2 июля 2021 г.
В целях развития кинематографии Мурманской области и поддержки молодых кинематографистов, в соответствии с абзацем первым пункта 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Учредить гранты Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи.
2. Утвердить Порядок предоставления грантов Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
Порядок
предоставления грантов Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи
(утв. постановлением Губернатора Мурманской области от 27 мая 2021 г. N 70-ПГ)
2 июля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления грантов Губернатора Мурманской области на поддержку молодых кинематографистов (далее - грант Губернатора Мурманской области), а также порядок отбора получателей гранта Губернатора Мурманской области и основные положения о работе конкурсной комиссии по проведению конкурса на получение гранта Губернатора Мурманской области (далее - Конкурсная комиссия, конкурс).
Конкурс проводится на основании заявок, представленных соискателями в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка для участия в отборе, исходя из требований и критериев, установленных настоящим Порядком.
При формировании проекта закона Мурманской области о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) сведения о грантах Губернатора Мурманской области публикуются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
грант Губернатора Мурманской области - денежные средства, предоставляемые Министерством культуры Мурманской области (далее - Министерство) гражданам Российской Федерации, победившим в конкурсе, на реализацию кинопроекта на условиях, определенных в соглашении на предоставление гранта Губернатора Мурманской области, с обязательным предоставлением Министерству отчетности, подтверждающей целевое использование денежных средств;
соискатель - гражданин Российской Федерации в возрасте от 18 до 35 лет (по состоянию на дату начала приема заявок), подавший заявку на участие в конкурсе;
кинопроект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание игрового или неигрового фильма в рамках определенного срока и бюджета;
участники кинопроекта (команда кинопроекта) - лица, задействованные в реализации кинопроекта как на возмездной, так и на безвозмездной основе в соответствии с заключенными договорами, соглашениями или иными документами, подтверждающими участие этих лиц в реализации мероприятий, предусмотренных кинопроектом;
Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий функции по проведению конкурса на предоставление грантов Губернатора Мурманской области.
1.3. Гранты Губернатора Мурманской области предоставляются в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. Гранты Губернатора Мурманской области предоставляются в целях поддержки молодых кинематографистов и предназначены для реализации следующих кинопроектов:
- игровых или неигровых фильмов соискателями, проживающими в Мурманской области;
- игровых или неигровых фильмов, посвященных Мурманской области, соискателями, проживающими в иных субъектах Российской Федерации.
К рассмотрению принимаются работы, съемки которых планируется осуществить на территории Мурманской области.
Соискатель гарантирует, что обладает всеми полномочиями (исключительными правами на кинопроект (в том числе результат творческой деятельности автора сценария, на экранизацию в случае кинематографического использования литературного первоисточника) или соответствующим разрешением от правообладателя) для предоставления материалов для участия в конкурсе. Ответственность по возможным претензиям и искам третьих лиц, связанная с авторскими и смежными правами, лежит на соискателе.
Гранты Губернатора Мурманской области предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с работами (услугами) по производству игровых или неигровых фильмов, а именно:
1.4.1. Оплата труда и начисления на заработную плату, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе на:
- выплату заработной платы производственному персоналу;
- выплату гонорара основному актерскому составу и актерам массовых и групповых сцен;
- оплату начислений на заработную плату и выплату гонораров.
1.4.2. Расходы на оплату транспортных услуг, связанных с производством кинофильма.
1.4.3. Командировочные расходы (проезд, проживание), связанные с производством кинофильма.
1.4.4. Расходы, понесенные в период производства кинофильма, на оплату услуг по:
- обработке пленки;
- переводу видеоизображения на кинопленку;
- копированию кинофильма с носителя на носитель;
- выводу цифровой информации на DigitalBetacam;
- изготовлению исходных материалов кинофильма;
- техническому контролю материалов в государственных киноархивах;
- обеспечению монтажно-тонировочного периода, звуко-, фонозаписи и по исполнению музыки, речевому и шумовому озвучанию, перезаписи;
- организации и обеспечению комбинированных съемок, компьютерной обработке, созданию титров, изготовлению компьютерной графики, изготовлению спецэффектов;
- декорационно-техническому оформлению, изготовлению реквизита, мебели, декораций;
- пошиву костюмов;
- созданию образа (на оплату услуг гримеров, парикмахеров, стилистов, постижеров);
- постановке трюков;
- обеспечению членов съемочной группы и актеров медицинским страхованием во время съемок, оказанию первой медицинской помощи на съемочной площадке;
- охране, обеспечению порядка при съемках кинофильма;
- получению разрешений на съемки;
- использованию сил и средств военно-воздушных сил, сухопутных и других родов войск;
- предоставлению стоянок для автотранспорта;
- предоставлению прогнозов погоды;
- изготовлению кукол (конструкции, скульптуры, обтяжка, роспись), использованию технических приспособлений, лайн-тестированию, сканированию, сборке, раскраске (заливке), мультипликатуфазовке, контуровке, прорисовке, созданию фонов, компоузингу, изообработке, анимации, дополнительной анимации, моделированию 3D-персонажей, созданию и привязке текстур персонажей, созданию скелета и кинематических формул движения, аниматики, в том числе аниматики с 3D-элементами, изготовлению 3D-фонов (в единицах), анимации камеры для 3D-сцен, анимации 3D-моделей, черновой фазовке, обработке фаз;
- обеспечению питания на съемочной площадке;
- обеспечению услуг связи, связанных с производством кинофильма (почта, телефон, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, мобильная и пейджинговая связь);
- обеспечению клининговых услуг;
- предоставлению услуг актерских агентств.
1.4.5. Расходы на оплату приобретения:
- исключительных и неисключительных имущественных прав на использование аудиовизуальных произведений и иных объектов авторского права и смежных прав;
- прав на использование материалов из кинофондов и киноархивов;
- расходных материалов, в том числе негативной, позитивной и контратипной пленки, и предметов снабжения;
- реквизита, постановочного реквизита, исходящего реквизита, мебели, кукол;
- костюмов;
- грима;
- предметов для соблюдения санитарных норм на съемочных площадках;
- пиротехнических материалов;
- горюче-смазочных материалов.
1.4.6. Расходы на оплату аренды:
- автотранспорта, в том числе игрового транспорта, спецтехники, транспорта для обеспечения съемочного процесса;
- натурных объектов и интерьеров;
- павильонов, помещений для съемок;
- бытовых помещений для съемочной группы;
- мебели;
- постановочного реквизита;
- костюмов;
- животных;
- операторской техники;
- звукозаписывающей техники;
- осветительной техники;
- специальных технических приспособлений.
1.4.7. Расходы на тифлокомментирование и субтитрирование кинофильма для лиц с ограниченными возможностями по слуху и зрению.
1.4.8. Расходы, связанные с организацией и проведением презентации (демонстрации) фильма на территории Мурманской области, предусмотренной пунктом 7.2 настоящего Порядка:
- аренда кинозала (помещения, оборудования);
- затраты на размещение фильма на видеосервисе в сети Интернет;
- иные расходы, напрямую связанные с организацией демонстрации фильма.
1.4.9. Затраты, связанные с получением прокатного удостоверения (оплата услуг по оформлению и сопровождению документов, оплата государственной пошлины за выдачу прокатных удостоверений на фильм).
1.5. Не допускается осуществление за счет гранта Губернатора Мурманской области следующих расходов:
- на приобретение недвижимого имущества, капитальное строительство новых зданий и сооружений;
- на приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
- на подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на погашение имеющихся задолженностей, в том числе перед государственными или муниципальными органами и (или) организациями, а также кредитными организациями;
- на уплату штрафов и пеней;
- иных расходов, непосредственно не связанных с реализацией кинопроекта.
1.6. Министерство является главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов Губернатора Мурманской области на соответствующий финансовый год.
1.7. Гранты Губернатора Мурманской области предоставляются на кинопроекты, которые должны быть реализованы до 20 декабря года проведения конкурса.
1.8. Гранты Губернатора Мурманской области присуждаются по результатам конкурса.
При объявлении конкурса Министерство вправе определить тематику кинопроектов, на реализацию которых по итогам конкурса планируется предоставлять гранты Губернатора Мурманской области.
1.9. Каждый соискатель на получение гранта Губернатора Мурманской области имеет право представить на конкурс только одну заявку.
1.10. Основными принципами проведения конкурса на получение грантов Губернатора Мурманской области являются:
- публичность и открытость процедуры проведения конкурса;
- свобода получения и распространения информации о конкурсе;
- равенство прав граждан Российской Федерации на получение грантов Губернатора Мурманской области.
2. Функции органа, уполномоченного на организацию и проведение конкурса
2.1. Организатором конкурса является Министерство, которое:
2.1.1. Определяет сроки приема заявок и проведения конкурса и состав Конкурсной комиссии.
2.1.2. Публикует на официальном сайте Министерства (culture.gov-murman.ru), а также официальных страницах Министерства в социальных сетях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации объявление о проведении конкурса, содержащее информацию:
- о сроках проведения конкурса (дате и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок соискателей);
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и официального сайта Министерства и (или) страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
- результаты предоставления гранта Губернатора Мурманской области;
- требования к соискателям и перечень документов, представляемых соискателями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок соискателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых соискателями;
- порядок отзыва заявок соискателей, порядок возврата заявок соискателей, определяющий в том числе основания для возврата заявок соискателям, порядок внесения изменений в заявки соискателей;
- правила рассмотрения и оценки заявок соискателей;
- порядок предоставления соискателям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дате начала и окончания срока такого предоставления;
- о сроке, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта Губернатора Мурманской области (далее - соглашение);
- об условиях признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- о дате размещения результатов конкурса на официальном сайте Министерства.
Указанная информация публикуется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
Срок окончания подачи (приема) заявок должен быть не меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте Министерства.
Объявление о проведении конкурса публикуется в срок не менее чем за 1 календарный день до даты начала приема заявок.
2.1.3. Публикует информацию о результатах конкурса на официальном сайте Министерства (culture.gov-murman.ru), а также официальных страницах Министерства в социальных сетях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации, содержащую в том числе следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок соискателей;
- информация о соискателях, заявки которых были рассмотрены;
- информация о соискателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, баллы, присвоенные заявкам по каждому из установленных критериев и этапов оценки заявок, принятое на основании результатов оценки решение о рейтинге заявки;
- состав победителей конкурса - получателей грантов Губернатора Мурманской области и размер предоставляемого гранта Губернатора Мурманской области.
Указанная информация публикуется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации.
2.2. Оператором конкурса является Центр развития кинопроизводства Мурманской области, который:
2.2.1. Обеспечивает прием и регистрацию подаваемых на конкурс заявок и материалов.
2.2.2. Организует информационно-консультационные семинары или иные мероприятия, направленные на популяризацию данного конкурса и оказание консультационной поддержки по подготовке материалов, необходимых для участия в конкурсе.
2.2.3. Осуществляет проверку соответствия заявок требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.
2.2.4. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Конкурсной комиссии, готовит необходимые материалы для заседаний Конкурсной комиссии.
2.2.5. Издает приказ о допуске заявок к участию в конкурсе по итогам предварительной проверки, указанной в пункте 5.2 настоящего Порядка.
2.2.6. Готовит заключение о результатах конкурса, в котором отражается следующая информация:
- перечень заявок, допущенных к конкурсу, по итогам предварительной проверки, указанной в пункте 5.2 настоящего Порядка;
- перечень заявок, не допущенных к конкурсу (с указанием оснований принятия соответствующего решения), по итогам предварительной проверки, указанной в пункте 5.2 настоящего Порядка;
- результаты оценки заявок Конкурсной комиссией (с указанием баллов, присвоенных членами Конкурсной комиссии соответствующим заявкам), проведенной в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
- рейтинг заявок, составленный в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
- состав победителей конкурса - получателей грантов Губернатора Мурманской области и размер предоставляемого гранта Губернатора Мурманской области, определенные в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка.
2.2.7. Уведомляет участников конкурса о его результатах.
2.2.8. В случае необоснованного принятия решения о допуске заявки к конкурсу, если такая заявка по итогам конкурса была признана победителем конкурса, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образуется в составе председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, секретаря Конкурсной комиссии и членов Конкурсной комиссии.
3.2. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.
3.3. В состав Конкурсной комиссии входят представители органов государственной власти Мурманской области, Мурманской областной Думы, общественного совета Министерства, Оператора конкурса, исполняющего обязанности секретаря Конкурсной комиссии, и эксперты конкурса.
Экспертами конкурса могут быть лица, соответствующие минимум одному из следующих требований:
- наличие профессионального образования в области культуры и искусства;
- участие в общественных организациях и (или) ассоциациях (союзах), являющихся творческими союзами работников (деятелей) в сфере культуры и искусства (в том числе территориальных подразделениях (отделениях) всероссийских (общероссийских) организаций);
- является лауреатом, призером и (или) победителем региональных и (или) всероссийских конкурсов в области культуры и искусства;
- наличие звания Мурманской области по профессиям в области науки, культуры, искусства, просвещения в соответствии со статьей 9.2.1 Закона Мурманской области от 20.12.2001 N 318-01-ЗМО "О наградах и премиях Мурманской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 9.2. Закона Мурманской области от 20 декабря 2001 г. N 318-01-ЗМО "О наградах и премиях Мурманской области"
- наличие почетного звания Российской Федерации в области науки, культуры, искусства, просвещения в соответствии с подпунктом "д" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.09.2010 N 1099 "О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации".
Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять нечетное число.
3.4. Член Конкурсной комиссии не вправе рассматривать заявки, поступившие на конкурс, в случае если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что член Конкурсной комиссии прямо или косвенно лично заинтересован в результатах рассмотрения заявки.
Член конкурсной комиссии обязан уведомить Конкурсную комиссию о наличии обстоятельств, предусмотренных абзацем первым данного пункта, и не принимать участие в работе Конкурсной комиссии.
Если Конкурсной комиссии стало известно о наличии обстоятельств, предусмотренных абзацем первым данного пункта, член конкурсной комиссии отстраняется от участия в работе Конкурсной комиссии.
3.5. Порядок работы Конкурсной комиссии.
3.5.1. Формой работы Конкурсной комиссии является заседание.
3.5.2. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава Конкурсной комиссии.
3.5.3. Заседания Конкурсной комиссии проводятся председателем, а в случае его отсутствия - заместителем председателя.
3.5.4. Заочное участие в заседании Конкурсной комиссии не допускается.
3.5.5. В исключительных случаях по решению Оператора заседание Конкурсной комиссии может проводиться в онлайн-режиме. Порядок таких заседаний определяется Оператором.
3.6. Конкурсная комиссия:
3.6.1. Осуществляет рассмотрение заявок и их оценку, определяет победителей и подводит итоги конкурса.
3.6.2. Принимает решение об отказе соискателю в участии в конкурсе в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Порядка, которое отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии с указанием обоснования принятого решения.
3.6.3. Определяет победителя конкурса в соответствии с настоящим Порядком.
3.6.4. Принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании. При голосовании каждый присутствующий имеет один голос, в случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
3.7. Итоги заседания Конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о членах Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии, результатах голосования и принятых решениях.
3.8. Протокол заседания Конкурсной комиссии оформляется секретарем Конкурсной комиссии и подписывается председателем Конкурсной комиссии или лицом, его замещающим. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом не позднее 3 дней после проведения заседания.
4. Порядок приема документов и условия участия в конкурсе
4.1. Для участия в конкурсе соискатели на получение гранта Губернатора Мурманской области представляют Оператору конкурса в срок, указанный в информации о начале проведения конкурса, заявку на русском языке на бумажном и электронном носителях (в формате pdf или ином графическом формате, в котором имеется возможность фиксации рукописной подписи).
