20, 30 марта, 2 сентября 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", распоряжением администрации Находкинского городского округа от 31.07.2014 N 459-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Находкинского городского округа", постановлением администрации Находкинского городского округа", постановлением администрации Находкинского городского округа от 31.10.2013 N 2288 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в Находкинском городском округе", на основании Устава Находкинского городского округа в целях повышения эффективности защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы" (прилагается).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в разделе "Муниципальные программы".
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в разделе "Постановления".
4. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 11.01.2012 года N 10 "Об утверждении муниципальной программы "Пожарная безопасность и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2012 - 2015 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы" возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
Глава администрации Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2015 г. N 402 в Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2014 г. N 1613)
20, 30 марта, 2 сентября 2015 г.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 2 сентября 2015 г. N 1215 в паспорт Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Муниципальное казенное учреждение "Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа".
Соисполнители программы: Управление благоустройства администрации Находкинского городского округа.
Структура муниципальной программы: мероприятия/
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы: Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, концепция федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 14.08.2012 N 1464-р.
Цели муниципальной программы: формирование безопасной городской среды для проживания населения Находкинского городского округа; предупреждение (снижение) негативных последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории Находкинского городского округа; предотвращение подтопления территории Находкинского городского округа.
Задачи муниципальной программы: обеспечение и поддержание высокой готовности органов управления, сил и средств городского звена РСЧС; обеспечение увеличения количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа; уменьшение времени реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций; увеличение количества основных видов и объёмов проводимых аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, разрешенных для выполнения поисково-спасательным подразделением; обучение на курсах ГО специалистов РСЧС для учреждений и предприятий Находкинского городского округа; максимально возможное снижение ущерба от наводнений на территориях округа, подверженных затоплению паводковыми водами путем очистки и дноуглубления открытых водоотводных каналов Находкинского городского округа.
Основные целевые индикаторы и показатели муниципальной программы: - Увеличение количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа с 2 тыс. ед. в 2014 году до 2,5 тыс. ед. в 2017 году.
- Увеличение выездов поисково-спасательного подразделения аварийно-спасательного формирования (ПСП АСФ) на ликвидацию ЧС (происшествий) и оказание помощи пожарным подразделениям при тушении пожаров с 550 выездов в 2014 году до 690 выездов в 2017 году.
- Увеличение выполнения плановых показателей количества обученных специалистов по вопросам гражданской обороны и ЧС на курсах ГО с 231 чел. в 2014 году до 300 чел. в 2017 году.
- Протяженность водоотводных каналов, в отношении которых произведена очистка, в 2015 году составит 4,215 км, в 2016 году - 3,0 км, в 2017 году - 3,0 км;
Сроки реализации муниципальной программы: муниципальная программа реализуется в период 2015-2017 годов в один этап.
Объем объем средств бюджета Находкинского городского округа, необходимый для реализации программы - 118 840,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 40 440,0 тыс. руб.; 2016 год - 39 200,0 тыс. руб.; 2017 год - 39 200,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: - Увеличение количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа с 2 тыс. ед. в 2014 году до 2,5 тыс. ед. сообщений в 2017 году.
- Увеличение выездов поисково-спасательного подразделения аварийно-спасательного формирования (ПСП АСФ) на ликвидацию ЧС (происшествий) и оказание помощи пожарным подразделениям при тушении пожаров с 550 выездов в 2014 году до 690 выездов в 2017 году.
- Увеличение плановых показателей количества обученных специалистов по вопросам гражданской обороны и ЧС на курсах ГО с 231 чел. в 2014 году до 300 чел. в 2017 году.
- Обеспечение нормальных условий проживания населения, рациональное использование земельных и водных ресурсов и, как следствие, повышение эффективности производства и благосостояния жителей городского округа.
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития
Муниципальная программа "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы" (далее - Программа) направлена на повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, подготовку к выполнению задач гражданской обороны, спасению людей, материальных и культурных ценностей и оказание помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и террористических актов.
Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.
По данным гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Приморского края опасным метеорологическим (атмосферным) явлениям и процессам подвержена северная часть территория города. При прохождении циклонов (тайфунов) на 10 - 15 процентах площади территории городского округа возможно подтопление домов частного сектора и подвалов многоэтажных строений.
На территории Находкинского городского округа находится 14 потенциально опасных объектов, использующих в своем производстве значительные запасы взрывопожароопасных, аварийно-химических отравляющих веществ, в ряде случаев, устаревшие технологии и оборудование, способные вызвать техногенные ЧС с тяжелыми последствиями.
Данные объекты представляют опасность для жизни и здоровья населения, а также для окружающей природной среды. В зоне возможного химического заражения при авариях на этих объектах находится около 35,7 тыс. человек.
Значительную социальную напряженность вызывают ЧС, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.
