Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. * Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
тыс. руб.
N |
Наименование |
Величина показателя на период регулирования |
2019 г. | ||
1 |
2 |
3 |
1 |
Производственные расходы, всего |
7690,39 |
1.1 |
расходы на сырье и материалы |
620,68 |
1.1.1 |
грунт для изолирующих слоев |
620,68 |
1.2 |
расходы на приобретаемые энергетические ресурсы |
2861,48 |
1.2.1 |
электроэнергия на производственные нужды |
63,68 |
1.2.2 |
горюче-смазочные материалы (ГСМ) |
2797,80 |
1.2.3 |
покупка воды для технических нужд |
0 |
1.3 |
расходы на работы и (или) услуги по эксплуатации объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов |
155,82 |
1.4 |
расходы на покрытие кассовых разрывов, целевых кредитов на производственные нужды и процентов по ним |
0,0 |
1.5 |
общехозяйственные расходы |
135,90 |
1.6 |
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала |
3908,73 |
1.7 |
прочие производственные расходы |
7,77 |
2 |
Ремонтные расходы, всего |
876,06 |
2.1 |
расходы на текущий ремонт |
417,64 |
2.2 |
расходы на капитальный ремонт |
0,0 |
2.3 |
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтного персонала |
458,43 |
3 |
Административные расходы, всего |
1486,63 |
3.1 |
- расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, юридических, информационных, аудиторских, консультационных услуг |
22,6 |
3.2 |
- арендная плата, лизинговые платежи, не связанные с арендой (лизингом) объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов |
0,0 |
3.3 |
- расходы на служебные командировки |
0,0 |
3.4 |
- расходы на обучение персонала |
0,0 |
3.5 |
- расходы на страхование производственных объектов, учитываемые при определении базы по налогу на прибыль |
5,39 |
3.6 |
- расходы на амортизацию непроизводственных активов |
2,58 |
3.7 |
- расходы на обеспечение безопасности функционирования используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, в том числе расходы на защиту от террористических угроз |
0,0 |
3.8 |
- расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персонала |
1323,44 |
4 |
Сбытовые расходы (расходы по сомнительным долгам) |
0,0 |
5 |
Расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов, относимые к объектам, используемым для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов |
304,45 |
6 |
Расходы на арендную плату и лизинговые платежи в отношении объектов, используемых для обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов |
2735,99 |
7 |
Расходы по уплате налогов и сборов, всего |
139,31 |
7.1 |
налог на УСН (доходы-расходы), но не менее 1% от дохода |
138,1 |
7.2 |
налог на имущество организаций |
0,0 |
7.3 |
земельный налог |
0,0 |
7.4 |
транспортный налог |
0,99 |
7.5 |
прочие налоги и сборы, за исключением налогов и сборов с фонда оплаты труда, учитываемых в составе производственных, ремонтных и административных расходов |
0,0 |
8 |
Расходы на оплату товаров, работ и услуг других операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами |
0,0 |
9 |
Расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду |
737,89 |
10 |
Нормативная прибыль |
|
11 |
Расчетная предпринимательская прибыль |
0,0 |
12 |
Выпадающие доходы/экономия средств |
0,0 |
|
Итого необходимая валовая выручка |
13970,71 |
---------------------------------------
* - заполняется согласно группировке затрат в соответствии с методом расчета тарифа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.