Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 28 июня 2019 г. N 310-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта"
1. Позицию "Финансовое обеспечение Программы" паспорта государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Программа) изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение Программы |
- |
Всего по Программе 7 696 148,3 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 6 509 321,6 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 870 639,5 тыс. рублей, 2015 г. - 621 446,2 тыс. рублей, 2016 г. - 528 911,6 тыс. рублей, 2017 г. - 622 094,7 тыс. рублей, 2018 г. - 1 055 108,7 тыс. рублей, 2019 г. - 1 496 911,2 тыс. рублей, 2020 г. - 1 314 209,7 тыс. рублей, ФБ: 742 975,9 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 95 764,2 тыс. рублей, 2015 г. - 150 332,0 тыс. рублей, 2016 г. - 25 501,9 тыс. рублей, 2017 г. - 37 021,0 тыс. рублей, 2018 г. - 32 132,2 тыс. рублей, 2019 г. - 334 080,6 тыс. рублей, 2020 г. - 68 144,0 тыс. рублей, МБ: 367 129,8 тыс. рублей, из них: 2014 г. -1 752,6 тыс. рублей, 2015 г. - 2 920,6 тыс. рублей, 2016 г. - 20 949,2 тыс. рублей, 2017 г. - 65 600,0 тыс. рублей, 2018 г. - 54 073,0 тыс. рублей, 2019 г. - 106 902,7 тыс. рублей, 2020 г. - 114 931,7 тыс. рублей, ВБС: 76 721,0 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 4 921,0 тыс. рублей, 2015 г. - 0,0 тыс. рублей, 2016 г. - 20 800,0 тыс. рублей, 2017 г. - 15 000,0 тыс. рублей, 2018 г. - 0,0 тыс. рублей, 2019 г. - 28 300,0 тыс. рублей, 2020 г. - 7 700,0 тыс. рублей" |
2. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Подготовка спортивного резерва" Программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 3 338 108,7 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 3 260 704,5 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 351 200,1 тыс. рублей, 2015 г. - 329 450,2 тыс. рублей, 2016 г. - 379 215,5 тыс. рублей, 2017 г. - 448 205,9 тыс. рублей, 2018 г. - 553 505,2 тыс. рублей, 2019 г. - 647 213,9 тыс. рублей, 2020 г. - 551 913,7 тыс. рублей, ФБ: 77 404,2 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 7 343,2 тыс. рублей, 2015 г. - 6 575,1 тыс. рублей, 2016 г. - 6 207,9 тыс. рублей, 2017 г. - 8 055,5 тыс. рублей, 2018 г. - 15 312,9 тыс. рублей, 2019 г. - 8 909,6 тыс. рублей, 2020 г. - 25 000,0 тыс. рублей" |
3. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры" Программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 3 886 518,0 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 2 853 379,8 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 473 335,7 тыс. рублей, 2015 г. - 254 835,7 тыс. рублей, 2016 г. - 112 036,0 тыс. рублей, 2017 г. - 135 945,0 тыс. рублей, 2018 г. - 410 454,8 тыс. рублей, 2019 г. - 770 596,9 тыс. рублей, 2020 г. - 696 175,7 тыс. рублей, ФБ: 604 973,3 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 88 421,0 тыс. рублей, 2015 г. - 141 842,0 тыс. рублей, 2016 г. - 11 357,5 тыс. рублей, 2017 г. - 11 265,5 тыс. рублей, 2018 г. -0,0 тыс. рублей, 2019 г. - 312 087,3 тыс. рублей, 2020 г. - 40 000,0 тыс. рублей, МБ: 351 443,9 тыс. рублей, из них: 2014 г. -1 752,6 тыс. рублей, 2015 г. - 2 920,6 тыс. рублей, 2016 г. - 20 949,2 тыс. рублей, 2017 г. - 49 914,1 тыс. рублей, 2018 г. - 54 073,0 тыс. рублей, 2019 г. - 106 902,7 тыс. рублей, 2020 г. - 114 931,7 тыс. рублей, ВБС: 76 721,0 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 4 921,0 тыс. рублей, 2015 г. - 0,0 тыс. рублей, 2016 г. - 20800,0 тыс. рублей, 2017 г. - 15000,0 тыс. рублей, 2018 г. - 0,0 тыс. рублей, 2019 г. - 28300,0 тыс. рублей, 2020 г. - 7 700,0 тыс. рублей" |
4. Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" Программы изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение подпрограммы |
- |
Всего по подпрограмме 187 349,1 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 187 201,1 тыс. рублей, из них: 2014 г. - 25 437,3 тыс. рублей, 2015 г. - 24 016,9 тыс. рублей, 2016 г. - 25 539,5 тыс. рублей, 2017 г. - 25 743,2 тыс. рублей, 2018 г. - 28 126,2 тыс. рублей, 2019 г. - 28 753,9 тыс. рублей, 2020 г. - 29 732,1 тыс. рублей" |
5. Пункт 3.2 таблицы раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
"3.2 |
Эффективность использования существующих объектов спорта |
% |
- |
- |
- |
- |
43,1 |
46 |
41,6 |
49 |
44,0 |
53 |
56,4 |
57 |
|
63 |
|
70 |
|
Комитет по физической культуре и спорту Мурманской области" |
6. Таблицу раздела 3 "Перечень основных мероприятий и сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
7. Таблицу раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" и сноски к ней изложить в редакции:
* Указывается полная стоимость с начала строительства, включая затраты на проектирование, в ценах соответствующих лет.
** Объемы финансирования объектов капитального строительства ежегодно уточняются в соответствии с фактическими объемами выполненных работ, произведенных в прошедшем финансовом году.
*** Средства предусмотрены в рамках договора от 21.09.2015 N 100015/06793Д, заключенного между ОАО "НК "Роснефть" и Министерством строительства и территориального развития Мурманской области.
**** В 2016 - 2018 годах инвестиционный проект согласно паспорту инвестиционного проекта реализовался под наименованием "Межшкольный стадион в г. Мурманске" со следующими объемами финансирования за счет средств областного бюджета: 2016 г. - 1866,0 тыс. руб., 2017 г. - 99,0 тыс. руб., 2018 г. - 27489,8 тыс. руб. В 2018 году средства в сумме 27478,0 тыс. руб. направлены на государственную экспертизу инженерных изысканий, корректировку проектной документации и выполнение строительных работ на первом этапе объекта, средства в сумме 11,8 тыс. руб. направлены на проведение проверки достоверности сметной стоимости проектной документации второго этапа.
***** По объекту капитального строительства "Комплексное развитие спорткомплекса "Долина Уюта" в г. Мурманске" средства областного бюджета носят прогнозный характер.".
8. Дополнить государственную программу подразделом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Оценка применения мер налогового регулирования в сфере реализации государственной программы
N |
Наименование меры |
Объем выпадающих доходов консолидированного бюджета Мурманской области (тыс. руб.) |
Обоснование необходимости применения меры |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
||||
1. |
Государственная программа Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта" |
|||||||||
1.1 |
Освобождение от налогообложения налогом на имущество организаций (за исключением государственных областных или муниципальных учреждений), частично финансируемых из областного или местных бюджетов, в отношении объектов физической культуры и спорта, находящихся в областной или муниципальной собственности, при условии, что выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг в сфере физической культуры и спорта составляет не менее 60% общей выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг организации (пп. "к" ст. 4 Закона Мурманской области от 26.11.2003 N 446-01-ЗМО "О налоге на имущество организаций" ) |
5 023 |
5 000 |
- |
5 000 |
- |
5 000 |
- |
Создание условий для максимальной вовлеченности населения Мурманской области в систематические занятия физической культурой и спортом. Предоставление меры налогового регулирования направлено на достижение значений установленного целевого показателя "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения" |
|
1.2 |
Освобождение от налогообложения налогом на имущество организаций (за исключением государственных областных или муниципальных учреждений и организаций, перечисленных в подпункте "к" статьи 4 Закона Мурманской области от 26.11.2003 N 446-01-ЗМО) в отношении находящихся на их балансе объектов культуры и искусства, физической культуры и спорта (дворцов и домов культуры, театров, театров-студий, библиотек, домов и центров народного творчества, дворцов и домов спорта, спортивных комплексов, спортивных комбинатов, ледовых дворцов, плавательных бассейнов, стадионов), имеющих социальную значимость для муниципальных образований (пп. "ж" ст. 4 Закона Мурманской области от 26.11.2003 N 446-01-ЗМО "О налоге на имущество организаций" ) |
2 239 |
11 300 |
- |
11 000 |
- |
11 000 |
- |
Создание условий для максимальной вовлеченности населения Мурманской области в систематические занятия физической культурой и спортом. Предоставление меры налогового регулирования направлено на достижение значений установленного целевого показателя "Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения" |
9. Дополнить государственную программу приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
к государственной программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку территории - основания для установки спортивных площадок
1. Настоящие Правила определяют порядок и требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку территории - основания для установки спортивных площадок в муниципальных образованиях Мурманской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как получателю бюджетных средств, на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, которым субсидии переданы, по подготовке территории - основания для установки спортивных площадок.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных Комитетом по итогам конкурса заявок на получение субсидии из областного бюджета на подготовку территории - основания для установки спортивных площадок.
Критериями отбора являются:
- наличие заявки муниципального образования о необходимости подготовки территории - основания для установки спортивных площадок;
- наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на земельный участок для размещения спортплощадки;
- наличие наименования муниципального образования в перечне отобранных для приобретения за счет средств федерального или (и) областного бюджета и передачи в его адрес спортивных площадок или спортивно-технологического оборудования для обустройства спортивных площадок;
- наличие в муниципальных образованиях действующих целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, содержащих мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта", в рамках которой предоставлена субсидия.
5. Субсидии направляются на подготовку территории - основания для установки спортивных площадок.
6. Размер субсидии бюджету муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального образования, в тысячах рублей;
S - общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году;
K - коэффициент зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
Коэффициент составляет:
- для муниципальных районов (городских округов) с уровнем бюджетной обеспеченности до 0,9 - 1,0;
- для муниципальных районов (городских округов) с уровнем бюджетной обеспеченности от 0,95 до 0,97 - 0,8;
- для муниципальных районов (городских округов) с уровнем бюджетной обеспеченности от 0,98 до 1,0 - 0,6;
N - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидии, прошедших отбор и учитываемых при распределении субсидий.
7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
7.1. Наличие муниципальной программы муниципального образования, направленной на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта", и мероприятий в указанной программе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
7.2. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, которому субсидия распределена, устанавливающего расходное обязательство по подготовке территории - основания для установки спортивных площадок.
7.3. Наличие в местном бюджете муниципального образования, которому субсидия распределена, бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по подготовке территории - основания для установки спортивных площадок.
7.4. Заключение соглашения между Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований, которое предусматривает:
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, не превышающий предельный уровень софинансирования, установленный постановлением Правительства Мурманской области;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
8. Обязательными условиями предоставления субсидии являются централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области, за исключением случаев, определенных постановлением Правительства Мурманской области от 23.04.2019 N 176-ПП.
9. Показателями результативности предоставления субсидии являются увеличение количества спортивных объектов в населенном пункте по сравнению с имеющимися и сокращение потребности муниципального образования в спортивных сооружениях.
10. Предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидий, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заявок, направляемых органами местного самоуправления в соответствии с установленным Комитетом порядком.
Прогноз кассовых выплат по расходам представляется органами местного самоуправления ежемесячно, в срок не позднее первого рабочего дня текущего месяца, по форме, утвержденной приказом Комитета, и учитывается Комитетом при формировании сводного прогноза кассовых выплат на очередной месяц
Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой приказом Комитета, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, а также платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы. Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет до 5 декабря текущего года с приложением копий вышеуказанных документов.
12. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Комитетом.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения, принятые муниципальными образованиями Мурманской области, приводящие к превышению объема средств, установленных законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Мурманской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
14. Приостановление (сокращение) предоставления субсидий осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области, в следующих случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- невыполнения муниципальным образованием обязанности обеспечить уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета;
- непредставления муниципальным образованием отчетности по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий, в соответствии с правилами предоставления субсидии.
15. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Комитетом документацию при осуществлении закупки с начальной ценой контракта свыше 1 миллиона рублей.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Остатки субсидии, не перечисленные в доход областного бюджета, подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Зачисленные в доход областного бюджета остатки субсидий, не использованные в отчетном году, могут быть возвращены бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением Комитета, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, производится в размере 1% размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателя результативности использования субсидии.
При отсутствии объема субсидии на текущий финансовый год объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля."
10. Дополнить государственную программу приложением N 11 следующего содержания:
"Приложение N 11
к государственной программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку территории - основания и установку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок
1. Настоящие Правила определяют порядок и требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на подготовку территории - основания и установку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок для муниципальных образований Мурманской области (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются Комитетом по физической культуре и спорту Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как получателю бюджетных средств, на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, которым субсидии переданы, по подготовке территории - основания и установке комплекта спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, отобранных Комитетом по итогам конкурса заявок на получение субсидии из областного бюджета на подготовку территории - основания и установку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок.
