10 июля, 13 октября, 23 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", постановлением администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 394-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие транспортного комплекса Приморского края" на 2013 - 2021 годы, постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе", руководствуясь со статьями 45, 59 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы.
2. Признать утратившими силу с 01 января 2015 года постановления администрации Арсеньевского городского округа:
от 27 января 2014 года N 48-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" на 2014 - 2016 годы;
от 30 января 2014 года N 63-па "Об утверждении муниципальной программы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" на 2014-2016 годы.
от 12 мая 2014 года N 381-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 27 января 2014 года N 48-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" на 2014 - 2016 годы";
от 27 октября 2014 года N 976-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 27 января 2014 года N 48-па "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" на 2014 - 2016 годы";
от 13 июня 2013 года N 488-па "Об утверждении муниципальной целевой долгосрочной программы "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа на 2013 - 2015 годы";
от 26 февраля 2014 года N 134-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 13 июня 2013 года N 488-па "Об утверждении муниципальной целевой долгосрочной программы "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа на 2013 - 2015 годы";
от 17 декабря 2014 года N 1152-па "О внесении изменений в постановление администрации Арсеньевского городского округа от 13 июня 2013 года N 488-па "Об утверждении муниципальной целевой долгосрочной программы "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа на 2013 - 2015 годы";
3. Организационному управлению администрации городского округа направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 10 июля 2015 г. N 547-па пункт 5 постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа А.А. Бронца.
Глава городского округа |
А.А. Дронин |
Постановлением Администрация Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 декабря 2015 г. N 925-па Муниципальная программа изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Муниципальная программа
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 26 января 2015 г. N 20-па)
10 июля, 13 октября, 23 декабря 2015 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
Наименование программы |
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа) |
Соисполнители программы |
Финансовое управление администрации городского округа |
Структура программы, подпрограммы |
Подпрограмма N 1 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа"; Подпрограмма N 2 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа"; Подпрограмма N 3 "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" |
Цели программы |
Обеспечение безопасных условий движения по дорогам и улицам городского округа; Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями; Повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе |
Задачи программы |
Модернизация объектов дорожного движения; Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог, дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД) и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа; Обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.; Количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.; Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами, ед.; Протяженность дорожных ограждений леерного типа, м; Количество искусственных дорожных неровностей, ед.; Количество систем видеонаблюдения, ед.; Количество приобретенных печатных материалов, ед.; Количество дорожно - транспортных происшествий: с пострадавшими, ед., с количеством погибших, ед.; Протяженность дорог, отремонтированных в соответствии требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", км; Площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью, м2 |
Этапы и сроки реализации программы |
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2017 годы в один этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 65 155,694 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2015 год - 39 668,972 тыс. руб.; 2016 год - 12 743,361 тыс. руб.; 2017 год - 12 743,361 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств бюджета Приморского края - 19 188,112 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 19 188,112 тыс. руб.; 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы - 45 967,582 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 20 480,860 тыс. руб.; 2016 год - 12 743,361 тыс. руб.; 2017 год - 12 743,361 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, 11 ед.; Количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, 1 ед.; Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами - 11 ед.; Протяженность дорожных ограждений леерного типа - 928 м; Установка искусственных дорожных неровностей - 14 ед.; Установка систем видеонаблюдения - 4 ед.; Количество приобретенных печатных материалов - 150 ед.; Количество дорожно-транспортных происшествий: - с пострадавшими сократится с 57 до 50 ед., - с количеством погибших сократится от 1 до 0 ед.; Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа, соответствующих нормативным требованиям, составит 60,3 км; Ежегодное увеличение площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД асфальтобетонной смесью (в среднем за три года) на 11 778 м2 |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1.1. Безопасность дорожного движения
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач, стоящих перед администрацией городского округа. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Для того, чтобы добиться снижения социального и экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста парка автомобилей, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на предупреждение причин возникновения дорожно - транспортных происшествий (далее - ДТП), а также снижение тяжести их последствий.
Одним из инструментов управления в данной области является программно-целевой метод, позволяющий сконцентрировать имеющиеся ресурсные возможности городского округа на приоритетных направлениях обеспечения безопасности дорожного движения.
Показатели от реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" за 2014 год в сравнении с 2013 годом на территории городского округа составили:
количество зарегистрированных ДТП снизилось на 7,1% (с 520 в 2013 году до 483 в 2014 году);
количество пострадавших в ДТП увеличилось на 1,4% (с 73 до 74);
количество погибших в ДТП увеличилось на 50% (с 2 до 3);
количество пострадавших в ДТП детей снизилось на 18,8% (с 16 до 13).
Высокий уровень аварийности и намечающиеся тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
сокращение объема перевозок общественным транспортом и увеличение объема перевозок личным транспортом;
диспропорция между постоянным увеличением количества автомобилей и неудовлетворительным состоянием улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, рост числа пострадавших в ДТП.
1.2. Характеристика текущего состояния автомобильных дорог общего пользования городского округа
Недостаточный уровень содержания дорожной сети городского округа приводит к значительным потерям экономики и населения города, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития городского округа.
Характеристика сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них приведена в таблице 1.
