Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 18 марта 2016 г. N 396
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Большой Камень, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации
I. Общие положения
1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Большой Камень, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.2. Порядок определяет правила разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ городского округа Большой Камень, а также контроля за ходом их реализации.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. Муниципальная программа городского округа Большой Камень (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Большой Камень (далее - городской округ);
1.3.2. Подпрограмма муниципальной программы - комплекс взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
1.3.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) - отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Большой Камень, являющийся ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы или отдельных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы, обеспечивающий взаимодействие соисполнителей и участников программы;
1.3.4. Соисполнитель муниципальной программы - отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Большой Камень, являющийся ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности подпрограммы;
1.3.5. Участник муниципальной программы (подпрограммы) - отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Большой Камень, и (или) иной распорядитель (получатель) средств, выделенных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), участвующий в реализации одного или нескольких мероприятий программы (подпрограммы), не являющийся соисполнителем муниципальной программы (подпрограммы);
1.3.6. Цель муниципальной программы - планируемый конечный результат реализации муниципальной программы, достижимый за период ее реализации;
1.3.7. Задача муниципальной программы - результат выполнения совокупности направленных на достижение цели (целей) муниципальной программы и взаимосвязанных подпрограмм, отдельных мероприятий;
1.3.8. Показатель (индикатор) муниципальной программы - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи муниципальной программы;
1.3.9. Основное мероприятие - совокупность конкретных мероприятий, имеющих общее целевое назначение;
1.3.10. Контрольное событие - событие, позволяющее оценить промежуточные или окончательные результаты выполнения подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы в течение года и оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и отдельные мероприятия, которые не могут быть включены в указанные подпрограммы.
Мероприятия одной муниципальной программы не могут быть одновременно включены в другие муниципальные программы.
1.4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа, определенным администрацией городского округа в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа - соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) и участниками муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы определяется в соответствии с перечнем муниципальных программ (далее - Перечень).
1.5. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации городского округа.
1.6. Изменения в муниципальную программу вносятся в порядке, установленном настоящим Порядком для разработки муниципальных программ.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа, исходя из решений органов местного самоуправления городского округа с учетом направлений, регламентируемых документами стратегического планирования городского округа и в соответствии с существующим законодательством.
2.2. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 3 лет и включает в себя подпрограммы и (или) отдельные мероприятия муниципальной программы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Мероприятия подпрограмм в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограмм.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы определяются ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
2.4. Не допускается дублирование в муниципальной программе целей, задач, целевых показателей, ожидаемых конечных результатов, мероприятий других муниципальных программ, реализуемых на территории городского округа.
2.5. Муниципальная программа содержит:
а) Паспорт муниципальной программы (подпрограммы) оформляется по форме N 1, прилагаемой к настоящему Порядку.
б) Раздел 1: Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа и обоснование проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа.
В рамках характеристики текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа предусматривается анализ ее действительного состояния, включая выявление основных проблем. В основу принимаются приоритеты и цели деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере социально-экономического развития.
в) Раздел 2: Цели и задачи реализации муниципальной программы.
В разделе приводится формулировка целей и задач муниципальной программы. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, понятий и выражений, которые допускают произвольное или неоднозначное толкование. Цели разрабатываемых муниципальных программ должны соответствовать полномочиям органов местного самоуправления, а также целям государственных программ Приморского края.
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Задача определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения цели реализации муниципальной программы.
г) Раздел 3: Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Раздел содержит описание системы плановых показателей (индикаторов) муниципальной программы в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий и оформляется как приложение к муниципальной программе по форме N 2, прилагаемой к настоящему Порядку.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы определяются с учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления Российской Федерации", постановления Губернатора Приморского края от 16 апреля 2013 года N 51-пг "Об оценке эффективности деятельности органов местного управления городских округов и муниципальных районов Приморского края".
Показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
1) отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
2) иметь измеряемые количественные значения;
3) определяться на основе данных статистических наблюдений, отчетных данных ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы;
4) непосредственно зависеть от решений основных задач и реализации муниципальной программы.
Показатели (индикаторы) подпрограмм должны быть увязаны с показателями (индикаторами), характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
При включении в муниципальную программу (подпрограмму) мероприятий, при которых поставленные цели и задачи реализуются через оказание муниципальных услуг, показатели муниципального задания об объемах и качестве муниципальных услуг должны быть отражены в показателях и ожидаемых результатах муниципальной программы (подпрограммы).
При описании ожидаемых результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы. Такая характеристика должна включать обоснование изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, выгод от реализации муниципальной программы.
д) Раздел 4: Перечень мероприятий муниципальной программы (далее - перечень мероприятий).
Перечень мероприятий оформляется как приложение к муниципальной программе по форме N 3, прилагаемой к настоящему Порядку.
Все мероприятия муниципальной программы должны быть сгруппированы по основным мероприятиям.
В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия (в том числе мероприятия по осуществлению инвестиций, закупке товаров, работ, услуг, оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), разработке мер нормативно-правового регулирования и другие).
Не допускается идентичность (в том числе по содержанию) наименования основных мероприятий.
Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи муниципальной программы (подпрограммы).
На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.
В случае оказания (выполнения) муниципальными учреждениями городского округа в рамках реализации муниципальной программы муниципальных услуг (работ) формируется прогноз сводных показателей муниципальных заданий на их оказание (выполнение) по форме N 4, прилагаемой к настоящему Порядку.
е) Раздел 5: Механизм реализации муниципальной программы.
В данном разделе излагается комплекс мероприятий и действий ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы (подпрограммы), обеспечивающих реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), очередность их выполнения с учетом проектируемого объема финансовых ресурсов, описывается порядок координации деятельности ответственного исполнителя, соисполнителей и участников конкретных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм.
ж) Раздел 6: Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.
Данный раздел подробно описывает источники финансирования, привлекаемые для реализации программных мероприятий в соответствии с разделом IV настоящего Порядка. Показатели приводятся с разбивкой по годам реализации муниципальной программы и оформляются в качестве приложения к муниципальной программе по формам N 5 и N 6, прилагаемым к настоящему Порядку. Форма N 6 заполняется в случае привлечения на реализацию мероприятий муниципальной программы средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников.
з) Раздел 7: Управление и контроль за реализацией муниципальной программы.
В разделе описывается механизм управления и контроля за реализацией муниципальной программы, предусмотренный разделом V настоящего Порядка.
и) Требования к содержанию подпрограммы аналогичны требованиям к содержанию муниципальной программы, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Порядка.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании утвержденного администрацией городского округа Перечня муниципальных программ городского округа Большой Камень, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год и на плановый период.
Перечень формируется в соответствии с основными приоритетами и направлениями социально-экономического развития городского округа управлением экономики администрации городского округа (далее - управление экономики) совместно с управлением финансов администрации городского округа (далее - управление финансов) с учетом предложений отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа.
Перечень содержит наименования муниципальных программ, ответственных исполнителей, сроки и основные направления реализации муниципальной программы.
Изменения в Перечень вносятся не позднее 1 июля года, предшествующего текущему финансовому году.
3.2. Проект муниципальной программы разрабатывается ответственным исполнителем муниципальной программы совместно с соисполнителями, участниками муниципальной программы в соответствии с настоящим Порядком.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года (постановления администрации городского округа о внесении изменений в ранее утвержденные муниципальные программы), предполагающие увеличение либо снижение объемов ресурсного обеспечения их реализации, утверждаются администрацией городского округа до 1 августа текущего финансового года.
3.3. На стадии разработки проекта муниципальной программы ответственный исполнитель оценивает проект муниципальной программы на соответствие мероприятий муниципальной программы вопросам местного значения городского округа, определенным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы при необходимости формирует рабочую группу по разработке муниципальной программы, в состав которой могут входить специалисты отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа, депутаты Думы городского округа, эксперты, к сфере деятельности которых относится разрабатываемая муниципальная программа.
Рабочая группа формирует предложения по приоритетности и целесообразности включения мероприятий в муниципальную программу. Ответственный исполнитель муниципальной программы принимает окончательное решение по приоритетности включения мероприятий.
3.5. Проект муниципальной программы проходит согласование в управлении экономики и управлении финансов администрации городского округа.
Управление экономики администрации городского округа рассматривает проект муниципальной программы на соответствие целей и задач муниципальной программы приоритетным целям социально-экономического развития городского округа, соответствие мероприятий муниципальной программы прогнозу социально-экономического развития городского округа на соответствующий период, соответствие разделов муниципальной программы требованиям настоящего Порядка.
