Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Перечень основных мероприятий подпрограммы
N |
Цель, задачи, основные мероприятия |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий |
Исполнители |
|||||||||||
всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Наименование, ед. измерения |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
|
Цель: Повышение уровня социально-экономической эффективности предприятий потребительского рынка товаров и услуг |
||||||||||||||||
1. |
Задача 1: Повышение ценовой доступности товаров и услуг |
||||||||||||||||
1.1. |
Развитие сети социально-ориентированных предприятий розничной торговли путем увеличения участников социальных программ |
2021-2025 годы |
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во участников социальных программ, ед. |
15 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Администрация ЗАТО г. Североморск |
|
1.2 |
Увеличение объемов услуг и расширение сети предприятий общественного питания и бытового обслуживания, участвующих в проекте "Добрый город" |
2021-2025 годы |
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во участников программы "Добрый город" |
28 |
29 |
29 |
30 |
30 |
Администрация ЗАТО г. Североморск |
|
|
Итого по задаче 1 |
Задача не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Задача 2: Развитие торговой инфраструктуры, повышение качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг |
||||||||||||||||
2.1. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие торговой инфраструктуры, повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг |
2021-2025 годы |
Местный бюджет |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Численность участников, ед. |
230 |
235 |
240 |
245 |
245 |
Администрация ЗАТО г. Североморск Управление культуры и международных связей |
|
2.1.1. |
Организация круглых столов, семинаров по вопросам развития потребительского рынка |
2021-2025 годы |
Местный бюджет |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|||
2.1.2. |
Организация и проведение муниципальных конкурсов, выставок, ярмарок среди предприятий потребительского рынка |
2021-2025 годы |
Местный бюджет |
450,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
200 |
205 |
210 |
215 |
215 |
|||
2.1.3. |
Совершенствование Схемы размещ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.