Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 1 апреля 2019 г. N 148-ПП
Изменения
в Государственную программу Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта"
1. Позицию "Финансовое обеспечение Программы" паспорта программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение Программы |
- |
Всего по государственной программе 6370026,9 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 5592435,3 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 870639,5 тыс. рублей, 2015 г. - 621446,2 тыс. рублей, 2016 г. - 528911,6 тыс. рублей, 2017 г. - 622094,7 тыс. рублей, 2018 г. - 1055108,7 тыс. рублей, 2019 г. - 1087520,5 тыс. рублей, 2020 г. - 806714,1 тыс. рублей, ФБ: 432567,5 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 95764,2 тыс. рублей, 2015 г. - 150332,0 тыс. рублей, 2016 г. - 25501,9 тыс. рублей, 2017 г. - 37021,0 тыс. рублей, 2018 г. - 32132,2 тыс. рублей, 2019 г. - 91816,2 тыс. рублей, 2020 г. - 0,0 тыс. рублей, МБ: 276003,1 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 1752,6 тыс. рублей, 2015 г. - 2920,6 тыс. рублей, 2016 г. - 20949,2 тыс. рублей, 2017 г. - 49914,1 тыс. рублей, 2018 г. - 54073,0 тыс. рублей, 2019 г. - 84043,6 тыс. рублей, 2020 г. - 62350,0 тыс. рублей, ВБС: 69021,0 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 4921,0 тыс. рублей, 2015 г. - 0,0 тыс. рублей, 2016 г. - 20800,0 тыс. рублей, 2017 г. - 15000,0 тыс. рублей, 2018 г. - 0,0 тыс. рублей, 2019 г. - 28300,0 тыс. рублей" |
2. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие массового спорта" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 268463,9 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 224093,2 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 20666,4 тыс. рублей, 2015 г. - 13143,4 тыс. рублей, 2016 г. - 12120,6 тыс. рублей, 2017 г. - 12200,6 тыс. рублей, 2018 г. - 63022,5 тыс. рублей, 2019 г. - 51190,8 тыс. рублей, 2020 г. - 51748,9 тыс. рублей. ФБ: 44370,7 тыс. рублей, из них: 2015 г. - 1914,9 тыс. рублей, 2016 г. - 7936,5 тыс. рублей, 2017 г. - 17700,0 тыс. рублей, 2018 г. - 16819,3 тыс. рублей" |
3. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Подготовка спортивного резерва" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 3171688,5 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 3128193,9 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 351200,1 тыс. рублей, 2015 г. - 329450,2 тыс. рублей, 2016 г. - 379215,5 тыс. рублей, 2017 г. - 448205,9 тыс. рублей, 2018 г. - 553505,3 тыс. рублей, 2019 г. - 527685,5 тыс. рублей, 2020 г. - 538931,5 тыс. рублей. ФБ: 538931,5 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 7343,2 тыс. рублей, 2015 г. - 6575,1 тыс. рублей, 2016 г. - 6207,9 тыс. рублей, 2017 г. - 8055,5 тыс. рублей, 2018 г. - 15312,9 тыс. рублей" |
4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
|
Всего по подпрограмме 2744515,9 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 2054789,6 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 473335,7 тыс. рублей, 2015 г. - 254835,7 тыс. рублей, 2016 г. - 112036,0 тыс. рублей, 2017 г. - 135945,0 тыс. рублей, 2018 г. - 410454,8 тыс. рублей, 2019 г. - 480918,2 тыс. рублей, 2020 г. - 187264,2 тыс. рублей, ФБ: 344702,2 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 88421,0 тыс. рублей, 2015 г. - 141842,0 тыс. рублей, 2016 г. - 11357,5 тыс. рублей, 2017 г. - 11265,5 тыс. рублей, 2018 г. - 0,0 тыс. рублей, 2019 г. - 91816,2 тыс. рублей, 2020 г. - 0,0 тыс. рублей, МБ: 276003,1 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 1752,6 тыс. рублей, 2015 г. - 2920,6 тыс. рублей, 2016 г. - 20949,2 тыс. рублей, 2017 г. - 49914,1 тыс. рублей, 2018 г. - 54073,0 тыс. рублей, 2019 г. - 84043,6 тыс. рублей, 2020 г. - 62350,0 тыс. рублей, ВБС: 69021,0 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 4921,0 тыс. рублей, 2015 г. - 0,0 тыс. рублей, 2016 г. - 20800,0 тыс. рублей, 2017 г. - 15000,0 тыс. рублей, 2018 г. - 0,0 тыс. рублей, 2019 г. - 28300,0 тыс. рублей" |
5. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 185358,6 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 185358,6 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 25437,3 тыс. рублей, 2015 г. - 24016,9 тыс. рублей, 2016 г. - 25539,5 тыс. рублей, 2017 г. - 25743,2 тыс. рублей, 2018 г. - 28126,2 тыс. рублей, 2019 г. - 27726,0 тыс. рублей, 2020 г. - 28769,5 тыс. рублей" |
6. Таблицу раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
"N |
Государственная программа, подпрограмма, показатель |
Ед. изм. |
Направленность * |
Значение показателя ** |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" |
||||||||||||||||||||
0.1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
% |
| |
12,7 |
13,7 |
18,5 |
24 |
26,3 |
28 |
30,4 |
32 |
32,4 |
34 |
36,3 |
38 |
|
39 |
|
40 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
0.2 |
Количество спортивных сооружений (ед. на 100 тыс. населения) |
ед. |
| |
128 |
130,1 |
139,9 |
142,8 |
144,6 |
145,6 |
147,9 |
148,9 |
152,7 |
153,2 |
166,7 |
167,5 |
|
169,8 |
|
171,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие массового спорта" |
||||||||||||||||||||
1.1 |
Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов |
% |
| |
34,7 |
36,7 |
40,8 |
43,0 |
56,6 |
58,0 |
62,9 |
64,0 |
71,0 |
72,5 |
83,2 |
85,0 |
|
86,0 |
|
87,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
1.2 |
Доля граждан Мурманской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
| |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
25 |
36,3 |
40 |
|
42 |
|
45 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
1.3 |
Доля граждан Мурманской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
% |
| |
6,0 |
6,5 |
6,5 |
6,7 |
6,7 |
7,7 |
16,6 |
17,6 |
17,0 |
18,6 |
20,5 |
21,0 |
|
21,5 |
|
22,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
1.4 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения |
% |
| |
|
|
|
|
|
|
7,1 |
|
11,9 |
14,0 |
14,6 |
16 |
|
18 |
|
20 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2 |
Подпрограмма 2 "Подготовка спортивного резерва" |
||||||||||||||||||||
2.1 |
Доля граждан в возрасте 6 - 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет |
% |
| |
28,5 |
28,3 |
28,3 |
34,0 |
34,0 |
36,0 |
33,6 |
34,0 |
35,2 |
35,4 |
36,1 |
36,5 |
|
37,0 |
|
38,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.2 |
Численность спортсменов МО, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации |
чел. |
| |
38 |
38 |
52 |
53 |
53 |
55 |
53 |
57 |
59 |
70 |
72 |
73 |
|
75 |
|
77 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.3 |
Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва |
% |
| |
41,0 |
41,0 |
44,3 |
44,3 |
47,6 |
48,0 |
42,8 |
48,5 |
43,1 |
49,0 |
46,7 |
50,0 |
|
50,5 |
|
51,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.4 |
Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от 1 разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва |
% |
| |
12,9 |
|
13,6 |
|
13,7 |
13,8 |
21,6 |
13,9 |
26,1 |
14,0 |
25,8 |
14,1 |
|
14,2 |
|
14,5 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.5 |
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности |
чел. |
| |
1813 |
|
1934 |
|
1979 |
2020 |
2007 |
2050 |
2066 |
2090 |
2178 |
2190 |
|
2200 |
|
2210 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.6 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
| |
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|
15,9 |
25 |
23,3 |
90 |
|
95 |
|
