В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", в целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.07.2016 N 1941 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием лесной декларации" (в ред. постановлений от 25.07.2018 N 2281, от 23.01.2019 N 170) следующие изменения:
- пункт 5.1.4 подраздела 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1.4. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, предоставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность или копия решения о назначении (об избрании) либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя (юридического лица) без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.".
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава администрации |
А.И.Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 9 апреля 2019 г. N 1298 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.07.2016 N 1941 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием лесной декларации" (в ред. постановлений от 25.07.2018 N 2281, от 23.01.2019 N 170)"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 20 апреля 2019 г. N 70