,5 |
10 107,1 |
10 107,1 |
10 107,1 |
10 107,1 |
10 107,1 |
средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск |
50 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
средств областного бюджета |
535,5 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
107,1 |
средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. Управление образования администрации ЗАТО г. Североморск |
1 721,6 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
средств областного бюджета |
1 721,6 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
344,32 |
средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов.
В условиях ограниченного финансирования перечень мероприятий Подпрограммы сформирован исходя из их непосредственного влияния на формирование современной и эффективной транспортной инфраструктуры и повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения муниципального образования ЗАТО г. Североморск. При этом значительные средства направлены на обеспечение транспортного обслуживания населения, а также реальная возможность ее решения.
Реализация программных мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования ЗАТО г. Североморск осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с нормами, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и утвержденных порядков предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, предусматриваются субсидии при подтверждении перевозчиками произведенных расходов.
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск является координатором реализации Подпрограммы.
В целях обеспечения мониторинга выполнения Подпрограммы Комитет по развитию городского хозяйства администрации ЗАТО г. Североморск предоставляет в Отдел экономического развития администрации ЗАТО г. Североморск отчет о реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ ЗАТО г. Североморск, утвержденным постановлением администрации ЗАТО г. Североморск от 28.08.2013 N 870.
Комитет по развитию городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Североморск и Управление образования администрации ЗАТО г. Североморск обеспечивают выполнение мероприятий подпрограммы, несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий.
Ежегодно в установленном порядке будет уточняться перечень финансируемых мероприятий подпрограммы, определяться сроки их реализации и объемы финансирования, оцениваться возможность достижения целевых индикаторов и показателей.
6. Оценка эффективности Подпрограммы и рисков ее реализации
Реализация программных мероприятий, направленных на формирование современной и эффективной транспортной инфраструктуры, позволит создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по формированию современной и эффективной транспортной инфраструктуры и повышению доступности услуг транспортного комплекса для населения муниципального образования ЗАТО г. Североморск.
В ходе реализации Подпрограммы планируется сохранение на уровне 2017 года количества обслуживаемых муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом и объема перевозок учащихся государственных областных и муниципальных образовательных организаций Мурманской области, а именно 10 и 1300 единиц соответственно.
На выполнение задач подпрограммы могут повлиять следующие риски:
1. Внешние риски:
- увеличение стоимости энергоресурсов (электроэнергия, горюче-смазочные материалы), увеличение стоимости транспортных средств может привести к значительному увеличению расходов перевозчика, что может поставить под угрозу реализацию мероприятий подпрограммы;
- изменения федерального, областного и муниципального законодательства, сокращение бюджетного финансирования.
Затраты, связанные с возникновением внешних рисков, спрогнозировать невозможно.
2. Внутренние риски:
- расторжение по инициативе перевозчика в одностороннем порядке договора на перевозку пассажиров транспортом общего пользования (автобусы, троллейбусы) по отдельным муниципальным маршрутам регулярных перевозок по причине снижения пассажиропотока;
- величина убытков, полученных перевозчиком, может поставить его в ситуацию, при которой перевозчик не сможет выполнять обязательства по своевременным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, производить расчеты с поставщиками товаров (горюче-смазочных материалов, запчастей) и услуг, выплачивать заработную плату, что может привести к расторжению перевозчиком в одностороннем порядке договоров на перевозку пассажиров транспортом общего пользования (автобусы) по отдельным муниципальным маршрутам регулярных перевозок и частичному невыполнению мероприятий подпрограммы;
- риск неисполнения условий контракта. В процессе конкурсного отбора победителем открытого аукциона на оказание услуг (работ) может стать организация, с которой в дальнейшем возможно расторжение контракта из-за неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта;
- риск несостоявшегося аукциона на оказание услуг (работ);
- риск отклонения сроков реализации мероприятий от установленных сроков по вине исполнителя услуг (работ).
Для того чтобы минимизировать данные виды рисков необходимо своевременно проводить мониторинг данной отрасли и оперативно реагировать на изменения законодательства.
Планирование мероприятий подпрограммы и объемов финансирования приведет к минимуму финансовых, организационных и иных рисков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.