Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 11 марта 2016 г. N 165-па
Требования
к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Арсеньевского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки, принятия, содержанию и обеспечению исполнения муниципальных правовых актов (далее - требования):
а) администрации Арсеньевского городского округа, утверждающей:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения и бюджетные учреждения (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
б) муниципальных органов, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения и бюджетные учреждения;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
2. Под муниципальными правовыми актами в целях применения настоящих требований понимаются правовые акты, принимаемые муниципальными органами.
3. Муниципальными органами в целях применения настоящих требований являются органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа и отраслевые (функциональные) органы администрации Арсеньевского городского округа.
4. Муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, указанные в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящего документа разрабатываются финансовым управлением администрации Арсеньевского городского округа в форме проектов постановлений администрации Арсеньевского городского округа в срок до 15 апреля 2016 года.
5. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, должны предусматривать право руководителя муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
6. Для проведения обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 "Общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные органы размещают проекты указанных муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок не более 5 рабочих дней после окончания проведения обсуждения в целях общественного контроля.
9. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы в случае принятия предложений общественных объединений, юридических и физических лиц вносят изменения в проекты муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, и направляют проекты муниципальных правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, на рассмотрение на заседаниях общественного совета при Главе Арсеньевского городского округа в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).
11. По результатам рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки указанных проектов муниципальных правовых актов;
б) о возможности принятия указанных муниципальных правовых актов.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальным органом в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Муниципальные органы до 01 июля текущего финансового года принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
14. Муниципальные правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
15. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящего документа, муниципальные органы утверждают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
16. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти муниципальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Постановление администрации Арсеньевского городского округа, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Арсеньевского городского округа перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
19. Постановление администрации Арсеньевского городского округа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Арсеньевского городского округа;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Муниципальные правовые акты муниципальных органов, утверждающих требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими муниципальными органами, подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
22. Муниципальные правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, подведомственных указанному органу казенных учреждений и бюджетных учреждений.
24. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 11 марта 2016 г. N 165-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.