Территориальное расположение, природно-географические условия местности, климатические условия (среднегодовое количество осадков достигает до 500 мм, возможны мощные циклоны, штормовой ветер до 40 м/с, обильные снегопады) существенно влияют на организацию и выполнение мероприятий городского звена краевой подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Динамика чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Находкинского городского округа в период с 2008 по 2012 год представлена в таблице:
N п/п |
Наименование анализируемых данных |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
1. |
Количество чрезвычайных ситуаций: |
- |
2 |
- |
1 |
1 |
|
- техногенных |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
- природных |
- |
2 |
- |
1 |
- |
|
- биолого-социальных |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Количество погибших (чел.), в т.ч.: |
12 |
12 |
8 |
21 |
8 |
- при пожаре |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
|
- на водных объектах |
4 |
6 |
5 |
8 |
6 |
|
- прочие |
5 |
2 |
- |
9 |
- |
|
3. |
Количество пострадавших (чел.), в т.ч.: |
13 |
17 |
16 |
9 |
37 |
- при пожаре |
4 |
6 |
4 |
3 |
5 |
|
- ДТП |
8 |
11 |
9 |
6 |
4 |
|
- прочие |
1 |
- |
3 |
- |
28 |
|
4. |
Размер материального ущерба, млн. руб. |
- |
1,03 |
- |
1,067 |
1,321 |
Анализ чрезвычайных ситуаций на территории города с 2008 г. по 2012 г. показывает, что число их имеет тенденцию к снижению, однако размеры материального ущерба от них продолжают возрастать.
За 2013 год в Находкинском городском округе зарегистрировано 3 чрезвычайные ситуации, вызванные природными явлениями (подтопление жилых домов частного сектора и штормовой ветер) и 18 угроз возникновения чрезвычайных ситуаций. Погибших и пострадавших нет.
В 2013 году поисково-спасательным подразделением МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" выполнено более 500 выездов на оказание помощи пострадавшим и проведение поисково-спасательных работ, в результате которых спасено 102 человека.
Анализ сообщений об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, поступивших в единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) городского округа за 2013 год показывает, что их количество возросло на 25 % по сравнению с 2008 годом. Ежегодно принимается, учитывается и систематизируется более 2 тыс. обращений граждан, или до 5% от населения города.
В этих условиях основной задачей деятельности администрации городского округа в области снижения рисков ЧС является обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения.
Своевременное доведение до населения информации об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС, является одной из приоритетных задач органов местного самоуправления.
На территории города активно ведется работа по внедрению системы цифровой электросвязи и цифрового теле-, радиовещания. Возможности существующей региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее - РАСЦО), работающей в настоящее время по аналоговым каналам передачи данных, уже не смогут обеспечить охват населения оповещением в тех объемах, как это было ранее. Решение этой проблемы может быть осуществлено только путем внедрения новых инновационных технологий, в частности на базе цифровой аппаратуры П-166, что позволит объединить ее с системой цифровой электросвязи и цифрового теле-, радиовещания. В 2013-2014 годах администрацией Приморского края продолжалась реконструкция РАСЦО и доведения сигналов управления, заключавшаяся в замене устройств старого оборудования на новое, которое позволяет осуществлять управление электросиренами по волоконно-оптическим линиям связи и доведение сигналов управления по цифровым сетям связи.
В 2013 году городской защищенный пункт управления администрации Находкинского городского округа принимал участие в 2 технических проверках готовности систем оповещения органов управления городского звена РСЧС. Пунктом управления ЕДДС городского округа проведено 12 проверок технического состояния системы оповещения должностных лиц администрации Находкинского городского округа.
Состояние готовности сил и средств к защите населения, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ не отвечает в полном объеме предъявляемым требованиям.
Территория Находкинского городского округа расположена в крайне сложной с точки зрения рельефа местности. Вследствие муссонного климата местность подвержена выпадению в короткий промежуток времени обильных осадков. Выпадение осадков в больших объемах (до 150 мм. за 12 часов) в короткие сроки, приводит к образованию мощных потоков воды, которые стекая с возвышенностей несут много камней, песка и глины. Образованная смесь, попадая в ливневую канализацию, забивает коллекторы.
Водосточная сеть города включает в себя сеть подземных трубопроводов различного диаметра от 300 мм до 2500 мм (железобетон, кирпич, полипропилен, металл). Протяженность системы около 17 км, из которых на 01.01.2014 г. обследовано и восстановлено всего 5,1 км. Усугубляет ситуацию отсутствие достоверных схем, информации о принадлежности и состоянии подземной городской ливневой канализации в связи с длительным не проведением мероприятий по инвентаризации системы ливневой канализации.
За период 2012-2014 годы произведена очистка 4 км водоотводных каналов: вдоль ул. Лебяжья, Спасательная станция - ул. Угольная - ул. Шоссейная, ручей Чепик за котельной Сидоренко, вдоль Северного проспекта, частично переложены водопропускные трубы канала вдоль Северного проспекта.
