Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 15 февраля 2016 г. N 101-па
Муниципальная программа
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы
Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы
Наименование программы |
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа) |
Соисполнители программы |
Финансовое управление администрации городского округа |
Структура программы, подпрограммы |
Подпрограмма "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа"; Подпрограмма "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа"; Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" |
Цели программы |
Обеспечение безопасных условий движения по дорогам и улицам городского округа; Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями; Повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе |
Задачи программы |
Модернизация объектов дорожного движения; Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог, дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД) и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа; Обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Прирост протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", км.; Площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью, м2; Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.; Количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.; Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами, ед.; Протяженность дорожных ограждений леерного типа, м.; Количество искусственных дорожных неровностей, ед.; Количество систем видеонаблюдения, ед.; Количество приобретенных печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения, ед.; Количество дорожно - транспортных происшествий (далее - ДТП): - с пострадавшими, ед., - с количеством погибших, ед. |
Этапы и сроки реализации программы |
Муниципальная программа реализуется в 2015-2018 годы в один этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 103 982,172 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2015 год - 39 668,972 тыс. руб.; 2016 год - 29 104,400 тыс. руб.; 2017 год - 17 604,400 тыс. руб.; 2018 год - 17 604,400 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств бюджета Приморского края - 34 188,112 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 19 188,112 тыс. руб.; 2016 год - 15 000,000 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 0 тыс. руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы - 69 794,060 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 20 480,860 тыс. руб.; 2016 год - 14 104,400 тыс. руб.; 2017 год - 17 604,400 тыс. руб.; 2018 год - 17 604,400 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Прирост протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", составит 28,9 км.; Площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью составит 41 364 м2; Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, 11 ед.; Количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, 1 ед.; Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами - 11 ед.; Протяженность дорожных ограждений леерного типа - 1 108 м; Установка искусственных дорожных неровностей - 15 ед.; Установка систем видеонаблюдения - 4 ед.; Количество приобретенных печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения - 150 ед.; Количество ДТП: - с пострадавшими сократится с 75 до 40 ед., - количеством погибших сократится от 4 до 0 ед. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
1.1. Характеристика текущего состояния автомобильных дорог общего пользования городского округа
Недостаточный уровень содержания дорожной сети городского округа приводит к значительным потерям экономики и населения города, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития городского округа.
Характеристика сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них приведена в таблице 1.
Таблица 1
Показатели |
Автомобильные дороги общего пользования местного значения, в т.ч. по техническим категориям дорог |
|||
всего |
III |
IV |
V |
|
Протяженность, км. всего, в том числе: |
214,3 |
21,0 |
16,8 |
176,5 |
С асфальтобетонным покрытием, км. |
44,4 |
21,0 |
15,0 |
8,4 |
С покрытием переходного типа щебеночные, гравийные, км. |
169,9 |
0 |
1,8 |
168,1 |
Мосты |
2 шт., 109,3 м. |
|
|
|
Основная доля автомобильных дорог городского округа имеет по одной полосе движения в каждом направлении, только 7,1% их общей протяженности имеют двухполосную проезжую часть, что не позволяет обеспечить безопасное движение современных транспортных средств.
Свыше 10% протяженности автомобильных дорог городского округа требуют увеличения прочностных характеристик из-за увеличения в составе транспортных потоков доли автомобилей, осуществляющих перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Протяженность дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, по данным на 01 января 2015 года составила 178,373 км. (83% от общей протяженности).
1.2. Характеристика текущего состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа
Общая протяженность проездов к объектам городской застройки, расположенных внутри кварталов, составляет 51,2 км. - 201 354,2 м2.
В связи с тем, что основное строительство жилых домов и придомовых территорий городского округа проходило с 1950 по 1990 годы, более 50% дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД не отвечает нормативным требованиям по техническому состоянию: зауженные проезды, отсутствие парковок для автомобилей.
Техническое состояние покрытия проездов дворовых территорий не обеспечивает беспрепятственный подъезд автотранспорта экстренных служб к многоквартирным и частным жилым домам.
При реализации программных мероприятий в полном объеме площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью составит 41 364 м2.
1.3. Безопасность дорожного движения
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач, стоящих перед администрацией городского округа. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Для того, чтобы добиться снижения социального и экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста парка автомобилей, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на предупреждение причин возникновения ДТП, а также снижение тяжести их последствий.