100 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
2.7 |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку * |
% |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
46,6 |
42,5 |
47,0 |
|
24,5 |
|
25,0 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
3 |
Подпрограмма 3 "Развитие спортивной инфраструктуры" |
||||||||||||||||||||
3.1 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта (к всероссийскому нормативу) |
% |
| |
16,2 |
18 |
17,9 |
20 |
18 |
20 |
19,7 |
21 |
31,5 |
36,1 |
35,0 |
40,7 |
|
45,3 |
|
50 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
3.2 |
Эффективность использования существующих объектов спорта |
% |
| |
- |
- |
- |
- |
43,1 |
46 |
41,6 |
49 |
44,0 |
53 |
56,4 |
57 |
|
62 |
|
70 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
3.3 |
Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Программы |
чел. |
= |
150 |
315 |
315 |
445 |
445 |
851 |
801 |
1011 |
1022 |
1270 |
1232 |
1546 |
|
1621 |
|
1696 |
|
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области |
3.4 |
Количество спортивных сооружений, в которых осуществлен капитальный и текущий ремонт |
ед. |
= |
5 |
11 |
9 |
13 |
13 |
16 |
15 |
22 |
23 |
29 |
26 |
34 |
|
36 |
|
36 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области" |
3.5 |
Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках Программы |
ед. |
| |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области |
_______________
* - Уменьшение плановых значений показателя на 2019 и 2020 годы в соответствии с письмом Министерства спорта Российской Федерации от 15.06.2018 N СК-ВК-10/4358 о выполнении индикаторных показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302, о предоставлении субсидии из федерального бюджета на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации".
7. Таблицу раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
8. Таблицу раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" изложить в редакции:
9. Таблицу "Значения целевых показателей государственной программы в разрезе муниципальных образований" раздела 6 программы изложить в редакции:
"Значения целевых показателей государственной программы в разрезе муниципальных образований
N |
Государственная программа, показатель, муниципальное образование |
Ед. изм. |
|
Значение показателя |
Источник данных |
||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
План |
План |
||||
|
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта" |
||||||||||||||||
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения |
|
12,7 |
13,7 |
18,5 |
24 |
26,3 |
28 |
30,4 |
32 |
32,4 |
34 |
36,3 |
38 |
39 |
40 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г. Мурманск |
% |
14,8 |
16,3 |
20,7 |
23,3 |
24,5 |
27 |
27,9 |
29,4 |
33,2 |
35,0 |
44,4 |
45,5 |
46,5 |
47,5 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г. Апатиты с подведомственной территорией |
% |
14,4 |
15,8 |
15,8 |
18,8 |
18,3 |
20,8 |
21,0 |
23,8 |
30,4 |
32,0 |
33,6 |
34,5 |
36,0 |
40,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
% |
8,2 |
10,2 |
10,2 |
13,2 |
22,4 |
24,4 |
24,5 |
26,0 |
28,3 |
30,0 |
31,1 |
33,0 |
36,0 |
40,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г. Кировск с подведомственной территорией |
% |
10,2 |
12,9 |
10,6 |
16,0 |
27,8 |
29,5 |
31,3 |
33,0 |
36,2 |
38,0 |
38,0 |
40,0 |
42,0 |
44,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
% |
14,7 |
18,3 |
19,0 |
21,2 |
25,6 |
27,5 |
26,7 |
29,5 |
31,0 |
33,0 |
33,0 |
35,0 |
37,0 |
40,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
% |
20,2 |
21,9 |
21,9 |
25,0 |
27,2 |
29,0 |
30,1 |
32,0 |
32,7 |
34,1 |
35,4 |
36,5 |
38,5 |
40,5 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Ковдорский район |
% |
12,6 |
14,6 |