Заявка, все листы которой должны быть прошиты и пронумерованы, включает в себя следующие документы:
4.1.1. Заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащее в том числе подтверждение:
- наличия у соискателя исключительного права на кинопроект (в том числе результат творческой деятельности автора сценария, на экранизацию в случае кинематографического использования литературного первоисточника) или соответствующего разрешения от правообладателя;
- отсутствия просроченной задолженности по возврату в бюджет Мурманской области субсидий или бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Мурманской области, или иной просроченной задолженности перед бюджетом Мурманской области, отсутствия в текущем финансовом году неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также неполучения в текущем финансовом году или на дату начала конкурса средств из бюджета Мурманской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на цели, установленные настоящим Порядком:
- согласия соискателя на осуществление в отношении него проверки Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта Губернатора Мурманской области;
- согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с конкурсом, а также согласия на обработку персональных данных.
4.1.2. Копия документа, удостоверяющего личность соискателя.
4.1.3. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН).
4.1.4. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
4.1.5. Краткое содержание (синопсис) кинофильма.
4.1.6. Краткая режиссерская экспликация, подписанная соискателем, включающая следующую информацию:
- перечень населенных пунктов Мурманской области, на территории которых планируются съемки фильма.
4.1.7. Финансово-экономическое обоснование (смета) на реализацию кинопроекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.1.8. Календарный план реализации кинопроекта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Подпункт 4.1.9 изменен с 5 июля 2021 г. - Постановление Губернатора Мурманской области от 2 июля 2021 г. N 94-ПГ
4.1.9. Подтверждение наличия средств, предусмотренных на реализацию кинопроекта за счет собственных или привлеченных источников, в виде выписки со счета, открытого в российских кредитных организациях на имя соискателя на получение гранта Губернатора Мурманской области, или копий договоров, соглашений или иных документов, подтверждающих предоставление третьими лицами, в том числе кредитными организациями, средств соискателю на реализацию кинопроекта.
Одной из форм такого подтверждения могут быть договоры, соглашения или иные документы, подтверждающие участие третьих лиц в реализации мероприятий, предусмотренных кинопроектом, на безвозмездной основе. В таком случае в финансово-экономическом обосновании (смете) на реализацию кинопроекта в качестве средств за счет привлеченных источников указывается сумма, эквивалентная соответствующему объему произведенных (предоставленных) работ (услуг) или стоимости использования собственных или привлеченных ресурсов (помещений, оборудования и иных ресурсов).
Расчет указанной суммы должен быть основан на информации (коммерческом предложении), предоставленной соответствующими третьими лицами, в которой содержатся сведения о стоимости работ (услуг) или стоимости использования ресурсов (помещений, оборудования и иных ресурсов).
При отсутствии указанной информации (коммерческих предложений) расчет может быть основан на информации о рыночной стоимости аналогичных работ (услуг) или использования аналогичных ресурсов (помещений, оборудования и иных ресурсов), полученной от иных третьих лиц, в том числе из открытых источников. В таком случае стоимость соответствующей работы (услуги) или ресурса (помещения, оборудования и иного ресурса) рассчитывается как среднее арифметическое значение стоимости аналогичных работ (услуг) или использования аналогичных ресурсов (помещений, оборудования и иных ресурсов), полученной не менее чем от двух иных третьих лиц. При расчете на основании информации, полученной от иных третьих лиц, также могут учитываться обоснованные Организацией коэффициенты или индексы для пересчета стоимости работ (услуг) или использования ресурсов (помещений, оборудования и иных ресурсов) с учетом различий в характеристиках работ (услуг) либо ресурсов.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего подпункта, к финансово-экономическому обоснованию (смете) должны быть приложены расчеты, указанные в абзацах четвертом - пятом настоящего пункта, а также информация, на основании которых они произведены.
4.1.10. Документы, подтверждающие наличие у соискателя исключительного права на кинопроект (в том числе результат творческой деятельности автора сценария, на экранизацию в случае кинематографического использования литературного первоисточника) или соответствующего разрешения от правообладателя.
4.1.11. Документы, подтверждающие наличие у соискателя исключительного права на результат творческой деятельности режиссера, композитора (аудиовизуальных произведений) и иные объекты авторского права и смежных прав или соответствующего разрешения от правообладателя (при наличии).
4.1.12. В случае если документы в составе заявки содержат персональные данные физических лиц - согласие на использование Оператором конкурса и Министерством персональных данных упомянутых лиц по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
4.1.13. Соискатель на получение гранта Губернатора Мурманской области вправе включить в состав заявки дополнительную информацию и документы в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
4.2. Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены с приложением полного комплекта документов в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка. Изменения в заявку допускаются не позднее даты окончания срока приема заявок.
4.3. Основания для отказа соискателю в участии в конкурсе:
4.3.1. Подача заявки после окончания срока приема заявок (в том числе по почте).
4.3.2. Несоответствие представленной соискателем заявки требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса и настоящем Порядке.
4.3.3. Недостоверность представленной соискателем информации.
4.3.4. Несоответствие соискателя следующим требованиям:
- соискатель является гражданином Российской Федерации в возрасте от 18 до 35 лет (по состоянию на дату начала приема заявок);
- соискатель обладает исключительным правом на кинопроект (в том числе результат творческой деятельности автора сценария, на экранизацию в случае кинематографического использования литературного первоисточника) или соответствующим разрешением от правообладателя;
- соискатель по состоянию не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс, не получал в текущем финансовом году средства из бюджета Мурманской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на цели, установленные настоящим Порядком;
- у соискателя по состоянию не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Мурманской области, или иная просроченная задолженность перед бюджетом Мурманской области;
- у соискателя по состоянию не ранее чем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен конкурс, отсутствует в текущем финансовом году неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
4.3.5. Несоответствие расходов, указанных в финансово-экономическом обосновании (смете) на реализацию кинопроекта, перечню расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, или выявление противоречащих друг другу сведений, содержащихся в заявке.
4.4. Дополнительным основанием для отказа соискателю в участии в конкурсе является наличие в заявке и (или) прилагающихся к заявке документах либо выявленных в ходе презентации, указанной в пункте 5.3 настоящего Порядка, оснований, позволяющих сделать вывод о том, что кинопроект может содержать материалы, нарушающие законодательство Российской Федерации, в том числе содержащие:
- демонстрацию курения табака, если такое действие не является необходимой неотъемлемой частью художественного замысла;
- пропаганду наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- пропаганду или агитацию, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду;
- пропаганду экстремистской деятельности и использование экстремистских материалов;
- использование ненормативной лексики;
- нарушение авторских и смежных прав.
В случае если основание для отказа соискателю в участии в конкурсе, предусмотренное настоящим пунктом, выявлено после завершения предварительной проверки, то есть в ходе оценки, указанной в пункте 5.3 настоящего Порядка, решение об отказе соответствующему соискателю в участии в конкурсе принимается Конкурсной комиссией.
4.5. Документы на участие в конкурсе представляются Оператору конкурса лично (нарочным) в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) или по почте по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса.
4.6. Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки. Журнал регистрации заявок должен быть прошнурован, пронумерован, заверен личной подписью должностного лица и скреплен печатью Оператора конкурса.
5. Проведение конкурса
5.1. Конкурсный отбор проводится в несколько этапов:
- предварительная проверка;
- экспертиза кинопроектов, которая осуществляется в виде оценки заявок членами Конкурсной комиссии;
- подведение итогов и определение победителей.
5.2. Предварительная проверка.
5.2.1. Проверка документов участника конкурса на комплектность, полноту сведений и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также проверка соискателя на соответствие требованиям настоящего Порядка, в том числе на предмет отсутствия оснований для отказа соискателю в участии в конкурсе, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, осуществляется Оператором конкурса в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок. Указанная проверка осуществляется посредством проверки документов, представленных участником конкурса в составе заявки.