Управление финансов администрации городского округа рассматривает проект муниципальной программы:
1) на соответствие объемов принимаемых расходных обязательств возможностям доходной части бюджета городского округа;
2) на соответствие направлений расходования финансовых средств бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение проекта муниципальной программы управлением экономики и управлением финансов осуществляется в срок, не превышающий семи дней со дня его регистрации в соответствующем управлении.
По результатам рассмотрения ответственному исполнителю направляется заключение о наличии либо отсутствии замечаний по проекту муниципальной программы.
3.6. Проекты разрабатываемых муниципальных программ, а также проекты постановлений администрации городского округа о внесении изменений в муниципальные программы подлежат общественному обсуждению.
Общественное обсуждение проводится в форме размещения проекта муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет", с указанием адреса электронной почты, контактного телефона ответственного исполнителя и срока, в течение которого направляются замечания и предложения по проекту муниципальной программы, который не может составлять менее семи рабочих дней со дня размещения на официальном сайте проекта.
Требования к предложениям, замечаниям аналогичны требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
3.7. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы, рассматриваются ответственным исполнителем в течение трех рабочих дней.
По результатам общественного обсуждения ответственным исполнителем подготавливается протокол о результатах общественного обсуждения проекта муниципальной программы (проекта постановления администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу) по форме N 12, прилагаемой к настоящему Порядку.
Протокол о результатах общественного обсуждения проекта муниципальной программы подписывается ответственным исполнителем муниципальной программы и направляется с проектом постановления об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) на согласование.
3.8. Согласование проекта постановления об утверждении муниципальной программы или о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с требованиями, действующими при согласовании проектов муниципальных правовых актов администрации городского округа.
3.9. Согласованный в установленном порядке проект постановления администрации городского округа об утверждении или о внесении изменений в муниципальную программу направляется ответственным исполнителем на экспертизу в Контрольно-счетную палату городского округа.
3.10. Ответственный исполнитель, в десятидневный срок со дня утверждения муниципальной программы (внесения изменений в муниципальную программу) размещает муниципальную программу (постановление администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу) на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в сети "Интернет" и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет".
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств бюджета городского округа, а также привлекаемых средств иных бюджетов и внебюджетных источников в установленном порядке.
Финансирование муниципальной программы за счет средств федерального и краевого бюджетов осуществляется в порядке, предусмотренном соответствующими государственными программами Российской Федерации и (или) Приморского края.
При использовании внебюджетных финансовых средств в муниципальной программе дается описание источников их поступления.
Сведения о финансировании муниципальной программы за счет средств федерального, краевого бюджетов и внебюджетных источников формируются как приложение к программе по форме N 6, прилагаемой к настоящему Порядку.
4.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа и планирования бюджетных ассигнований.
4.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы городского округа Большой Камень о бюджете городского округа (решение о внесении изменений в бюджет) не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу, с учетом уточнения показателей муниципальной программы по их фактическому исполнению и объема финансового обеспечения муниципальной программы в соответствии с кассовым исполнением за отчетный финансовый год.
4.4. В ходе исполнения бюджета городского округа показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм и основных мероприятий могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы
5.1. Общее управление и контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы.
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, сроки их исполнения, достижения показателей результатов реализации муниципальной программы, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы в целом, за достоверность и своевременность предоставления отчетности о ходе реализации муниципальной программы, установленной пунктом 5.10 настоящего Порядка.
5.2. Соисполнители муниципальной программы:
1) несут ответственность за исполнение мероприятий и за достижение целевых показателей муниципальной программы по своим направлениям;
2) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы муниципальной программы в рамках своей компетенции;
3) представляют ответственному исполнителю в сроки, установленные ответственным исполнителем, информацию для подготовки отчетов о ходе реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы и для проведения оценки эффективности муниципальной программы;
5.3. Участники муниципальной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
2) представляют ответственному исполнителю и (или) соисполнителю в сроки, установленные ответственным исполнителем необходимую информацию для подготовки отчетов о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и для проведения оценки эффективности муниципальной программы;
5.4. Для обеспечения контроля и ответственности за ходом реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежегодно разрабатывает План-график реализации мероприятий муниципальной программы (далее - План-график). План-график разрабатывается по форме N 8, прилагаемой к настоящему Порядку.
