Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Министерства по внутренней
политике и массовым коммуникациям
Мурманской области
от 10 июня 2019 г. N 125
Система оценки заявок, поданных на конкурс на соискание грантов в форме субсидий из областного бюджета телекомпаниям и телеканалам Мурманской области на реализацию медиапроектов в 2019 году
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
1 балл |
3 балла |
5 баллов |
Соответствие медиапроекта выбранному тематическому направлению |
Соответствие медиапроекта выбранному тематическому направлению выглядит недостаточно убедительно |
Медиапроект соответствует выбранному тематическому направлению не в полной мере, связан только с отдельными аспектами заявленной проблематики |
Медиапроект полностью соответствует выбранной теме, раскрывает ее с различных сторон |
Оригинальность идеи |
Идея подачи материала не уникальна и повторяет идеи уже существующих медиапроектов по другой тематике |
Идею отличает оригинальность, вместе с тем она не позволяет раскрыть все необходимые компоненты заявленной тематики |
Идея оригинальна, при этом является логичной, выразительной и эффективной, позволяет полностью раскрыть заявленную тематику |
Качество медиапроекта |
Замысел проекта и ожидаемый результат изложены нечетко. Отсутствует конкретный план реализации медиапроекта. Мероприятия не вполне соответствуют сформулированным задачам проекта |
Замысел проекта изложен четко, но вместе с тем отсутствует детальный план его реализации. Мероприятия проекта не в полной мере соответствуют сформулированным задачам проекта |
Замысел проекта изложен четко и обстоятельно. Представлен детальный план реализации проекта. Мероприятия в полной мере соответствуют задачам медиапроекта. Проект ориентирован на конкретный результат |
Соответствие средств массовой информации, задействованных в реализации медиапроекта, целевой аудитории |
Задействованные в реализации медиапроекта средства массовой информации не вполне соответствуют целевой аудитории проекта |
Аудитория задействованных средств массовой информации включает в том числе целевую аудиторию проекта |
Целевая аудитория выбранного СМИ и целевая аудитория проекта совпадают |
Охват аудитории Мурманской области |
Охват 1-33% населения Мурманской области |
Охват 34-66% населения Мурманской области |
Охват 67% и более населения Мурманской области |
Использование архивных материалов |
При раскрытии темы архивные материалы не используются |
При раскрытии темы используются архивные материалы за текущий год |
При раскрытии темы активно используются архивные материалы за предшествующие годы |
Использование возможностей социальных сетей при распространении аудиовизуальных материалов проекта и продвижении проекта |
Используются возможности одной социальной сети |
Используются возможности двух или трех социальных сетей |
Используются возможности более трех социальных сетей |
Целесообразность соотношения затрат и результатов проекта |
Результаты проекта не вполне оправдывают затраты на его реализацию. Бюджет обоснован плохо |
Затраты соответствуют масштабу проекта, но некоторые позиции сметы кажутся завышенными или необязательными |
Бюджет выглядит убедительным и адекватным, ожидаемые результаты проекта оправдывают затраты на его реализацию |
-------------------------------------------
*(1) Для получателей субсидии - юридических лиц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.