Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 28 мая 2019 г. 267-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы"
1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" паспорта государственной программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 34 006 015,1 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 30 858 822,1 тыс. рублей, из них: 2014 год: 2 684 904,9 тыс. рублей, 2015 год: 2 679 136,7 тыс. рублей, 2016 год: 3 276 752,9 тыс. рублей, 2017 год: 3 217 977,4 тыс. рублей, 2018 год: 3 122 598,1 тыс. рублей, 2019 год : 3 887 907,1 тыс. рублей, 2020 год: 4 154 692,3 тыс. рублей, 2021 год: 4 610 744,2 тыс. рублей, 2022 год: 3 224 108,6 тыс. рублей ФБ: 2 806 389,4 тыс. рублей, из них: 2015 год: 336 342,8 тыс. рублей, 2016 год: 349 588,4 тыс. рублей, 2017 год: 168 269,1 тыс. рублей, 2019 год: 872 189,1 тыс. рублей, 2020 год: 540 000,0 тыс. рублей, 2021 год: 540 000 тыс. рублей МБ: 340 803,6 тыс. рублей, из них: 2014 год: 17 037,8 тыс. рублей, 2015 год: 21 563,1 тыс. рублей, 2016 год: 2 510,9 тыс. рублей, 2017 год: 3 768,4 тыс. рублей, 2018 год: 262 046,8 тыс. рублей, 2019 год: 26 803,4 тыс. рублей, 2020 год: 3 536,6 тыс. рублей, 2021 год: 3 536,6 тыс. рублей" |
2. Разделы "Паспорт подпрограммы "Автомобильные дороги Мурманской области", "Паспорт подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области", "Паспорт подпрограммы "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области", "Паспорт подпрограммы "Обеспечение реализации государственной Программы" исключить.
3. Позицию "Государственная программа Мурманской области "Развитие транспортной системы", позицию 1 "Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области", позицию "Подпрограмма 2 "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" и пункт 2.6 позиции 2 "Подпрограмма 2 "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области", позицию 3 "Подпрограмма 3 "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
4. Таблицу раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
5. Таблицу раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" изложить в редакции:
|
"Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик-застройщик |
Проектная мощность |
Срок выполнения работ |
Стоимость объекта, тыс. руб. |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
|||||
Источник |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области" |
|
|
|
|
Всего |
1 775 438,0 |
1 483 625,2 |
228 678,00 |
63 134,80 |
|
2014 |
81 709,90 |
68 063,9 |
0,00 |
13 646,00 |
|
||||||
2015 |
341 231,00 |
99 053,20 |
228 678,00 |
13 499,80 |
|
||||||
2016 |
211 957,70 |
193 970,00 |
0,00 |
17 987,70 |
|
||||||
2017 |
102 029,4 |
91 411,3 |
0,0 |
10 618,1 |
|
||||||
2018 |
126 611,1 |
120 284,9 |
0,0 |
6 326,2 |
|
||||||
2019 |
93 918,2 |
92 861,2 |
0,0 |
1 057,0 |
|
||||||
2020 |
119 256,7 |
119 256,7 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
2021 |
349 362,0 |
349 362,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
2022 |
349 362,0 |
349 362,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
1 |
Реконструкция автодорог |
Мурманск-автодор |
определится после проведения проектных работ |
2019 - 2022 |
775 980,7 (предполагаемая стоимость строительства, определенная на основании укрупненных нормативов) |
Всего |
775 980,7 |
775 980,7 |
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2017 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
105 256,7 |
105 256,7 |
|
|
|
||||||
2021 |
335 362,0 |
335 362,0 |
|
|
|
||||||
2022 |
335 362,0 |
335 362,0 |
|
|
|
||||||
2 |
Проектно-изыскательские и прочие работы |
Мурманск-автодор |
- |
2015 - 2022 |
190 996,10 (предполагаемая стоимость строительства, определенная на основании укрупненных нормативов) |
