Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 17 июня 2019 г. N 2052
Порядок
работы коллегиального органа по оценке эффективности функционирования в администрации города Мурманска антимонопольного комплаенса
1. Общие положения
1.1. Коллегиальный орган по оценке эффективности функционирования в администрации города Мурманска антимонопольного комплаенса (далее - коллегиальный орган) - это совещательный орган, созданный администрацией города Мурманска, осуществляющий оценку эффективности функционирования антимонопольного комплаенса.
1.2. Коллегиальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и региональными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.04.2019 N 1548 "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности администрации города Мурманска", а также настоящим Порядком.
2. Функции коллегиального органа
Коллегиальный орган осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение и оценка мероприятий администрации города Мурманска в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
2) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
3. Порядок работы коллегиального органа
3.1. Коллегиальный орган образуется в количестве 12 человек.
В состав коллегиального органа входят председатель, заместитель председателя и иные члены коллегиального органа. Секретарь в состав коллегиального органа не входит.
Председателем коллегиального органа является первый заместитель главы администрации города Мурманска.
Заместителем председателя коллегиального органа является заместитель главы администрации города Мурманска, обеспечивающий руководство деятельностью администрации города Мурманска как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по вопросам муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Членами коллегиального органа являются заместители главы администрации города Мурманска в количестве четырех человек, обеспечивающие руководство деятельностью администрации города Мурманска как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по вопросам экономического развития, управления и распоряжения муниципальным имуществом, социальной сферы, строительства, реконструкции, ремонта объектов муниципальной собственности, градостроительной деятельности, земельных отношений.
Также членами коллегиального органа являются представитель управления финансов администрации города Мурманска, представитель комитета по экономическому развитию администрации города Мурманска, представитель контрольно-счетной палаты города Мурманска, депутаты Совета депутатов города Мурманска в количестве трех человек.
Функции секретаря коллегиального органа исполняет муниципальный служащий уполномоченного подразделения администрации города Мурманска.
Персональный состав коллегиального органа утверждается постановлением администрации города Мурманска.
3.2. Председатель коллегиального органа:
- осуществляет руководство его деятельностью;
- дает поручения членам коллегиального органа по вопросам, отнесенным к компетенции коллегиального органа;
- назначает дату, время, место проведения заседания коллегиального органа;
- согласовывает повестку дня заседания коллегиального органа;
- ведет заседания коллегиального органа;
- подписывает протоколы заседаний коллегиального органа.
В случае отсутствия председателя коллегиального органа его обязанности исполняет заместитель председателя коллегиального органа.
3.3. Члены коллегиального органа имеют право:
- знакомиться с документами и материалами коллегиального органа, непосредственно касающимися деятельности коллегиального органа;
- выступать на заседаниях коллегиального органа, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию коллегиального органа;
- голосовать на заседаниях коллегиального органа.
3.4. Секретарь коллегиального органа:
- готовит материалы к заседаниям коллегиального органа;
- извещает членов коллегиального органа о дате заседания коллегиального органа;
- рассылает членам коллегиального органа повестку дня заседания коллегиального органа с приложением материалов по вынесенным вопросам;
- ведет протокол заседания коллегиального органа.
Секретарь коллегиального органа извещает членов коллегиального органа о дате заседания не позднее чем за пять рабочих дней до начала заседания коллегиального органа.
3.5. Деятельность коллегиального органа осуществляется в форме заседания, на котором рассматриваются вопросы, относящиеся к компетенции коллегиального органа.
Заседания коллегиального органа проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Необходимость проведения заседания коллегиального органа определяет председатель коллегиального органа на основании информации, предоставленной уполномоченным подразделением администрации города Мурманска.
Проект повестки дня заседания коллегиального органа формируется уполномоченным органом администрации города Мурманска и согласовывается с председателем коллегиального органа, а в случае его отсутствия - с заместителем председателя.
Согласованная повестка дня заседания коллегиального органа рассылается членам коллегиального органа с приложением материалов по вынесенным вопросам не позднее чем за пять рабочих дней до начала заседания коллегиального органа.
3.6. Заседание коллегиального органа считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов соответствующего состава коллегиального органа.
3.7. Решения коллегиального органа принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегиального органа.
При равенстве голосов членов коллегиального органа голос председателя коллегиального органа является решающим.
3.8. Организационное обеспечение деятельности коллегиального органа осуществляет уполномоченное подразделение администрации города Мурманска.
3.9. Уполномоченное подразделение администрации города Мурманска осуществляет хранение протоколов заседаний коллегиального органа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 17 июня 2019 г. N 2052 "О создании коллегиального органа по оценке эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.