В ходе предварительной проверки также оценивается соответствие между собой данных и сведений, содержащихся в заявлении на участие в конкурсе, финансово-экономическом обосновании (смете) на реализацию кинопроекта и календарном плане реализации кинопроекта, в том числе о бюджете кинопроекта, объеме необходимого финансирования и целевых показателях, необходимыми для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, а также соответствие целевых показателей поставленным задачам и результатам этапов (мероприятий), предусмотренных календарным планом.
5.2.2. В случае отсутствия в заявке отдельных документов или при наличии иных замечаний для участия в конкурсе Оператор конкурса в течение 2 рабочих дней, следующего за днем окончания предварительной проверки заявок, направляет заявителю письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 4 рабочих дней со дня направления указанного письма.
5.2.3. В случае несоответствия состава заявки требованиям пункта 4.1 настоящего Порядка, если по истечении срока, указанного в подпункте 5.2.2 настоящего Порядка, заявителем не устранены замечания и/или не предоставлены недостающие документы, а также в случае наличия оснований для отказа соискателю в участии в конкурсе, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, заявка к конкурсному отбору не допускается.
5.2.4. Перечень заявок, допущенных к участию в конкурсе по итогам предварительной проверки, утверждается приказом Оператора конкурса.
5.3. Оценка заявок.
5.3.1. Оценка заявок осуществляется членами Конкурсной комиссии по балльной системе в соответствии с подпунктами 5.3.2 - 5.3.3 настоящего Порядка.
Данный этап включает:
- презентации кинопроектов, которые проводятся в очной форме. В исключительных случаях по решению Оператора конкурса презентации кинопроектов могут проводиться в онлайн-режиме. Порядок презентаций в онлайн-режиме определяется Оператором конкурса;
- письменный опрос членов Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии представляют заполненные оценочные листы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. В случае отсутствия возможности передать заполненные листы на бумажном носителе члены Конкурсной комиссии могут их представить в электронном виде (в формате pdf или ином графическом формате, в котором имеется возможность фиксации рукописной подписи).
5.3.2. Заявки оцениваются членами Конкурсной комиссии по следующим критериям:
N п/п |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Шкала оценки |
Количество баллов |
1 |
Ясность концепции экранного произведения |
концепция изложена логично, отображает смысловую нагрузку произведения |
10 |
концепция изложена логично, но не отображает смысловую нагрузку произведения |
5 |
||
в концепции отсутствует логика и не отображена смысловая нагрузка произведения |
0 |
||
2 |
Наличие выстроенного сценария с учетом драматургических элементов (экспозиция, завязка, перипетии, кульминация, развязка, финал) |
в сценарии отражено не менее 5 драматургических элементов |
10 |
в сценарии отражено не менее 3 драматургических элементов |
5 |
||
в сценарии отсутствуют драматургические элементы |
0 |
||
3 |
Наличие сюжета (сюжетной линии), драматургического конфликта |
наличие сюжета (сюжетной линии), драматургического конфликта |
10 |
наличие сюжета (сюжетной линии) или драматургического конфликта |
5 |
||
отсутствуют сюжет (сюжетная линия), драматургический конфликт |
0 |
||
4 |
Наличие четких образов (характеров) героев фильма |
характеры героев полностью раскрыты |
10 |
характеры героев раскрыты частично |
5 |
||
характеры героев не раскрыты |
0 |
||
5 |
Качество аудиовизуального представления кинопроекта |
наличие цветового и музыкального решения экранного произведения, способа съемки, приемов обработки видеоматериала |
10 |
наличие не менее двух из перечисленных критериев: цветового и музыкального решения экранного произведения, способа съемки, приемов обработки видеоматериала |
5 |
||
отсутствие цветового и музыкального решения экранного произведения, способа съемки, приемов обработки видеоматериала |
0 |
||
6 |
Характеристика кинопроекта, связанная с наличием актуальных смыслов для современного поколения, оригинальной творческой идеи и инновации в реализации |
проект актуален, инновационен, оригинален |
10 |
проект актуален и оригинален |
7 |
||
проект актуален |
4 |
||
проект не актуален |
0 |
||
7 |
Значимость кинопроекта: - новаторская; - просветительская; - воспитательная; - эстетическая; - социальная |
соответствует 5 требованиям |
10 |
соответствует 4 требованиям |
8 |
||
соответствует 3 требованиям |
6 |
||
соответствует 2 требованиям |
4 |
||
соответствует 1 требованию |
2 |
||
не соответствует ни одному из требований |
0 |
||
8 |
Наличие в кинопроекте региональных компонентов, отражающих: - культуру саами; - культуру поморов; - историко-культурные объекты; - исторические и биографические материалы; - природно-географические объекты; - арктическую (северную) тематику |
более 2 компонентов |
10 |
1 - 2 компонента |
5 |
||
отсутствуют компоненты |
0 |
||
9 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию кинопроекта |
да |
10 |
нет |
0 |
||
10 |
Доля вклада за счет собственных или привлеченных источников от общей стоимости кинопроекта |
свыше 90% |
10 |
75% - 90% |
8 |
||
60% - 74% |
6 |
||
45% - 59% |
4 |
||
30% - 44% |
2 |
||
менее 30% |
0 |
||
11 |
Соответствие опыта и компетенций команды кинопроекта планируемой деятельности |
да |
10 |
нет |
0 |
5.3.3. К баллам, присвоенным заявке членами Конкурсной комиссии по критериям, определенным подпунктом 5.3.2 настоящего Порядка, члены Конкурсной комиссии имеют право на основании своего личного мнения о художественной ценности и актуальности кинопроекта присвоить заявке дополнительно от 1 до 20 баллов.
5.3.4. Оценка заявки производится путем суммирования баллов, присвоенных членами Конкурсной комиссии в соответствии с подпунктами 5.3.2 и 5.3.3 настоящего Порядка. Оценки, присвоенные кинопроектам членами Конкурсной комиссии, оформляются в письменной форме. Итоговая оценка заявки исчисляется путем определения средней арифметической величины оценок членов Конкурсной комиссии с точностью до двух знаков после запятой.
5.4. Подведение итогов конкурса и определение победителей.
5.4.1. Конкурсная комиссия в порядке рейтингования определяет победителей конкурса, заявки которых в сумме набрали наибольшее количество баллов по итогам оценки заявок, предусмотренной пунктом 5.3 настоящего Порядка. При равном количестве баллов, набранных участниками, предпочтение отдается заявке, которая получила наибольшее количество баллов, присвоенных членами Конкурсной комиссии в соответствии с подпунктом 5.3.3 настоящего Порядка.
5.4.2. Размер гранта Губернатора Мурманской области определяется Конкурсной комиссией в соответствии с заявкой, содержащей сведения о потребности в осуществлении расходов на реализацию кинопроекта, и финансово-экономическим обоснованием указанной потребности и включает сумму налога на доход физического лица.
Максимальный размер гранта Губернатора Мурманской области определяется исходя из следующих критериев:
- размер гранта не может превышать суммы, запрашиваемой в заявке, но не более 500 тысяч рублей;
- размер гранта Губернатора Мурманской не может превышать 70% от всех расходов, необходимых для реализации кинопроекта, предусмотренных сметой, указанной в подпункте 4.1.7 настоящего Порядка.
5.4.3. В том случае, когда суммарный объем расходов, предполагаемых за счет средств гранта Губернатора Мурманской области, указанный в заявках, по которым достигнут минимальный проходной балл, превышает объем средств, предусмотренных в бюджете Мурманской области на предоставление гранта Губернатора Мурманской области, перечень получателей гранта Губернатора Мурманской области определяется:
- исходя из рейтинга заявки, определенного в соответствии с подпунктом 5.4.1 настоящего Порядка (от наибольшего количества баллов к наименьшему),
- до распределения средств, предусмотренных в бюджете Мурманской области на предоставление гранта Губернатора Мурманской области, в полном объеме.
