Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
города Мурманска
от 26 июня 2019 г. N 2152
Приложение N 4
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги
N |
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности предоставления государственной услуги | ||
1 |
% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
2 |
% Заявителей, удовлетворенных графиком работы |
100% |
3 |
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления государственной услуги |
100% |
4 |
Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги |
3 |
5 |
Возможность получения государственной услуги в электронной форме |
нет |
6 |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги |
да |
7 |
Возможность получения услуги через многофункциональный центр |
нет |
Показатели качества предоставления государственной услуги | ||
1 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
2 |
% случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента приема документов |
100% |
3 |
% Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении государственной услуги |
100% |
4 |
% Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги |
100% |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 26 июня 2019 г. N 2152 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.