В 2012-2013 годы обследовано и прочищено 3,1 км сетей подземной ливневой канализации: ул. Ленинская, ул. Чапаева, проспект Мира (частично), ул. Пограничная - Советская - Мичурина, ул. Комсомольская - Северный проспект, ул. Дальняя (частично). Из-за недостаточного финансирования, работы в 2014 году по восстановлению подземных коллекторов не проводились. Несвоевременное проведение мероприятий по содержанию, очистке и техническому обслуживанию систем ливневой канализации приводит к подтоплению территории Находкинского городского округа (домов, подвалов), нанесению материального ущерба городскому округу и частным лицам. Организация технического содержания водоотводных каналов и систем подземной ливневой канализации Находкинского городского округа позволит обеспечить безаварийный отвод паводковых и дождевых вод с территории округа, а также защищённость населения и объектов коммунальной инфраструктуры от негативного воздействия талых вод и комфортные условия проживания жителей.
Основными проблемами в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Находкинского городского округа является:
развитие материально-технической базы ПСП АСФ и ЕДДС МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО";
проведение своевременных мероприятий по содержанию, очистке и техническому обслуживанию систем ливневой канализации и водоотводных каналов, проведение инвентаризации системы.
Для решения данных проблем необходимо применение программно-целевого метода, который позволит обеспечить комплексное решение вопросов по повышению защищенности населения и своевременному оказанию помощи при ЧС.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить комплексное поэтапное решение вопроса защиты населения и территории Находкинского городского округа и недопущения повышения социальной напряженности среди жителей городского округа.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 2 сентября 2015 г. N 1215 в раздел 2 Муниципальной программы внесены изменения
2. Приоритеты муниципальной политики Находкинского городского округа в сфере реализации Программы, цели и задачи Программы
Приоритеты муниципальной политики Находкинского городского округа в сфере реализации Программы определены исходя из задач, поставленных в стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, концепцией федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 14.08.2012 N 1464-р.
Цели Программы:
- формирование безопасной среды для проживания населения Находкинского городского округа,
- предупреждение (снижение) негативных последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров на территории Находкинского городского округа.
- предотвращение подтопления территории Находкинского городского округа;
Задачи:
- обеспечение и поддержание высокой готовности органов управления, сил и средств городского звена РСЧС;
- обеспечение увеличения количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа
- уменьшение времени реагирования на возникновение чрезвычайных ситуаций;
- увеличение количества основных видов и объёмов проводимых аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, разрешенных для выполнения поисково-спасательным подразделением;
- обучение на курсах ГО специалистов РСЧС для учреждений и предприятий Находкинского городского округа.
- максимально возможное снижение ущерба от наводнений на территориях округа, подверженных затоплению паводковыми водами путем очистки и дноуглубления открытых водоотводных каналов;
проведение мероприятий по переходу работы ЕДДС Находкинского городского округа на вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2015 по 2017 годы в один этап.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 2 сентября 2015 г. N 1215 в раздел 4 Муниципальной программы внесены изменения
4. Целевые индикаторы и показатели Программы
- увеличение количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа с 2 тыс. ед. в 2014 году до 2,5 тыс. ед. в 2017 году.
- увеличение выездов поисково-спасательного подразделения аварийно-спасательного формирования (ПСП АСФ) на ликвидацию ЧС (происшествий) и оказание помощи пожарным подразделениям при тушении пожаров с 550 выездов в 2014 году до 690 выездов в 2017 году.
- увеличение выполнения плановых показателей количества обученных специалистов по вопросам гражданской обороны и ЧС на курсах ГО с 231 чел. в 2014 году до 300 чел. в 2017 году.
- протяженность водоотводных каналов и русла ручьев, рек, в отношении которых произведена очистка, в 2015 году составит 4,215 км, в 2016 году - 3,0 км, в 2017 году - 3,0 км;
Целевые индикаторы, показатели программы соответствуют ее целям и задачам.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1.
5. Описание мероприятий Программы
Мероприятия направлены на реализацию целей и задач Программы.
Перечень и краткое описание реализуемых мероприятий приведены в приложении N 2 Программы.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Находкинского городского округа на финансирование программы на очередной финансовый год.
Ответственный исполнитель - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО". Реализация программных мероприятий осуществляется путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель в целях реализации мероприятий Программы:
- организует реализацию мероприятий Программы;
- обеспечивает внесение изменений в Программу, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов её реализации;
- проводит оценку эффективности Программы и подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы и предоставляет его в отдел экономики управления экономики, потребительского рынка и предпринимательства и финансовое управление администрации Находкинского городского округа в срок до 01 марта текущего финансового года.
