Приказ Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от 6 мая 2019 г. N 294
"Об утверждении Административного регламента Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", приказом Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от 16.11.2017 N 404 "Об утверждении Порядка присвоения областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области".
2. Признать утратившим силу приказ Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от 28.02.2018 N 77 "Об утверждении Административного регламента Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области".
Председатель Комитета |
С.И. Наумова |
Административный регламент
Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области"
(утв. приказом Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от 6 мая 2019 г. N 294)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по присвоению областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области (далее - Административный регламент, государственная услуга, соревнования, имена).
Для присвоения имени спортсмен и тренер должны соответствовать одному из требований:
а) спортсмен является победителем или призером Олимпийских игр либо чемпионата мира;
б)тренер:
- подготовил победителя или призера Олимпийских игр либо чемпионата мира;
- имеет почетное спортивное звание "Заслуженный тренер СССР";
- имеет почетное спортивное звание "Заслуженный тренер РСФСР";
- имеет почетное спортивное звание "Заслуженный тренер России";
- имеет почетное звание "Заслуженный работник физической культуры СССР";
- имеет почетное звание "Заслуженный работник физической культуры РСФСР";
- имеет почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации";
- награжден за заслуги в сфере физической культуры и спорта государственной наградой - медалью ордена "За заслуги перед Отечеством";
- награжден за заслуги в сфере физической культуры и спорта государственной наградой - орденом "За заслуги перед Отечеством";
- награжден за заслуги в сфере физической культуры и спорта государственной наградой - орденом Почета;
- награжден за заслуги в сфере физической культуры и спорта государственной наградой - орденом "Знак Почета";
- награжден за заслуги в сфере физической культуры и спорта государственной наградой - медалью "За трудовое отличие".
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - Заявители) являются учреждения и общественные организации Мурманской области, осуществляющие деятельность в сфере физической культуры и спорта.
1.2.2. Заявителями также могут являться представители лиц, указанных в пункте 1.2.1 Административного регламента, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке (далее - представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе официального сайта, адресе электронной почты, графиках работы (далее - справочная информация) Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет) размещаются:
- на официальном сайте Комитета htpp://www.sport.gov-murman.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): htpp://www.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде Комитета.
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в Комитете лицом, ответственным за консультирование и информирование граждан, посредством:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.3. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Комитета, ответственное за консультирование и информирование граждан, обязано:
- назвать наименование органа, должность, свои фамилию, имя, отчество;
отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Комитета, ответственное за консультирование и информирование граждан, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
- предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для Заявителя время для консультации.
1.3.5. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, обязано относиться к обратившемуся корректно и внимательно, не унижая его чести и достоинства.
1.3.6. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения Заявителя. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции.
1.3.7. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее (далее - Председатель Комитета), определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.8. Письменный ответ подписывает Председатель Комитета. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель обеспечивает направление ответа способом, указанным в письменном обращении Заявителя.
Ответ на вопрос, не требующий дополнительной проработки, поступивший через вкладку "Гостевая" на официальном сайте Комитета, размещается в указанном разделе в течение 5 рабочих дней.
1.3.9. При индивидуальном письменном консультировании ответ Заявителю направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.10. Должностное лицо Комитета, ответственное за консультирование и информирование граждан, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления государственной услуги:
а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги;
б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги;
в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.11. Комитет осуществляет прием Заявителей и документов для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком работы Комитета.
1.3.12. На официальном сайте Комитета, на информационном стенде в помещении, занимаемом Комитетом, а также на Едином портале,
размещается следующая информация:
справочная информация о Комитете, предоставляющем государственную услугу;
- способы предоставления государственной услуги;
перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- категория Заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
- срок предоставления государственной услуги;
- описание результата предоставления государственной услуги;
сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с Заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе);
- исчерпывающий перечень основании для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
1.3.13. Информация, указанная в настоящем подразделе Административного регламента, в том числе размещаемая в сети "Интернет", на Едином портале, предоставляется Заявителю бесплатно.
1.3.14. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения,
установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Присвоение областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области.
2.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- направление (вручение) Заявителю копии приказа о присвоении соревнованию имени;
- направление (вручение) Заявителю копии приказа об отказе в присвоении соревнованию имени.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о присвоении соревнованию имени или об отказе в присвоении соревнованию имени принимается Комитетом в течение 20 рабочих дней со дня получения ходатайства и документов Заявителя для присвоения соревнованию имени.
2.4.2. Копия приказа о присвоении соревнованию имени или об отказе в присвоении соревнованию имени в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично под роспись.