Всего |
190 996,1 |
190 996,1 |
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2015 |
16 609,6 |
16 609,6 |
|
|
|
||||||
2016 |
2 622,6 |
2 622,6 |
|
|
|
||||||
2017 |
9 000,0 |
9 000,0 |
|
|
|
||||||
2018 |
47 984,9 |
47 984,9 |
|
|
|
||||||
2019 |
72 779,0 |
72 779,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
14 000,0 |
14 000,0 |
|
|
|
||||||
2021 |
14 000,0 |
14 000,0 |
|
|
|
||||||
2022 |
14 000,0 |
14 000,0 |
|
|
|
||||||
3 |
Реконструкция автомобильной дороги Кандалакша - Алакуртти - КПП "Салла", км 130 - км 145 |
Мурманск-автодор |
14,5 км |
2015 - 2016 |
411 445,30 (в соответствии с заключенными контрактами) |
Всего |
411 445,3 |
182 767,3 |
228 678,0 |
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
||||||
2015 |
236 005,1 |
7 327,1 |
228 678,0 |
|
|
||||||
2016 |
175 440,2 |
175 440,2 |
|
|
|
||||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
4 |
Приведение в нормативное состояние элементов обустройства автомобильных дорог (автобусные остановки, пешеходные переходы и прочее) в рамках работ по реконструкции |
Мурманск-автодор |
0,2 км |
2016 - 2018 |
53 000,00 (на основании ПСД) |
Всего |
53 000,0 |
53 000,0 |
|
|
|
2014 |
|
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||||
2016 |
3 200,0 |
3 200,0 |
|
|
|
||||||
2017 |
27 500,0 |
27 500,0 |
|
|
|
||||||
2018 |
22 300,0 |
22 300,0 |
|
|
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
5 |
Реконструкция путепровода через ж/д на км 2 + 125 автоподъезда к г. Полярные Зори |
администрация г. Полярные Зори |
560 п.м |
2013 - 2015 |
185 093,30 (в соответствии с заключенными контрактами) |
До 2014 |
26 552,7 |
23 667,0 |
|
2 885,7 |
|
Всего с 2014 |
158 540,6 |
133 162,6 |
|
25 378,0 |
|
||||||
2014 |
81 709,9 |
68 063,9 |
|
13 646,0 |
|
||||||
2015 |
76 830,7 |
65 098,7 |
|
11 732,0 |
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
6 |
Продолжение ул. Ленина в г. Апатиты Мурманской области (от пересечения с ул. Победы до пересечения с ул. Воинов-Интернационалистов) |
администрация г. Апатиты |
0,441 км |
2015 - 2016 |
34 490,20 (в соответствии с заключенными контрактами) |
Всего |
34 490,2 |
15 533,7 |
|
18 956,6 |
|
2014 |
|
|
|
|
|
||||||
2015 |
11 785,6 |
10 017,8 |
|
1 767,8 |
|
||||||
2016 |
22 704,6 |
5 515,9 |
|
17 188,7 |
|
||||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
7 |
Строительство автомобильной дороги общего пользования местного значения (подъезд к пожарному депо N 7) |
администрация ЗАТО п. Видяево |
0,2755 км |
2016 |
7 990,30 (в соответствии с заключенными контрактами) |
Всего |
7 990,3 |
7 191,3 |
|
799,0 |
|
2014 |
|
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||||
2016 |
7 990,3 |
7 191,3 |
|
799,0 |
|
||||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
8 |
Строительство автодорожно-пешеходного моста через реку Колвица в с. Колвица г.п. Кандалакша Мурманской области |
администрация г.п. Кандалакша |
42 п.м |
2017 |
29 190,80 (на основании ПСД) |
Всего |
29 190,80 |
24 812,20 |
|
4 378,60 |
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2015 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2016 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2017 |
29 190,8 |
24 812,2 |
|
4 378,6 |
|
||||||
2018 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2019 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2020 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2021 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||||||
9 |
Реконструкция участка проезда (моста) в нп Североморск-3 |
администрация ЗАТО г. Североморск |
249,2 п.м |
2017 |
24 789,30 (на основании ПСД) |
Всего |
24 789,30 |
23 549,80 |
|
1 239,5 |
|
2014 |
|
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
24 789,3 |
23 549,8 |