Соисполнитель - управление благоустройства администрации Находкинского городского округа:
обеспечивает разработку и реализацию мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий, в реализации которых принимало участие, в срок до 18 февраля текущего года, следующего за отчетным;
несёт ответственность за достижение целевых показателей мероприятий, в реализации которых принимало участие.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 марта 2015 г. N 442 в раздел 7 Программы внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счёт средств бюджета Находкинского городского округа (приложение N 3).
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий Программы - 118840,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 40440,0 тыс. руб.; 2016 год - 39200,0 тыс. руб.; 2017 год - 39200,0 тыс. руб.
Прогнозная оценка расходов Программы приведена в приложении N 4
8. Методика и система показателей оценки эффективности Программы
Методика и система показателей оценки эффективности Программы осуществляется на основе методики оценки муниципальных программ, утвержденной постановлением администрации Находкинского городского округа от 31.10.2013 года N 2288.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 2 сентября 2015 г. N 1215 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе "Защита
населения и территории Находкинского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций на 2015-2017 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
30 марта, 2 сентября 2015 г.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 марта 2015 г. N 442 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе "Защита
населения и территории Находкинского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций на 2015-2017 годы"
Перечень и краткое описание
реализуемых в составе программы мероприятий
30 марта 2015 г.
N п/п |
Наименование МП, подпрограммы |
Отв. исполнит., соисполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия не реализации |
Связь с показателями МП |
|
Нач. реализ. |
Окон. реализ. |
||||||
1. |
"Защита населения и территории НГО от ЧС 2015-2017 годы" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2015 |
2017 |
Вып-ие плановых показателей количества обученных специалистов по вопросам ГО и ЧС на курсах ГО. |
Нехватка (отсутствие) обученных специалистов |
Увелич. ЧС, увелич. кол-ва пострадавших, материального ущерба. |
2. |
"Защита населения и территории НГО от ЧС 2015-2017 годы" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2015 |
2017 |
Оснащение современным оборудованием поисково-спасательного подразделения городского округа |
Увеличение времени по оказанию помощи пострадавшим |
Увелич. ЧС, увелич. кол-ва пострадавших, материального ущерба. |
3. |
"Защита населения и территории НГО от ЧС 2015-2017 годы" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2015 |
2017 |
Увеличение количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы НГО |
Не своевременно оказанная помощь жителям городского округа |
Увелич. ЧС, увелич. кол-ва пострадавших, материального ущерба. |
4. |
"Защита населения и территории НГО от ЧС 2015-2017 годы" |
Упр. благоустр. адм. НГО |
2015 |
2017 |
предотвращение подтопления территории Находкинского городского округа; |
Увелич. подтопленных домов част. сектора, нанесение материального ущерба |
Увелич. ЧС, увелич. кол-ва пострадавших, материального ущерба. |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 марта 2015 г. N 442 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе "Защита
населения и территории Находкинского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций на 2015-2017 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа
30 марта 2015 г.
N п/п |
Наименование МП, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Отв. исполнит. соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы |
|||||
ГРБС |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1. |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) МКУ |
МКУ "Упр. по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0797003 |
242, 244, 851, 852 |
14257,0 |
14257,0 |
14257,0 |
2. |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ЕДДС |
МКУ "Упр. по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0797004 |
242, 244 |
9683,0 |
8443,0 |
8443,0 |
3. |
Расходы на обеспеч. деятельн. (ПСП АСФ "Служба спасения" |
МКУ "Упр. по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0797005 |
242, 244, 852 |
14000,0 |
14000,0 |
14000,0 |
4. |
Предотвращение подтопления территории НГО |
Упр. благоустр. адм. НГО |
851 |
0309 |
|
244 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|
Итого по Программе |
|
851 |
0309 |
0700000 |
242, 244, 851, 852 |
40440,0 |
39200,0 |
39200,0 |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 марта 2015 г. N 442 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе "Защита
населения и территории Находкинского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций на 2015-2017 годы"
Прогнозная оценка
расходов программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы
30 марта 2015 г.
N п/п |
Наименование программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Муниципальная программа |
всего |
40440,0 |
39200,0 |
39200,0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
0 |
0 |
0 |
||
бюджет НГО |
40440,0 |
39200,0 |
39200,0 |
||
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджет. источники |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 2 сентября 2015 г. N 1215 в приложение внесены изменения
Приложение N 5
к муниципальной программе "Защита
населения и территории Находкинского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций на 2015-2017 годы"
План
реализации программы "Зашита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 года
30 марта, 2 сентября 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2014 г. N 1613 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий. Официально" от 13 ноября 2014 г. N 27 (85)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 25 мая 2017 г. N 592
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 декабря 2016 г. N 1406
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 21 января 2016 г. N 33
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 2 сентября 2015 г. N 1215
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 марта 2015 г. N 442
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2015 г. N 402