2.4.3. Время ожидания в очереди при подаче документов, при получении консультации и получении результата предоставления государственной услуги
Заявителями не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Срок регистрации полученных от Заявителя документов - в день поступления ходатайства в Комитет.
2.4.5. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" *(1);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" *(2);
- Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области" *(3);
- постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008 N 625-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по физической культуре и спорту Мурманской области" *(4);
- приказом Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от 16.11.2017 N 404 "Об утверждении Порядка присвоения областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области" *(5) (далее - Порядок);
- настоящим Административным регламентом.
2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в пункте 2.5.1 Административного регламента, размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", в Федеральном реестре и на Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для принятия решения о присвоении соревнованию имени необходимы следующие документы:
1) ходатайство (приложение N 1);
2) копия итогового протокола официальных спортивных соревнований, заверенная печатью организации, их проводившей, или общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта или архивная справка федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта (для подтверждения соответствия требованию, указанному в подпункте "а" пункта 1.1 Административного регламента);
- копия итогового протокола официальных спортивных соревнований, заверенная печатью организации, их проводившей, или общероссийской спортивной федерации по соответствующему виду спорта или архивная
справка федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта; справка с места работы (прежнего места работы),
подтверждающая, что тренер является (являлся) тренером соответствующего спортсмена, или копия договора, заключенного со спортсменом, подтверждающего осуществление спортивной подготовки этого спортсмена (для подтверждения соответствия требованию, указанному в абзаце втором подпункта "б" пункта 1.1 Административного регламента);
- копия удостоверения о присвоении почетного спортивного звания либо копия трудовой книжки, содержащей запись о присвоении почетного спортивного звания, или архивная справка федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, подтверждающая присвоение почетного спортивного звания (для подтверждения соответствия требованиям, указанным в абзацах третьем-пятом подпункта "б" пункта 1.1 Административного регламента);
- копия орденской книжки или удостоверения к государственной награде либо справка о награждении государственной наградой, а также копия трудовой книжки, в случае если из представленных документов невозможно определить за заслуги в какой сфере лицо награждено (для подтверждения соответствия требованиям, указанным в абзацах шестом-тринадцатом подпункта "б" пункта 1.1 Административного регламента);
3) письменное согласие спортсмена или тренера (его наследников) на присвоение его имени соревнованию.
2.6.2. Копии удостоверений, орденских книжек, трудовых книжек и договоров представляются с одновременным представлением оригиналов. Копии указанных документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы возвращаются. В случае представления нотариально заверенных копий удостоверений, орденских книжек либо копий, заверенных органом, выдавшим удостоверение, орденскую книжку, а также нотариально заверенных копий трудовой книжки, договора предоставления оригиналов соответствующих документов не требуется.
2.6.3. В случае если с ходатайством о присвоении соревнованию имени обращается представитель Заявителя дополнительно предоставляется доверенность от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, подтверждающая полномочия представителя Заявителя.
2.6.4. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента, возложена на Заявителя.
2.6.5. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень*(6) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.7.2. Основанием для отказа в присвоении соревнованию имени является:
- непредставление Заявителем какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, или их несоответствие требованиям указанных пунктов;
- несоответствие спортсмена или тренера, о присвоении имени которых ходатайствует Заявитель, требованиям, указанным в пункте 1.1 Административного регламента.
2.7.3. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Вход в помещения Комитета должен быть оборудован расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, а также информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
В случаях, если помещение невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, меры для обеспечения предоставления необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.9.2. Прием Заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.9.3. Кабинет, в котором осуществляется прием, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера помещения и фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
2.9.4. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.9.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются;
2.9.6. Помещения Комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.9.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности заполнения документов.
2.9.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.9.9. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
2.9.10. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.9.11. Присутственные места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей.
2.9.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные.
2.10.2. В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания государственной услуги;
- график работы Комитета.
2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:
- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами;
- количество обоснованных жалоб.
2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).
2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 2.
2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.11.1. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале.
2.11.2. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов для присвоения соревнованию имени;
принятие решения о присвоении соревнованию имени.
3.1.2. Административной процедурой, непосредственно не связанной с предоставлением государственной услуги, является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием и рассмотрение документов для присвоения соревнованию имени
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента.
Прием, проверка комплектности и оформления документов для предоставления государственной услуги при личном приеме
3.2.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя Заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения ходатайства и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного ходатайства предлагает Заявителю заполнить ходатайство по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении ходатайства, проверяет точность заполнения ходатайства;
- изготавливает копию ходатайства, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает ее Заявителю;
- передает принятые ходатайство и документы лицу, ответственному за делопроизводство (далее - Ответственный за делопроизводство), для регистрации ходатайства в Системе электронного документооборота (далее - СЭДО).