|
1 239,5 |
|
||||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
10 |
Строительство автодороги в 4 микрорайоне |
администрация г. Полярные Зори |
0,245 км |
2017 |
11 549,30 (на основании ПСД) |
Всего |
11 549, 30 |
6 549,30 |
|
5 000,00 |
|
2014 |
|
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
11 549,3 |
6 549,3 |
|
5 000,0 |
|
||||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
11 |
Реконструкция мостов и путепроводов в Кировском и Апатитском районах Мурманской области. Мост через р. Белую на автодороге к базисному складу ВМ |
администрация г. Кировска |
0,211 км |
2018 |
56 326,23 (на основании ПСД) |
Всего |
56 326,23 |
50 000,00 |
|
6 326,23 |
|
2014 |
|
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||||
2018 |
56 326,2 |
50 000,0 |
|
6 326,2 |
|
||||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022" |
|
|
|
|
|
||||||
12 |
Реконструкция участка проезда (моста) в нп Североморск-3 (оставшиеся объемы) |
администрация ЗАТО г. Североморск |
249,2 п.м |
2019 |
16 767,0 (на основании ПСД) |
Всего |
16 767,0 |
15 928,6 |
0,0 |
838,3 |
|
2014 |
|
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
16 767,0 |
15 928,6 |
|
838,3 |
|
||||||
2020 |
0,0 |
|
|
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022 |
|
|
|
|
|
||||||
13 |
Реконструкция участка автомобильной дороги в н.п. Шонгуй в части устройства аварийного моста через реку Колу |
администрация г.п. Кильдинстрой |
- |
2019- разработка проектной документации, стоимость строительства не определена |
Стоимость строительства не определена. Стоимость разработки ПСД- 4 372,2 (на основании сметного норматива) |
Всего |
4 372,2 |
4 153,6 |
0,0 |
218,6 |
|
2014 |
|
|
|
|
|
||||||
2015 |
|
|
|
|
|
||||||
2016 |
|
|
|
|
|
||||||
2017 |
|
|
|
|
|
||||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||||
2019 |
4 372,2 |
4 153,6 |
|
218,6 |
|
||||||
2020 |
0,0 |
|
|
|
|
||||||
2021 |
|
|
|
|
|
||||||
2022" |
|
|
|
|
|
Действие пункта 6 распространяется на правоотношения, возникшие с 28 февраля 2019 г.
6. Приложение N 5 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 5
к Программе
Распределение
субсидий по результатам конкурса на право заключения соглашения о получении в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения
N |
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии после распределения, руб. |
1 |
Кандалакшский район, с.п. Алакуртти |
12 144 250,00 |
2 |
г.п. Зеленоборский |
7 102 896,30 |
3 |
ЗАТО п. Видяево |
27 293 201,00 |
4 |
г.п. Умба |
16 957 068,70 |
5 |
Кольский район, с.п. Тулома |
3 940 142,14 |
6 |
Кольский район, с.п. Ура-Губа |
2 960 870,87 |
7 |
г.п. Молочный |
18 059 000,00 |
8 |
г.п. Верхнетуломский |
5 324 844,07 |
9 |
г.п. Кильдинстрой |
14 374 826,24 |
10 |
г.п. Ревда |
13 743 141,00 |
11 |
Ловозерский район |
8 083 253,23 |
12 |
г. Мончегорск |
9 352 776,45 |
13 |
Ковдорский район |
5 896 397,00 |
14 |
г. Полярные Зори |
9 729 916,00 |
15 |
г.п. Никель |
5 241 151,00 |
16 |
ЗАТО Александровск |
20 415 501,00 |
17 |
г. Оленегорск |
29 394 109,00 |
18 |
г.п. Кандалакша |
21 151 705,00 |
19 |
г. Апатиты |
10 061 493,50 |
20 |
г.п. Заполярный |
3 084 284,16 |
21 |
ЗАТО г. Североморск |
35 939 103,56 |
22 |
г.п. Мурмаши |
19 750 069,78 |
Итого: |
300 000 000,00" |
7. Дополнить Программу приложением N 11 следующего содержания:
"Приложение N 11
к Программе
Распределение
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на эксплуатацию и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в 2019 году
N |
Наименование муниципального образования |
Размер предоставляемых трансфертов, руб. |
1 |
г. Мончегорск |
575 948,1 |
2 |
г. Апатиты |
287 974,05" |
Действие пункта 8 распространяется на правоотношения, возникшие с 28 февраля 2019 г.