Одним из инструментов управления в данной области является программно-целевой метод, позволяющий сконцентрировать имеющиеся ресурсные возможности городского округа на приоритетных направлениях обеспечения безопасности дорожного движения.
Показатели от реализации муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" за 2014 год в сравнении с 2013 годом на территории городского округа составили:
количество зарегистрированных ДТП снизилось на 7,1% (с 520 в 2013 году до 483 в 2014 году);
количество пострадавших в ДТП увеличилось на 2,7% (с 73 до 75);
количество погибших в ДТП увеличилось на 200% (с 2 до 4);
количество пострадавших в ДТП детей снизилось на 11,1% (с 18 до 16).
Высокий уровень аварийности и намечающиеся тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
сокращение объема перевозок общественным транспортом и увеличение объема перевозок личным транспортом;
диспропорция между постоянным увеличением количества автомобилей и неудовлетворительным состоянием улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, рост числа пострадавших в ДТП.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целями настоящей муниципальной программы являются:
- обеспечение безопасных условий движения по дорогам и улицам городского округа;
- содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями;
- повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- модернизация объектов дорожного движения;
- восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог, дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа;
- обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам.
3. Целевые индикаторы муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Для оценки эффективности реализации государственной программы используются следующие целевые индикаторы и показатели:
- прирост протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", км.;
- площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью м2;
- количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.;
- количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.;
- количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами, ед.;
- протяженность дорожных ограждений леерного типа, м.;
- количество искусственных дорожных неровностей, ед.;
- количество систем видеонаблюдения, ед.;
- количество приобретенных печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения, ед.;
- количество ДТП (с пострадавшими, с количеством погибших), ед.
Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы по годам реализации мероприятий представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм
В рамках муниципальной программы реализуются подпрограммы: "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа", "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа", "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа".
Перечень и краткое описание реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей муниципальной программы) представлены в приложении N 5 к муниципальной программе.
Перечень и описание реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм (с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей и соисполнителей, ожидаемых непосредственных результатов их реализации, содержатся в приложениях N 1, N 2, N 3 к муниципальной программе.
5. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2015-2018 годах в 1 этап.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование основных мероприятий, координацию действий ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий.
Выполнение мероприятий подпрограмм муниципальной программы планируется за счет субсидий из бюджета Приморского края и средств бюджета городского округа на проведение ремонта в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется:
- на основе Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- на основе постановления администрации городского округа от 16.04.2013 N 300-па "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение муниципальным казенным предприятиям городского округа затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг" (далее - постановление администрации городского округа от 16.04.2013 N 300-па).
Реализация муниципальной программы осуществляется путем исполнения плана мероприятий, приведенных в приложении N 5 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы корректируется путем внесения изменений в муниципальную программу. Порядок, источники и объемы финансирования рассматриваются индивидуально по каждому мероприятию муниципальной программы.
В рамках общего руководства постоянный контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа.
Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем обеспечения эффективного и целевого использования денежных средств, предоставления отчетов ответственным исполнителем о ходе реализации муниципальной программы в управление экономики и инвестиций администрации городского округа - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и о проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с постановлением администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ в Арсеньевском городском округе" (далее - постановление администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па).
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 103 982,172 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2015 год - 39 668,972 тыс. руб.;
2016 год - 29 104,400 тыс. руб.;
2017 год - 17 604,400 тыс. руб.;
2018 год - 17 604,400 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств бюджета Приморского края - 34 188,112 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 19 188,112 тыс. руб.;
2016 год - 15 000,000 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы - 69 794,060 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 20 480,860 тыс. руб.;
2016 год - 14 104,400 тыс. руб.;
2017 год - 17 604,400 тыс. руб.;
2018 год - 17 604,400 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
В случае выделения дополнительных объемов финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы ответственным исполнителем производится оценка степени их влияния на показатели (индикаторы) муниципальной программы, сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ее мероприятий.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2015-2018 г.