Критериями отбора являются:
- наличие заявки муниципального образования о необходимости подготовки территории - основания и установки спортивных площадок;
- наличие документально подтвержденного права муниципальной собственности на земельный участок для размещения спортплощадки;
- наличие наименования муниципального образования в перечне отобранных для приобретения за счет средств федерального или (и) областного бюджета и передачи в его адрес спортивно-технологического оборудования для обустройства спортивных площадок;
- наличие в муниципальных образованиях действующих целевых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, содержащих мероприятия, аналогичные мероприятиям государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта", в рамках которой предоставлена субсидия.
5. Субсидии направляются на подготовку территории - основания и установку комплекта спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок.
6. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется по формуле:
где:
Si - размер субсидии, предоставляемой местному бюджету i-го муниципального района (городского округа), в тысячах рублей;
S - общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году;
K - коэффициент зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа).
Коэффициент составляет:
- для муниципального района (городского округа) с уровнем бюджетной обеспеченности до 1,0 - 0,9;
- для муниципального района (городского округа) с уровнем бюджетной обеспеченности свыше 1,0 - 0,6;
N - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидии, прошедших отбор и учитываемых при распределении субсидий.
7. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
7.1. Наличие муниципальной программы муниципального образования, направленной на достижение целей, соответствующих целям и задачам государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта", и мероприятий в указанной программе, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
7.2. Наличие нормативного правового акта муниципального образования, которому субсидия распределена, устанавливающего расходное обязательство по подготовке территории - основания и установке комплекта спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок.
7.3. Наличие в местном бюджете муниципального образования, которому субсидия распределена, бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по подготовке территории - основания и установке комплекта спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок.
7.4. Заключение соглашения между Комитетом и органами местного самоуправления муниципального образования, которое предусматривает:
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования из областного бюджета (в процентах) от объема расходного обязательства муниципального образования, не превышающий предельный уровень софинансирования, установленный постановлением Правительства Мурманской области;
- значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
8. Обязательными условиями предоставления субсидии являются централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области, за исключением случаев, определенных постановлением Правительства Мурманской области от 23.04.2019 N 176-ПП.
9. Показателями результативности предоставления субсидии являются увеличение количества спортивных объектов в населенном пункте по сравнению с имеющимися и сокращение потребности муниципального образования в спортивных сооружениях.
10. Предоставление субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидий, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании заявок, направляемых органами местного самоуправления в соответствии с установленным Комитетом порядком.
Прогноз кассовых выплат по расходам представляется органами местного самоуправления ежемесячно, в срок не позднее первого рабочего дня текущего месяца, по форме, утвержденной приказом Комитета, и учитывается Комитетом при формировании сводного прогноза кассовых выплат на очередной месяц
Средства носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, по форме, утверждаемой приказом Комитета, заверенный руководителем и главным бухгалтером, с приложением копий всех первичных документов, а также платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы. Предварительный отчет за год органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Комитет до 5 декабря текущего года с приложением копий вышеуказанных документов.
12. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводный отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, в разрезе муниципальных образований по форме, утверждаемой Комитетом.
13. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения, принятые муниципальными образованиями Мурманской области, приводящие к превышению объема средств, установленных законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Мурманской области, обеспечиваются исключительно за счет средств бюджетов муниципальных образований.
14. Приостановление (сокращение) предоставления субсидий осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области, в следующих случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- невыполнения муниципальным образованием обязанности обеспечить уровень софинансирования за счет средств муниципального бюджета;
- непредставления муниципальным образованием отчетности по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий, в соответствии с правилами предоставления субсидии.
15. Муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать с Комитетом документацию при осуществлении закупки с начальной ценой контракта свыше 1 миллиона рублей.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Остатки субсидии, не перечисленные в доход областного бюджета, подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Зачисленные в доход областного бюджета остатки субсидий, не использованные в отчетном году, могут быть возвращены бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году при установлении наличия потребности в использовании их на те же цели в соответствии с решением Комитета, согласованным с Министерством финансов Мурманской области в определяемом им порядке.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленные соглашениями, объем субсидии, предусмотренный местному бюджету на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, производится в размере 1% размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателя результативности использования субсидии.
При отсутствии объема субсидии на текущий финансовый год объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
18. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 28 июня 2019 г. N 310-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.