8. Дополнить Программу приложением N 12 следующего содержания:
"Приложение N 12
к Программе
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования г. Мурманск на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на 2019 год
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования г. Мурманск (далее - муниципальное образование) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - трансферты), источником которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые бюджету Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств Мурманской области, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (далее - трансферты).
2. Трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий по выполнению работ в отношении объектов улично-дорожной сети г. Мурманска, относящихся к автомобильным дорогам общего пользования местного значения и включенных в приложение к паспорту регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть" (далее - мероприятия, региональный проект).
3. Условиями предоставления трансфертов являются:
- наличие в муниципальном образовании муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия, в целях финансового обеспечения которых предоставляются трансферты, и показатели результативности их использования, соответствующие установленным региональным проектом показателям;
- наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в необходимом для их исполнения объеме, включающем размер планируемого к предоставлению федерального трансферта и минимального объема финансирования мероприятий за счет местного бюджета в размере не менее 60 000,0 тыс. рублей.
4. Предельный объем софинансирования реализации мероприятий за счет трансферта устанавливается в размере 100%.
5. Трансферты предоставляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство) на основании соглашения о предоставлении трансфертов (далее - соглашение), заключаемого в соответствии с утвержденной Министерством финансов Российской Федерации типовой формой (далее - типовая форма) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
6. В соглашении помимо положений, предусмотренных типовой формой, предусматриваются:
- обязательство муниципального образования по завершению реализации мероприятий (в том числе по приемке выполнения соответствующих работ) до 1 декабря текущего года (за исключением работ, технологический цикл выполнения которых превышает указанный срок, а также случаев, если региональным проектом предусмотрен иной срок);
- обязательство муниципального образования по обеспечению заключения контрактов на реализацию мероприятий в сроки, обеспечивающие своевременное достижение результатов реализации регионального проекта;
- обязательство муниципального образования по направлению средств местного бюджета в размере не менее 60 000,0 тыс. рублей на финансовое обеспечение реализации мероприятий.
7. Целевым показателем результативности использования трансфертов является достижение результатов регионального проекта Мурманской области "Дорожная сеть", в том числе результатов по мероприятиям.
8. Не допускается использование трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий в отношении объектов в части, превышающей их сметную стоимость, утвержденную в установленном порядке.
9. Оценка эффективности использования трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления трансфертов, а также на основании анализа реализации дорожных работ по мероприятиям.
10. Муниципальное образование вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых трансфертов из областного бюджета.
11. Перечисление трансфертов в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются трансферты (далее - перечисление трансфертов под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению трансфертов под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения Министерства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление трансфертов под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местные бюджеты, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администраторов доходов бюджета, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
На основании заявки на финансирование, подписанной главой администрации муниципального образования (или лицом, исполняющим его обязанности), Министерство формирует прогноз кассового плана выплат.
К заявке в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ (заверенные копии актов формы КС-2, исполнительной документации на объемы работ, указанные в актах формы КС-2, и справки о стоимости выполненных работ формы КС-3, копии муниципальных контрактов на выполнение работ и/или иных документов, подтверждающих факт выполнения работ).
Трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
12. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению целевых показателей, предусмотренных соглашением и настоящими правилами, объем трансфертов, предусмотренный муниципальному образованию на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально уровню недостигнутых целевых показателей.