Таблица 1
Показатели |
Автомобильные дороги общего пользования местного значения, в т.ч. по техническим категориям дорог |
|||
всего |
III |
IV |
V |
|
Протяженность, км всего, в том числе: |
221,192 |
21,039 |
16,766 |
183,387 |
С асфальтобетонным покрытием, км |
49,53 |
21,039 |
15,006 |
13,485 |
С покрытием переходного типа щебеночные, гравийные, км |
171,662 |
0 |
1,760 |
169,902 |
Основная доля автомобильных дорог городского округа имеет по одной полосе движения в каждом направлении, только 7,1% их общей протяженности имеют двухполосную проезжую часть, что не позволяет обеспечить безопасное обслуживание современных транспортных средств.
Свыше 10% протяженности автомобильных дорог городского округа требуют увеличения прочностных характеристик из-за увеличения в составе транспортных потоков доли автомобилей, осуществляющих перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Протяженность дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, по данным на 01 января 2015 года составила 178,373 км (84% от общей протяженности).
1.3. Характеристика текущего состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа
Общая протяженность проездов к объектам городской застройки, расположенных внутри кварталов, составляет 50,34 км - 201 350,8 м2.
В связи с тем, что основное строительство жилых домов и придомовых территорий городского округа проходило с 1950 по 1990 годы, более 50% дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД не отвечает нормативным требованиям по техническому состоянию: зауженные проезды, отсутствие парковок для автомобилей.
Техническое состояние покрытия проездов дворовых территорий не обеспечивает беспрепятственный подъезд автотранспорта экстренных служб к многоквартирным и частным жилым домам.
Ежегодно, в среднем на 11 778 тыс. м2 выполняется ремонт асфальтового покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД за счет средств бюджета городского округа и привлеченных на реализацию программы средств бюджета Приморского края.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целями настоящей муниципальной программы являются:
- обеспечение безопасных условий движения по дорогам и улицам городского округа;
- содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями;
- повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- модернизация объектов дорожного движения;
- восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог, дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа;
- обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам.
3. Целевые индикаторы муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы используются следующие целевые индикаторы и показатели:
- количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.;
- количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.;
- протяженность дорожных ограждений леерного типа, м;
- количество искусственных дорожных неровностей, ед.;
- количество систем видеонаблюдения, ед.;
- количество приобретенных печатных материалов, ед.;
- количество ДТП (с пострадавшими, с количеством погибших), ед.;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа, соответствующих нормативным требованиям, км;
- площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью м2.
Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм
В рамках муниципальной программы реализуются подпрограммы: "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа", "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа", "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа".
Перечень и краткое описание реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей муниципальной программы) представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Перечень и описание реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей, ожидаемых непосредственных результатов их реализации, содержатся в приложениях N 1, N 2, N 3 к муниципальной программе.
5. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2017 годах в 1 этап.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ходом ее исполнения
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий.
Выполнение мероприятий подпрограмм муниципальной программы планируется за счет средств субсидий из бюджета Приморского края и бюджета городского округа на проведение ремонта в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется:
- на основе Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- на основе постановления администрации городского округа от 16.04.2013 N 300-па "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение муниципальным казенным предприятиям городского округа затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг" (далее - постановление администрации городского округа от 16.04.2013 N 300-па).
Реализация муниципальной программы осуществляется путем исполнения плана мероприятий, приведенных в приложении N 5 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы корректируется путем внесения изменений в муниципальную программу. Порядок, источники и объемы финансирования рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию муниципальной программы.
В рамках общего руководства постоянный контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа.
Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем обеспечения эффективного и целевого использования денежных средств, предоставления отчетов ответственным исполнителем о ходе реализации муниципальной программы в управление экономики и инвестиций - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и о проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с постановлением администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе" (далее - постановление администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па).
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 65 155,694 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2015 год - 39 668,972 тыс. руб.;
2016 год - 12 743,361 тыс. руб.;
2017 год - 12 743,361 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств бюджета Приморского края - 19 188,112 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 19 188,112 тыс. руб.;
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы - 45 967,582 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 20 480,860 тыс. руб.;
2016 год - 12 743,361 тыс. руб.;
2017 год - 12 743,361 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
В случае выделения дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы ответственным исполнителем производится оценка степени их влияния на показатели (индикаторы) муниципальной программы, сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ее мероприятий.
Постановлением Администрация Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 декабря 2015 г. N 925-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие транспортного
комплекса Арсеньевского городского округа"
на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением
администрации Арсеньевского городского округа
от 23 декабря 2015 г. N 925-па
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Вместо "утвержденной постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 23 декабря 2015 г. N 925-па" имеется в виду "утвержденной постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 26 января 2015 года N 20-па (в редакции постановления от 23 декабря 2015 г. N 925-па)"
Подпрограмма N 1
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
10 июля, 13 октября, 23 декабря 2015 г.
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
Финансовое управление администрации городского округа |
Структура подпрограммы: отдельные мероприятия |
Разработка проектов организации дорожного движения; Разработка проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; Проектирование, приобретение и строительство новых светофорных объектов; Обслуживание средств регулирования дорожного движения; Организация движения пешеходных потоков путем установки дорожных ограждений леерного типа; Приобретение и установка системы видеонаблюдения с функцией регистрации скорости движения транспортных средств; Нанесение дорожной разметки; Установка искусственных дорожных неровностей; Приобретение печатных материалов |
Цели подпрограммы |
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); Снижение количества лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП |
Задачи подпрограммы |
Модернизация объектов дорожного движения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.; Количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.; Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами, ед.; Протяженность дорожных ограждений леерного типа, м; Количество искусственных дорожных неровностей, ед.; Количество систем видеонаблюдения, ед.; Количество приобретенных печатных материалов, ед.; Количество ДТП: с пострадавшими, ед. с количеством погибших, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2015-2017 годах, в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Источником финансирования являются средства бюджета городского округа. Всего на реализацию предусматривается выделение средств в размере 11 317,582 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 3 830,860 тыс. руб.; 2016 год - 3 743,361 тыс. руб.; 2017 год - 3 743,361 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, 11 ед. (к 2018 году в сравнении с 2014 годом увеличение на 116%); Количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, 1 ед.; Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами - 11 ед. (к 2018 году в сравнении с 2014 годом увеличение на 22%); Протяженность дорожных ограждений леерного типа - увеличение от 66 п. м до 928 п. м; Установка искусственных дорожных неровностей - 14 ед. (к 2018 году в сравнении с 2014 годом увеличение на 40%); Установка систем видеонаблюдения - 4 ед.; Приобретение печатных материалов - 150 ед.; Количество дорожно-транспортных происшествий к 2019: с пострадавшими сократится с 57 до 50 ед., количество погибших - от 1 до 0 ед. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом на территории городского округа, приобрела остроту по причине несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной непосредственных участников дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- сокращение объема перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и загруженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Основными недостатками дорожной инфраструктуры городского округа являются:
- недостаточное развитие сети дорог городского округа;
- применение для регулирования движения устаревших методов и технических средств, ориентированных на движение транспортных потоков малой плотности;
- практическое отсутствие системы видеонаблюдения в городе.
В свою очередь, организация движения пешеходов на территории городского округа в настоящее время имеет следующие недостатки:
- недостаточное количество светофорных объектов;
- недостаточное количество тротуаров, содержание тротуаров в состоянии, непригодном для движения пешеходов;
- отсутствие или недостаточное освещение проезжей части дорог, пешеходных переходов и тротуаров.
Учитывая сложившуюся обстановку, можно предположить, что в ближайшие годы обстановка с безопасностью дорожного движения в случае непринятия адекватных мер будет обостряться.
Сложившуюся ситуацию с аварийностью на автотранспорте необходимо решать путем принятия действенных и неотложных мер по совершенствованию системы обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение безопасных условий движения по дорогам и улицам городского округа:
- снижение количества ДТП;
- снижение количества лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП.
Ежегодные анализы аварийности выявляют очаги повышенной концентрации ДТП на территории городского округа.
Условием достижения цели Подпрограммы является реализация задачи: модернизация объектов дорожного движения.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения ее показателей необходима системная реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
3. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Показателем Подпрограммы является ежегодное увеличение количества:
- дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.;
- проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.;
- перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами, ед.;
- протяженности дорожных ограждений леерного типа, ед.;
- искусственных дорожных неровностей, ед.;
- систем видеонаблюдения, ед.;
- приобретенных печатных материалов, ед.
Целевые показатели Подпрограммы по годам реализации представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет следующих мероприятий:
- разработка проектов организации дорожного движения;
- разработка проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- проектирование, приобретение и строительство новых светофорных объектов;
- обслуживание средств регулирования дорожного движения;
- организация движения пешеходных потоков путем установки дорожных ограждений леерного типа;
- приобретение и установка системы видеонаблюдения с функцией регистрации скорости движения транспортных средств;
- нанесение дорожной разметки;
- установка искусственных дорожных неровностей;
- приобретение печатных материалов.
Перечень мероприятий Подпрограммы с учетом финансирования, исполнителей и сроков реализации представлен в Приложении N 5 к муниципальной программе.
5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015-2017 годы. Реализация осуществляется в 1 этап.
6. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом её исполнения
Механизм осуществления Подпрограммы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Подпрограммы.
Выполнение мероприятий подпрограммы планируется за счет средств бюджета городского округа.
Ответственным исполнителем Подпрограммы является управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется:
- на основе Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- на основе постановления администрации городского округа от 16.04.2013 N 300-па.
Процедуры размещения муниципального заказа на выполнение работ проводятся ежегодно в январе отчетного года.
Реализация программных мероприятий по п. 2.3.1 приложения N 5 к муниципальной программе осуществляется за счет субсидий на выполнение работ, оказание услуг предприятием городского округа в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
Объем расходов ежегодно уточняется, исходя из возможностей городского бюджета.
Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем обеспечения эффективного и целевого использования денежных средств, предоставления отчетов ответственным исполнителем о ходе реализации Подпрограммы в управление экономики и инвестиций - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и о проведении оценки эффективности реализации Подпрограммы - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с постановлением администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па.
7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Основные мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств бюджета городского округа. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных на весь период Подпрограммы, составляет 11 317,582 тыс. рублей, в т.ч. по годам:
2015 год - 3 830,860 тыс. рублей;
2016 год - 3 743,361 тыс. рублей;
2017 год - 3 743,361 тыс. рублей.
Объем и структура бюджетного финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения подпрограммных мероприятий.
Финансирование из бюджета городского округа производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на очередной финансовый период.
Объем финансирования по годам из средств бюджета городского округа представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
Постановлением Администрация Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 декабря 2015 г. N 925-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие транспортного
комплекса Арсеньевского городского округа"
на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением
администрации Арсеньевского городского округа
от 23 декабря 2015 г. N 925-па
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Вместо "утвержденной постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 23 декабря 2015 г. N 925-па" имеется в виду "утвержденной постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 26 января 2015 года N 20-па (в редакции постановления от 23 декабря 2015 г. N 925-па)"
Подпрограмма N 2
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
10 июля, 13 октября, 23 декабря 2015 г.
Паспорт
подпрограммы "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
Наименование подпрограммы |
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
Финансовое управление администрации городского округа |
Структура подпрограммы: отдельные мероприятия |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог (ремонт дорожного полотна); Ремонт гравийных дорог (исправление профиля основания гравийных дорог) |
Цели подпрограммы |
Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями; Повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе |
Задачи подпрограммы |
Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог; Обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа, соответствующих нормативным требованиям, км |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Программа реализуется в 2015 - 2017 годах в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 28 588,112 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2015 год - 19 588,112 тыс. руб.; 2016 год - 4 500,000 тыс. руб.; 2017 год - 4 500,000 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 6 188,112 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 6 188,112 тыс. руб.; 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 22 400,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 13 400,000 тыс. руб.; 2016 год - 4 500,000 тыс. руб.; 2017 год - 4 500,000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования городского округа, соответствующих нормативным требованиям, составит 60,3 км |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Протяженность улично-дорожной сети городского округа составляет 221,192 км, из них соответствуют ГОСТ-Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" только 33 км (15,5%), что отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения. С целью восстановления и недопущения разрушения автомобильных дорог, разработана настоящая Подпрограмма.
2. Цели и задачи Подпрограммы
2.1. Целью Подпрограммы являются:
- содержание автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями;
- повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе;
2.2. Для решения поставленных целей в рамках данной Подпрограммы решаются следующие задачи:
- восстановление и текущее содержание асфальтового и гравийного покрытия проезжей части дорог;
- обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб к многоквартирным и частным жилым домам.
3. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Показателем Подпрограммы является прирост протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Целевой показатель Подпрограммы по годам реализации представлен в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с учетом финансирования, исполнителей и сроков реализации представлен в Приложении N 5 к муниципальной программе.
Перечень объектов, включенных в реализацию Подпрограммы в 2015, 2016 и 2017 годах, представлен в приложении N 1 к Подпрограмме.
5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015-2017 годы. Реализация осуществляется в 1 этап.
6. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом её исполнения
Механизм осуществления Подпрограммы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Подпрограммы.
Выполнение мероприятий Подпрограммы планируется путем предоставления субсидий из бюджета Приморского края и бюджета городского округа на проведение ремонта в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственным исполнителем Подпрограммы является управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется:
- на основе Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- на основе постановления администрации городского округа от 16.04.2013 N 300-па.
Процедуры размещения муниципального заказа на выполнение работ проводятся ежегодно в январе отчетного года.
Реализация программных мероприятий по п. 3.2 приложения N 5 к муниципальной программе осуществляется за счет субсидий на выполнение работ, оказание услуг предприятием городского округа в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
Объем расходов ежегодно уточняется, исходя из возможностей городского бюджета.
Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем обеспечения эффективного и целевого использования денежных средств, предоставления отчетов ответственным исполнителем о ходе реализации Подпрограммы в управление экономики и инвестиций - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и о проведении оценки эффективности реализации Подпрограммы - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с постановлением администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 28 588,112 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2015 год - 19 588,112 тыс. руб.;
2016 год - 4 500,000 тыс. руб.;
2017 год - 4 500,000 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 6 188,112 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 6 188,112 тыс. руб.;
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 22 400,000 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13 400,00 тыс. руб.;
2016 год - 4 500,00 тыс. руб.;
2017 год - 4 500,00 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы приведено в приложении N 5 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Ремонт автомобильных дорог общего
пользования Арсеньевского городского округа"
на 2015-2017 годы муниципальной программы "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского городского
округа" на 2015-2017 годы
Перечень
объектов подпрограммы "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Адрес ремонтируемого объекта |
Протяженность, м |
|
2015 |
13 760 |
1 |
ул. Жуковского - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Островского до ул. Октябрьская |
1 450 |
2 |
ул. Октябрьская - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Жуковского до ул. 9 Мая; устройство остановочных площадок (2 шт.) |
2 260 |
3 |
ул. Калининская - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2) от ул. Новикова до ул. 9 Мая |
890 |
4 |
ул. 25 лет. Арсеньева - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) |
680 |
5 |
ул. Островского - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Жуковского до ул. Щербакова |
1 000 |
6 |
ул. 9 Мая - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) |
1 645 |
7 |
ул. Новикова - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Ленинская до ул. Стахановская |
2 550 |
8 |
ул. Таежная - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги (картами до 5 м2) от ул. Октябрьская до железнодорожного переезда |
220 |
9 |
Перекресток улиц Садовая и Ломоносова |
10 |
10 |
Перекресток улиц Ленинская и Новикова |
13 |
11 |
Перекресток улиц Октябрьская и Жуковского |
15 |
12 |
Перекресток улиц Островского - Пограничная |
3 |
13 |
Перекресток улиц Пограничная - пер. Шахтерский |
3 |
14 |
Перекресток улиц Пограничная - Ленинская - Маяковского |
6 |
15 |
Проезд и тротуар по ул. Островского в районе магазина "Корона" |
140 |
16 |
ул. Мира в районе военкомата - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги |
60 |
17 |
ул. Балабина - ремонт дороги с устройством водопропускных труб и кюветов |
650 |
18 |
ул. Сазыкина - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги |
400 |
19 |
ул. Жуковского в районе МКД N 43 и N 51 - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги |
40 |
20 |
ул. Калининская от ул. 9 Мая до остановки "Кирзавод" - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги |
350 |
21 |
ул. Ломоносова от ул. 25 лет Арсеньева до ул. Садовая - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги |
1 200 |
22 |
ул. Новикова от перекрестка с ул. Ленинская в сторону ж/д переезда - ремонт асфальтового покрытия проезжей части дороги |
175 |
|
2016 |
1 537 |
23 |
ул. Балабина - сплошное асфальтирование |
690 |
24 |
ул. Октябрьская - ремонт асфальтового покрытия тротуара (нечетная сторона улицы) от ул. Жуковского до ул. Ломоносова |
313 |
25 |
ул. Жуковского - ремонт асфальтового покрытия тротуара от ул. 25 лет Арсеньеву до пер. Пархоменко |
534 |
|
2017 |
1 500 |
26 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2017 году |
1 047 |
27 |
ул. Октябрьская - ремонт асфальтового покрытия тротуара (нечетная сторона улицы) от ул. Ломоносова до ул. Мира |
453 |
Постановлением Администрация Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 декабря 2015 г. N 925-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие транспортного
комплекса Арсеньевского городского округа"
на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением
администрации Арсеньевского городского округа
от 23 декабря 2015 г. N 925-па
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Вместо "утвержденной постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 23 декабря 2015 г. N 925-па" имеется в виду "утвержденной постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 26 января 2015 года N 20-па (в редакции постановления от 23 декабря 2015 г. N 925-па)"
Подпрограмма N 3
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
10 июля, 13 октября, 23 декабря 2015 г.
Паспорт
подпрограммы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы
Наименование подпрограммы |
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
Соисполнители подпрограммы |
Финансовое управление администрации городского округа |
Структура подпрограммы: отдельные мероприятия |
Ремонт дорожного полотна дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД |
Цели подпрограммы |
Повышение комфортности проживания населения в городском округе; Обеспечение безопасного подхода и подъезда к многоквартирным и частным жилым домам |
Задачи подпрограммы |
Восстановление и текущее содержание асфальтового покрытия проезжей части дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Увеличение площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью, м2 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2015-2017 годах в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 25 250,000 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2015 год - 16 250,000 тыс. руб.; 2016 год - 4 500,000 тыс. руб.; 2017 год - 4 500,000 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 13 000,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 13 000,000 тыс. руб.; 2016 год - 0 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 12 250,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 3 250,000 тыс. руб.; 2016 год - 4 500,000 тыс. руб.; 2017 год - 4 500,000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Ежегодное увеличение площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД асфальтобетонной смесью (в среднем за три года) на 11 778 м2 |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, что отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения. С целью восстановления и недопущения разрушения покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД, разработана настоящая Подпрограмма "Ремонт дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД Арсеньевского городского округа".
2. Цели и задачи Подпрограммы
2.1. Целью Подпрограммы являются:
- повышение комфортности проживания населения в городском округе;
- обеспечение безопасного подхода и подъезда к МКД.
2.2. Для решения поставленной цели в рамках данной Подпрограммы решается задача - восстановление и текущее содержание асфальтового покрытия проезжей части дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа.
3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Показателем Подпрограммы является ежегодное увеличение площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью.
Целевой показатель Подпрограммы по годам представлен в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с учетом финансирования, исполнителей и сроков реализации представлен в Приложении N 5 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий Подпрограммы корректируется путем внесения изменений в Подпрограмму.
В рамках Подпрограммы планируется осуществить мероприятия по ремонту дорожного полотна дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД.
Перечень объектов Подпрограммы представлен в приложении N 1 к Подпрограмме.
5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015 - 2017 годы. Реализация осуществляется в 1 этап.
6. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом её исполнения
Механизм осуществления Подпрограммы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Подпрограммы.
Выполнение мероприятий Подпрограммы планируется путем предоставления субсидий из бюджета Приморского края и бюджета городского округа на проведение ремонта в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственным исполнителем Подпрограммы является управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основе Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Процедуры размещения муниципального заказа на выполнение работ проводятся ежегодно в январе отчетного года.
Объем расходов может ежегодно уточняться, исходя из возможностей городского бюджета.
Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем обеспечения эффективного и целевого использования денежных средств, предоставления отчетов ответственным исполнителем о ходе реализации Подпрограммы в управление экономики и инвестиций - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и о проведении оценки эффективности реализации Подпрограммы - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с постановлением администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 25 250,000 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2015 год - 16 250,000 тыс. руб.;
2016 год - 4 500,000 тыс. руб.;
2017 год - 4 500,000 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 13 000,000 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13 000,000 тыс. руб.;
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 12 250,000 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 3 250,000 тыс. руб.;
2016 год - 4 500,000 тыс. руб.;
2017 год - 4 500,000 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы приведено в приложении N 5 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов и проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов Арсеньевского
городского округа" на 2015-2017 годы
муниципальной программы "Развитие транспортного
комплекса Арсеньевского городского округа"
на 2015-2017 годы
Перечень
объектов подпрограммы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Адрес ремонтируемого объекта |
Площадь, м2 |
|
2015 |
24 654 |
1 |
ул. Калининская, 9; проезд (ямочный ремонт) от ул. Калининская, 11 до ул. Калининская, 5 |
890 |
2 |
Проезд от ул. Ленинская к ж/домам по ул. Калининская, 5, 7, 9 |
438 |
3 |
ул. Жуковского, 23; проезд к ж/домам по ул. Жуковского, 21, 23, Калининская, 6 |
360 |
4 |
ул. Садовая, 15: проезд от ул. Садовая до ул. Садовая, 15 |
202 |
5 |
ул. Садовая, 7а |
728 |
6 |
ул. Садовая, 11 |
180 |
7 |
заезд к домам по ул. Садовая, 12, 14, 16 |
405 |
8 |
ул. Жуковского, 35/1; проезд от ул. Садовая |
904 |
9 |
ул. Жуковского, 37 |
790 |
10 |
ул. Жуковского, 39; проезд |
577 |
11 |
Проезд от ул. Островского до ул. Садовая (вдоль ж/домов по ул. Островского, 3 - ул. Островского, 7; по ул. Садовая, 4 - ул. Садовая, 8 |
1 173 |
12 |
ул. Островского, 9 |
1 259 |
13 |
ул. Островского, 11 |
698 |
14 |
ул. Островского, 13 |
761 |
15 |
ул. Островского, 15 |
698 |
16 |
ул. Жуковского, 59/1 |
564 |
17 |
ул. Ломоносова, 19, 17, 15 |
995 |
18 |
Заезды с ул. Садовая, с пр. Горького и проезд вдоль жилых домов по пр. Горького N 17, N 19, N 17а, N 21, N 23, N 25 |
2 181 |
19 |
ул. Щербакова, 60; проезд |
356 |
20 |
ул. Щербакова, 62 |
230 |
21 |
ул. Щербакова, 64 |
233 |
22 |
ул. Щербакова, 66 |
238 |
23 |
пр. Горького, 5 |
1 045 |
24 |
Проезд от ул. Жуковского, 7 к домам по ул. Октябрьская, 14/1-14/3 |
630 |
25 |
ул. Октябрьская, 14-16, заезд |
210 |
26 |
ул. Октябрьская, 55/2; проезд к ж/домам N N 55/1, 55/2, 55/3 |
1 190 |
27 |
ул. Октябрьская, 55/3 |
772 |
28 |
ул. Вокзальная, 6а |
387 |
29 |
ул. Пограничная, 72, 74; заезд от ул. Пограничная до ж/домов по ул. Пограничная, 72, 74 |
1 938 |
30 |
заезд от ул. Новикова, проезд к ж/домам по пер. Ирьянова |
986 |
31 |
ул. Балабина, 18 |
573 |
32 |
ул. Балабина, 16 |
526 |
33 |
ул. Балабина, 12 |
600 |
34 |
ул. Балабина, 8 |
937 |
|
2016 |
5 680 |
1 |
ул. Островского, N 35 |
250 |
2 |
пр. Горького, N 28 |
350 |
3 |
ул. Островского, N 8 |
700 |
4 |
ул. Мира, N 10 - заезд от ул. Первомайская |
650 |
5 |
ул. 25 лет Арсеньева, N 30 |
900 |
6 |
Заезд от ул. Островского, 16/1 до гимназии N 7 |
380 |
7 |
ул. Калининская, N 18 |
950 |
8 |
ул. Калининская, N 20, заезд ул. Калининская, NN 22-24 |
300 |
9 |
ул. Октябрьская, N 42 |
600 |
10 |
ул. Октябрьская, N 44 |
600 |
|
2017 |
5 000 |
1 |
ул. Садовая, N 38 |
450 |
2 |
ул. Садовая, N 42 |
500 |
3 |
ул. Садовая, 5 |
200 |
4 |
ул. Садовая, 3 |
500 |
5 |
ул. Калининская, N 4а |
450 |
6 |
ул. Октябрьская, N 7 |
950 |
7 |
ул. Ломоносова, 10 |
650 |
8 |
ул. Ломоносова, 14 |
650 |
9 |
ул. Ломоносова, 18 |
650 |
|
Всего 2015-2017 |
35 334 |
Постановлением Администрация Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 декабря 2015 г. N 925-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие транспортного
комплекса Арсеньевского городского округа"
на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением
администрации Арсеньевского городского округа
от 23 декабря 2015 г. N 925-па
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Вместо "утвержденной постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 23 декабря 2015 г. N 925-па" имеется в виду "утвержденной постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 26 января 2015 года N 20-па (в редакции постановления от 23 декабря 2015 г. N 925-па)"
Сведения
о показателях (индикаторах) программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа"
10 июля, 13 октября, 23 декабря 2015 г.
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1. Подпрограмма N 1 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" | ||||||
1 |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения |
ед. |
6 |
7 |
9 |
11 |
2 |
Количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами |
ед. |
9 |
9 |
10 |
11 |
4 |
Протяженность дорожных ограждений леерного типа |
м |
66 |
568 |
748 |
928 |
5 |
Количество искусственных дорожных неровностей |
ед. |
10 |
11 |
13 |
14 |
6 |
Количество систем видеонаблюдения |
ед. |
0 |
2 |
3 |
4 |
7 |
Количество приобретенных печатных материалов |
ед. |
0 |
150 |
150 |
150 |
8 |
Количество ДТП: |
|
|
|
|
|
- с пострадавшими: |
ед. |
57 |
55 |
53 |
50 |
|
- с количеством погибших: |
ед. |
1 |
1 |
1 |
0 |
|
2. Подпрограмма N 2 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" | ||||||
1 |
Прирост протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" |
км |
33,0 |
58,9 |
76,2 |
93,3 |
3. Подпрограмма N 3 "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" | ||||||
1 |
Площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД асфальтобетонной смесью |
м2 |
6 583 |
31 237 |
36 917 |
41 917 |
Постановлением Администрация Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 декабря 2015 г. N 925-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 5
к муниципальной программе "Развитие транспортного
комплекса Арсеньевского городского округа"
на 2015-2017 годы, утвержденной постановлением
администрации Арсеньевского городского округа
от 23 декабря 2015 г. N 925-па
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Вместо "утвержденной постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 23 декабря 2015 г. N 925-па" имеется в виду "утвержденной постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 26 января 2015 года N 20-па (в редакции постановления от 23 декабря 2015 г. N 925-па)"
Информация
о ресурсном обеспечении программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2017 годы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
10 июля, 13 октября, 23 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов, тыс. руб., годы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Период реализации |
|||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
Муниципальная программа "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2017 годы, из них: |
Бюджеты ПК, ГО |
65 155,694 |
39 668,972 |
12 743,361 |
12 743,361 |
управление жизнеобеспечения, финансовое управление |
2015 - 2017 |
Бюджет Приморского края |
19 188,112 |
19 188,112 |
0 |
0 |
||||
Бюджет городского округа, в т.ч.: |
45 967,582 |
20 480,860 |
12 743,361 |
12 743,361 |
||||
субсидии, |
3 659,882 |
1 973,160 |
843,361 |
843,361 |
||||
2 |
Подпрограмма N 1 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" |
Бюджет ГО |
11 317,582 |
3 830,860 |
3 743,361 |
3 743,361 |
управление жизнеобеспечения, финансовое управление |
2015 - 2017 |
в т.ч. субсидии |
859,882 |
373,160 |
243,361 |
243,361 |
||||
2.1 |
Разработка проектов организации дорожного движения |
Бюджет ГО |
443,000 |
43,000 |
200,000 |
200,000 |
управление жизнеобеспечения; финансовое управление |
2015 - 2017 |
2.2 |
Разработка проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Бюджет ГО |
150,000 |
150,000 |
0 |
0 |
управление жизнеобеспечения; финансовое управление |
2015 |
2.3 |
Проектирование, приобретение и строительство новых светофорных объектов, в т.ч.: |
Бюджет ГО |
2 610,000 |
10,000 |
1 300,000 |
1 300,000 |
управление жизнеобеспечения; финансовое управление |
2015 - 2017 |
2.3.1 |
Приобретение оборудования светофорных объектов |
600,000 |
0 |
0 |
600,000 |
2017 |
||
2.3.2 |
Проектирование и строительство новых светофорных объектов, в т.ч.: |
720,000 |
10,000 |
310,000 |
400,000 |
2015 - 2017 |
||
ул. Ленинская - ул. Щербакова |
320,000 |
10,000 |
310,000 |
0 |
||||
ул. Калининская - ул. 9 Мая |
400,000 |
0 |
0 |
400,000 |
||||
2.3.3 |
Реконструкция существующих светофорных объектов, в т.ч.: |
1 290,000 |
0 |
990,000 |
300,000 |
2016 - 2017 |
||
ул. Жуковского - ул. Островского |
310,000 |
0 |
310,000 |
0 |
||||
ул. Жуковского - ул. Ленинская |
380,000 |
0 |
380,000 |
0 |
||||
Реконструкция существующих светофорных объектов с заменой подземных кабельных систем и воздушных линий связи, контролёров, цифровых табло обратного отсчёта времени |
600,000 |
0 |
300,000 |
300,000 |
||||
2.4 |
Обслуживание средств регулирования дорожного движения, в т.ч.: |
Бюджет ГО |
2 183,882 |
897,160 |
643,361 |
643,361 |
управление жизнеобеспечения, финансовое управление |
2015 - 2017 |
2.4.1 |
Техническое и нормативное обслуживание, аварийный ремонт, эксплуатация и затраты на электроснабжение светофорных объектов, в т.ч.: |
859,882 |
373,160 |
243,361 |
243,361 |
управление жизнеобеспечения, финансовое управление |
||
субсидии |
859,882 |
373,160 |
243,361 |
243,361 |
||||
2.4.2 |
Приобретение дорожных знаков |
755,000 |
255,000 |
250,000 |
250,000 |
управление жизнеобеспечения, финансовое управление |
||
2.4.3 |
Установка и ремонт дорожных знаков |
569,000 |
269,000 |
150,000 |
150,000 |
|||
2.5 |
Устранение неровностей на проезжей части дорог по замечаниям надзорных органов |
Бюджет ГО |
1 463,260 |
663,260 |
400,000 |
400,000 |
управление жизнеобеспечения; финансовое управление |
2015 - 2017 |
2.6 |
Организация движения пешеходных потоков путем установки дорожных ограждений леерного типа |
Бюджет ГО |
1 701,000 |
1 201,000 |
250,000 |
250,000 |
управление жизнеобеспечения; финансовое управление |
2015 - 2017 |
2.7 |
Приобретение и установка системы видеонаблюдения с функцией регистрации скорости движения транспортных средств |
Бюджет ГО |
295,000 |
95,000 |
100,000 |
100,000 |
управление жизнеобеспечения; финансовое управление |
2015 - 2017 |
2.8 |
Нанесение дорожной разметки |
Бюджет ГО |
2 351,000 |
751,000 |
800,000 |
800,000 |
управление жизнеобеспечения; финансовое управление |
2015 - 2017 |
2.9 |
Установка искусственных дорожных неровностей |
117,740 |
17,740 |
50,000 |
50,000 |
управление жизнеобеспечения; финансовое управление |
||
2.10 |
Приобретение печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения |
Бюджет ГО |
2,700 |
2,700 |
0 |
0 |
управление жизнеобеспечения; финансовое управление |
2015 |
3 |
Подпрограмма N 2 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа", из них: |
Бюджеты ПК и ГО |
28 588,112 |
19 588,112 |
4 500,000 |
4 500,000 |
управление жизнеобеспечения, финансовое управление |
2015 - 2017 |
Бюджет Приморского края |
6 188,112 |
6 188,112 |
0 |
0 |
||||
Бюджет городского округа, в т.ч.: |
22 400,000 |
13 400,000 |
4 500,000 |
4 500,000 |
||||
субсидии: |
2 800,000 |
1 600,000 |
600,000 |
600,000 |
||||
3.1 |
Ремонт дорог с асфальтовым покрытием |
Бюджет ПК |
6 188,112 |
6 188,112 |
0 |
0 |
управление жизнеобеспечения; финансовое управление |
2015 - 2017 |
Бюджет ГО |
19 600,000 |
11 800,000 |
3 900,000 |
3 900,000 |
||||
3.2 |
Ремонт гравийных дорог, в т.ч.: |
Бюджет ГО |
2 800,000 |
1 600,000 |
600,000 |
600,000 |
управление жизнеобеспечения, финансовое управление |
2015 - 2017 |
субсидии |
2 800,000 |
1 600,000 |
600,000 |
600,000 |
||||
4 |
Подпрограмма N 3 "Ремонт дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД АГО", из них: |
Бюджеты ПК и ГО |
25 250,000 |
16 250,000 |
4 500,000 |
4 500,000 |
управление жизнеобеспечения, финансовое управление |
2015 - 2017 |
Бюджет Приморского края |
13 000,000 |
13 000,000 |
0 |
0 |
||||
Бюджет городского округа |
12 250,000 |
3 250,000 |
4 500,000 |
4 500,000 |
||||
4.1 |
Ремонт дорожного полотна дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД |
Бюджет ПК |
13 000,000 |
13 000,000 |
0,000 |
0,000 |
управление жизнеобеспечения; финансовое управление |
2015 - 2017 |
Бюджет ГО |
12 250,000 |
3 250,000 |
4 500,000 |
4 500,000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 26 января 2015 г. N 20-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Деловой восход" от апреля 2015 г. N 12 (304)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2019 г. N 825-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 27 декабря 2019 г. N 974-па
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 октября 2019 г. N 710-па
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 5 июня 2019 г. N 390-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 марта 2019 г. N 203-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 20 июля 2018 г. N 457-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 12 апреля 2018 г. N 230-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 сентября 2017 г. N 581-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 декабря 2016 г. N 1038-па
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 13 сентября 2016 г. N 740-па
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 февраля 2016 г. N 101-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрация Арсеньевского городского округа Приморского края от 23 декабря 2015 г. N 925-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 13 октября 2015 г. N 764-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 10 июля 2015 г. N 547-па
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления