Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства
по внутренней политике
и массовым коммуникациям
Мурманской области
от 23 апреля 2019 г. N 90
Система
оценки заявок, поданных на конкурс на соискание грантов в форме субсидий из областного бюджета средствам массовой информации Мурманской области на реализацию медиапроектов, направленных на противодействие терроризму, в 2019 году
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
1 балл |
3 балла |
5 баллов |
Соответствие медиапроекта заявленной тематике |
Соответствие медиапроекта заявленной тематике выглядит недостаточно убедительно |
Медиапроект соответствует заявленной тематике не в полной мере, связан только с отдельными аспектами заявленной проблематики |
Медиапроект полностью соответствует заявленной тематике, раскрывает ее с различных сторон |
Оригинальность идеи подачи материала |
Идея подачи материала не уникальна и повторяет идеи уже существующих медиапроектов по другой тематике |
Идею отличает оригинальность, вместе с тем она не позволяет раскрыть все необходимые компоненты заявленной тематики |
Идея оригинальна, при этом является логичной, выразительной и эффективной, позволяет полностью раскрыть заявленную тематику |
Качество медиапроекта |
Замысел проекта и ожидаемый результат изложены нечетко. Отсутствует конкретный план реализации медиапроекта. Мероприятия не вполне соответствуют сформулированным задачам проекта |
Замысел проекта изложен четко, но вместе с тем отсутствует детальный план его реализации. Мероприятия проекта не в полной мере соответствуют сформулированным задачам проекта |
Замысел проекта изложен четко и обстоятельно. Представлен детальный план реализации проекта. Мероприятия в полной мере соответствуют задачам медиапроекта. Проект ориентирован на конкретный результат |
Направленность проекта на молодежную аудиторию |
Задействованные в реализации медиапроекта средства массовой информации не вполне соответствуют молодежной аудитории |
Аудитория задействованных средств массовой информации включает в том числе молодежную аудиторию |
Целевая аудитория выбранного СМИ - это молодежь |
Охват аудитории Мурманской области |
Охват 1-33% населения Мурманской области |
Охват 34-66% населения Мурманской области |
Охват 67% и более населения Мурманской области |
Использование возможностей социальных сетей и контекстной рекламы при распространении материалов проекта и продвижении проекта |
Используются возможности одной социальной сети |
Используются возможности двух и более социальных сетей |
В распространении и (или) продвижении проекта задействована хотя бы одна социальная сеть, при этом используются возможности контекстной рекламы |
Целесообразность соотношения затрат и результатов проекта |
Результаты проекта не вполне оправдывают затраты на его реализацию. Бюджет обоснован плохо |
Затраты соответствуют масштабу проекта, но некоторые позиции сметы кажутся завышенными или необязательными |
Бюджет выглядит убедительным и адекватным, ожидаемые результаты проекта оправдывают затраты на его реализацию |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.