5.4.4. В случае если для участия в конкурсе подана лишь одна заявка, при соответствии заявки установленным требованиям заявка признается победившей. При этом оценка заявки, предусмотренная пунктом 5.3 настоящего Порядка, не проводится.
5.4.5. Итоги конкурсного отбора подводятся и решения о признании участника конкурса победителем принимаются Конкурсной комиссией.
5.4.6. Оператор конкурса не позднее трех календарных дней после заседания Конкурсной комиссии направляет Министерству протокол заседания Конкурсной комиссии, заключение, указанное в пункте 2.2.6 настоящего Порядка, заявки, поданные на конкурс, оценочные листы членов Конкурсной комиссии, указанные в подпункте 5.3.1 настоящего Порядка, копии журнала регистрации заявок, указанного в пункте 4.6 настоящего Положения, и приказа о допуске заявок к участию в конкурсе, указанного в подпункте 5.2.4 настоящего Порядка.
5.4.7. Состав победителей конкурса - получателей грантов Губернатора Мурманской области утверждается приказом Министерства не позднее чем через три календарных дня после представления Оператором конкурса информации, указанной в подпункте 5.4.6 настоящего Порядка.
5.4.8. Информация об участниках и итогах конкурса размещается на сайтах Правительства Мурманской области и Министерства, а также официальных страницах Министерства в социальных сетях в срок не позднее чем через два календарных дня после издания приказа, указанного в подпункте 5.4.7 настоящего Порядка.
5.5. В случае если после подведения итогов конкурса средства, предусмотренные в бюджете Мурманской области на предоставление гранта Губернатора Мурманской области, распределены не в полном объеме, а также в случае возврата в бюджет Мурманской области средств, предоставленных в виде грантов Губернатора Мурманской области, Министерством может быть принято решение об организации внеочередного конкурса на получение грантов Губернатора Мурманской области в текущем финансовом году.
6. Условия и порядок предоставления гранта Губернатора Мурманской области
6.1. Условиями предоставления гранта Губернатора Мурманской области являются:
6.1.1. Признание гражданина победителем конкурса - получателем гранта Губернатора Мурманской области в соответствии с приказом Министерства культуры Мурманской области, предусмотренным подпунктом 5.4.7 Порядка (далее - получатель гранта Губернатора Мурманской области).
6.1.2. Согласие получателя гранта Губернатора Мурманской области на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта Губернатора Мурманской области.
6.1.3. Запрет приобретения за счет полученных средств гранта Губернатора Мурманской области иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Подпункт 6.1.4 изменен с 5 июля 2021 г. - Постановление Губернатора Мурманской области от 2 июля 2021 г. N 94-ПГ
6.1.4. Обязательство получателя субсидии осуществлять расходование субсидии на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
6.1.5. Соответствие получателя гранта Губернатора Мурманской области требованиям, установленным пунктами 4.3.4 Порядка.
6.2. Грант Губернатора Мурманской области предоставляется получателю гранта Губернатора Мурманской области в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и получателем гранта Губернатора Мурманской области, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области (далее - Соглашение).
6.3. В Соглашении предусматриваются:
6.3.1. Целевое назначение и размер гранта Губернатора Мурманской области.
6.3.2. Порядок, условия и сроки предоставления Министерством гранта Губернатора Мурманской области.
6.3.3. Целевые показатели, необходимые для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области.
6.3.4. Порядок, сроки представления и формы отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант Губернатора Мурманской области.
6.3.5. Перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант Губернатора Мурманской области в соответствии со сметой, указанной в пункте 4.1.7 настоящего Порядка.
6.3.6. Гарантия получателя гранта Губернатора Мурманской области, что он обладает исключительными правом на кинопроект (в том числе результат творческой деятельности автора сценария, режиссера, композитора, на экранизацию в случае кинематографического использования литературного первоисточника) или соответствующим разрешением от правообладателя.
6.3.7. Обязательство получателя гранта Губернатора Мурманской области (или в случае передачи прав на кинопроект - его правопреемника) в течение всего срока действия авторского права на кинопроект по требованию Министерства предоставить указанному Министерством лицу безвозмездную простую (неисключительную) лицензию на использование кинопроекта для государственных нужд, в том числе:
- в информационных, научных, учебных или культурных целях;
- для участия в российских и международных кинофестивалях;
- в рамках организации творческих, памятных дат и иных мероприятий без цели извлечения прибыли (с бесплатным для зрителей входом).
6.3.8. Ответственность получателя гранта Губернатора Мурманской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:
- за демонстрацию курения табака, если такое действие не является необходимой неотъемлемой частью художественного замысла;
- за пропаганду наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- за пропаганду или агитацию, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду;
- за пропаганду экстремистской деятельности и использование экстремистских материалов;
- за использование ненормативной лексики;
- по возможным претензиям и искам третьих лиц, связанным с авторскими и смежными правами.
6.3.9. Перечень документов, которые обязуется представить получатель гранта Губернатора Мурманской области, и сроки их представления.
6.3.10. Порядок и сроки возврата в областной бюджет получателем гранта Губернатора Мурманской области средств гранта Губернатора Мурманской области в случае нарушения целей и условий предоставления гранта Губернатора Мурманской области и в случае возврата остатка средств гранта Губернатора Мурманской области, не использованного в отчетном финансовом году.
6.3.11. Согласие получателя гранта Губернатора Мурманской области на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта, установленных настоящим Порядком и соглашением.
6.3.12. Ответственность сторон за нарушение условий, целей, порядка предоставления гранта Губернатора Мурманской области, в том числе за недостижение целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, и результативности реализации кинопроекта.
6.3.13. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
6.3.14. Условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов Губернатора Мурманской области на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления гранта Губернатора Мурманской области в размере, определенном в соглашении.
6.4. Изменение соглашения допускается путем заключения дополнительного соглашения в случае уменьшения (увеличения) Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов Губернатора Мурманской области, в случае наличия обстоятельств, наступивших в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, не позволяющих выполнить соглашения на первоначально заявленных условиях, либо в случае образования экономии или превышения расходов по отдельным статьям расходов, предусмотренных в перечне затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант Губернатора Мурманской области.
В случае наличия обстоятельств, наступивших в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, не позволяющих выполнить соглашение на первоначально заявленных условиях, внесение изменений в соглашение осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем гранта Губернатора Мурманской области в письменной форме, на основании решения Министерства.
В таком случае допускается:
- изменение сроков реализации обязательств, предусмотренных соглашением, если при их реализации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции возникли не зависящие от сторон соглашения обстоятельства, влекущие невозможность его реализации в ранее установленные сроки;
- изменение формата проведения этапов (мероприятий), предусмотренных календарным планом реализации кинопроекта, в случае действия ограничений, не позволяющих проведение этапов (мероприятий), предусматривающих массовое посещение граждан;
- снижение значений отдельных целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, достичь которые невозможно, при одновременном увеличении значений целевых показателей, необходимыми для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, на достижение которых наступление вышеназванных обстоятельств не повлияет. Увеличение значения показателя должно быть сопоставимо с затратами, необходимыми на реализацию мероприятий, направленных на достижение соответствующих целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, значения которых увеличены, и экономией средств, предусмотренных на мероприятия, реализация которых невозможна в связи с наступлением вышеназванных обстоятельств.
В случае образования экономии или превышения расходов по отдельным статьям расходов, предусмотренных в перечне затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант Губернатора Мурманской области, изменение сметы не должно превышать 25% от ранее запланированного общего объема расходов и осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем гранта Губернатора Мурманской области в письменной форме, на основании решения Министерства. При этом не допускается увеличение общего размера предоставленного гранта Губернатора Мурманской области.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов Губернатора Мурманской области на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления грантов Губернатора Мурманской области в размере, указанном в соглашении, возможно внесение изменений в соглашение при наличии согласия обеих сторон соглашения о реализации соглашения на новых условиях или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
6.5. Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон либо в случаях нарушения получателем гранта Губернатора Мурманской области порядка, целей и условий предоставления гранта Губернатора Мурманской области, установленных Порядком и соглашением.