3.2.3. Ответственный за делопроизводство в день получения от должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, ходатайства с приложенными документами:
- регистрирует ходатайство в СЭДО, проставляя в правом нижнем углу ходатайства регистрационный штамп с указанием присвоенного ходатайству порядкового регистрационного номера и даты;
- передает ходатайство и документы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших по почте
3.2.4. В день поступления ходатайства и приложенных к нему документов Ответственный за делопроизводство регистрирует ходатайство в СЭДО и передает его с документами должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение документов для предоставления государственной услуги
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня получения ходатайства и документов от Ответственного за делопроизводство:
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
- проверяет правильность заполнения ходатайства и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- проверяет, соответствует ли спортсмен или тренер, о присвоении имени которого ходатайствует Заявитель, требованиям, установленным в разделе 1.1 Административного регламента.
В случае если документы приняты на личном приеме, административные действия, указанные в абзацах 2 и 3 настоящего пункта, не выполняются.
3.3. Принятие решения о присвоении соревнованию имени
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверки представленных документов.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 6 рабочих дней со дня окончания проверки выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект приказа о присвоении соревнованию имени (приложение N 3) в случае если не установлено оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.2 Административного регламента, и передает его с документами, представленными Заявителем, Председателю Комитета;
- подготавливает проект приказа об отказе в присвоении соревнованию имени (приложение N 4) в случае если установлены основания для отказа, указанные в пункте 2.7.2 Административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными Заявителем, Председателю Комитета.
3.3.3. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней со дня получения от должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта приказа о присвоении соревнованию имени (об отказе в присвоении соревнованию имени) с приложением документов, представленных
Заявителем, рассматривает указанные документы, подписывает проект приказа и передает его с документами, представленными Заявителем, должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения от Председателя Комитета подписанного приказа о присвоении соревнованию имени (об отказе в присвоении соревнованию имени) с приложением документов, представленных Заявителем, регистрирует соответствующий приказ в книге регистрации приказов Комитета по основной деятельности.
3.3.5. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации приказа о присвоении соревнованию имени или приказа об отказе в присвоении соревнованию имени:
- изготавливает копию приказа и передает ее Ответственному за делопроизводство;
- подшивает подлинник приказа в папку приказов Комитета по основной деятельности, а документы, представленные Заявителем - в папку документов по присвоению соревнованиям имен;
3.3.6. Ответственный за делопроизводство в течение 2 рабочих дней направляет копию приказа Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает Заявителю лично под роспись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет письменного заявления (в свободной форме) о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
- доставленного лично Заявителем;
- направленного по почте.
3.6.2. В день поступления письменного заявления о допущенных ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах Ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в СЭДО и передает его должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.6.3. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления:
- рассматривает заявление, проводит проверку указанных в заявлении сведений;
- в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их замену, подготавливает сопроводительное письмо о направлении исправленных документов, исправленные документы и проект сопроводительного письма передает на подпись Председателю Комитета;
- в случае не подтверждения сведений, указанных в заявлении, подготавливает проект уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа и передает его на подпись Председателю Комитета.
3.6.4. Председатель Комитета при получении проекта сопроводительного письма о направлении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок в течение 1 рабочего дня рассматривает поступивший проект, подписывает и передает должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.6.5. Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, в день получения от Председателя Комитета подписанного сопроводительного письма о направлении исправленных документов или уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или вручает лично под роспись в день обращения, согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.6.6. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.7. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю исправленных документов или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказом Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Председатель Комитета на основании предложений должностных лиц профильного отдела создает комиссию и утверждает ее состав приказом.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административному регламенту и предложения по их устранению.
Справку подписывает председатель комиссии и утверждает Председатель Комитета.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав Заявителей Председатель Комитета рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность за соблюдение должностными лицами требований Административного регламента закрепляется в должностных регламентах, утверждаемых Председателем Комитета.
Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования.
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность:
- за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов, правильность оформления документов по предоставлению государственной услуги, правильность вынесенного соответствующего решения;
- за соблюдение сроков и качество предоставления государственной услуги.