14,6 |
18,6 |
18,8 |
22,6 |
23,3 |
25,0 |
26,1 |
28,2 |
28,3 |
31,2 |
35,2 |
39,2 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
ЗАТО г. Североморск |
% |
8,4 |
9,4 |
10,5 |
13,5 |
21,4 |
23,5 |
24,2 |
25,7 |
27,1 |
29,5 |
29,9 |
32,9 |
37,0 |
40,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
ЗАТО Александровск |
% |
11,3 |
12,3 |
12,8 |
16,2 |
16,0 |
20,2 |
20,7 |
22,8 |
22,8 |
25,5 |
26,0 |
29,0 |
32,0 |
39,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
ЗАТО г. Заозерск |
% |
11,3 |
12,3 |
12,9 |
15,5 |
15,5 |
19,5 |
24,8 |
26,9 |
27,7 |
29,1 |
35,6 |
36,5 |
38,0 |
40,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
ЗАТО г. Островной |
% |
20,1 |
21,1 |
26,9 |
30,2 |
39,1 |
40,2 |
40,7 |
41,8 |
13,8 |
15,0 |
18,7 |
20,0 |
23,0 |
28,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
ЗАТО п. Видяево |
% |
10,8 |
11,8 |
12,5 |
15,8 |
23,0 |
24,0 |
25,7 |
27,7 |
24 |
29,5 |
31,6 |
32,5 |
35,5 |
40,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Ловозерский район |
% |
13,2 |
14,6 |
12,5 |
15,0 |
24,0 |
26,5 |
26,8 |
28,8 |
29,7 |
30,5 |
30,5 |
33,0 |
36,5 |
39,5 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Кольский район |
% |
8,3 |
9,6 |
9,6 |
13,1 |
25,3 |
27,5 |
28,7 |
30,7 |
31,3 |
33,5 |
30,6 |
35,0 |
37 |
40,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Печенгский район |
% |
10,1 |
12,1 |
20,4 |
26,2 |
26,3 |
30,2 |
33,0 |
34,5 |
30,7 |
33,0 |
27,9 |
35,0 |
38,0 |
40,0 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Кандалакшский район |
% |
11,1 |
12,7 |
12,7 |
16,5 |
17,6 |
20,5 |
21,5 |
24,6 |
21,1 |
25,0 |
21,4 |
29,0 |
34,0 |
39,6 |
Статотчет по форме 1-ФК |
|
Терский район |
% |
7,6 |
9,4 |
9,4 |
10,2 |
23,4 |
24,4 |
25,7 |
27,7 |
27,3 |
29,0 |
29,0 |
31,0 |
35,0 |
39,0 |
Статотчет по форме 1-ФК" |
10. Приложение N 1 к Государственной программе изложить в редакции:
"Приложение N 1
к Государственной программе
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям Мурманской области, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и определяет правила, цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям Мурманской области, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта, а также категории получателей указанных субсидий и критерии их отбора.
2. Получателями субсидии являются некоммерческие организации Мурманской области, осуществляющие деятельность в сфере физической культуры и спорта в спортивной дисциплине "хоккей с мячом" (при условии участия финансируемой ими спортивной команды в чемпионате России Суперлиги в спортивном сезоне, соответствующем году предоставления субсидии) (далее - Получатель субсидии).
3. Источником средств субсидии являются средства областного бюджета.
Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидии Получателю субсидии, является Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Главный распорядитель). Определение объема субсидии и ее предоставление осуществляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на реализацию мероприятия по предоставлению субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта, в рамках основного мероприятия "Проведение спортивных мероприятий, материально-техническое обеспечение спортивных сборных команд Мурманской области" подпрограммы "Подготовка спортивного резерва" государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта".
4. Субсидия направляется Получателю субсидии в целях частичного финансового обеспечения затрат Получателя субсидии, связанных с подготовкой и участием спортивной команды в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях (в том числе с разъездами), а также с оплатой труда (с учетом налогов и сборов) работников Получателя Субсидии (далее - оплата труда).
