30 июня 2010 г., 29 апреля, 25 ноября 2014 г., 28 апреля, 30 июня, 27 октября, 22 декабря 2015 г.
Заслушав и обсудив информацию начальника отдела землепользования комитета по управлению имуществом администрации Уссурийского городского округа (Павленко) о Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 8 закона Приморского края от 29.12.2003 N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае" и руководствуясь статьей 25 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение Думы Уссурийского городского округа в источнике для официального опубликования - газете "Уссурийские новости".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Думы |
Н.Н. Рудь |
Положение
о муниципальном земельном контроле за использованием земель
на территории Уссурийского городского округа
(утв. решением Думы Уссурийского городского округа
от 25 октября 2005 г. N 302)
30 июня 2010 г., 29 апреля, 25 ноября 2014 г., 28 апреля, 30 июня, 27 октября 2015 г.
1. Общие положения
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 г. N 60-НПА в пункт 1.1. Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель в целях своевременного выявления, пресечения и устранения земельных правонарушений юридическими и физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями на территории Уссурийского городского округа.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 октября 2015 г. N 265-НПА в пункт 1.2 Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
1.2. Правовую основу осуществления земельного контроля составляют Конституция Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток", Закон Приморского края от 29.12.2003 N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае", Устав Уссурийского городского округа.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 апреля 2014 г. N 904-НПА пункт 1.3 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1.3. Муниципальный земельный контроль на территории Уссурийского городского округа направлен на обеспечение соблюдения требований земельного законодательства юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 апреля 2014 г. N 904-НПА пункт 1.4 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1.4. Объектом муниципального земельного контроля являются муниципальные земли, находящиеся в границах Уссурийского городского округа.
2. Органы, осуществляющие муниципальный земельный контроль, их компетенция
2.1. Дума Уссурийского городского округа в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия по муниципальному земельному контролю:
2.1.1. утверждает нормативные правовые акты в сфере осуществления муниципального земельного контроля и вносит в них изменения;
2.1.2. направляет сведения о нарушении земельного законодательства в специально уполномоченный орган администрации Уссурийского городского округа, осуществляющий муниципальный земельный контроль.
2.2. Администрация Уссурийского городского округа при осуществлении муниципального земельного контроля выполняет следующие полномочия:
2.2.1. обеспечивает выявление и предупреждение земельных правонарушений, предусмотренных Кодексом об Административных правонарушениях Российской Федерации, а также другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за земельные правонарушения на территории Уссурийского городского округа;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 апреля 2014 г. N 904-НПА подпункт 2.2.2 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2.2.2. Осуществляет контроль исполнения решений Думы Уссурийского городского округа и постановлений администрации Уссурийского городского округа, а также иных правовых актов, регулирующих порядок использования земель на территории Уссурийского городского округа;
2.2.3. утратил силу;
См. текст подпункта 2.2.3 пункта 2.2
2.2.4. контролирует соблюдение установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;
2.2.5. контролирует законность оснований пользования земельными участками на территории Уссурийского городского округа;
2.2.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.2.6
2.2.7. контролирует исполнение должностными лицами органа муниципального земельного контроля служебных обязанностей.
2.3. Муниципальный земельный контроль на территории Уссурийского городского округа осуществляет специально уполномоченный орган администрации Уссурийского городского округа.
2.4. При осуществлении муниципального земельного контроля администрация Уссурийского городского округа взаимодействует с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской федерации, органами внутренних дел, прокуратуры и иными государственными и муниципальными учреждениями и службами.
2.5. Администрация Уссурийского городского округа определяет специально уполномоченный орган (далее - орган муниципального земельного контроля) для осуществления муниципального земельного контроля.
2.6. Орган муниципального земельного контроля и должностные лица этого органа осуществляют муниципальный земельный контроль в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными актами в области муниципального земельного контроля.
2.7. Утратил силу.
См. текст пункта 2.7
2.8. Функциональные обязанности и права должностных лиц органа муниципального земельного контроля, осуществляющих муниципальный земельный контроль, утверждаются руководителем органа муниципального земельного контроля.
2.9. Должностные лица органа муниципального земельного контроля имеют служебное удостоверение, форма которого устанавливается органом муниципального земельного контроля.
