Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Мурманска
от 26 июня 2019 г. N 2150
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- принятие решения об освобождении Заявителя от исполнения возложенных на него обязанностей опекуна (попечителя);
- выдача (направление) Заявителю копии распоряжения Управления об освобождении Заявителя от исполнения возложенных на него обязанностей опекуна (попечителя);
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2.2. При поступлении Заявления в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений предоставленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;
- оформляет расписку о приеме Заявления согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к предоставленным Заявителем документам.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления.
3.3. Принятие решения об освобождении Заявителя от исполнения возложенных на него обязанностей опекуна (попечителя)
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления.
3.3.2. По результатам рассмотрения Заявления в течение двух рабочих дней Отделом и Управлением принимается решение об освобождении Заявителя от исполнения возложенных на него обязанностей опекуна (попечителя) в форме распоряжения Управления.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня после принятия решения готовит проект распоряжения Управления согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и передает его с Заявлением на согласование начальнику Отдела.
3.3.4. Начальник Отдела в день получения проекта распоряжения Управления рассматривает Заявление, согласовывает проект распоряжения Управления и передает его с Заявлением муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения от начальника Отдела согласованного проекта распоряжения Управления передает его вместе с Заявлением на согласование муниципальному служащему Управления, ответственному за делопроизводство.
3.3.6. Муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня согласовывает проект распоряжения Управления и передает его на подпись заместителю главы администрации города Мурманска - начальнику управления административного округа или лицу, исполняющему его обязанности.
3.3.7. Муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, после подписания распоряжения Управления регистрирует его, изготавливает и заверяет три экземпляра копии распоряжения Управления, после чего распоряжение Управления, подписанное заместителем главы администрации города Мурманска - начальником управления административного округа или лицом, исполняющим его обязанности, с Заявлением подшивает в папку распоряжений Управления, два экземпляра копии распоряжения Управления передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, третий экземпляр копии распоряжения Управления направляет в прокуратуру соответствующего административного округа города Мурманска.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня окончание процедуры регистрации Заявления.
3.4. Направление (выдача) Заявителю копии распоряжения Управления
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации распоряжения Управления.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, один экземпляр копии распоряжения Управления через муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, направляет простым почтовым отправлением или выдает Заявителю в течение трех рабочих дней со дня регистрации распоряжения Управления, второй экземпляр копии распоряжения Управления подшивает в папку распоряжений Управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации распоряжения Управления.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 26 июня 2019 г. N 2150 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.