Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 23 мая 2019 г. N 1783
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о разрешении на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного или об отказе в выдаче разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного;
- направление (выдача) Заявителям разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного или письменного уведомления об отказе в выдаче Разрешения;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления согласно приложению N 1 или приложению N 6 к настоящему Регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 или в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.2. В случае предоставления Заявления и документов лично Заявителем непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 или в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;
- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна". заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;
- получает письменное согласие несовершеннолетнего, достигшего десятилетнего возраста, на расходование принадлежащих ему денежных средств, указанное в подпунктах 2.6.1.7, 2.6.2.8 настоящего Регламента, заверяет его своей подписью;
- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3.2. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "а". "г". "д" подпункта 2.6.2.1 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления подготавливает межведомственные запросы в МВД, ФССП России, ЗАГС, передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием заявлений и документов в электронной форме.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, при наличии технической возможности формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, либо ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, приобщает их к документам, представленным Заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.
3.4. Принятие решения о разрешении на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного или об отказе в выдаче разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. По результатам проверки представленных Заявителем документов и ответов на межведомственные запросы Отделом принимается решение о разрешении на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного или об отказе в выдаче разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет принятое Отделом решение о разрешении на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного в форме письма Отдела в адрес Заявителя согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту (далее - Разрешение) или в форме письменного уведомления Заявителя об отказе в выдаче разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного (далее - Уведомление) согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту и передает на подпись начальнику Отдела.
3.4.4. Начальник Отдела в течение одного дня рассматривает и подписыв
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 23 мая 2019 г. N 1783 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.