Предложения по сокращению объема трансфертов, предусмотренных муниципальному образованию на текущий финансовый год, вносятся Министерством в Министерство финансов Мурманской области.
Снижение размера трансфертов в зависимости от достигнутых значений целевых показателей результативности в отчетном году осуществляется в ходе исполнения бюджета Мурманской области в текущем году.
При отсутствии объема трансфертов муниципальному образованию на текущий финансовый год объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
, где:
- размер трансфертов, предоставленных образованию в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности предоставления трансфертов;
k - коэффициент возврата трансфертов.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере трансфертов, предоставленного муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата трансфертов рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов.
При расчете коэффициента возврата трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления трансфертов, определяется:
а) для показателей результативности предоставления трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования трансфертов, - по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления трансфертов, установленное соглашением;
б) для показателей результативности предоставления трансфертов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования трансфертов, - по формуле:
.
13. Нарушение финансовым органом (главным распорядителем (распорядителем) и получателем средств бюджета, которому предоставлены иные межбюджетные трансферты) условий предоставления трансфертов влечет бесспорное взыскание трансфертов и (или) приостановление (сокращение) предоставления трансфертов.
Приостановление (сокращение) предоставления трансфертов осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
В случае нецелевого использования трансфертов, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
При применении мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, ответственность за несвоевременное завершение работ на объектах несет муниципальное образование.
14. Потребность в неиспользованных на начало текущего финансового года остатках бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяется решением Министерства, принимаемым в установленном Министерством порядке.
Основными условиями принятия решения об установлении потребности муниципального образования в неиспользованных остатках бюджетных ассигнований являются заключенные в отчетном году муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном году.
15. Муниципальное образование несет ответственность за целевое и эффективное использование трансфертов, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.
16. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении трансфертов, осуществляется Министерством и органами финансового контроля Мурманской области.".
9. В приложение N 18 к Программе "Правила предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах" внести следующие изменения:
9.1. Абзац второй подпункта 2.2 пункта 2 изложить в редакции:
"Предоставление трансфертов осуществляется при условии заключения соглашения в соответствии с формой, утвержденной приказом Распорядителя (далее - Соглашение).".
9.2. Название приложения к Правилам изложить в редакции:
"Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах".
9.3. Таблицу приложения к Правилам изложить в редакции:
|
"Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований для осуществления расходов, связанных с предоставлением субсидий организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальных маршрутах |
|
|
2018 год |
2019 год |
Городские округа - итого |
70 738 831,66 |
7 630 915,47 |
в том числе: |
|
|
г. Апатиты с подведомственной территорией |
4 399 426,92 |
403 836,34 |
г. Кировск с подведомственной территорией |
3 299 130,00 |
294 358,97 |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
1 070 540,00 |
73 931,98 |
г. Мурманск |
41 232 174,49 |
4 850 399,57 |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
3 490 126,98 |
485 100,00 |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
831 693,27 |
76 551,65 |
ЗАТО Александровск |
7 313 560,00 |
635 226,52 |
ЗАТО г. Островной |
3 734 010,00 |
302 336,16 |
ЗАТО г. Североморск |
5 368 170,00 |
509 174,28 |
Муниципальные районы - итого |
11 085 187,75 |
214 354,13 |
в том числе: |
|
|
Кандалакшский район |
2 511 995,62 |
|
из них: |
|
|
г.п. Кандалакша |
2 511 995,62 |
113 034,01 |
Кольский район |
7 206 100,00 |
|
Ловозерский район |
530 230,00 |
32 780,29 |
Терский район |
741 860,00 |
|
из них: |
|
|
г.п. Умба |
741 860,00 |
68 539,83 |
Ковдорский район |
95 002,13 |
|
Распределяется в ходе исполнения бюджета |
|
|
ВСЕГО: |
81 824 019,41 |
7 845 269,60" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 28 мая 2019 г. N 267-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.