5.5. Соисполнители и участники муниципальной программы представляют ответственному исполнителю предложения по включению в План-график контрольных событий, в сроки, установленные ответственным исполнителем.
5.6. План-график направляется ответственным исполнителем на согласование в управление экономики и управление финансов администрации городского округа.
5.7. План-график утверждается ответственным исполнителем на очередной финансовый год не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете городского округа (о внесении изменений в бюджет), в таком же порядке вносятся изменения в План-график.
5.8. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, если планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений показателей (индикаторов) и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.
5.9. Ответственный исполнитель запрашивает у соисполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки ежеквартальных и годовых отчетов.
5.10. Ответственный исполнитель подготавливает отчеты:
1) ежеквартальный отчет о ходе реализации муниципальной программы (с нарастающим итогом за первый квартал, полугодие, девять месяцев) до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по формам NN 9, 10, 11, прилагаемым к настоящему Порядку;
2) годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы до 10 февраля года, следующего за отчетным по формам NN 7, 9, 10, 11, прилагаемым к настоящему Порядку.
5.11. Отчеты, установленные пунктом 5.10 настоящего Порядка, должны содержать текстовую часть, включающую следующую информацию:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных в установленные сроки. Причины несоблюдения плановых сроков и меры по исполнению мероприятий;
в) данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы;
г) оценку эффективности муниципальной программы (при годовой отчетности);
д) информацию об изменениях, внесенных в муниципальную программу.
5.12. Титульный лист к ежеквартальному отчету о ходе реализации муниципальной программы и годовому отчету о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы должен содержать следующую информацию:
1) наименование муниципальной программы;
2) должность, фамилию, имя, отчество ответственного исполнителя муниципальной программы, его подпись;
3) отчетный период.
5.13. Ответственный исполнитель направляет отчеты, в сроки, установленные пунктом 5.10 настоящего Порядка, в управление экономики администрации городского округа и размещает их на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в сети "Интернет".
5.14. Управление экономики администрации городского округа:
1) ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом проводит мониторинг реализации муниципальных программ на основе ежеквартальных отчетов ответственных исполнителей о ходе реализации муниципальных программ.
Результаты мониторинга отражаются при формировании сводных годовых докладов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа.
2) ежегодно, до 20 марта года, следующего за отчетным, формирует сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа, согласовывает его с управлением финансов администрации городского округа и направляет на рассмотрение главе администрации городского округа.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа содержит:
а) информацию об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период,
б) сведения о выполнении расходных обязательств городского округа, связанных с реализацией муниципальных программ,
в) оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ,
г) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программой.
3) размещает сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ городского округа на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в сети "Интернет" и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в сети "Интернет".
5.15. Результаты оценки эффективности муниципальных программ являются основаниями для принятия решений о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию или о досрочном прекращении реализации подпрограмм, отдельных мероприятий или муниципальных программ в целом.
VI. Методика оценки эффективности муниципальной программы
6.1. При подготовке годовых отчетов, предусмотренных разделом V настоящего Порядка, ответственный исполнитель проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы по форме N 7, прилагаемой к настоящему Порядку.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и выполнения задач муниципальной программы исходя из достигнутых результатов реализации муниципальной программы.
В ходе проведения оценки эффективности достижения запланированных результатов муниципальной программы за год (за весь период реализации муниципальной программы) фактические значения показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями.
6.2. Эффективность реализации муниципальной программы определяется по результатам оценки достижения ожидаемых результатов за отчетный год (весь период реализации муниципальной программы):
а) при достижении от 85 до 100 процентов запланированных показателей (индикаторов) и 100 процентов освоения денежных средств - эффективно;
б) при достижении от 70 до 85 процентов запланированных показателей (индикаторов) и освоении более 90 процентов финансовых средств - умеренно-эффективно;
в) при достижении запланированных показателей (индикаторов) менее чем 70 процентов и менее 90 процентов освоения финансовых средств - неэффективно.