6.6. С целью заключения Соглашения получатель гранта Губернатора Мурманской области представляет в Министерство следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
- заявление на предоставление гранта Губернатора Мурманской области по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- реквизиты банковского счета, открытого в российских кредитных организациях;
- письменное согласие получателя гранта Губернатора Мурманской области на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного и финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта Губернатора Мурманской области.
6.7. Министерство рассматривает документы, указанные в пункте 6.6 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней со дня их получения.
В случае отсутствия отдельных документов или при наличии иных замечаний Министерством в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения документов, получателю гранта направляется письмо с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 3 дней со дня направления указанного письма.
По итогам рассмотрения представленных документов Министерство принимает решение о предоставлении гранта Губернатора Мурманской области либо об отказе в предоставлении гранта Губернатора Мурманской области.
Основаниями для отказа в предоставлении гранта Губернатора Мурманской области является:
- несоответствие представленных получателем гранта Губернатора Мурманской области документов требованиям, определенным пунктами 4.1, 6.6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта Губернатора Мурманской области.
6.8. В случае принятия Министерством решения о предоставлении гранта Губернатора Мурманской области в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка Соглашение должно быть заключено не позднее двадцати рабочих дней с даты принятия Министерством приказа об утверждении состава победителей конкурса - получателей грантов Губернатора Мурманской области.
Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя гранта Губернатора Мурманской области, то получатель гранта Губернатора Мурманской области теряет право на получение гранта Губернатора Мурманской области.
6.9. Гранты Губернатора Мурманской области предоставляются путем перечисления средств на счет получателя гранта Губернатора Мурманской области, открытый в российских кредитных организациях, на реализацию кинопроекта.
Перечисление гранта Губернатора Мурманской области в полном объеме осуществляется Министерством одномоментно в течение 15 рабочих дней с даты заключения Соглашения.
6.10. Получатель гранта Губернатора Мурманской области:
6.10.1. Несет ответственность за своевременность и достоверность представляемых документов, информации и невыполнение условий предоставления гранта Губернатора Мурманской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.10.2. Использует грант Губернатора Мурманской области по целевому назначению на реализацию кинопроекта.
6.10.3. Предоставляет в Министерство отчеты о расходах и о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором завершена реализация кинопроекта, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области, в том числе с приложением фото- и (или) видеоматериалов, или иных документов, подтверждающих использование гранта Губернатора Мурманской области и достижение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области. В качестве подтверждения произведенных расходов к отчету в обязательном порядке прикладываются договоры, заключенные с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также платежные документы, акты выполненных работ, накладные либо иные документы, полученные от юридических или физических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждающие оказание услуг, поставку товаров или осуществление работ.
В случае отклонения от плановых значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, в отчете о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, должна быть отражена информация о причинах указанного отклонения.
Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении гранта Губернатора Мурманской области сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
В случае непредставления получателем гранта Губернатора Мурманской области отчетности в установленные настоящим Порядком сроки грант Губернатора Мурманской области подлежит возврату в соответствии с пунктом 8.7.
6.10.4. Предоставляет в Министерство информацию и документы, необходимые для осуществления проверок целевого использования гранта Губернатора Мурманской области, в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением.
6.10.5. Возвращает в Министерство сумму гранта Губернатора Мурманской области, которая не была использована получателем гранта Губернатора Мурманской области в течение срока реализации кинопроекта. Осуществление расходов получателем гранта Губернатора Мурманской области, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток гранта Губернатора Мурманской области, возможно в текущем финансовом году при наличии потребности в нем и при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Мурманской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
6.10.6. Возвращает в Министерство сумму гранта Губернатора Мурманской области, которая была использована получателем гранта Губернатора Мурманской области не по целевому назначению, в случаях, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Порядка.
6.11. В случае использования гранта Губернатора Мурманской области не в полном объеме остаток средств подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Результат предоставления гранта Губернатора Мурманской области
7.1. Результатом предоставления гранта Губернатора Мурманской области является реализация одного кинопроекта, заявленного получателем гранта Губернатора Мурманской области, в сроки, установленные календарным планом реализации кинопроекта, но не позднее даты, указанной в пункте 1.7 Порядка.
7.2. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, является презентация (демонстрация) фильма на территории Мурманской области с количеством зрителей не менее 150 человек.
7.3. Оценка результативности использования предоставления гранта Губернатора Мурманской области осуществляется исходя из степени достижения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области.
8. Контроль за использованием гранта Губернатора Мурманской области
8.1. Министерство и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта Губернатора Мурманской области его получателю.
8.2. Грант Губернатора Мурманской области подлежит возврату в доход бюджета Мурманской области в следующих случаях:
- нарушение условий предоставления гранта Губернатора Мурманской области;
- выявление факта нецелевого использования гранта Губернатора Мурманской области;
- недостижение получателем гранта Губернатора Мурманской области результата предоставления гранта Губернатора Мурманской области и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, установленных в Соглашении.
- нарушение сроков предоставления отчетности.
8.3. При наступлении случаев, указанных в пункте 8.2 настоящего Порядка, получатель гранта Губернатора Мурманской области возвращает средства гранта Губернатора Мурманской области в областной бюджет в следующем порядке:
8.3.1. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю гранта Губернатора Мурманской области требование о возврате средств гранта Губернатора Мурманской области с указанием суммы, подлежащей возврату, и реквизитов платежа, необходимых для возврата гранта в региональный бюджет. Сумма, подлежащая возврату, рассчитывается в соответствии с пунктами 8.4 - 8.7 настоящего Порядка.
8.3.2. Получатель гранта Губернатора Мурманской области в течение десяти дней со дня получения требования обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму.
В случаях направления требования Министерством по почте заказным письмом датой его получения считается шестой рабочий день со дня отправки заказного письма.
В случае направления требования Министерством по факсу и (или) электронной почте, указанным в заявлении на предоставление гранта Губернатора Мурманской области по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, датой его получения считается рабочий день, следующий за днем направления требования Министерством.
Требование считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило получателю гранта Губернатора Мурманской области, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или получатель гранта Губернатора Мурманской области не ознакомился с ним.
8.3.3. В случае невозврата в установленные сроки или возврата средств гранта Губернатора Мурманской области не в полном объеме их взыскание осуществляется Министерством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пункт 8.4 изменен с 5 июля 2021 г. - Постановление Губернатора Мурманской области от 2 июля 2021 г. N 94-ПГ
8.4. В случае выявления фактов нарушения условий предоставления гранта Губернатора Мурманской области (за исключением подпункта 6.1.4 настоящего Порядка, ответственность за нарушение которого предусмотрена пунктом 8.5 настоящего Порядка) Грант подлежит возврату в бюджет Мурманской области в полном объеме.
8.5. В случае выявления фактов нецелевого использования грант Губернатора Мурманской области подлежит возврату в бюджет Мурманской области в объеме, равном сумме нецелевого использования.
8.6. В случае недостижения результата предоставления гранта Губернатора Мурманской области и (или) значений целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, установленных в Соглашении, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области;
P - достигнутое значение результата предоставления гранта Губернатора Мурманской области и (или) показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области (в случае если достигнутое значение результата предоставления гранта Губернатора Мурманской области и (или) показателя превышает плановое значение, то при расчете достигнутое значение считается равным плановому значению);
P max - плановое значение результата предоставления гранта Губернатора Мурманской области и (или) показателя, необходимого для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области;
N - общее количество результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области и целевых показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта Губернатора Мурманской области, установленных в Соглашении;
V гранта - общий объем предоставленного гранта Губернатора Мурманской области в соответствии с соглашением.