К затратам, возмещаемым за счет субсидии, относятся:
- расходы на оплату труда работников Получателя субсидии в соответствии с условиями трудовых договоров;
- расходы на оплату проезда (стоимость проездного (перевозочного) документа, услуг за оформление проездного (перевозочного) документа и бронирования, комиссионный сбор, топливный сбор, стоимость обязательного личного страхования пассажиров, постельного белья) и провоза спортивного инвентаря к месту проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и обратно членов команды Получателя субсидии;
- расходы на оплату проживания (в размере фактически произведенных расходов, но не выше стоимости одноместного номера) членов команды Получателя субсидии;
- расходы на оплату питания членов команды Получателя субсидии по нормам расходов на обеспечение питанием, как на международных соревнованиях, согласно Порядку финансирования физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 515-ПП (далее - Порядок финансирования);
- расходы на оплату аренды автотранспорта (кроме такси) для проезда членов команды Получателя субсидии к месту проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и обратно;
- расходы на почасовую оплату аренды спортивных сооружений для подготовки и участия членов команды Получателя субсидии в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях (в том числе с разъездами);
- расходы на оплату Получателем субсидии членских, заявочных (стартовых) взносов и сборов на получение аттестата для участия в спортивных мероприятиях;
- расходы на оплату работы судей по договорам гражданско-правового характера при обслуживании соревнований, включая налоги на доходы физических лиц, страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на компенсацию указанным судьям расходов на проезд (стоимость проездного (перевозочного) документа, услуг по оформлению проездного (перевозочного) документа и бронированию, комиссионный сбор, топливный сбор, стоимость обязательного личного страхования пассажиров, постельного белья) к месту проведения соревнований и обратно, на проживание (в размере фактически произведенных расходов, но не выше стоимости одноместного номера);
- расходы на оплату услуг, непосредственно связанных с проведением физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, оказываемых сторонними организациями (скорая медицинская помощь, пожарная охрана, службы охраны общественного порядка);
- расходы на оплату проезда, проживания, питания за пределами Российской Федерации для членов команды Получателя субсидии по нормам расходов согласно Порядку финансирования, на аренду спортивных сооружений за пределами Российской Федерации для проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
- расходы на приобретение спортивной экипировки и спортивного инвентаря для членов команды Получателя субсидии.
5. Размер субсидии рассчитывается исходя из суммы, заявленной Получателем субсидии, с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю, но не более фактически произведенных расходов, связанных с подготовкой и участием спортивной команды в физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях (в том числе с разъездами), а также с оплатой труда работников Получателя субсидии.
6. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- у Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
- согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
7. Для получения субсидии и заключения соглашения Получатель субсидии представляет Главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
- копии действующего устава с отметкой налогового органа о регистрации, заверенной руководителем Получателя субсидии;
- копии положения, утвержденного Федерацией по хоккею с мячом России, о проведении чемпионата России Суперлиги в спортивном сезоне, соответствующем году предоставления субсидии; документы, подтверждающие финансирование (содержание) спортивной команды некоммерческой организации за счет внебюджетных источников (копии документов, подтверждающих расходование финансовых средств на цели, связанные с участием команды в спортивных мероприятиях, в том числе первичных документов, заверенные руководителем Получателя субсидии);
- расчета размера субсидии с приложением информации по формированию затрат на оплату труда, копии штатного расписания, копии календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий с указанием сроков их проведения, сметы расходов на физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия;
- справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), содержащей сведения о том, что Получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, а также, что в отношении Получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающей отсутствие у Получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справки, подтверждающей отсутствие у Получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
8. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии категории получателей субсидии или критериям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
- невыполнение Получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Получателем субсидии информации.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в заключении соглашения с указанием соответствующих оснований.
В случае принятия решения о заключении соглашения Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней заключает с Получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство).
Дополнительное соглашение к соглашению также заключается в соответствии с указанной типовой формой.
11. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10-го числа текущего месяца, представляет Главному распорядителю заявку на следующий месяц на финансирование из областного бюджета с расчетом расходов на оплату труда, а также с указанием сроков проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий по форме, утверждаемой Главным распорядителем, с приложением сметы расходов на физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, копии календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Получателя субсидии, копии штатного расписания Получателя субсидии, заверенных подписью руководителя и печатью Получателя субсидии.
12. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные Получателем субсидии документы.
В случае выявления по итогам рассмотрения представленных документов нарушений полноты их представления, целей предоставления субсидии Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в адрес Получателя субсидии письмо об отказе в перечислении субсидии с указанием причин такого отказа.
В случае представления документов в полном объеме и соблюдения цели предоставления субсидии Главный распорядитель на основании представленных документов определяет сумму авансового платежа и не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления Получателем субсидии документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
13. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, а в декабре - в срок до 25 декабря текущего года, представляет Главному распорядителю отчет об использовании субсидии, содержащий информацию по расходам, произведенным в соответствии со сметой, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Главным распорядителем, с приложением копий всех первичных документов, платежных поручений, подтверждающих понесенные расходы.