Ответственный за делопроизводство несет персональную ответственность за прием, регистрацию, передачу на исполнение и направление документов адресатам в установленные Административным регламентом сроки.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организации
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению
государственной услуги, и принятием решении должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет Председатель Комитета.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за
предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решении и действии (бездействия) комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления Заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено разделом 2 Административного регламента;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено подразделом 2.6 Административного регламента для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены подразделом 2.7 Административного регламента;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной подразделом 2.8 Административного регламента;
7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги в нарушение пункта 2.9.7 Административного регламента;требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Прием жалоб осуществляется Комитетом.
Жалоба, поступившая в Комитет, предоставляющий государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается Комитетом.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя Комитета, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство Мурманской области и рассматривается заместителем Губернатора Мурманской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности Комитета.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц может быть подана Заявителем через многофункциональный центр. При поступлении такой жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета;
2) с использованием Единого портала;
3) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
4) посредством личного обращения (в том числе по телефону, по электронной почте, почтовой связью) в Комитет.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с подачей и рассмотрением жалобы, осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, размещается в Федеральном реестре и на Едином портале.
-------------------------------------------
*(1) "Российская газета" от 05.05.2006 N 95.
*(2) "Российская газета" от 30.07.2010 N 168.
*(3) "Мурманский Вестник" от 28.12.2010 N 247.
*(4) "Мурманский Вестник" от 27.12.2008 N 250/1.
*(5) Электронный бюллетень Правительства Мурманской области, 17.11.2017.
*(6) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2011 N 198-ПП.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Председателю Комитета по
физической культуре и спорту
Мурманской области
____________________________
(ФИО)
Ходатайство
____________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя)
ходатайствует о присвоении _________________________________________
(спортивное соревнование)
имени ____________________________________________________________ .
(Ф.И.О. спортсмена или тренера, указание на основание
присвоения Соревнованию имени)
Приложение:
1. _________________________________________ на ____ л. в ____ экз.;
2. _________________________________________ на ____ л. в ____ экз.;
3. _________________________________________ на ____ л. в ____ экз.;
4. Копия доверенности (при подписании ходатайства иным уполномоченным
лицом) на ____ л. в _____ экз.
____________________________ _____________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1. |
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области |
90% |
2. |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
3. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге |
100% |
4. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10% |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
5. |
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) |
100% |
6. |
Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) |
100% |
7. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
8. |
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) специалистами |
90% |
9. |
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами |
1 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитет
по физической культуре и спорту
Мурманской области
Приказ
__________ |
N ______ |
г. Мурманск
О присвоении спортивному соревнованию имени спортсмена (тренера)
На основании Закона Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области", Порядка присвоения областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области, утвержденного приказом Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от __________ N ___, Административного регламента Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области", утвержденного приказом Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от "____" __________ ____ г. N ______, приказываю:
Присвоить ____________________________________________________ ,
(спортивное соревнование)
проводимому в ____________________________________________________ ,
(место проведения)
имя ________________________________________________________________
(Ф.И.О., указание на основание присвоения Соревнованию имени)
Председатель Комитета И.О. Фамилия
ФИО исполнителя
Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитет
по физической культуре и спорту
Мурманской области
Приказ
_________ |
N _____ |
г. Мурманск
Об отказе в присвоении спортивному соревнованию имени спортсмена (тренера)
На основании Закона Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области", Порядка присвоения областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области, утвержденного приказом Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от __________ N ____, пункта 2.7.2 Административного регламента Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области", утвержденного приказом Комитета по физической культуре и спорту Мурманской области от "____" ______________ _____ г. N _____, приказываю:
отказать в присвоении ________________________________________ ,
(спортивное соревнование)
проводимому в ____________________ , имени _________________________
(место проведения) (Ф.И.О.)
в связи с ________________________________________________________ .
(указывается причина отказа)
Председатель Комитета И.О. Фамилия
ФИО исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Мурманской области от 6 мая 2019 г. N 294 "Об утверждении Административного регламента Министерства спорта Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение областным официальным спортивным соревнованиям и межмуниципальным официальным спортивным соревнованиям, проводимым на территории Мурманской области, имен выдающихся спортсменов и тренеров Мурманской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 мая 2019 г.
Текст приказа опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 6 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства спорта Мурманской области от 14 июня 2022 г. N 370
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Подпункт 7.2 названного приказа вступает в силу с 15 июня 2022 г.
Приказ Министерства спорта Мурманской области от 25 мая 2021 г. N 344
Изменения вступают в силу с 25 мая 2021 г.
Приказ Министерства спорта и молодежной политики Мурманской области от 6 мая 2020 г. N 282
Изменения вступают в силу с 14 мая 2020 г.