Подпрограмма
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы
Паспорт подпрограммы "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы
Наименование подпрограммы |
"Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Соисполнители Подпрограммы |
Финансовое управление администрации городского округа |
Структура Подпрограммы: отдельные мероприятия |
Основное мероприятие: "Восстановление асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог для обеспечения беспрепятственного подъезда всех видов автотранспорта" |
Цели Подпрограммы |
Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями; Повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе |
Задачи Подпрограммы |
Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог; Обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Прирост протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", км. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2015-2018 годах в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 65 248,112 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2015 год - 19 588,112 тыс. руб.; 2016 год - 24 460,000 тыс. руб.; 2017 год - 10 600,000 тыс. руб.; 2018 год - 10 600,000 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 19 076,112 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 6 188,112 тыс. руб.; 2016 год - 12 888,000 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 0 тыс. руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 46 172,000 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 13 400,000 тыс. руб.; 2016 год - 11 572,000 тыс. руб.; 2017 год - 10 600,000 тыс. руб.; 2018 год - 10 600,000 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Прирост протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", составит 28,9 км. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Протяженность улично-дорожной сети городского округа составляет 214,3 км., из них соответствуют ГОСТ-Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" только 36 км. (17%), что отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения. С целью восстановления и недопущения дальнейшего разрушения автомобильных дорог, разработана настоящая Подпрограмма.
2. Цели и задачи Подпрограммы
2.1. Целью Подпрограммы являются:
- содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями;
- повышение благосостояния и комфортности проживания населения в городском округе.
2.2. Для решения поставленных целей в рамках данной Подпрограммы решаются следующие задачи:
- восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог;
- обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб к многоквартирным и частным жилым домам.
3. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Показателем Подпрограммы является прирост протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Целевой показатель Подпрограммы по годам реализации представлен в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с учетом объемов финансирования, исполнителей и сроков реализации представлен в Приложении N 5 к муниципальной программе.
Перечень объектов, включенных в реализацию Подпрограммы в 2015, 2016, 2017 и 2018 годах, представлен в приложении к настоящей Подпрограмме.
5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015-2018 годы. Реализация осуществляется в 1 этап.
6. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом её исполнения
Механизм осуществления Подпрограммы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Подпрограммы.
Выполнение мероприятий Подпрограммы планируется путем предоставления субсидий из бюджета Приморского края и средств бюджета городского округа на проведение ремонта в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственным исполнителем Подпрограммы является управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется:
- на основе Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- на основе постановления администрации городского округа от 16.04.2013 N 300-па.
Процедуры размещения муниципального заказа на выполнение работ проводятся ежегодно в январе отчетного года.
Реализация программных мероприятий по п. 2.1.2 приложения N 5 к муниципальной программе осуществляется за счет субсидий на выполнение работ, оказание услуг предприятием городского округа в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
Объем расходов ежегодно уточняется, исходя из возможностей городского бюджета.
Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем обеспечения эффективного и целевого использования денежных средств, предоставления отчетов ответственным исполнителем о ходе реализации Подпрограммы в управление экономики и инвестиций администрации городского округа - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и о проведении оценки эффективности реализации Подпрограммы - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с постановлением администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 65 248,112 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2015 год - 19 588,112 тыс. руб.;
2016 год - 24 460,000 тыс. руб.;
2017 год - 10 600,000 тыс. руб.;
2018 год - 10 600,000 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 19 076,112 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 6 188,112 тыс. руб.;
2016 год - 12 888,000 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 46 172,000 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13 400,000 тыс. руб.;
2016 год - 11 572,000 тыс. руб.;
2017 год - 10 600,000 тыс. руб.;
2018 год - 10 600,000 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы приведено в приложении N 5 к муниципальной программе.
Приложение
к подпрограмме "Ремонт автомобильных дорог общего
пользования Арсеньевского городского округа"
на 2015-2018 годы муниципальной программы
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2015-2018 годы
Перечень
объектов подпрограммы "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Адрес ремонтируемого объекта |
Протяженность, м |
Площадь, м2 |
|
2015 год |
15 724 |
13 451 |
1 |
ул. Жуковского (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Островского до ул. Октябрьская |
1 450 |
583 |
2 |
ул. Октябрьская (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Жуковского до ул. 9 Мая; устройство остановочных площадок (2 шт.) |
2 293 |
1 053 |
3 |
ул. Калининская (картами до 5 м2) от ул. Новикова до ул. 9 Мая |
930 |
165 |
4 |
ул. 25 л. Арсеньева (картами до 5 м2 и до 25 м2) |
680 |
372 |
5 |
ул. Островского (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Жуковского до ул. Щербакова |
1 000 |
1 575 |
6 |
ул. 9 Мая (картами до 5 м2 и до 25 м2) |
1 645 |
639 |
7 |
ул. Новикова (картами до 5 м2 и до 25 м2) от ул. Ленинская до ул. Стахановская |
2 550 |
1 212 |
8 |
ул. Таежная (картами до 5 м2) от ул. Октябрьская до ж/д переезда |
220 |
240 |
9 |
ул. Щербакова от ул. Ленинская до ул. Островского |
654 |
325 |
10 |
ул. Ленинская в районе перекрестка с ул. 9 Мая |
303 |
86 |
11 |
ул. Советская от ул. 25 л. Арсеньева до ул. Стахановская |
667 |
218 |
12 |
ул. Новикова в районе перекрестка улиц Ленинская - Новикова |
266 |
152 |
13 |
Перекресток улиц Садовая и Ломоносова |
10 |
423 |
14 |
Перекресток улиц Ленинская и Новикова |
13 |
282 |
15 |
Перекресток улиц Октябрьская и Жуковского |
15 |
295 |
16 |
Перекресток улиц Островского - Пограничная |
4 |
28 |
17 |
Перекресток улицы Пограничная и пер. Шахтерский |
3 |
18 |
18 |
Перекресток улиц Пограничная - Ленинская - Маяковского |
6 |
36 |
19 |
Дорога и тротуар по ул. Островского в районе магазина "Корона" |
140 |
638 |
20 |
ул. Мира в районе военкомата |
60 |
120 |
21 |
ул. Балабина - ремонт дороги с устройством водопропускных труб и кюветов |
650 |
- |
22 |
ул. Сазыкина |
400 |
1 335 |
23 |
ул. Жуковского в районе МКД N 43 и N 51 |
40 |
138 |
24 |
ул. Калининская от ул. 9 Мая до остановки "Кирзавод" |
350 |
1 452 |
25 |
ул. Ломоносова от ул. 25 л. Арсеньева до ул. Садовая |
1 200 |
934 |
26 |
ул. Новикова от перекрестка с ул. Ленинская в сторону ж/д переезда |
175 |
1 132 |
|
2016 год |
5 849 |
34 077 |
1 |
ул. Балабина - ремонт проезжей части дороги |
700 |
4 200 |
2 |
Тротуар по ул. Жуковского от Храма до пер. Пархоменко |
534 |
801 |
3 |
Тротуар по ул. Октябрьская (нечетная сторона улицы) от ул. Жуковского до ул. Ломоносова |
455 |
1 700 |
4 |
Тротуар по ул. 25 л. Арсеньева |
380 |
1 020 |
5 |
ул. Лысенко в районе перекрестков с улицами Черняховского и Клиновая |
6 |
36 |
6 |
Перекресток улиц Островского и Ломоносова |
62 |
940 |
7 |
Привокзальная площадь |
72 |
1 450 |
8 |
ул. 9 Мая от вокзала до ул. Островского |
640 |
2 930 |
9 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2016 году |
3 000 |
21 000 |
|
2017 год |
3 846 |
25 417 |
1 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2017 году |
3 393 |
23 751 |
2 |
Тротуар по ул. Октябрьская (нечетная сторона улицы) от ул. Ломоносова до ул. Мира |
453 |
1 666 |
|
2018 год |
3 461 |
21 047 |
1 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2018 году |
2 524 |
17 668 |
2 |
Тротуар по ул. Октябрьская (четная сторона улицы) от ул. Мира до ул. Жуковского |
937 |
3 379 |
|
Итого за период |
28 880 |
93 992 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2015-2018 г.
Подпрограмма
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы
Паспорт подпрограммы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы
Наименование подпрограммы |
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Соисполнители Подпрограммы |
Финансовое управление администрации городского округа |
Структура Подпрограммы: отдельные мероприятия |
Основное мероприятие: "Восстановление асфальтового покрытия проезжей части дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД" |
Цели Подпрограммы |
Повышение комфортности проживания населения в городском округе; Обеспечение безопасного подхода и подъезда к многоквартирным и частным жилым домам |
Задачи Подпрограммы |
Ремонт дорожного полотна дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД асфальтобетонной смесью |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью, м2 |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2015-2018 годах в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 24 890,00 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2015 год - 16 250,00 тыс. руб.; 2016 год - 2 640,00 тыс. руб.; 2017 год - 3 000,00 тыс. руб.; 2018 год - 3 000,00 тыс. руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 15 112,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 13 000,00 тыс. руб.; 2016 год - 2 112,00 тыс. руб.; 2017 год - 0 тыс. руб.; 2018 год - 0 тыс. руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 9 778,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 3 250,000 тыс. руб.; 2016 год - 528,00 тыс. руб.; 2017 год - 3 000,00 тыс. руб.; 2018 год - 3 000,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью составит 41 364 м2 |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью не соответствует требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, что отрицательно сказывается на условиях проживания и безопасности дорожного движения. С целью восстановления и недопущения разрушения покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД разработана настоящая Подпрограмма.
2. Цели и задачи Подпрограммы
2.1. Целью Подпрограммы являются:
- повышение комфортности проживания населения в городском округе;
- обеспечение безопасного подхода и подъезда к МКД.
2.2. Для решения поставленной цели в рамках данной Подпрограммы решается задача - восстановление асфальтового покрытия проезжей части дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа.
3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Показателем Подпрограммы является площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью.
Целевые показатели Подпрограммы по годам представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с учетом финансирования, исполнителей и сроков реализации представлен в Приложении N 5 к муниципальной программе.
Перечень мероприятий Подпрограммы корректируется путем внесения изменений в Подпрограмму.
В рамках Подпрограммы планируется осуществить мероприятия по ремонту дорожного полотна дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД.
Перечень объектов Подпрограммы представлен в приложении к настоящей Подпрограмме.
5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015-2018 годы. Реализация осуществляется в 1 этап.
6. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом её исполнения
Механизм осуществления Подпрограммы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Подпрограммы.
Выполнение мероприятий Подпрограммы планируется путем предоставления субсидий из бюджета Приморского края и средств бюджета городского округа на проведение ремонта асфальтового покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственным исполнителем Подпрограммы является управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основе Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Процедуры размещения муниципального заказа на выполнение работ проводятся ежегодно в январе отчетного года.
Объем расходов ежегодно уточняется, исходя из возможностей городского бюджета.
Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем обеспечения эффективного и целевого использования денежных средств, предоставления отчетов ответственным исполнителем о ходе реализации Подпрограммы в управление экономики и инвестиций администрации городского округа - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и о проведении оценки эффективности реализации Подпрограммы - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с постановлением администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 24 890,00 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам:
2015 год - 16 250,00 тыс. руб.;
2016 год - 2 640,00 тыс. руб.;
2017 год - 3 000,00 тыс. руб.;
2018 год - 3 000,00 тыс. руб.
Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 15 112,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13 000,00 тыс. руб.;
2016 год - 2 112,00 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 0 тыс. руб.
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 9 778,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 3 250,00 тыс. руб.;
2016 год - 528,00 тыс. руб.;
2017 год - 3 000,00 тыс. руб.;
2018 год - 3 000,00 тыс. руб.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период на основе анализа полученных результатов, с учетом возможностей бюджета городского округа.
Ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы приведено в приложении N 5 к муниципальной программе.
Приложение
к подпрограмме "Ремонт дворовых территорий многоквартирных
домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных
домов Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы
муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса
Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы
Перечень
объектов подпрограммы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Адрес ремонтируемого объекта |
Площадь, м2 |
|
2015 |
24 816 |
1 |
ул. Калининская, 9; проезд (ямочный ремонт) от ул. Калининская, 11 до ул. Калининская, 5 |
890 |
2 |
Проезд от ул. Ленинская к ж/домам по ул. Калининская, 5, 7, 9 |
438 |
3 |
ул. Жуковского, 23; проезд к ж/домам по ул. Жуковского, 21, 23, Калининская, 6 |
360 |
4 |
ул. Садовая, 15: проезд от ул. Садовая до ул. Садовая, 15 |
202 |
5 |
ул. Садовая, 7а |
728 |
6 |
ул. Садовая, 11 |
180 |
7 |
заезд к домам по ул. Садовая, 12, 14, 16 |
405 |
8 |
ул. Жуковского, 35/1; проезд от ул. Садовая |
904 |
9 |
ул. Жуковского, 37 |
790 |
10 |
ул. Жуковского, 39; проезд |
577 |
11 |
Проезд от ул. Островского до ул. Садовая (вдоль ж/домов по ул. Островского, 3 - ул. Островского, 7; по ул. Садовая, 4 - ул. Садовая, 8 |
1 173 |
12 |
ул. Островского, 9 |
1 259 |
13 |
ул. Островского, 11 |
698 |
14 |
ул. Островского, 13 |
761 |
15 |
ул. Островского, 15 |
698 |
16 |
ул. Жуковского, 59/1 |
564 |
17 |
ул. Ломоносова, 19, 17, 15 |
995 |
18 |
Заезды с ул. Садовая, с пр. Горького и проезд вдоль жилых домов по пр. Горького N 17, N 19, N 17а, N 21, N 23, N 25 |
2 181 |
19 |
ул. Щербакова, 60; проезд |
356 |
20 |
ул. Щербакова, 62 |
230 |
21 |
ул. Щербакова, 64 |
233 |
22 |
ул. Щербакова, 66 |
238 |
23 |
пр. Горького, 5 |
1 045 |
24 |
Проезд от ул. Жуковского, 7 к домам по ул. Октябрьская, 14/1-14/3 |
630 |
25 |
ул. Октябрьская, 14-16, заезд |
210 |
26 |
ул. Октябрьская, 55/2; проезд к ж/домам NN 55/1, 55/2, 55/3 |
1 190 |
27 |
ул. Октябрьская, 55/3 |
772 |
28 |
ул. Вокзальная, 6а |
387 |
29 |
ул. Пограничная, 72, 74; заезд от ул. Пограничная до ж/домов по ул. Пограничная, 72, 74 |
1 938 |
30 |
заезд от ул. Новикова, проезд к ж/ домам по пер. Ирьянова |
986 |
31 |
ул. Балабина, 18 |
573 |
32 |
ул. Балабина, 16 |
526 |
33 |
ул. Балабина, 12 |
600 |
34 |
ул. Балабина, 8 |
937 |
35 |
ул. Садовая, 4, ул. Жуковского, 39, проезд к ж/домам NN 14, 14/1, 14/2 по ул. Октябрьская |
162 |
|
2016 |
2 865 |
1 |
ул. Первомайская - заезд к МКД N 10 по ул. Мира |
60,00 |
2 |
ул. Первомайская - заезд к МКД N 9 по ул. Победы |
120,00 |
3 |
ул. Октябрьская - заезд к МКД N 11 (в районе аптеки) |
180,00 |
4 |
ул. Октябрьская - заезд к МКД N 13 |
370,00 |
5 |
ул. Октябрьская - заезд к МКД NN 13-15 |
50,00 |
6 |
ул. Октябрьская - заезд к МКД NN 19/1, 19/2 |
90,00 |
7 |
ул. Октябрьская - заезд к МКД NN 20-26 |
140,00 |
8 |
ул. Октябрьская - заезд к МКД NN 18-18/1 |
210,00 |
9 |
ул. Октябрьская - заезд к МКД NN 28-30 |
190,00 |
10 |
ул. Островского - заезд к МКД NN 7, 9 |
55,00 |
11 |
ул. Ломоносова - заезд к МКД NN 21, 21а, 19 по ул. Садовая |
140,00 |
12 |
ул. Ломоносова - заезд к МКД NN 15, 17 |
60,00 |
13 |
ул. Ломоносова - заезд к МКД NN 6-10 |
80,00 |
14 |
ул. Ломоносова - заезд к МКД N 14 |
80,00 |
15 |
ул. Ломоносова - заезд к МКД NN 18-20 |
80,00 |
16 |
ул. Ломоносова - заезд к МКД NN 22-24 |
40,00 |
17 |
ул. Ломоносова - заезд к МКД N 42 |
80,00 |
18 |
ул. Ломоносова - заезд к МКД NN 42-44 |
50,00 |
19 |
ул. Калининская - заезд к МКД NN 22-24 |
50,00 |
20 |
ул. Калининская - заезд к МКД NN 18 - 20 |
540,00 |
21 |
ул. Калининская - заезд к МКД NN 14-16 |
50,00 |
22 |
ул. Калининская - заезд к МКД NN 10-12 |
50,00 |
23 |
ул. Калининская - заезд к МКД NN 8-10 |
50,00 |
24 |
ул. Калининская - заезд к МКД NN 6-8 |
50,00 |
|
2017 |
3 800 |
1 |
ул. Островского, N 35 |
250 |
2 |
пр. Горького, N 28 |
350 |
3 |
ул. 25 лет Арсеньева, N 5 |
850 |
4 |
Заезд к ул. 25 лет Арсеньева, N 23 |
750 |
5 |
ул. 25 лет Арсеньева, N 30 |
900 |
6 |
ул. 25 лет Арсеньева, N 31 |
400 |
7 |
ул. Калининская, N 20 |
300 |
|
2018 |
3 300 |
1 |
ул. Островского, N 8 |
700 |
2 |
ул. Октябрьская, N 42 |
600 |
3 |
ул. Октябрьская, N 44 |
600 |
4 |
ул. Садовая, N 38 |
450 |
5 |
ул. Садовая, N 42 |
500 |
6 |
ул. Калининская, N 4а |
450 |
|
Итого за период |
41 364 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2015-2018 г.
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы
Паспорт подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее - управление жизнеобеспечения) |
Соисполнители Подпрограммы |
Финансовое управление администрации городского округа |
Структура подпрограммы: отдельные мероприятия |
Основное мероприятие: "Обеспечение безопасных условий движения по дорогам и улицам городского округа" |
Цели Подпрограммы |
Снижение количества ДТП; Снижение количества лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП |
Задачи Подпрограммы |
Приобретение оборудования и материалов, установка и ремонт дорожных знаков, установка систем видеонаблюдения, нанесение дорожной разметки, устранение неровностей на проезжей части дорог, затраты на электроснабжение и техническое обслуживания светофорных объектов; Разработка проектной документации по организации дорожного движения, на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, по установке систем видеонаблюдения и подключению светофорных объектов; Строительство новых и реконструкция существующих светофорных объектов, устройство искусственных неровностей и дорожных ограждений леерного типа |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.; Количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.; Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами, ед.; Протяженность дорожных ограждений леерного типа, м.; Количество искусственных дорожных неровностей, ед.; Количество систем видеонаблюдения, ед.; Количество приобретенных печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения, ед.; Количество ДТП: с пострадавшими, ед.; с количеством погибших, ед. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2015-2018 годах в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального и краевого бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Источником финансирования являются средства бюджета городского округа. Всего на реализацию предусматривается выделение средств в размере 13 844,06 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 3 830,86 тыс. руб.; 2016 год - 2 004,40 тыс. руб.; 2017 год - 4 004,40 тыс. руб.; 2018 год - 4 004,40 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, 11 ед. (к 2019 в сравнении с 2014 увеличение на 116%); Количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, 1 ед.; Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами - 11 ед. (к 2019 в сравнении с 2014 увеличение на 22%); Протяженность дорожных ограждений леерного типа - увеличение от 66 п.м. до 1 108 пм; Установка искусственных дорожных неровностей - 15 ед. (к 2019 в сравнении с 2014 увеличение на 50%); Установка систем видеонаблюдения - 4 ед.; Приобретение печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения - 150 ед.; Количество ДТП к 2019: с пострадавшими сократится с 75 до 40 ед., количество погибших - от 4 до 0 ед. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом на территории городского округа, приобрела остроту по причине несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям населения в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной непосредственных участников дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- сокращение объема перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и загруженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Основными недостатками дорожной инфраструктуры городского округа являются:
- недостаточное развитие сети дорог городского округа;
- применение для регулирования движения устаревших методов и технических средств, ориентированных на движение транспортных потоков малой плотности;
- практическое отсутствие системы видеонаблюдения в городе.
В свою очередь, организация движения пешеходов на территории городского округа в настоящее время имеет следующие недостатки:
- недостаточное количество светофорных объектов;
- недостаточное количество тротуаров, содержание тротуаров в состоянии, непригодном для движения пешеходов;
- отсутствие или недостаточное освещение проезжей части дорог, пешеходных переходов и тротуаров.
Учитывая сложившуюся обстановку, можно предположить, что в ближайшие годы обстановка с безопасностью дорожного движения в случае непринятия адекватных мер будет обостряться.
Сложившуюся ситуацию с аварийностью на автотранспорте необходимо решать путем принятия действенных и неотложных мер по совершенствованию системы обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является обеспечение безопасных условий движения по дорогам и улицам городского округа:
- снижение количества ДТП;
- снижение количества лиц, погибших и пострадавших в результате ДТП.
Ежегодные анализы аварийности выявляют очаги повышенной концентрации ДТП на территории городского округа.
Условием достижения цели Подпрограммы является реализация задачи: модернизация объектов дорожного движения.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, и дальнейшего снижения ее показателей необходима системная реализация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
3. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Показателями Подпрограммы являются:
- количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.;
- количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.;
- количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами, ед.;
- протяженность дорожных ограждений леерного типа, м.;
- количество искусственных дорожных неровностей, ед.;
- количество систем видеонаблюдения, ед.;
- количество приобретенных печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения, ед.;
- количество ДТП:
- с пострадавшими, ед.;
- с количеством погибших, ед.
Целевые показатели Подпрограммы по годам реализации представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма реализуется за счет следующих мероприятий:
- приобретение оборудования и материалов, установка и ремонт дорожных знаков, установка систем видеонаблюдения, нанесение дорожной разметки, устранение неровностей на проезжей части дорог, затраты на электроснабжение и техническое обслуживания светофорных объектов;
- разработка проектной документации по организации дорожного движения, на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, по установке систем видеонаблюдения и подключению светофорных объектов;
- строительство новых и реконструкция существующих светофорных объектов, устройство искусственных неровностей и дорожных ограждений леерного типа.
Перечень мероприятий Подпрограммы с учетом финансирования, исполнителей и сроков реализации представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
5. Этапы и сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2015-2018 годы. Реализация осуществляется в 1 этап.
6. Механизм реализации Подпрограммы и контроль за ходом её исполнения
Механизм осуществления Подпрограммы основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех участников Подпрограммы.
Выполнение мероприятий подпрограммы планируется за счет средств бюджета городского округа.
Ответственным исполнителем Подпрограммы является управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется:
- на основе Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- на основе постановления администрации городского округа от 16.04.2013 N 300-па.
Процедуры размещения муниципального заказа на выполнение работ проводятся ежегодно в январе отчетного года.
Реализация программных мероприятий по п. 4.1.2 приложения N 5 к муниципальной программе осуществляется за счет субсидий на выполнение работ, оказание услуг предприятием городского округа в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
Объем расходов ежегодно уточняется, исходя из возможностей городского бюджета.
Управление Подпрограммой и контроль за ходом ее реализации осуществляется путем обеспечения эффективного и целевого использования денежных средств, предоставления отчетов ответственным исполнителем о ходе реализации Подпрограммы в управление экономики и инвестиций администрации городского округа - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и о проведении оценки эффективности реализации Подпрограммы - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в соответствии с постановлением администрации городского округа от 24 июля 2013 года N 607-па.
7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Основные мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств бюджета городского округа. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных на весь период Подпрограммы, составляет 13 844,06 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2015 год - 3 830,86 тыс. руб.;
2016 год - 2 004,40 тыс. руб.;
2017 год - 4 004,40 тыс. руб.;
2018 год - 4 004,40 тыс. руб.
Объем и структура бюджетного финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения подпрограммных мероприятий.
Финансирование из бюджета городского округа производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа на очередной финансовый период.
Объем финансирования по годам из средств бюджета городского округа представлен в приложении N 5 к муниципальной программе.
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2015-2018 г.
Сведения
о показателях (индикаторах) программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1. Подпрограмма "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" | |||||||
1.1 |
Прирост протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (с нарастающим итогом) |
км. |
33,0 |
48,7 |
54,6 |
58,4 |
61,9 |
2. Подпрограмма "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" | |||||||
2.1 |
Площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД асфальтобетонной смесью (с нарастающим итогом) |
м2 |
6 583 |
31 399 |
34 264 |
38 064 |
41 364 |
3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" | |||||||
3.1 |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения (с нарастающим итогом) |
ед. |
6 |
7 |
7 |
9 |
11 |
3.2 |
Количество проектов на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (с нарастающим итогом) |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.3 |
Количество перекрестков дорог общего пользования городского округа, оснащенных светофорными объектами (с нарастающим итогом) |
ед. |
9 |
9 |
9 |
10 |
11 |
3.4 |
Протяженность дорожных ограждений леерного типа (с нарастающим итогом) |
м. |
66 |
568 |
748 |
928 |
1 108 |
3.5 |
Количество искусственных дорожных неровностей (с нарастающим итогом) |
ед. |
10 |
11 |
11 |
13 |
15 |
3.6 |
Количество систем видеонаблюдения (с нарастающим итогом) |
ед. |
0 |
2 |
2 |
3 |
4 |
3.7 |
Количество приобретенных печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения (с нарастающим итогом) |
ед. |
0 |
150 |
150 |
150 |
150 |
3.8 |
Количество ДТП: |
|
|
|
|
|
|
- с пострадавшими: |
ед. |
75 |
51 |
45 |
43 |
40 |
|
- с количеством погибших: |
ед. |
4 |
3 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2015-2018 г.
Информация
о ресурсном обеспечении программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2015-2018 годы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 февраля 2016 г. N 101-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.