Для подтверждения обоснованности расходов на оплату труда Получатель субсидии представляет следующие документы:
- копии трудовых договоров с работниками, а также всех дополнительных соглашений к указанным договорам;
- копии приказов о приеме на работу и увольнении работников;
- копии всех страниц трудовых книжек работников, содержащих сведения о работе;
- копии табеля учета рабочего времени;
- копии документов, подтверждающих начисление и выплату заработной платы.
Копии указанных в настоящем пункте документов заверяются подписью руководителя и печатью Получателя субсидии.
Документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым настоящего пункта, начиная со второго месяца возмещения расходов, связанных с оплатой труда, предоставляются только в случае возникновения, изменения или прекращения соответствующих трудовых отношений.
В случае если отчет с подтверждающими документами не представлен в установленный срок, перечисление очередного авансового платежа не осуществляется до дня, следующего за днем предоставления соответствующего отчета с приложенными документами.
14. Показателем результативности использования субсидии является наличие в текущем финансовом году у спортивной команды Получателя субсидии места не ниже 12 в чемпионате России Суперлиги.
Значение целевого показателя результативности использования субсидии: не менее одного из указанных мест в играх соответствующих спортивных соревнований.
15. Получатель субсидии в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляет Главному распорядителю отчет о достижении показателя результативности использования субсидии по форме, утвержденной Главным распорядителем.
Главный распорядитель не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения Получателем субсидии показателей результативности использования субсидии.
В случае если показатель результативности субсидии в отчетном году не достигнут, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
Vштрафа = (1 - Фзн / Пзн) x Vnc x 0,01,
где:
Vштрафа - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
Фзн - фактическое (достигнутое) значение показателя результативности использования субсидии в отчетном году;
Пзн - плановое значение показателя результативности использования субсидии;
Vnc - объем субсидии, перечисленный Получателю субсидии в отчетном году.
При принятии Главным распорядителем решения о возврате Получателем субсидии средств в областной бюджет Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет Получателю субсидии требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
16. Получатель субсидии обязан вести обособленный аналитический учет субсидии.
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет Получателем субсидии не позднее 20 января текущего финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии при наличии потребности и в соответствии с решением Главного распорядителя могут быть использованы Получателем субсидии в очередном финансовом году на те же цели.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством.
18. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, а также за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки по соблюдению Получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
20. В случае установления в ходе проверок фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в бюджет Мурманской области.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня установления им нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии или со дня получения от органа государственного финансового контроля Мурманской области информации о факте (фактах) нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Мурманской области.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае неисполнения требования Главного распорядителя субсидия подлежит взысканию в бюджет Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
____________________________________________________________________
(наименование Получателя субсидии, ИНН, КПП, юридический адрес
(адрес))
просит предоставить субсидию в целях
____________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
в соответствии с __________________________________________________,
(наименование порядка предоставления субсидии из областного бюджета
Получателю субсидии)
прилагаемым к государственной программе Мурманской области "Развитие
физической культуры и спорта", утвержденной постановлением
Правительства Мурманской области от "___" __________ 20___ г. N ____
(далее - Порядок).
Опись документов, предусмотренных пунктом __ Порядка, прилагается.
Приложение: на __ л. в ед. экз.
Получатель
__________________ _____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку
СПРАВКА
о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом
на "___" ___________ 20__ г.
Наименование Получателя ____________________________________________
Кому:
Наименование Главного распорядителя
средств областного бюджета _________________________________________
Наименование средств, предоставленных из областного бюджета |
Нормативный правовой акт Мурманской области, в соответствии с которым Получателю субсидии предоставлены средства из областного бюджета |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств областного бюджета и Получателем субсидии на предоставление из областного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные Получателем субсидии в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность, |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
в том числе просроченная |
|
|
|
всего |
в том числе просроченная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ ___________ ____________________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ________________________ _______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"__" ____________ 20__ г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 1 апреля 2019 г. N 148-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.