3. Задачи, организация и осуществление муниципального земельного контроля
3.1. Задачами муниципального земельного контроля являются:
3.1.1. выявление самовольно занятых земельных участков;
3.1.2. утратил силу;
См. текст подпункта 3.1.2
3.1.3. выявление земельных участков, используемых не по целевому назначению;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 г. N 60-НПА в подпункт 3.1.4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.1.4. Контроль за исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями а также предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства, выданных органами, осуществляющими муниципальный контроль;
3.1.5. контроль за своевременным возвратом земельных участков, предоставленных на праве аренды, на праве безвозмездного срочного пользования, по окончанию срока действия договоров;
3.1.6. утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.6 пункта 3.1
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2015 г. N 192-НПА пункт 3.2 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.2. Для реализации задач, указанных в пункте 3.1, должностные лица органа муниципального земельного контроля осуществляют проверки использования объектов земельных отношений гражданами на основании плана работы органа муниципального земельного контроля (далее - Плана работы) и (или) обращений физических и юридических лиц по вопросам нарушений земельного законодательства и (или) в случае обнаружения уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля должностными лицами данных о нарушении земельного законодательства по основаниям, установленными федеральными законами:
3.2.1. План работы утверждается распоряжением руководителя (заместителя руководителя) органа, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля;
3.2.2. Проверки использования объектов земельных отношений гражданами согласованию с органами прокуратуры не подлежат;
3.2.3. Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращение, не содержащее сведения о фактах нарушения требований земельного законодательства, не могут служить основанием для проведения проверки использования объектов земельных отношений гражданином;
3.2.4. Проверка использования объектов земельных отношений гражданами проводится по месту нахождения органа муниципального земельного контроля и (или) по месту нахождения используемого земельного участка.
В процессе проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении гражданина муниципального земельного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо если эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином требований земельного законодательства, орган муниципального земельного контроля направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проверки документы и пояснения. В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан представить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы и пояснения.
При проверке орган муниципального земельного контроля не вправе требовать у гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.
Проверка использования объектов земельных отношений гражданином в соответствии с требованиями земельного законодательства по месту нахождения земельного участка проводится в случаях, если не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений о правах на земельный участок на основании имеющихся у органа муниципального земельного контроля документов либо оценить использование гражданином земельного участка на предмет соответствия требованиям земельного законодательства без проведения соответствующих мероприятий по муниципальному земельному контролю.
Гражданин обязан обеспечить доступ должностных лиц органа муниципального земельного контроля на земельный участок.
3.2.5. Срок проведения проверки использования объектов земельных отношений гражданином не может составлять более чем 20 календарных дней с даты поступления в орган муниципального земельного контроля обращений физических и юридических лиц, обнаружения достаточных данных, указывающих на нарушения земельного законодательства, а также даты проведения проверки, установленной Планом работы.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих проверку, срок проверки может быть продлен руководителем органа муниципального земельного контроля, но не более чем на 20 календарных дней.
3.3. Утратил силу.
См. текст пункта 3.3
3.4. При планировании работы по муниципальному земельному контролю предусматриваются:
3.4.1. проверки по основным вопросам использования земельных участков;
3.4.2. проверки по использованию земельных участков по целевому назначению;
3.4.3. проверки по соблюдению установленных режимов использования земельных участков;
3.4.4. утратил силу;
См. текст подпункта 3.4.4 пункта 3.4
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 г. N 60-НПА в подпункт 3.4.5 Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.4.5. Проверки по исполнению предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства физическими лицами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями а также предписаний об устранении ранее выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства, выданных органами, осуществляющими муниципальный контроль;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2015 г. N 192-НПА пункт 3.5 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.5. Проверки использования объектов земельных отношений гражданами проводятся по Плану работы не чаще одного раза в год.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 апреля 2014 г. N 904-НПА пункт 3.6 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.6. Внеплановые проверки проводятся в случае:
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 г. N 60-НПА в подпункт 3.6.1 Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
3.6.1. Истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3.6.2. Поступления в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго подпункта 3.6.2
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 г. N 60-НПА пункт 3.6 Положения дополнен подпунктом 3.6.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
3.6.3. приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 апреля 2014 г. N 904-НПА раздел 3 Положения дополнен пунктом 3.7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
3.7. Органы муниципального контроля выявляют факт нарушения юридическим лицо, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом земельного законодательства, составляют акт проверки соблюдения земельного законодательства и направляют материалы проверки на рассмотрение в орган государственного контроля для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с Федеральным Законом от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 22 декабря 2015 г. N 320-НПА раздел 3 Положения дополнен пунктом 3.8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
3.8. Особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства.
Если иное не установлено частью 2 статьи 26.1. Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - закон N 294-ФЗ), с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона.
