Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 декабря 2016 г. N 1297-па в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 февраля 2016 г. N 21-па)
23 декабря 2016 г., 19 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ" (далее - Регламент) разработан с целью повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и предоставлению разрешения на осуществление земляных работ на территории Артемовского городского округа (далее - Разрешение), регулирует порядок взаимодействия органов администрации.
1.2. Круг заявителей
Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо уполномоченным ими лицам (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее МКУ "МФЦ") расположено по следующему адресу:
Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56; тел.: 8 (42337) 4-23-83.
Территориальные обособленные структурные подразделения муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее ТОСП МКУ "МФЦ") расположены по следующим адресам:
Приморский край, г. Артем, ул. Сахалинская, 1; тел.: 8 (42337) 3-60-56;
Приморский край, г. Артем, ул. Вахрушева, 13; тел.: 8 (42337) 9-31-95;
Приморский край, г. Артем, ул. Днепростроевская, 8; тел.: 8 (42337) 3-12-77;
Приморский край, г. Артем, ул. Черноморская, 16/18; тел.: 8 (42337) 3-08-53;
Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4; тел.: 8 (42337) 9-14-10.
Прием письменных заявлений о предоставлении услуги осуществляется ежедневно по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103, тел.: 8 (42337)
4-79-34, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов, либо по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru, а также по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 510, тел.: 8 (42337) 4-27-31, среда, четверг с 9 до 11 часов, или по адресам месторасположения муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа либо его территориальных обособленных структурных подразделений.
Выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, 5 этаж, управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление), или по адресам месторасположения муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа либо его территориальных обособленных структурных подразделений. Мотивированный отказ может быть направлен заявителю по почте.
График работы Управления:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник |
с 09:00 до 18:00 |
|
Вторник |
с 09:00 до 18:00 |
|
Среда |
с 09:00 до 18:00 |
с 09:00 до 11:00 |
Четверг |
с 09:00 до 18:00 |
с 09:00 до 11:00 |
Пятница |
с 09:00 до 17:00 |
|
Перерыв на обед |
с 13:00 до 14:00 |
|
Выходные дни: |
суббота, воскресенье |
|
График работы МКУ "МФЦ", расположенного по адресу: г. Артем, ул. Интернациональная, 56:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8 до 20 часов, среда с 10 до 20 часов, суббота с 8 до 13 часов.
График работы ТОСП МКУ "МФЦ", расположенных по адресам: Приморский край, г. Артем, ул. Сахалинская, 1; Приморский край, г. Артем, ул. Вахрушева, 13; Приморский край, г. Артем, ул. Днепростроевская, 8; Приморский край, г. Артем, ул. Черноморская, 16/18; Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 9 до 18 часов, среда с 11 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов.
1.3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа, в МКУ МФЦ и во всех его подразделениях, на информационных стендах, в средствах массовой информации, с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
начальником Управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов;
специалистами Управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов.
1.3.4. Исключен.
См. текст подпункта 1.3.4
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является предоставление разрешения на осуществление земляных работ на территории Артемовского городского округа.
Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
10 календарных дней со дня регистрации заявления для выдачи Заявителю двух бланков Разрешения на осуществление земляных работ с указанием перечня организаций, собственников, имеющих инженерные коммуникации и сооружения, находящиеся в зоне производства работ, согласование с которыми необходимо осуществить для получения Разрешения;
15 календарных дней после предоставления Заявителем в Управление двух бланков Разрешения для получения согласований органов администрации Артемовского городского округа и выдачи Разрешения Заявителю.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа;
решение Думы Артемовского городского округа от 17.07.2008 N 726 "О Правилах благоустройства территории Артемовского городского округа" (с изм);
решение Думы Артемовского городского округа от 30.07.2015 N 500 "Об утверждении Порядка предоставления разрешения на осуществление земляных работ на территории Артемовского городского округа";
настоящий Регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление (в произвольной форме) о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, копия доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо);
3) копия приказа о назначении лица, ответственного за осуществление земляных работ, с указанием номера контактного телефона;
4) копия свидетельства о допуске к работам, к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, организации, которая будет осуществлять земляные работы (организация определяется Заявителем);
5) график производства работ;
6) копия разрешения на установку рекламной конструкции;
7) копия проектной документации (раздел проектной документации, соответствующий запрашиваемому виду работ (в случае строительства и реконструкции объектов капитального строительства, прокладки инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи);
8) копия технических условий ресурсоснабжающих организаций на присоединение к инженерным сетям и линиям связи (в случае прокладки инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи);
9) схема планировочной организации участка (генплан) (в случае размещения и установки временных (некапитальных) объектов, планировочной организации территории, размещения малых архитектурных форм, объектов городского дизайна);
10) утвержденная с владельцем автомобильной дороги схема организации движения и ограждения мест при производстве дорожных работ (при необходимости закрытия дорог для производства работ или ограничения движения транспорта на дорогах);
11) материалы исполнительной документации (схемы прокладки инженерных сетей) (в случае ремонта инженерных коммуникаций и сооружений);
12) копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
2.6.1. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10 и 12 пункта 2.6, предоставляются Заявителем самостоятельно.
2.6.2. Документы, указанные в подпунктах 6, 13 пункта 2.6, Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
В тексте настоящего Административного регламента подпункт 13 пункта 2.6 отсутствует
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6, могут быть направлены в электронной форме.
2.6.4. В случае предоставления заявителями информации, необходимой для получения муниципальной услуги в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.6.5. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении услуги в Управление или МКУ МФЦ документы, указанные в подпунктах 6, 13 пункта 2.6, запрашиваются Управлением или МКУ МФЦ, в случае обращения заявителя в МКУ МФЦ, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение лица, не подтвердившего свои полномочия в установленном законом порядке;
2) наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
3) непредставление полного пакета документов, которые предоставляются Заявителем самостоятельно.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации письменного запроса о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
2.12.2. Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
2.12.3. Места ожидания и заполнения запросов для заявителей должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.4. Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга.
2.12.5. Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.12.6. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.
2.12.7. Информационные стенды оборудуются образцами запросов с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.8. На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.
2.13.2. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах по местонахождению Управления.
2.13.3. Местонахождение Управления:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
Телефон для справок: 8 (42337) 4-27-32.
Адрес в сети Интернет: www.artemokrug.ru
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График приема специалистами Управления по предоставлению муниципальной услуги:
Среда |
с 09:00 до 11:00 |
Четверг |
с 09:00 до 11:00 |
Местонахождение и график работы МКУ "МФЦ":
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56; тел.: 8 (42337) 4-23-83.
Адрес электронной почты: mfc-artem@mail.ru
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8 до 20 часов, среда с 10 до 20 часов, суббота с 8 до 13 часов.
Местонахождение и график работы ТОСП МКУ "МФЦ":
692771, Приморский край, г. Артем, ул. Сахалинская, 1; тел.: 8 (42337) 3-60-56;
693754, Приморский край, г. Артем, ул. Вахрушева, 13; тел.: 8 (42337) 9-31-95;
692775, Приморский край, г. Артем, ул. Днепростроевская, 8; тел.: 8 (42337) 3-12-77;
692778, Приморский край, г. Артем, ул. Черноморская, 16/18; тел.: 8 (42337) 3-08-53;
692777, Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4; тел.: 8 (42337) 9-14-10.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9 до 18 часов, среда с 11 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов.
2.13.4. На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в Управлении, в МКУ "МФЦ" и во всех его подразделениях размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента - на информационном стенде в помещении Управления);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления.
2.13.5. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.6. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.13.7. Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение состава и последовательности ее исполнения квалифицированным специалистом Управления.
2.13.8. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.9. Возможно получение муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" и его территориальных обособленных структурных подразделениях.
2.13.10. При невозможности прибытия инвалида к месту оказания муниципальной услуги в силу физического ограничения здоровья, муниципальная услуга может быть предоставлена инвалиду по месту жительства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема описания порядка предоставления услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ на территории Артемовского городского округа приведена в приложении к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Артемовского городского округа, в МКУ "МФЦ" либо его территориальные обособленные структурные подразделения;
прием и регистрация документов;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении бланков разрешения на осуществление земляных работ на территории Артемовского городского округа либо принятие мотивированного отказа в предоставлении услуги;
оформление и предоставление заявителю бланков разрешения на осуществление земляных работ на территории Артемовского городского округа.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Артемовского городского округа, в МКУ "МФЦ" либо его территориальные обособленные структурные подразделения или в управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (либо направление заявления и документов по почте) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с документами, перечисленными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103, тел.: 8 (42337) 4-79-34, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов, по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru, а также по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 510, тел.: 8 (42337) 4-27-31, среда, четверг с 9 до 11 часов, по адресу местонахождения МКУ "МФЦ" и его территориальных обособленных структурных подразделений.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
Документы заявителем предоставляются:
лично либо через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru; mfc-artem@mail.ru;
по почте.
3.2.3. Заявление с пакетом документов поступает с резолюцией на исполнение в Управление (при обращении в каб. 103). Уполномоченное лицо администрации Артемовского городского округа, ответственное за подготовку данной услуги, назначает специалиста Управления для исполнения муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист Управления:
проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица;
осуществляет проверку представленных документов согласно перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента.
Подпункт 3.2.5 изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 декабря 2017 г. N 1585-па
3.2.5. При получении документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления готовит бланки Разрешений на осуществление земляных работ с указанием перечня организаций, владельцев, имеющих инженерные коммуникации и сооружения, находящиеся в зоне производства работ, согласование с которыми необходимо осуществить для получения Разрешения.
Максимальный срок подготовки данного Разрешения - 10 календарных дней.
Муниципальным казенным учреждением "Управление благоустройства города Артема" согласование производится дважды - до начала производства работ и после восстановления нарушенного в процессе производства земляных работ благоустройства территории. Максимальный срок каждого согласования не может превышать 5 календарных дней.
3.2.6. Оформление и выдача документов
Два бланка Разрешения выдаются заявителю лично (либо его представителю по доверенности) в Управлении (5 этаж), в МКУ "МФЦ" либо его территориальных обособленных структурных подразделениях в течение 10 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, или в электронной форме.
После предоставления Заявителем в Управление, МКУ "МФЦ" либо его территориальные обособленные структурные подразделения (в случае обращения заявителя через МКУ "МФЦ" либо его территориальные обособленные структурные подразделения) двух бланков Разрешений с полученными согласованиями организаций, владельцев, имеющих инженерные коммуникации и сооружения, находящиеся в зоне производства работ, в срок 15 календарных дней Управление получает согласования органов администрации Артемовского городского округа и выдает Разрешение Заявителю в Управлении либо направляет для выдачи в МКУ "МФЦ" или его территориальные структурные подразделения, подписанное руководителем Управления и зарегистрированное в журнале регистрации Разрешений. Один экземпляр Разрешения остается в Управлении, второй экземпляр выдается Заявителю.
3.2.7. Мотивированный отказ подписывается уполномоченным лицом администрации Артемовского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае выявления специалистом Управления оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, подготавливается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 календарных дней.
В случае предоставления Заявителем двух бланков Разрешения, выданных ранее специалистом Управления согласно п. 3.2.5 настоящего Регламента, без согласований организаций, владельцев, имеющих инженерные коммуникации и сооружения, находящиеся в зоне производства работ, в течение 15 календарных дней готовится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется уполномоченным лицом администрации Артемовского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2012 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного "распоряжения" следует читать как "от 30.12.2011"
б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц или муниципальных служащих, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица или муниципального служащего администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при предоставлении данной услуги заявителям - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, может быть подана такими лицами в порядке, установленном пунктом 3.2 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, или в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством, в антимонопольный орган.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц или муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Артемовского городского округа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.