Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Мурманск
от 6 июня 2019 г. N 1957
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- проведение обследования жилого помещения, в котором будет проживать несовершеннолетний, и составление акта обследования жилого помещения (далее - Акт);
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным;
- выдача Заявителям разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным или письменного уведомление Заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Уведомление);
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является одновременное поступление в Отдел Заявления согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему Регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителей.
3.2.2. В случае предоставления Заявления и документов лично Заявителем непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, при отсутствии у
Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;
- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3.2. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления подготавливает межведомственный запрос в профессиональную образовательную организацию или образовательную организацию высшего образования, в которой обучается подопечный, и передает его на подпись начальнику Отдела.
3.3.2.1. Начальник Отдела в день получения межведомственного запроса подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанного межведомственного запроса, регистрирует его и направляет адресату простым почтовым направлением или по адресу электронной почты.
3.3.3. В случае, если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос с приложением списка, содержащего персональные данные Заявителя, и направляет его ГОБУ "МФЦ МО".о каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.4. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, приобщает их к документам, представленным Заявителями.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.
3.4. Проведение обследования жилого помещения, в котором будет проживать несовершеннолетний, и составление Акта
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. Для принятия решения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней с даты регистрации ответов на межведомственные запросы обследует жилое помещение, в котором будет проживать несовершеннолетний подопечный.
3.4.3. По результатам обследования жилого помещения муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет наличие/отсутствие условий, которые могут отразится неблагоприятно на воспитании и защите прав и интересов подопечного, в течение одного рабочего дня составляет Акт и подписывает в двух экземплярах Акт согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, передает его на утверждение начальнику Отдела.
3.4.4. Начальник Отдела в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, Акта в двух экземплярах, утверждает Акт, подписывая его, и через муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, передает оба экземпляра Акта муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.5. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры утверждение начальником Отдела Акта.
3.5.2. По результатам проверки представленных Заявителем документов, ответов на межведомственные запросы и Акта Отделом принимается решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным.
3.5.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет принятое Отделом решение о выдаче разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным в форме письма Отдела в адрес Заявителя согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту (далее - Разрешение) или об отказе в выдаче разрешения о возможности раздельного проживания попечителя с подопечным в форме письменного уведомления Заявителя (далее - Уведомление) согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и передает на подпись начальнику Отдела.
3.5.4. Начальник Отдела в течение одного дня рассматривает и подписывает Разрешение или Уведомление и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.5.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанного Разрешения или Уведомления:
- регистрирует Разрешение или Уведомление;
- передает экземпляр Разрешения или Уведомления муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, второй экземпляр подшивает в папку исходящей документации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня получения ответов на межведомственные запросы.
3.6. Направление (выдача) Заявителю Разрешения или Уведомления
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Разрешения или Уведомления.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, один экземпляр Разрешения или Уведомления через муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, направляет простым почтовым отправлением или выдает Заявителю в течение двух рабочих дней со дня его подписания, второй экземпляр приобщает к Заявлению Заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации письменного решения.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 6 июня 2019 г. N 1957 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.