При наличии информации о том, что в отношении указанных в части 1 статьи 26.1. закона N 294-ФЗ лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 закона N 294-ФЗ, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 закона N 294-ФЗ, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в уполномоченный орган заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений части 1 статьи 26.1. закона N 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы уполномоченный орган обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
Должностные лица уполномоченного органа перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам уполномоченного органа при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1. закона N 294-ФЗ, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1. закона N 294-ФЗ, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
4. Права должностных лиц органа муниципального земельного контроля
4.1. Должностные лица, осуществляющие:
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 апреля 2014 г. N 904-НПА подпункт 4.1.1 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4.1.1. Организацию и осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель, находящихся в границах Уссурийского городского округа, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
4.1.2. обращение в правоохранительные, контрольные и надзорные государственные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности, а также установлении личности граждан, использующих земельные участки;
4.1.3. составление по результатам проверки акта проверки;
4.1.4. ведение журналов проводимых проверок;
4.1.5. хранение сведений, документов, полученных в ходе осуществления муниципального земельного контроля;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 г. N 60-НПА в подпункт 4.1.6 Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.1.6. Выдачу предписания физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении выявленных в ходе проверки нарушений земельного законодательства;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 г. N 60-НПА в подпункт 4.1.7 Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.1.7. Проведение проверок в отношении физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с ежегодными планами проверок, утвержденными руководителем органа муниципального земельного контроля.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2015 г. N 192-НПА Положение дополнено пунктом 4.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4.2. При проведении проверки использования объектов земельных отношений гражданином должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, имеют право:
4.2.1. на беспрепятственный доступ на территорию земельного участка (в необходимых случаях производить фото, видеофиксацию; копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений;
4.2.2. истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации;
4.2.3. получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки;
4.2.4. иные права, определенные пунктом 4.1. настоящего Положения и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2015 г. N 192-НПА Положение дополнено пунктом 4.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4.3. При проведении проверки использования объектов земельных отношений гражданином должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального земельного контроля, обязаны:
4.3.1. своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
4.3.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
4.3.3. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа уполномоченного органа (Управления) о проведении проверки;
4.3.4. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
4.3.5. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
4.3.6. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;
4.3.7. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных - мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
4.3.8. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.3.9. соблюдать сроки проведения проверки;
4.3.10. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4.3.11. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
4.3.12. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
4.3.13. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по выявлению нарушений требований земельного законодательства;
4.3.14. соблюдать права и законные интересы гражданина;
4.3.15. не препятствовать гражданину принимать участие в проверке и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2015 г. N 192-НПА Положение дополнено пунктом 4.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4.4. Результаты проверки использования объектов земельных отношений гражданином оформляются актом проверки не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения проверки.
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа муниципального земельного контроля;
предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность гражданина;
фамилия, имя, (при наличии) отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(-их) проверку;
фамилия, имя и (при наличии) отчество гражданина, его представителя (при наличии сведений);
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о наличии признаков выявленных нарушений требований земельного законодательства;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении гражданина, его представителя с актом проверки (в случае участия гражданина, его представителя в проведении проверки);
подпись должностного лица (должностных лиц), проводившего(-их) проверку.
К акту проверки должны быть приложены копии документов (видео-, фотоматериалов), подтверждающих выводы о наличии нарушений требований земельного законодательства.
Акт проверки подписывается должностным лицом (должностными лицами), проводившим(-и) проверку.
Руководитель (заместитель руководителя) органа муниципального земельного контроля в течение трех рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию указанного акта:
гражданину - в случае наличия сведений в органе муниципального земельного контроля о фамилии, имени, (при наличии) отчестве, адресе места жительства гражданина. При отсутствии указанных сведений о гражданине копия акта проверки направляется в соответствии с абзацами третьим, четвертым настоящего пункта;
в орган государственного земельного надзора - в случае выявления в действиях субъекта контроля нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность;
в орган, уполномоченный на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Приморского края от 5 марта 2007 года N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае", - в случае выявления в действиях субъекта контроля нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Приморского края предусмотрена административная ответственность.
Гражданин в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе предоставить в орган муниципального земельного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.
Акт проверки, а также иные документы и информация или их копии, полученные (разработанные) в ходе проведения муниципального земельного контроля, хранятся органом муниципального земельного контроля три года со дня окончания проверки.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 октября 2015 г. N 265-НПА Положение дополнено разделом 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
5. Особенности осуществления муниципального земельного контроля в отношении резидентов свободного порта Владивосток
5.1 Организация и проведение проверок резидентов свободного порта Владивосток осуществляется в соответствии с особенностями установленными статьей 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток".
Приложение
к Положению о муниципальном земельном контроле
за использованием земель
на территории Уссурийского городского округа
Муниципальный земельный контроль
Акт
проверки соблюдения земельного законодательства
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2005 г. N 302 "О Положении о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории Уссурийского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 января 2018 г. N 755-НПА настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 декабря 2017 г. N 728-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июня 2017 г. N 618-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2017 г. N 543-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2016 г. N 386-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 22 декабря 2015 г. N 320-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 октября 2015 г. N 265-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2015 г. N 192-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 апреля 2015 г. N 155-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2014 г. N 60-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 29 апреля 2014 г. N 904-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 июня 2010 г. N 260-НПА
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения