Постановление Администрации г. Мурманска от 22 мая 2019 г. N 1750
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1682 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3207, от 29.05.2013 N 1273, от 09.09.2013 N 2337, от 21.10.2013 N 2942, от 03.12.2013 N 3525, от 14.02.2014 N 383, от 06.05.2014 N 1302, от 02.06.2014 N 1655, от 05.06.2014 N 1734, от 12.02.2015 N 372, от 05.04.2016 N 867, от 23.06.2016 N 1809, от 15.06.2017 N 1882, от 10.07.2018 N 2071, от 01.10.2018 N 3360)"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1682 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям" (в ред. постановлений от 29.12.2012 N 3207, от 29.05.2013 N 1273, от 09.09.2013 N 2337, от 21.10.2013 N 2942, от 03.12.2013 N 3525, от 14.02.2014 N 383, от 06.05.2014 N 1302, от 02.06.2014 N 1655, от 05.06.2014 N 1734, от 12.02.2015 N 372, от 05.04.2016 N 867, от 23.06.2016 N 1809, от 15.06.2017 N 1882, от 10.07.2018 N 2071, от 01.10.2018 N 3360) следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Наименование подраздела 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
1.3. Абзац 1 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:".
1.4. Подраздел 2.5 раздела 2 дополнить новым пунктом 2.5.2 следующего содержания:
"2.5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, указанных в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента, размещается на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Едином портале.".
1.5. Пункт 2.6.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги в части назначения и выплаты вознаграждения приемному родителю Заявитель лично предоставляет в Отдел заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
Для получения государственной услуги в части назначения и выплаты опекуну (попечителю) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), Заявитель предоставляет в Отдел лично или по почте заявление по форме согласно приложению к Порядку представления документов для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 19.02.2018 N 68-ПП.
Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:".
1.6. Абзац 1 пункта 2.6.2 раздела 2 исключить.
1.7. Пункт 2.6.4 раздела 2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области, утвержденный Правительством Мурманской области;
- предоставление документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.8. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа Заявителю в приеме документов для предоставления государственной услуги является непредоставление или предоставление документов, содержащих неполные сведения, предусмотренных подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.2, подпунктами "а", "б", "г", "е", "з", "и" подпункта 2.6.1.3, подпунктом 2.6.1.6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) добровольная передача родителями детей под опеку (попечительство) другим лицам (если родители находятся в длительных служебных командировках, проживают раздельно с детьми, но имеют условия для их содержания и воспитания);
б) нахождение несовершеннолетнего на полном государственном обеспечении в медицинских организациях, организациях, оказывающих социальные услуги, или иных организациях, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2.7.3. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.7.4. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.".
1.9. Подраздел 2.8 раздела 2 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов раздела 2.
1.10. Наименование подраздела 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания".
1.11. Подраздел 2.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.10.1. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале и на странице Комитета на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
2.10.2. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу.".
1.12. Пункт 2.11.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11.2. На информационных стендах в помещениях, где предоставляется государственная услуга, размещается информация, указанная в пункте 1.3.12 настоящего административного регламента.".
1.13. В подразделе 2.12 раздела 2 слова "в приложении N 5" заменить словами "в приложении N 2".
1.14. Подраздел 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Общие положения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (далее - формирование и направление межведомственных запросов);
- принятие решения о назначении и выплате денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, вознаграждения приемному родителю и оформление решения в форме Приказа Комитета или письменного уведомления Заявителя об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание ребенка (далее - принятие решения и оформление решения в форме Приказа или Уведомления);
- направление Приказа в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" (далее - МБУО ЦБ);
- перечисление денежных средств;
- направление или выдача Заявителю Уведомления;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
1.15. Пункт 3.2.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел соответствующего Заявления по форме согласно приложению к Порядку представления документов для назначения и выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 19.02.2018 N 68-ПП, или приложению N 1 к настоящему Регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, доставленных лично Заявителем или направленных по почте.".
1.16. В абзацах 6, 7 пункта 3.2.2 раздела 3 слова "в пункте 2.8.1" заменить словами "в пункте 2.7.1".
1.17. в абзаце 9 пункта 3.2.2 раздела 3 слова "согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту" исключить.
1.18. Пункт 3.2.3 раздела 3 исключить.
1.19. Пункт 3.2.4 раздела 3 считать пунктом 3.2.3.
1.20. В абзаце 4 пункта 3.2.3 раздела 3 слова "согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту" исключить.
1.21. В пункте 3.4.4 раздела 3 слова "согласно приложению N 6" заменить словами "согласно приложению N 3".
1.22. Дополнить раздел 3 новыми подразделом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.8.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.8.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.8.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.8.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.".
1.23. Раздел 4 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.24. Раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.25. Приложения N 1, 3 и 4 к административному регламенту исключить.
1.26. Приложения N 2, 5, 6 к административному регламенту считать соответственно приложениями N 1, 2, 3 к административному регламенту.
1.27. В приложении N 2 к административному регламенту в столбце "Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги" строки 6 слова "(в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)" исключить.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.
Глава |
А.И.Сысоев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Мурманска от 22 мая 2019 г. N 1750 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 19.07.2012 N 1682 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата денежных средств опекуну (попечителю), приемному родителю на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), на воспитании в приемной семье, а также вознаграждения приемным родителям..."
Настоящее постановление вступает в силу с 30 мая 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Мурманск" от 30 мая 2019 г. N 277 (спецвыпуск)