В случае недостижения результата предоставления гранта Губернатора Мурманской области и (или) показателя по причине отмены мероприятия, реализация которого планировалась за счет средств гранта Губернатора Мурманской области, что повлекло образование неиспользованного остатка гранта Губернатора Мурманской области, возврат которого был осуществлен в соответствии с пунктом 6.10.5 настоящего Порядка:
- если объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области, в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка превышает неиспользованный остаток гранта Губернатора Мурманской области, возврат которого был осуществлен в соответствии с пунктом 6.10.5 настоящего Порядка, то подлежит возврату разница между объемом средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка, и неиспользованным остатком гранта Губернатора Мурманской области, возврат которого был осуществлен в соответствии с пунктом 6.10.5 настоящего Порядка;
- если объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка, меньше либо равен объему неиспользованного остатка гранта Губернатора Мурманской области, возврат которого был осуществлен в соответствии с пунктом 6.10.5 настоящего Порядка, то обязательство по возврату средств, предусмотренное пунктом 8.6 настоящего Порядка, считается выполненным.
8.7. В случае нарушения сроков предоставления отчетности, указанных в пункте 6.10.3 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области, составляет 0,1% от общего объема предоставленного гранта Губернатора Мурманской области за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем, указанным в пункте 6.10.3 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
Заявление
на участие в конкурсном отборе на получение гранта Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи
Я, ______________________________ (Ф.И.О.) прошу допустить к участию в конкурсном отборе на получение грантов Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи для реализации следующего кинопроекта:
1. Название кинопроекта |
|
2. Формат проекта (документальный фильм, полнометражный фильм, короткометражный фильм) |
|
4. Инициатор кинопроекта: |
|
4.1. Ф.И.О. (полностью) |
|
4.2. Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
4.3. Дата рождения |
|
4.4. ИНН |
|
4.5. Номер документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования |
|
4.6. Адрес по прописке с индексом |
|
4.7. Адрес фактического проживания с индексом |
|
4.8. Контактный телефон |
|
4.9. Факс |
|
4.10. Адрес электронной почты |
|
4.11. Образование (вуз, факультет, специальность, год завершения) |
|
4.12. Опыт работы |
|
4.13. Наличие опыта реализации проектов в сфере культуры и искусства |
|
5. Партнеры кинопроекта и собственный вклад |
|
6. Краткая аннотация кинопроекта (его актуальность, инновационность, оригинальность, значимость) |
|
7. Сроки реализации кинопроекта |
|
8. Место реализации кинопроекта (перечень населенных пунктов Мурманской области, на территории которых планируются съемки фильма) |
|
9. Тэглайн |
|
10. Логлайн |
|
11. Хронометраж |
|
12. Референс кинопроекта |
|
13. Стадия готовности кинопроекта |
|
14. Стадия готовности сценария |
|
15. Права на идею / сценарий |
|
16. Авторы сценария: |
|
16.1. Фамилия Имя Отчество |
|
16.1.1. Дата рождения |
|
16.1.2. Краткая творческая биография |
|
16.1.3. Полная фильмография |
|
16.1.4. Контактный телефон |
|
16.1.5. Адрес электронной почты |
|
16.2. Фамилия Имя Отчество |
|
16.2.1. Дата рождения |
|
16.2.2. Краткая творческая биография |
|
16.2.3. Полная фильмография |
|
16.2.4. Контактный телефон |
|
16.2.5. Адрес электронной почты |
|
... |
|
17. Режиссёр(ы) |
|
17.1. Фамилия Имя Отчество |
|
17.1.1. Дата рождения |
|
17.1.2. Краткая творческая биография |
|
17.1.3. Полная фильмография |
|
17.1.4. Контактный телефон |
|
17.1.5. Адрес электронной почты |
|
17.2. Фамилия Имя Отчество |
|
17.2.1. Дата рождения |
|
17.2.2. Краткая творческая биография |
|
17.2.3. Полная фильмография |
|
17.2.4. Контактный телефон |
|
17.2.5. Адрес электронной почты |
|
... |
|
18. Съемочная группа: оператор(ы), монтажер(ы), дизайнер(ы) и т.д. |
|
19. Дополнительная информация |
|
20. Перечень символики, природных, культурно-исторических, туристических, архитектурных объектов, расположенных в Мурманской области, содержащихся в сценарии |
|
21. Целевая аудитория |
|
22. Информационное сопровождение проекта и механизмы популяризации и продвижения проекта в СМИ |
|
23. Бюджет проекта, в том числе в разрезе источников финансирования (рублей) |
|
23.1. Всего |
|
23.2. За счет средств гранта Губернатора Мурманской области, в том числе НДФЛ |
|
23.3. За счет собственных средств |
|
23.4. За счет привлеченных источников*(1) |
|
Настоящим даю согласие на осуществление Министерством культуры Мурманской области и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи. Настоящим подтверждаю: - обладаю исключительным правом на кинопроект (в том числе результат творческой деятельности автора сценария, на экранизацию в случае кинематографического использования литературного первоисточника) или соответствующим разрешением от правообладателя; - согласие на публикацию (размещение) Центром развития кинопроизводства Мурманской области и Министерством культуры Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о себе, о подаваемой мною заявке, иной информации о себе, связанной с конкурсом на получение грантов Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи; - отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Мурманской области субсидий или бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Мурманской области, или иной просроченной задолженности перед бюджетом Мурманской области; - отсутствие в текущем финансовом году неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - неполучение в текущем финансовом году или на дату начала конкурса средств из бюджета Мурманской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на цели, установленные Порядком предоставления грантов Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи. Достоверность сведений, указанных в заявке, подтверждаю. С условиями проведения конкурса на получение грантов Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи ознакомлен и согласен. В соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю Центру развития кинопроизводства Мурманской области и Министерству культуры Мурманской области согласие на обработку моих персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию, публикацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, удаление, уничтожение. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящей заявки до дня предоставления соответствующего отзыва в письменной форме. К заявлению прилагаются следующие документы (указываются подлинники и копии документов): 1. 2. ... | ||
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20___ г. |
*(1) В качестве средств за счет привлеченных источников может быть указана сумма, эквивалентная объему работ (услуг), произведенных (предоставленных) на безвозмездной основе, в соответствии с заключенными договорами, соглашениями или иными документами, подтверждающими участие третьих лиц в реализации мероприятий, предусмотренных кинопроектом, на безвозмездной основе.
Приложение N 2
к Порядку
Финансово-экономическое обоснование (смета) на реализацию кинопроекта
"__________________________________________"
(название кинопроекта)
N |
Наименование статьи расходов*(1) |
Перечень расходов (детализация) |
Стоимость (единицы товара/ работы), рублей |
Количество |
Бюджет кинопроекта (сумма расходов), тыс. рублей |
Примечания |
||
всего |
за счет собственных или привлеченных средств |
за счет средств гранта |
|
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого*(2) |
|
|
|
|
||||
НДФЛ*(3) |
|
|
||||||
Общая сумма запрашиваемого гранта*(4) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20___ г. |
*(1) Статья расходов указывается в соответствии с перечнем затрат, установленным пунктом 1.4 Порядка предоставления грантов Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи.
*(2) Сумма расходов, в том числе по источникам финансирования, должна соответствовать суммам, указанным в пункте 23 заявления на участие в конкурсе. Сумма расходов за счет средств гранта должна составлять 87% от общей суммы запрашиваемого гранта.
*(3) 13% от общей суммы запрашиваемого гранта.
*(4) Сумма всех расходов, предусмотренных за счет средств гранта, и налога на доход физических лиц, не превышающая максимальный размер гранта, установленных пунктом 5.4.3 Порядка предоставления грантов Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи.
Приложение N 3
к Порядку
Календарный план реализации кинопроекта
"__________________________________________________________"
(название кинопроекта)
N |
Этап (мероприятие) |
Задача |
Сроки |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20___ г. |
Приложение N 4
к Порядку
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________________________, |
(фамилия, имя, отчество) |
серия паспорта ______________ номер __________________ кем, когда выдан _________________ |
_____________________________________________________________________________________, |
проживающий(ая) по адресу: __________________________________________ |
___________________________________________________________________, |
даю согласие на обработку специалистами Центра развития кинопроизводства Мурманской области / Министерства культуры Мурманской области (нужное подчеркнуть) моих персональных данных (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей воле и в своем интересе. Согласие дается мною Центру развития кинопроизводства Мурманской области / Министерству культуры Мурманской области (нужное подчеркнуть) для осуществления действий, направленных на оказание мне или другим лицам услуг, принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении меня или других лиц, и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая: - сбор, запись (ввод), систематизацию, накопление, хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном носителе); - уточнение (обновление, изменение), извлечение, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; - использование персональных данных в связи со служебными отношениями; - передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом законодательства Российской Федерации. С персональными данными может производиться автоматизированная и неавтоматизированная обработка. Центр развития кинопроизводства Мурманской области / Министерство культуры Мурманской области (нужное подчеркнуть) хранит персональные данные в течение срока хранения документов, установленного законодательством России, а в случаях, предусмотренных законодательством, передает уполномоченным на то нормативными правовыми актами органам государственной власти. Отзыв настоящего согласия будет осуществлен мной в письменной форме по месту нахождения Центра развития кинопроизводства Мурманской области / Министерства культуры Мурманской области (нужное подчеркнуть). В случае изменения моих персональных данных обязуюсь в пятнадцатидневный срок предоставить уточненные данные в Центр развития кинопроизводства Мурманской области / Министерство культуры Мурманской области (нужное подчеркнуть). Права, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", мне разъяснены. | ||
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20___ г. |
Приложение N 5
к Порядку
Оценочный лист члена Конкурсной комиссии
Ф.И.О. члена Конкурсной комиссии: _________________________________
Наименование проекта: "__________________________________________"
Автор проекта: ___________________________________________________
N |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе |
Шкала оценки |
Количество баллов |
Оценка |
1 |
Ясность концепции экранного произведения |
концепция изложена логично, отображает смысловую нагрузку произведения |
10 |
|
концепция изложена логично, но не отображает смысловую нагрузку произведения |
5 |
|
||
в концепции отсутствует логика и не отображена смысловая нагрузка произведения |
0 |
|
||
2 |
Наличие выстроенного сценария с учетом драматургических элементов (экспозиция, завязка, перипетии, кульминация, развязка, финал) |
в сценарии отражено не менее 5 драматургических элементов |
10 |
|
в сценарии отражено не менее 3 драматургических элементов |
5 |
|
||
в сценарии отсутствуют драматургические элементы |
0 |
|
||
3 |
Наличие сюжета (сюжетной линии), драматургического конфликта |
наличие сюжета (сюжетной линии), драматургического конфликта |
10 |
|
наличие сюжета (сюжетной линии) или драматургического конфликта |
5 |
|
||
отсутствуют сюжет (сюжетная линия), драматургический конфликт |
0 |
|
||
4 |
Наличие четких образов (характеров) героев фильма |
характеры героев полностью раскрыты |
10 |
|
характеры героев раскрыты частично |
5 |
|
||
характеры героев не раскрыты |
0 |
|
||
5 |
Качество аудиовизуального представления кинопроекта |
наличие цветового и музыкального решения экранного произведения, способа съемки, приемов обработки видеоматериала |
10 |
|
наличие не менее двух из перечисленных критериев: цветового и музыкального решения экранного произведения, способа съемки, приемов обработки видеоматериала |
5 |
|
||
отсутствие цветового и музыкального решения экранного произведения, способа съемки, приемов обработки видеоматериала |
0 |
|
||
6 |
Характеристика кинопроекта, связанная с наличием актуальных смыслов для современного поколения, оригинальной творческой идеи и инновации в реализации |
проект актуален, инновационен, оригинален |
10 |
|
проект актуален и оригинален |
7 |
|
||
проект актуален |
4 |
|
||
проект не актуален |
0 |
|
||
7 |
Значимость кинопроекта: - новаторская; - просветительская; - воспитательная; - эстетическая; - социальная |
соответствует 5 требованиям |
10 |
|
соответствует 4 требованиям |
8 |
|
||
соответствует 3 требованиям |
6 |
|
||
соответствует 2 требованиям |
4 |
|
||
соответствует 1 требованию |
2 |
|
||
не соответствует ни одному из требований |
0 |
|
||
8 |
Наличие в кинопроекте региональных компонентов, отражающих: - культуру саами; - культуру поморов; - историко-культурные объекты; - исторические и биографические материалы; - природно-географические объекты; - арктическую (северную) тематику |
более 2 компонентов |
10 |
|
1 - 2 компонента |
5 |
|
||
отсутствуют компоненты |
0 |
|
||
9 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию кинопроекта |
да |
10 |
|
нет |
0 |
|
||
10 |
Доля вклада за счет собственных или привлеченных источников от общей стоимости кинопроекта |
свыше 90% |
10 |
|
75% - 90% |
8 |
|
||
60% - 74% |
6 |
|
||
45% - 59% |
4 |
|
||
30% - 44% |
2 |
|
||
менее 30% |
0 |
|
||
11 |
Соответствие опыта и компетенций команды кинопроекта планируемой деятельности |
да |
10 |
|
нет |
0 |
|
Количество дополнительных баллов, присвоенных членом Конкурсной комиссии заявке на основании своего личного мнения о художественной ценности и актуальности кинопроекта: _______ (от 1 до 20 баллов)*(1)
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _____________ 20___ г. |
*(1) Решение о присвоении дополнительных баллов не обязательно, и принимается членом Конкурсной комиссии на основании личного мнения о художественной ценности и актуальности кинопроекта.
Приложение N 6
к Порядку
|
В Министерство культуры Мурманской области ____________________________________ (Ф.И.О. заявителя) Паспортные данные: __________________ ____________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ИНН: _______________________________ СНИЛС: ____________________________ Адрес:______________________________ ____________________________________ Контактные телефоны: ________________ ____________________________________ Факс: _______________________________ ____________________________________ Электронная почта: ___________________ ____________________________________
|
Заявление
на предоставление гранта Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи
Я, |
|
, |
||||
(Ф.И.О. получателя гранта, номер паспорта, кем и когда выдан) | ||||||
подтверждаю готовность заключить соглашение на предоставление гранта Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи | ||||||
" |
|
|||||
|
" |
|||||
(наименование кинопроекта в соответствии с заявкой) | ||||||
в соответствии с Порядком предоставления грантов Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи, утвержденным постановлением Губернатора Мурманской области от _________ N ____-ПГ, и приказом Министерства культуры Мурманской области от "____" ____________ 20___ года N ________. Настоящим подтверждаю согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта. | ||||||
|
|
|
||||
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||
"___" _____________ 20___ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Мурманской области от 27 мая 2021 г. N 70-ПГ "О грантах Губернатора Мурманской области на реализацию кинопроектов молодежи"
Вступает в силу с 28 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в "Электронном бюллетене Правительства Мурманской области" (www.npa.gov-murman.ru) 28 мая 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 мая 2021 г. N 5100202105310009, в газете "Мурманский вестник" от 1 июня 2021 г. N 76
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Мурманской области от 26 января 2023 г. N 5-ПГ
Изменения вступают в силу с 30 января 2023 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 26 декабря 2022 г. N 180-ПГ
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 18 июня 2022 г. N 76-ПГ
Изменения вступают в силу с 21 июня 2022 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 5 марта 2022 г. N 31-ПГ
Изменения вступают в силу с 9 марта 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Губернатора Мурманской области от 2 июля 2021 г. N 94-ПГ
Изменения вступают в силу с 5 июля 2021 г.