При оценке освоения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы в случае, если освоение менее 100 процентов и это связано с экономией бюджетных средств, достигнутой при конкурентном способе закупок для муниципальных нужд, оценка освоения приравнивается к эффективной.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственным исполнителем принимается решение:
а) о целесообразности сохранения и продолжения реализации муниципальной программы;
б) о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
в) о досрочном прекращении реализации муниципальной программы в целом, подпрограммы и (или) отдельного мероприятия.
Форма N 1
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
Паспорт
муниципальной программы (подпрограммы)
(наименование муниципальной программы) |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы) |
Соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) |
Участники муниципальной программы (подпрограммы) |
Структура программы (наименование подпрограмм, основных мероприятий и отдельных мероприятий) |
Цели муниципальной программы (подпрограммы) |
Задачи муниципальной программы (подпрограммы) |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы (подпрограммы) и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы) |
Форма N 2
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы
(наименование муниципальной программы) | ||||||
| ||||||
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||
год, предшествующий году реализации |
1 год реализации |
...... |
последний год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа городского округа | ||||||
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
Подпрограмма | ||||||
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
Отдельные мероприятия | ||||||
|
Показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
Форма N 3
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
Перечень
мероприятий муниципальной программы
(наименование муниципальной программы) | ||||||
| ||||||
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
дата начала реализации |
дата окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие 1, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
3. |
Отдельное мероприятие |
|
|
|
|
|
Форма N 4
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы
(наименование муниципальной программы) | |||||||
| |||||||
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (работы), тыс. руб. |
||||
1 год реализации |
..... |
последний год реализации |
1 год реализации |
..... |
последний год реализации |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание: |
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатель объема муниципальной услуги (работы): |
|
|
|
|
|
|
Данная форма заполняется на основе данных, включенных в форму N 5
Форма N 5
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Большой Камень
(наименование муниципальной программы) | ||||||||||
| ||||||||||
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.), годы |
||||||
первый год реализации |
...... |
последний год реализации |
всего |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Муниципальная программа городского округа - всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Основное мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Мероприятие 2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Отдельные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 6
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
Информация
о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа Большой Камень и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов и внебюджетных источников
(наименование муниципальной программы) | ||||||
| ||||||
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
первый год реализации |
.... |
последний год реализации |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа |
Всего |
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
||
прочие бюджеты** |
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
1. |
Подпрограмма 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
прочие бюджеты |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. |
Всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
прочие бюджеты |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
... |
...... |
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
прочие бюджеты |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
2.1 |
Мероприятие 1.1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
прочие бюджеты |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
... |
..... |
|
|
|
|
|
3. |
Отдельное мероприятие |
Всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
прочие бюджеты |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
*) Форма N 6 заполняется в случае привлечения на реализацию мероприятий муниципальной программы средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников,
**) средства краевого, федерального бюджетов
Форма N 7
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
Оценка
эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный финансовый год и за весь период реализации муниципальной программы
(наименование муниципальной программы) | ||||||||||||
за 20___ год | ||||||||||||
| ||||||||||||
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значения показателей муниципальной программы |
Обоснование отклонений значений показателя на конец отчетного года (при наличии) |
||||||||
Ожидаемые значения показателей |
Фактически достигнутые значения показателей |
|||||||||||
n-год |
n-год |
n-год |
n-год |
отклонение |
n-год |
отклонение |
n-год |
отклонение |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа | ||||||||||||
1. |
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 | ||||||||||||
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 | ||||||||||||
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы об эффективности реализации муниципальной программы по результатам оценки достижения ожидаемых результатов за отчетный год в соответствии с разделом VI Порядка |
Форма N 8
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
План-график
реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
(наименование муниципальной программы) | |||||
за 20___ год | |||||
| |||||
N п/п |
Наименование мероприятия |
Контрольные события реализации мероприятия* |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Плановый срок исполнения мероприятия |
Ф.И.О. ответственного исполнителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
... |
...... |
|
|
|
|
*) указываются основные события выполнения каждого мероприятия муниципальной программы (разработка технического задания, осуществление процедур по заключению контрактов, принятие муниципальных правовых актов и т.д.) |
Форма N 9
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
Отчет
о расходовании бюджетных ассигнований бюджета городского округа на реализацию муниципальной программы городского округа Большой Камень
(наименование муниципальной программы) | |||||||||
за 20___ год | |||||||||
| |||||||||
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.) |
|||||
предусмотренный муниципальной программой |
по сводной бюджетной росписи на отчетную дату |
кассовое исполнение |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Отдельное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 10
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
Отчет
о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы)
(наименование муниципальной программы) | |||||||||||||
за 20___ год | |||||||||||||
| |||||||||||||
Раздел 1. Реализация мероприятий муниципальной программы | |||||||||||||
|
Наименование мероприятия |
Контрольные события реализации мероприятия* |
Ответственный исполнитель |
Плановый срок исполнения |
Фактический срок исполнения |
Сведения об исполнении мероприятия на отчетную дату, сумма** |
Причина несоблюдения планового срока и меры по исполнению мероприятия*** |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
1.1 |
Мероприятие 1.1. |
|
|
|
|
|
|
||||||
1.2 |
Мероприятие 1.2. |
|
|
|
|
|
|
||||||
... |
...... |
|
|
|
|
|
|
||||||
*) указываются основные события выполнения каждого мероприятия муниципальной программы (разработка технического задания, осуществление процедур по заключению контрактов, принятие муниципальных правовых актов и т.д.) в соответствии с планом-графиком; **) указывается информация о выполнении мероприятия (выполнено, не выполнено), реквизиты принятых муниципальных правовых актов и иных документов (договор, контракт, соглашение), сумма фактических расходов в тыс. руб, иная информация о ходе реализации мероприятия ***) заполняется по мероприятиям невыполненным на отчетную дату. | |||||||||||||
| |||||||||||||
Раздел 2. Финансовое обеспечение муниципальной программы | |||||||||||||
|
Наименование программы (подпрограммы), мероприятия |
Объем финансирования на весь срок реализации программы, тыс. руб. |
Фактически освоено за весь срок реализации программы, тыс. руб. |
Оценка исполнения (%) |
Объем финансирования на текущий год, тыс. руб. |
Фактически освоено в текущем году на отчетную дату, тыс. руб. |
Оценка исполнения на отчетную дату, % |
Заключено контрактов на отчетную дату (ед. / тыс. руб) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||
1. |
Программа |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
прочие бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2. |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
прочие бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1 |
Мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
бюджет городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
прочие бюджеты |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
... |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
*) заполняется в случае финансирования муниципальной программы из краевого, федерального бюджетов и внебюджетных источников |
Форма N 11
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
Отчет
об объемах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого и федерального бюджетов городскому округу Большой Камень в рамках муниципальной программы
(наименование муниципальной программы) | |||||
за 20___ год | |||||
| |||||
N п/п |
Наименование подпрограммы, мероприятия, отдельного мероприятия |
Объем финансирования из бюджета городского округа, тыс. руб. |
Объем бюджетного трансферта, предоставляемого из краевого и федерального бюджетов, тыс. руб. |
Наименование государственной программы, реквизиты соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов (при наличии) |
Номер и дата нормативного правового акта о распределении межбюджетных трансфертов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
*) заполняется в случае привлечения средств краевого, федерального бюджетов
Форма N 12
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ городского округа
Большой Камень, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности их реализации,
утвержденному постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 18.03.2016 года N 396
Протокол
о результатах общественного обсуждения проекта муниципальной программы
(наименование муниципальной программы) | |||||
|
|
|
г. Большой Камень N |
|
|
|
дата |
|
|||
Дата размещения информационного сообщения о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы |
|
||||
Место размещения информационного сообщения о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы (наименование официального сайта, ссылка) |
|
||||
Даты начала и окончания срока общественного обсуждения проекта муниципальной программы |
|
||||
Отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа ответственный за разработку муниципальной программы |
|
||||
Количество поступивших предложений, замечаний и вопросов, всего (единиц) |
|
||||
в том числе по различным сферам, относящимся к предмету проекта муниципальной программы (единиц): |
|
||||
1) |
|
||||
2) |
|
||||
.... |
|
||||
Результат рассмотрения предложений, замечаний и вопросов: |
|
||||
учтено (единиц) |
|
||||
отклонено (единиц) |
|
||||
|
|
|
|||
Наименование должности руководителя отраслевого (функционального) органа администрации городского округа, ответственного за разработку (реализацию) муниципальной программы |
|
И.О. Фамилия |
|||
|
подпись |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 18 марта 2016 г. N 396 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.