Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 26.05.2011 N 1200
Регламент
предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока"
4 июля 2011 г., 22 января, 21 июня, 2 августа 2013 г., 30 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления администрацией города Владивостока услуги "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока" (далее - регламент, услуга) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий администрации города Владивостока по предоставлению услуги.
1.2. Предоставление услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
1.3. Получателем услуги является заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий услугу, с заявлением о предоставлении услуги в письменной или электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока".
2.2. Услуга предоставляется администрацией города Владивостока в лице управления информационно-программного обеспечения (далее - Управление).
Должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, является начальник Управления.
Место расположения Управления: г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20.
Адреса электронной почты:
для физических лиц-заявителей: vlc@vlc.ru;
для юридических лиц-заявителей: adminvlc@vlc.ru.
Время работы Управления: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45. Обед: с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Результатом предоставления услуги является выдача или отказ в выдаче заявителю выписок из реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока (далее - реестр муниципальных услуг).
Выписки из реестра муниципальных услуг направляются заявителю в письменной форме или в форме электронного документа.
2.4. Срок предоставления услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.5. В случае отказа в предоставлении услуги ответ заявителю предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 30 июня 2015 г. N 8443 пункт 2.6 приложения изложен в новой редакции
2.6. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))" ("Владивосток", N 89 (4454), 15.06.2010);
- постановлением администрации города Владивостока от 08.02.2011 N 91 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Владивостока" ("Владивосток", N 22 (4591), 15.02.2011).
2.7. Предоставление услуги осуществляется на основании запроса заявителя в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Предоставления иных документов от заявителя для получения услуги не требуется.
2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления услуги отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменного запроса не поддается прочтению;
наличие в запросе исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
в реестре муниципальных услуг отсутствует информация, запрашиваемая заявителем.
2.10. Отказ в предоставлении услуги должен быть мотивированным, оформленным в письменном форме, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя, необходимым для получения запрашиваемой услуги.
2.11. Причины отказа должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
2.12. Услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе, плата может взиматься в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 2 августа 2013 г. N 2248 в пункт 2.13 приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Запросы заявителей о предоставлении услуги при приеме регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления.
2.15. Требования к местам предоставления услуги.
2.15.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления.
Для работы специалистов Управления помещение должно быть оборудовано стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.15.3. Требования к оборудованию места ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении услуги.
Места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.15.4. Требования к информационным стендам.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения запросов и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.16. Показателями доступности услуги является получение услуги в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, с использованием информационных технологий.
Показателями качества услуги является своевременное предоставление выписок из реестра муниципальных услуг.
2.17. Особенностями предоставления услуги является возможность предоставления услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 26 марта 2015 г. N 5484 в наименование раздела 3 приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрация запроса заявителя;
назначение ответственного исполнителя;
работа специалиста с запросом;
подготовка выписки из реестра муниципальных услуг, сопроводительного письма;
подготовка отказа заявителю, если предоставление услуги невозможно;
направление по почте либо по электронной почте заявителю выписки из реестра муниципальных услуг с сопроводительным письмом (либо письменного ответа с мотивированным отказом).
3.2. Запрос о предоставлении услуги может быть:
представлен лично заявителем либо через представителя;
направлен на почтовый адрес администрации города Владивостока: 690950 г. Владивосток, Океанский проспект, д. 20;
направлен по электронной почте.
3.3. Регистрация письменных запросов заявителей осуществляется в рабочие дни:
для граждан - в управлении по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (690950, г. Владивосток, Океанский проспект, 15/3, каб. 7);
для юридических лиц - в управлении делопроизводства администрации города Владивостока (690950, г. Владивосток, Океанский проспект, 20, каб. 710).
3.4. Начальник Управления при поступлении письменного запроса о предоставлении услуги, зарегистрированного в установленном порядке, в течение одного рабочего дня определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение запроса и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель).
3.5. Исполнитель:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного запроса, в случае необходимости - с участием заявителя;
готовит проект ответа на письменный запрос в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса и представляет на подпись начальнику Управления.
3.6. Начальником Управления в течение 1 дня визируется ответ заявителю о предоставлении выписки из реестра муниципальных услуг или об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципальных услуг.
3.7. Завизированный начальником Управления проект письма передается на подписание первому заместителю главы администрации города Владивостока, курирующему работу Управления.
3.8. Заместителем главы администрации города Владивостока, курирующим работу Управления, в течение одного дня:
1) рассматривается предоставленный проект письма, завизированный начальником Управления, принимается решение о его подписании или направлении на доработку. В случае направления письма на доработку сотрудники Управления в течение трех дней вносятся необходимые изменения в проект письма;
2) подписывается письмо заявителю о предоставлении выписки из реестра муниципальных услуг или об отказе в предоставлении выписки из реестра муниципальных услуг.
3.9. После подписания ответ регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю.
3.10. Особенности выполнения процедур в электронной форме.
Процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными актами Владивостокского городского округа.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 26 марта 2015 г. N 5484 приложение дополнено пунктом 3.10.1
3.10(1). Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с регламентами деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
3.11. Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Управления.
4.2. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков ответов заявителям, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль за своевременностью, обоснованностью и правильностью оформления документов осуществляется специалистами Управления и начальником Управления.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Управления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги начальником Управления в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Управления. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3 дней.
4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. Справка подписывается председателем комиссии.
4.10. Должностные лица, ответственные за предоставление услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения процедур, установленных настоящим регламентом.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить жалобу по почте в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Океанский проспект, д. 20, г. Владивосток, 690091 или в электронной форме на Интернет-сайт администрации города Владивостока: www.vlc.ru.
5.3. При устном обращении прием заявителей осуществляется в приемные дни первым заместителем главы администрации. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 26 марта 2015 г. N 5484 пункт 5.4 приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба может быть направлена заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
5.5. Письменная жалоба заявителя регистрируется в день поступления в администрацию города Владивостока.
Поступившая в администрацию города Владивостока письменная жалоба рассматривается главой города Владивостока либо уполномоченным им должностным лицом в течение 30 дней со дня регистрации. Если по жалобе требуется провести расследование, проверки или обследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявителей уведомляют письменно с указанием причин его продления.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава города Владивостока либо уполномоченное им должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в формах отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ, содержащий результат рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока либо уполномоченное им должностное лицо направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы администрации |
А.А. Литвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.