Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края
от 28 января 2016 г. N 28
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 12 октября 2015 года N 551 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края"
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях приведения нормативных правовых актов департамента труда и социального развития Приморского края в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края", утвержденный приказом от 12 октября 2015 года N 551 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края" (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 19 административного регламента в следующей редакции:
"19. Административная процедура - принятие решения о выдаче справки или об отказе в выдаче справки; принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи или сформированного социального паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за выдачу справки.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за выдачу справки, начальником территориального отдела или лицом, исполняющим его обязанности.
Специалист территориального отдела, ответственный за выдачу справки в течение двух рабочих дней:
осуществляет проверку подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов), посредством соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 33;
осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и прилагаемые к заявлению документы (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка усиленной квалифицированной подписи). Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации N 852;
проверяет право заявителя на выдачу справки на основании документов, имеющихся в социальном паспорте домохозяйства.
В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки:
специалист территориального отдела, ответственный за выдачу справки готовит проект решения и уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов с указанием причин послуживших основанием для данного решения и передает их на подпись начальнику территориального отдела или лицу, исполняющему его обязанности;
начальник территориального отдела или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает решение и уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов;
специалист территориального отдела, ответственный за выдачу справки направляет заявителю (уполномоченному представителю) уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов в электронной форме, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов, по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя).
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться с заявлением повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
При наличии права заявителя на выдачу справки специалист территориального отдела, ответственный за выдачу справки, готовит проект решения о выдаче справки и уведомление о принятии решения о выдаче справки для заявителя (уполномоченного представителя), оформляет справку о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края (далее - справка) и подписывает их у начальника территориального отдела или лица, исполняющего его обязанности, в течение двух рабочих дней, но не позднее чем через три рабочих дня со дня поступления в территориальный отдел заявления для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 9 настоящего административного регламента, и не позднее чем через пять рабочих дней со дня поступления в территориальный отдел заявления и прилагаемых к нему документов для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 9 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия права заявителя на выдачу справки специалист территориального отдела, ответственный за выдачу справки, готовит проект решения и уведомления для заявителя (уполномоченного представителя) о принятии решения об отказе в выдаче справки и подписывает их у начальника территориального отдела или лица, исполняющего его обязанности, в течение двух рабочих дней, но не позднее чем через пять рабочих дней со дня поступления в территориальный отдел заявления и прилагаемых к нему документов.
Уведомление о принятии решения о выдаче справки с указанием даты обращения за выдачей справки, уведомление о принятии решения об отказе в выдаче справки территориальный отдел направляет в течение двух рабочих дней со дня его подписания начальником территориального отдела (или лицом, исполняющим его обязанности) в отдел КГКУ или МФЦ для его дальнейшего направления специалистами отдела КГКУ или специалистами МФЦ в течение одного рабочего дня заявителю (уполномоченному представителю).
После получения уведомления о принятии решения об отказе в выдаче справки заявитель (уполномоченный представитель) вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Справку территориальный отдел направляет в течение одного рабочего дня со дня ее подписания начальником территориального отдела (или лицом, исполняющим его обязанности) в отдел КГКУ или МФЦ для ее дальнейшей выдачи специалистами отдела КГКУ или специалистами МФЦ заявителю (уполномоченному представителю).
Общий срок административной процедуры не должен превышать пяти рабочих дней.
Результат административной процедуры:
принятие решения о выдаче справки (об отказе в выдаче справки), направление соответствующего уведомления заявителю (уполномоченному представителю), оформление справки, направление справки в отдел КГКУ или МФЦ для ее дальнейшей выдачи специалистами отдела КГКУ или специалистами МФЦ заявителю (уполномоченному представителю);
принятие решения об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой или усиленной электронной квалифицированной подписью, и направление уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных простой или усиленной электронной квалифицированной подписью, заявителю (уполномоченному представителю)".
2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи (Котова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 января 2016 г. N 28 "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Приморского края от 12 октября 2015 года N 551 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о среднедушевом доходе семьи (либо одиноко проживающего гражданина) в целях оказания бесплатной юридической помощи на территории Приморского края"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 3 февраля 2016 г. N 12 (1183)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 10 марта 2021 г. N 106 настоящий документ признан утратившим силу с 11 марта 2021 г.